Мы сегодня, от нечего делать, посетили логопеда и невролога. Поликлиника пустая, очередей нет.Ходи, не хочу.
Димон был в ударе! Я учу ребенка вежливости и предупреждаю, что он должен сказать при входе в кабинет. Дима, правда, почему-то вместо "Здравствуйте", сказал " большое спасибо")
Тетя сказала, что пока не за что.
Представляется Дима обязательно с указанием половой принадлежности, " Меня зовут мальчик Дима". Возраст, как дама в годах скрыл, сказал много и показал растопыренные пальцы. Тетенька взяла замусоленную книжечку с картинками и начала спрашивать. Дима почему-то любит говорит намеренно не верно, не знаю даже с чем это связано.
На петушка сказал: " Лисичка". Тетя ему говорит: " Какая же это лисичка?". Сын выдал: " Тетя, ты чего?(оч популярный у него вопрос) Лисичка-сестичка"))))))
Далее спрашивала цвета. Одна картинка была настолько старая, что вся в черную полосочку. На что Димоша выдал: " Грязного цвета".
Поотвечал на часть вопросов и потом увел разговор на свою тему) Что ты делаешь? Что в шкафу? Что пишешь? и тд.
Написала, что речь у нас в порядке, есть только дислалия. Ждет нас снова через 2 года, там уже звуки будем слушать.
На мой вопрос: " Почему ребенок говорит о себе в женском роде?" ( Да, у нас такая фишка. Я поела, я поспала, я пошла. Мне же говорит: " Ты поел? Ты поспал?)
Отправила меня к неврапотологу. Соответственно мы перешли в другой кабинет.
Невролог Диму поспрашивала почти те же вопросы, плюс попросила посчитать кубики до 5-ти, постучала молоточком по коленкам.
Пока она писала в карте, Дима полез по всем шкафам.
На прощание также поблагодарил за что-то и сказал, что: " Завтра пиду( приду)".
Все " перлы" не помню, но выходила я смеясь из кабинета. На что мама с ребенком даже сказала своей дочери " смотри, Маша, тетя смеется, никто тебя в кабинете значит не съест"))
Пока не забыла на память запишу пару Диминых вопросов: