Заехала в косметический магазин за масками и умывалками. В магазине я постоянный клиент, вип карта , кабины красоты. Короче, весь набор. С консультантами знаем друг друга в лицо. Здороваемся даже на улице.
Взяла все необходимое. Решила побродить по магазину. Смотрю и спрашиваю новинки. Подходит консультант. Может новенькая, возможно , что я с ней ничего не покупала. И давай впаривать. У нас новая косметика, она вам просто необходима! Увидев немой вопрос в моих глазах. Она "по-доброму" ну, с вашими проблемами! С чем?? У вас очень проблемная кожа, акне, это очень заметно,тональные средства не маскируют, вам поможет только это!
Кожа у меня комбинированная, т зона склонна к жирности, наметились мимические морщины. Я была без тона. Из "акне" маленький прыщик на скуле, из серии начесала грязными руками. Да, кожа не совсем простая, но таких огромных проблем у меня нет!
Что за сервис такой? А манера общаться с клиентом?
Ничего покупать, конечно не стала. Про себя посмеялась над " профессионализмом" .