Здравствуйте дамы))) Продам много обуви 36 размера и немножко 37-38. Обувь или освсем новая или б/у 1 раз, то есть в состоянии новой вещи.
Я нахожусь в Красногорске, москвской области.
Встреча возможна в дневное время около метро Тушинская, реже Войоквская. Примерка только у меня дома, вкусный чай с домашней выпечкой бонусом))))))
пересылаю после предоплаты стоимости товара и услуг почты.
Возможен обмен на обувь Ecco размер 37.
обоснованый торг возможен)
много-много фото под катом, если надо еще, спрашивайте сделаю))
Больше всего на свете я люблю порядок. Но это тайна. Я не признаюсь в ней никому, кроме вас, потому что в кругу своей семьи и друзей я слыву самым нелогичным, самым непредсказуемым и самым неорганизованным человеком.
Мой муж мне до сих пор припоминает, как я целую ночь искала его зачетку, папа любит рассказывать, что в первый год, как мы установили квартиру на охрану, он мог тысячу раз убедиться, что да, приезжают эти славные ребята за пять минут, и ни одна встреча со школьными друзьями не обходиться без воспоминаний о том, как я забыла в школе шубу.
Это я к чему.
Сделав когда-то подборку "книги про девочек", не отпускала меня мысль, что хорошо б еще и про мальчиков что-нибудь этакое. А то не порядок.
Сделала. Делюсь.
Курточка на пуху De Salito, размер 104-110. Красивая, нарядная, не ношеная. цена 1000р.
Мы проскочили с размером, буду рада если вы будете носить с удовольствием!)))
ПРОДАНА
Переношу из дневника
Список книг для детей дошкольного возраста - традиционный, современный, классический, исторический. (я с ним не согласна, прошу отметить всё, что вам бросилось в глаза как неверное для дошкольника)
Мы не могли не опубликовать очень интересную статью из журнала «Дошкольное образование» - списки книг для детей дошкольного возраста - традиционный, современный, классический, исторический, для развития речи.
Редакция журнала попросила педагогов, воспитателей, библиотекарей, издателей - то есть специалистов по детскому чтению - составить список из десяти пунктов и ответить тем самым на вопрос: «Какие книги, по вашему мнению, ребёнок должен прочитать к 7 годам, то есть до наступления так называемого младшего школьного возраста?» Идея списка, скорее, не методического, не педагогического, а родительского характера. Все родители задумываются над вопросом, что именно читать ребёнку, для чего и в каком возрасте. Кроме того, у нас самих есть любимые с детства строки, которые мы, как заповеданное имущество, хотели бы передать своим детям и внукам. Эти строки - наша общая с детьми духовная территория, основа будущего взаимопонимания и знаки согласия.
1. Устал - рисуй цветы,
2. Злой - рисуй линии,
3. Болит - лепи,
4. Скучно - заполни листок бумаги разными цветами,
5. Грустно - рисуй радугу,
6. Страшно - плети макраме или делай аппликации из тканей,
7. Ощущаешь тревогу - сделай куклу-мотанку,
8. При возмущении - рвите бумагу на мелкие кусочки,
9. Чувствуешь беспокойство - складывай оригами,
10. Хочешь расслабиться - рисуй узоры,
11. Важно вспомнить - рисуй лабиринты,
12. Ощущаешь неудовольствие - сделай копию картины,
13. Чувствуешь отчаяние - рисуй дороги;
14. Надо что-то понять - нарисуй мандалы,
15. Надо быстро восстановить силы - рисуй пейзажи,
16. Хочешь понять свои чувства - рисуй автопортрет,
17. Важно запомнить состояние - рисуй цветовые пятна,
18. Если надо систематизировать мысли - рисуй соты или квадраты,
19. Хочешь разобраться в себе и своих желаниях- сделай коллаж,
20. Важно сконцентрироваться на мыслях - рисуй точками,
21. Для поиска оптимального выхода из ситуации - рисуй волны и круги,
22. Чувствуешь что «застрял» и надо двигаться дальше - рисуй спирали,
23. Хочешь сконцентрироваться на цели - рисуй сетки и мишени.
Виктория Назаревич
Девочки, милые, я в отчаяние...
Я очень люблю читать, муж очень любит читать, дома шикарная библиотека еще с моего детства.
Сейчас сыну покупаю книги самые лучшие: по содержанию, по иллюстрациям, по полиграфии. покупаю и сама получаю от этого огромное удовольствие!!!!
А ему не надо.....,"Спасибо, я не хочу!",- говорит и закрывает.
сказки на ночь читаем, но мне кажется он не слушает текст ... или редко.
Днем, вообще к книгам ни-ни. кроме энциклопедий как в Робинсе или Аркаиме.
Началось это в районе 1.5 лет, мы переехали в другой город и с переездом у меня времени не было на чтение, а потом все - закрывает и уходит ...
Аудиосказки слушает одну или две. и все, выключи.
Я ему сама, без книг обо всем рассказываю, объясняю, показываю. Но, Я ХОЧУ ЕМУ ЧИТАТЬ! обсуждать, смотреть иллюстрации, это же прекрасно ...
девочки, как быть???
***я не настаиваю, не наседаю, книги у него в доступе и перед глазами, при нем читаю книжки..
буду рада советам и поддержке)
спасибо)
Попробуем обобщить и хоть как-то систематизировать, что же нужно делать (и чего не делать), чтобы растить настоящего мужчину, истинного гражданина (а не хапугу), ответственного отца семейства с малых лет.
1. Все делать для того, чтобы у сына был полноценный отец. Если у женщины никак не получается совместная жизнь с мужчиной, но он не обременен серьезными нравственными пороками и вредными привычками, всецело способствовать интенсивным контактам сына с отцом и его родственниками.
2. Беречь авторитет окружающих мужчин, не подрывать его почем зря пренебрежительными репликами и грубыми окриками, особенно по незначительным поводам.
3. Всячески поощрять общение с истинными мужчинами чести, по-настоящему уважающими себя.
4. С сыном разговаривать по-взрослому, уважительно, исходя из понимания, что перед вами - полноценный человек, только мало проживший.
5. Не отмахиваться досадливо от вопросов, относиться к ним серьезно и по возможности обстоятельно на них отвечать. Исходить из того, что у мальчишек не бывает наивных или преждевременных вопросов, бывают некомпетентные, невразумительные, высокомерные ответы.
6. Выслушивать сына внимательно, но и не поощрять излишнюю болтливость.
7. Не сюсюкать. Не опекать сына чрезмерно.
8. С каждым годом поручать как можно больше операций по самообслуживанию, а потом и во благо семьи (начиная в младенчестве с завязывания шнурков и заправки своей постели и кончая в отрочестве ремонтом мебели, электробытовых приборов и другой техники).
9. Не пресекать деловую инициативу, даже если это грозит некоторым ущербом (например, разбитой чашкой).
10. Не отгонять мальчика от занимающихся каким-нибудь делом мужчин (отца, дедушки, старшего брата и т.д.), наоборот, по возможности приобщать к простым операциям в домашнем хозяйстве и в работе с техникой.
11. Следить за соблюдением баланса между похвалами и критическими замечаниями.
12. Не охать при виде у сына (внука) царапин, ссадин, ушибов и прочих мелких травм, не ругать за них, а спокойно обработать рану, приговаривая что-нибудь вроде «до свадьбы заживет».
13. С 4-5-летнего возраста отучать спешить к сиденьям в общественном транспорте, наоборот, уступать места женщинам и пожилым пассажирам, в том числе маме.
14. Еще в дошкольном возрасте начинать вводить сына в курс своих дел и проблем, вызывая сочувствие и сопереживание. Вырастет ли из парня хороший отец, можно судить и по тому, какой он сын.
15. Каждый день с младенчества - физзарядка с постепенным усложнением, сначала в квартире, потом по возможности на улице. Освобождать от уроков физкультуры в школе лишь при явной угрозе здоровью. До школы научить плавать, ходить на лыжах, ездить на двухколесном велосипеде, играть в волейбол в кружок или другую игру с мячом.
16. Всецело поощрять правдивость: в случае честного признания в совершенном проступке наказание сводить до минимума или до нуля, приучая к мысли: честность выгоднее обмана.
17. С малых лет культивировать деловитость, жизнь по расписанию; нарушение режима - по уважительным причинам. Учить рассчитывать время с небольшим запасом, чтобы выходить из дома вовремя (настоящий мужчина прибывает в нужное место точно в срок и не опаздывает).
18. Приучать к правилу: не давши слово крепись, а давши - держись. Здесь особенно важен личный пример: все обещания, данные сыну, строго выполнять.
19. Не высмеивать, не оскорблять, не унижать сына; никогда не употреблять эпитеты и реплики типа «идиот», «тупица», «олух», «подонок», «щенок», «глуп еще», «молоко на губах не обсохло» и т.п. Они обладают способностью западать в память на всю жизнь.
20. В то же время прививать терпимость к людям, их поведению, мнениям, особенно к ошибкам, промахам и недостаткам. Сдержанно, но твердо останавливать насмешливое, заносчивое, высокомерное проявление отношения к людям. Снисходительность - очень мужское качество.
21. С 6-7 лет включать в обсуждения общесемейных вопросов (расстановка мебели в квартире, очередность крупных покупок, организация летнего отдыха и т.д.).
22. Как можно раньше начать выявлять деловые и творческие наклонности, но не навязывать свой выбор занятий насильно; не пугаться переключения с одного рода занятий на другой: многие не сразу находят свое призвание.
23. Накупить побольше разнообразных инструментов, простейших механизмов, приспособлений, деталей и материалов для ремонтных работ и поделок, осваивать вместе с сыном все эти инструменты и устройства.
24. Показывать пример умения управлять собой: делаю то, что не хочется, но надо; не делаю того, что хочется, но вредно.
25. Не попрекать походя, по мелочным поводам крышей своего дома, содержанием, едой, одеждой и т.д. Такой разговор может иметь место только в исключительных случаях, должен быть начат серьезным тоном без излишних эмоций.
26. Способствовать активному общению сына со сверстниками, зарекомендовавшими себя с положительной стороны и ничем серьезным себя не скомпрометировавшими. Приветствовать визиты его друзей в дом.
27. Поощрять туристские походы, поездки в спортивно-оздоровительные лагеря, оставлять дома лишь при явных признаках болезни.
28. Приветствовать любую возможность честно заработать, если это не вредит учебе.
29. Начать приучать ухаживать за женщинами с малого возраста (за мамой, сестрой, тетей, одноклассницей, соседкой и т.д.), например, подавать шарф, тапочки, пальто, брать у них сумки по дороге от автобуса, вместе с сыном выбирать подарки женщинам, поощрять изготовление подарков своими руками и пр.
30. Не чинить препятствий, не отговаривать сына в его желании кому-то помочь, что-то подарить, кого-то выручить, вообще уделить внимание какому-нибудь человеку, даже если это потребует чем-то поступиться, пожертвовать своим. Оказать помощь человеку в трудную минуту, подставить плечо - одно из главных мужских качеств.
Конечно, этим списком рекомендаций не исчерпывается программа превращения младенца мужского пола в настоящего мужчину. Даже неукоснительное следование им не даст гарантии, что в итоге вырастет истинный джентльмен: ребенка делают человеком не только действия родителей, но и масса других факторов. Уместно ставить вопрос так: все ли возможное мною сделано для становления у сына мужского характера?
Очень много значит личный пример, собственная позиция мужчин старшего поколения. Готовность проявлять настоящие мужские качества заложена и в современных ребятах. Надо только их надоумить, подтолкнуть к благородным действиям.
Пример уже из нашего XXI века. Не один год взрослые мужчины ходили по дорожке в лесу и через каждые сто - двести метров перешагивали через стволы упавших деревьев, среди которых была и толстенная сосна. Но вот пришли в лес несколько старшеклассников с учителем, вооруженные двуручной пилой, и расчистили всю дорогу на протяжении нескольких километров, пропилили проходы и там, где лежали толстые стволы. Работали пацаны под моросящим дождем, причем именно ради людей, поскольку сами по этой дороге не ходят. Чем утерли носы представителям старшего поколения. И дали понять, что рано петь отходную мужчине-рыцарю.
Алексей БУЛГАКОВ, психолог (автор книги «Неуправляемые подростки»)
взято http://www.babyblog.ru/user/akenka/3034833 спасибо!!
https://yadi.sk/d/FR_6V1e9RqbhA
я распечатала, можно через читалку)
Очень рекомендую всем- и взрослым про детей и взрослым про взрослых.
например мне, мироощущение мужа стало в разы понятнее)
и свое тоже, что уж там говорить
тут сложу в кучу фотки, что продано, если нужны комменты по качеству изделий - спрашивайте)
Девочки, нужен совет, вскопала кучу интформации, но не нахожу, а покупать и пробовать не вариант.
Я очень люблю ткань в зимних Моло и Дидрике. в каких фирмах, комбезах, моделях еще такая шершавая - неубиваемая ткань?
вот например кери слитники 330 грамм низ - похожа, в хуппе вообще такой нет, рейма кидо - скорее да, близко, тек - нет ... калборн - нет.
Девочки, посоветуйте, поделитесь опытом, воспитатели поручили заказать 10 книжек для сада. Своему я знаю что покупать ... а остальным, я в ступоре)))
накидайте что-бы вы хотели чтоб было в саду у вашего ребенка, а я уже скомпилирую)))
Большое человеческое спасибо!)))
буду рада и книжкам и картонкам и первым энциклопедиям)
Здравствуйте, сижу и не знаю брать или нет .... сыну скоро три, очень избирательно подходит к тому, что я ему буду читать, иной раз закроет книжку, на полку обратно отнесет и не разрешает читать...Не сейчас, не потом.... Виммельбухи вообще все в дальний шкаф убрал(((
Из любимых "Чудный поезд мчится в сон", в сравнении "Груффало" вообще мимо. За то Ричард Скарри весь на УРА.
Нашу классику я очень люблю, и читаю для своего удовольствия, слушает)))))
И вот вопрос, Мулле Мек, стоит брать или можно смело пережить?
http://www.liveinternet.ru/users/zita1231/post300069611/
Здравствуйте, коллеги книголюбы, я очень рада что у меня появилась возможность обсудить интересующую меня тему с людьми сведущими и увлеченными, то есть с вами, дорогие мои!
Ни для кого не секрет, что книги формируют, имеют огромное значение на всех этапах становления личности, читая книгу мы получаем знания, опыт, развиваем фантазию, расширяем кругозор, эстетически наслаждаемся иллюстрациями и самим изданием.
На мой взгляд, ребенку надо с раннего детства показывать истинно красивые вещи, чтоб у него всегда было с чем сравнить. А красота она во всем .... Давайте общими усилиями соберем список-коллекцию произведений для мальчиков которые необходимо читать и рассматривать уже с самого раннего возраста. Сюда, мне бы хотелось включить, шедевры, "мастхевы" домашней библиотеки.
Обязательно найду время и выложу наши, я только начала собирать библиотеку сыну, много покупаю на вырост, понимая что тираж раскупят, а это бриллиант и он мне нужен.
А сейчас мне очень хочется послушать вас.
Всем большое спасибо!
Здравствуйте, коллеги книголюбы, я очень рада что у меня появилась возможность обсудить интересующую меня тему с людьми сведущими и увлеченными, то есть с вами, дорогие мои!
Ни для кого не секрет, что книги формируют, имеют огромное значение на всех этапах становления личности, читая книгу мы получаем знания, опыт, развиваем фантазию, расширяем кругозор, эстетически наслаждаемся иллюстрациями и самим изданием.
На мой взгляд, ребенку надо с раннего детства показывать истинно красивые вещи, чтоб у него всегда было с чем сравнить. А красота она во всем .... Давайте общими усилиями соберем список-коллекцию произведений для мальчиков которые необходимо читать и рассматривать уже с самого раннего возраста. Сюда, мне бы хотелось включить, шедевры, "мастхевы" домашней библиотеки.
Обязательно найду время и выложу наши, я только начала собирать библиотеку сыну, много покупаю на вырост, понимая что тираж раскупят, а это бриллиант и он мне нужен.
А сейчас мне очень хочется послушать вас.
Всем большое спасибо!
Супер кубики
Девочки, может у кого то есть, дайте почитать или продайте, ли сканами поделитесь, пожалуйста!!!
Вчера пока регистрировалась в лабиринте ее купили((((
Очень-очень прошу!!!
Девочки, очень нужен совет, голова кругом.
Выбираю кубики сыну, даже не кубики а деревянные конструктор, хочется качественный, крупный, грань 3-4 см.