По итогам прошедшего года лучшими средствами были признаны
Друзья, у кого ДЕТИ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА! Появился замечательный сайт для школьников. ВСЯ школьная программа в видеоуроках. Если ребенок не разобрался в какой - либо теме или приболел, наверстать или закрепить материал можно с помощью этого чудесного ресурса. Ко многим видеоурокам есть конспекты и тестовые задания. http://interneturok.ru
Сделайте репост по возможности)
В прошлом году Никитос участвовал в создании вот таких украшений на елку
Предлагаю Вам небольшую подборку новогодних
Хочу уточнить,что пост ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ.
Перед применением лекарственных препаратов консультируйтесь с врачом.
И так, ротавирус опасен прежде всего ПОТЕРЕЙ ЖИДКОСТИ.
А именно- диарея и рвота.
В первую очередь следует остановить рвоту:
«Мотилиум\мотилак\пассажикс»(состав у всех трех один и тот же)-
Обязательно осенью сделаем,такую красоту..
Вот, по просьбе трудящихся даю ссыль (залила на яндекс-диск) на отказ, который написала от всех прививок до 15 лет, чтобы больше не дергали. Документ в вёрде без моих данных. Пользуйтесь на здоровье
Выйти за рамки дежурного вопроса "Как дела? Как день прошел?" поможет следующая игра, которую можно превратить в милую семейную традицию. Приведенный ниже список вопросов можно дополнить своими, распечатать, разрезать так, чтобы каждый вопрос был на отдельной бумажке. Все бумажки свернуть и положить в красивый мешочек или шкатулку. Перед сном или за семейным ужином каждый вытягивает по одному вопросу и отвечает на него. Такие вопросы помогут начать разговор по душам и узнать друг о друге много нового.
- О чем ты сейчас мечтаешь?
- Твое лучшее воспоминание о прошедшем дне?
- Кто твой любимый герой на сегодняшний день и почему?
- На какое животное ты похож и почему?
- Если бы ты мог что-то поменять в себе, что бы ты изменил?
- Что тебе сегодня удалось лучше всего?
- Кто самый добрый человек в твоем окружении? Почему?
- Что тебе больше всего нравится в твоем лучшем друге?
- Чему бы ты хотел научиться?
- Чувствовал ли ты сегодня обиду?
Решила написать пост о том, где мы были с ребенком за 5 лет. Хочу отметить, что моё мнение о нижеперечисленных местах сугубо субъективное, и основано на моем представлении о прекрасном и интересах дочки.
Скопировала, так как действительно нужно и важно знать!!!!
_________________________________________________________
Девочки, пожалуйста, если обращаетесь ко мне с просьбой прокомментировать чьи-либо назначения, имейте на руках анализ крови! Сделать его можно за 1-2 часа, не в каменном веке живем. "на глаз", "на слух" определять природу инфекции никто не умеет (за небольшим исключением явных инфекций - дифтерии например, и то не всегда).
Пожалуйста, я вас умоляю, ради здоровья ваших деток!!! Никогда не давайте антибиотик ДО того как на руки не получите анализ крови с лейкоформулой.
Запомните, напишите себе где то на видном месте!!!
ПОВЫШЕНИЕ лейкоцитов, СОЭ, лимфоцитов - ВИРУС
ПОВЫШЕНИЕ лейкоцитов, СОЭ, нейтрофилов сегметоядерных и палочкоядерных + СНИЖЕНИЕ лимфоцитов - БАКТЕРИЯ
без повышения нейтрофилов бактериальной инфекции НЕ БЫВАЕТ. Запомните это. Если вам сделали анализ без лейкоформулы, но вы видите, что лейкоцитов, к примеру, 15,4, а лимфоцитов 15-20, то уже с большой степенью вероятности можно говорить о бак. инфекции. Если же лимфоцитов и лейкоцитов много - это повод послать врача с антибиотиком сами понимаете куда.
Недавно я была в шоке. Ко мне пришла одна мама "по знакомству" с анализом ребенка... Причина обращения - несбиваемая обычными методами температура под 40, а там... Лейкоциты - 234. Это лейкоз, к сожалению у нас очень мало кто знает что настолько повышенные лейкоциты - это уже вообще не к педиатру, это к гематологу и детскому онкологу.
Всё! Не надо даже иметь супер-пупер мед образования, чтобы диагностировать природу инфекции. Но после того, как вы узнали, что же явилось причиной инфекции, обращайтесь за назначением.
а) если вирусная инфекция - обильное питье, проветривание, увлажнение воздуха, промывание носа, симптоматическая терапия.
б) бактериальная - обратитесь к врачу за антибиотиком в нужной дозировке.
Универсальные помощники
• Интернет-урок - http://interneturok.ru - видеоуроки по основным школьным предметам за 1-11 классы в открытом доступе.
• ГДЗ - http://slovo.ws - готовые домашние задания, учебники, рефераты, топики и шпаргалки.
• Nashol.com - http://nashol.com - огромная библиотека, где есть ссылки на книги, решебники, словари по всем предметам и для всех классов.
• Школьные знания - http://znanija.com - здесь ученики помогают друг другу с домашними заданиями.
• Школьный помощник http://school-assistant.ru - материалы по математике, алгебре, геометрии и русскому языку. Можно прочесть объяснение материала, посмотреть видео и решить упражнения.
• Национальная электронная библиотека - https://нэб.рф/collections
- архив оцифрованных изданий, как в открытом доступе, так и ограниченных авторским правом.
Русский язык и литература
• Грамота.ру - http://www.gramota.ru - особенно полезен «Справочник по пунктуации» и «Словарь трудностей».
• Культура письменной речи - http://www.gramma.ru - здесь собраны правила, тесты и задания, словари и справочники.
• Детская онлайн-библиотека - http://gostei.ru/shkolnaya-programma-po-literature - школьная программа по литературе за 1-11 класс.
• Краткое содержание книг - http://www.briefly.ru - крупнейшая библиотека кратких изложений на русском языке.
Английский язык
• LearnEnglish Kids, LearnEnglish Teens -
http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/?_ga=1.221978776.1263841284.1440757701 ,
http://learnenglishteens.britishcouncil.org/?_ga=1.16530614.1263841284.1440757701 - веселые образовательные порталы для детей в возрасте от 5 до 12 лет и 13-17-летних подростков.
• Puzzle English - http://www.youtube.com/user/PuzzleEnglish - канал на YouTube. Содержит множество видеоуроков на различные темы: разбор грамматики, секреты и советы по изучению языка, интересные выражения из популярных сериалов, произношение и многое другое.
Математика
• Нигма - http://www.nigma.ru/index.php?t=math - этот поисковик умеет не только выдавать ссылки, но и решать уравнения (раздел «Математика»).
• Лови ответ - http://loviotvet.ru - с помощью этой программы можно решать примеры и уравнения любой сложности.
• Школьная математика - http://math-prosto.ru - здесь и объяснения материала, и решения задач и примеров, и шпаргалки с формулами.
Биология
• Электронный учебник по биологии - http://www.ebio.ru - материалы по ботанике, зоологии, анатомии, биологии и экологии. Все очень просто и с картинками.
• Энциклопедия «Флора и фауна» - http://biodat.ru/db/fen/anim.htm - собрана информация практически по всем видам животных и растений.
• Теория эволюции как она есть - http://evolution.powernet.ru/ - для удобства все материалы классифицированы по уровню сложности: от 1-го до 3-го.
География
• Географический справочник онлайн - http://geo.historic.ru - справочные данные, физические карты и географический атлас.
• Краткая географическая энциклопедия - http://geoman.ru/geography/info/index.shtml - емко обо всем, чему учат учителя географии.
Химия
• Органическая химия - http://orgchem.ru - интерактивный мультимедиаучебник для средней школы.
• Химия для всех - http://school-sector.relarn.ru/nsm/chemistry/START.html - иллюстрированные материалы по общей, органической и неорганической химии.
• ChemNet - http://www.chem.msu.su/rus/elibrary - электронная библиотека учебных материалов по химии.
Физика
• Физика.ру - http://www.fizika.ru - сайт для учителей физики, учащихся 7-9 классов и их родителей.
• Ядерная физика в интернете - http://nuclphys.sinp.msu.ru - популярно о науке. Есть раздел «Материалы для школьников»
Всех приветствую!
Это я с сыном.Я фотограф.
Дочка Миланочка уже пошла в сад.А вот с Ёсиком посложнее.Нам ставят угрозу ДЦП.
Мы проходим обследования,лучший массаж,лучшие лекарства..всё дорого.
У меня вышка по дизайну,опыт работы с детьми,хорошая оптика,доброта и ласка.
Девочки,сделайте репост,возможно кому-то мои умения нужны, тогда я заработаю деньги и опыт.
P.s.+7914-188-48-50 (+wthatsapp)
Про прививки! Очень ВАЖНО!!! ПЕРЕПОСТ.
Этой темой я занимаюсь больше 20 лет. И как школьная медсестра, которая замечала чересчур много "нестыковок" в рядовой прививочной деятельности для детей с 7 до 16 лет (через меня прошло более 2500 школьников). И как мама четверых детей и "домашний доктор" для своих многочисленных племянников, а теперь и для внуков.
Начну с главного.
Иммунная (защитная) система каждого человека - одна из самых сложных, многокомпонентных и тончайших систем нашего организма. Общеизвестно, что каждый человек по-своему реагирует на любую бактерию или вирус; по-разному каждый из нас переносит заболевание, переливание крови, операцию…; восстанавливается после таких нагрузок организм тоже у каждого по-своему… Т.е. нашему иммунитету приходится решать массу разнообразнейших задач - от «аллергической реакции» до… «вынашивания ребенка»! И происходит это очень индивидуально.
На формирование нашего иммунитета (который не бывает «постоянной величиной») влияет много факторов, в том числе и наш образ жизни, и стрессы, и болезни, и наша собственная микрофлора, и…прививки.
Как известно, под прививкой понимается СПЕЦИАЛЬНОЕ внедрение в организм какого-либо антигенного материала (в виде вакцины) - для того, ЧТОБЫ ОРГАНИЗМ ВЫРАБОТАЛ АНТИТЕЛА к этому заболеванию. Тогда повторная встреча с этой инфекцией происходит более спокойно: человек или не заболевает или переносит данную болезнь достаточно легко. Это общепринятое описание действия прививки (то, чего ждут от неё).
Искусственные прививки (как и антибиотики) - важное достижение нашей науки. Поэтому я отношусь к ним с уважением. Однако никак не могу согласиться с той СИСТЕМОЙ проведения прививок, которая сейчас существует в нашей стране. Попытаюсь объяснить своё сегодняшнее отношение к вакцинопрофилактике (т.е. профилактике инфекционных заболеваний с помощью вакцин), основываясь на собственном опыте и доступной мне информации.
Итак, по моему опыту - в том числе 7-летнему опыту работы в медицинском кабинете школы (более 1800 детей), где основная работа сводилась к охвату детей прививками и реакцией Манту, - естьдва разных подхода родителей к вопросу о прививках:
1. «Пусть специалисты решают, когда и какие прививки делать - им виднее». Таких родителей большинство и они полностью доверяют медикам.
2. «Мы хотим сами разобраться в этом вопросе» - такие родители требуют от специалистов подробного разъяснения по каждой планируемой прививке. Чаще всего такие родители отказываются от прививок, либо делают их по индивидуальному плану.
Сама я проходила разные этапы взаимоотношений с прививками.
Во время учебы в медучилище я больше склонялась к подходу № 1. И спорила с БП о необходимости прививок… Тем более, что заболевания-то - Дифтерия! Столбняк! Полиомиелит! - кто же хочет, чтобы ребенок ими болел?! Как же не прививать?! - так думала я…
Однако жизнь заставляла всё больше склоняться к подходу № 2 - уж слишком много возникало вопросов, на которые никто из врачей толково ответить не мог. Обсуждать эти вопросы в нашей поликлинике не приветствовалось, а рассуждать об этом с «непосвященными» считалось недопустимым - мол, чего могут понять «немедики» ?! Кроме того, работая «внутри» государственной системы профилактической медицины, было просто некогда ни возражать, ни выяснять, ни доказывать что-либо: всё налажено, отработано - записи, отчеты, цифры, проценты… - только успевай!
Со временем количество вопросов и «несостыковок» относительно вакцинации в моей практике накопилось немало. Расскажу о нескольких.