Мне всегда было грустно, что рисунки рисуются, а потом пылятся в коробке. Это детская работа. И она должна радовать всех. У меня появилась мысль. Я фотографирую рисунки дочери, их много, немного редактирую в Photoshop, потом отпечатываю на струйном принтере на бумаге Lomond, специальной термотрансферной бумаге. Получается, весело. И дочери приятно. Двойная польза.
Видео урок длительностью 30 минут, в котором знакомство с азам программы и с основными инструментами-перемещение, маштабирование, и поворот. Что такое окна проекций, которые очень схожи с окнами из других программ по моделированию. И задание-моделирование лезвия ножа..
Развивающие занятия для подростков, о которых не знают родители. Или возможно многим, кажется, что раннего развития достоточно? Мы все растем и развиваемся до старости. Сейчас, в наше время у детей зависимость от компьютеров. Но можно на этом и сыграть- увлечь занятиями по компьютерному моделированию, лепке, рисованию, анимации или созданием своей игры.
Программ для этого много, уроков в интернете тоже. Можно отправить чадо на курсы в городе. А можно дома оставить( есть и такая возможность), но проверять.
Безусловно, множество компьютерных программ созданы для профессионального использования и они на английском языке. Но ни чего грустного в этом нет- только плюсы. Смотря как объяснять.
Выступала на днях на педсовете по теме «Педагогическая этика в системе нравственных ценностей». Тема звучит громоздко..Сразу, одним залпом, в меня не вошла, но отказаться не могла. Разбила на крошки «Педагогическая этика», «система» и нравственные ценности». Потом упростила «нравственные» на «человеческие» и преподнесла это коллегам.
Начну: мы перестаем общаться - мы теряем важнейшую человеческую ценность-общение. И даже при интернет- типа -разговоре, оно НЕ проявляется на все 100%, потому, что теряется самое важное- ЭМОЦИИ(грусть, тепло, радость, сочувствие, сострадание..). Не возможно никакими смайликами и прочими буквицами передать настроение человека. И то же самое с детьми. Мы перестали с ними просто говорить..Раньше бабушка говорила –«.. внученька, как мы во время войны плохо жили, голодно, холодно, а теперь - у нас все хорошо..». Именно разница – диапазон- набор «грустного» и потом поднялись -вырулили – «хорошего» дает в копилку нравственности.. Или мама пришла домой с работы в советское время (когда не было телевизора и компьютера) -«..ой, сынок, я так устала, помоги мне раздеться и мы с тобой чай попьем..»
Нужно ребенку давать взрослые эмоции - усталости, огорчения, сочувствие, но и оставлять его долго на низких нотах, тоже нельзя, он сам оттуда может не вылезти. Вывод: питать ребенка разнообразием эмоций, больше конечно положительными, иначе будет не полноценным, деревянным или гладким пластмассовым.