С дочки сняли гипс, радости нет предела мы самые счастливые родители на земле!!!!! Еще предстоит закрепить результат но это уже пустяки!!!!
КАК БЫТЬ МАМОЙ И ОСТАВАТЬСЯ СОБОЙ
Книжку Ж. Ледлофф “Как вырастить ребенка счастливым” я прочитала еще до того, как стала мамой. И к моменту рождения первой дочки уже точно знала: никаких сосок, колясок и пластиковых игрушек, носить только на ручках и в слинге, спать только вместе, реагировать на каждый писк. Когда Серафиме было полтора года, я обратилась к психоаналитику. Меня не хватало. Я изо всех сил старалась быть максимально “естественной” мамой. Но у меня стали случаться совершенно неестественные истерики. Чувство страха (что я где-то и в чем-то случайно “недолюбила” своего ребенка) и чувство вины стали моими спутниками. Я устала. И я не знала как себе помочь и почему я не похожа на мать из племени индейцев екуана.
МАМА ЛЕЧИТ СЛОВАМИ или мамин заговор на счастье!;
"Я ВЫБРАСЫВАЮ ТВОЮ БОЛЕЗНЬ!"
Фразы, которые надо произносить, - не случайные. Каждое слово - продуманное и проверенное, менять их нельзя. Базовая часть внушения, состоящая из 4 блоков, полезна любому ребенку, даже самому здоровому и счастливому :)
Мамин голос становится как бы внутренним голосом ребенка. Если мама все время сердится, раздражается, твердит, что малыш не такой, как ей хотелось бы, растущему человечку задается программа неудач и болезней. И наоборот: если этот голос постоянно одобряет, поддерживает, дает установку на счастье, здоровье, то все психоэмоциональные процессы приходят в норму.
1-Й БЛОК
Витамин материнской любви.
С помощью этих слов мама изливает свою любовь на ребенка:
"Я тебя очень-очень сильно люблю. Ты самое дорогое и родное, что у меня есть. Ты моя родная частичка, родная кровинушка. Я без тебя не могу жить. Я (и папа) тебя очень сильно любим".
2-Й БЛОК
Установка на физическое здоровье.
При легких недомоганиях одна эта "мама-терапия" может излечить без всяких лекарств:
"Ты сильный, здоровый, красивый ребенок, мой мальчик (девочка). Ты хорошо кушаешь и поэтому быстро растешь и развиваешься. У тебя крепкие, здоровые сердечко, грудка, животик. Ты легко и красиво двигаешься. Ты закаленный, редко и мало болеешь".
3-Й БЛОК
Установка на нервно-психическое здоровье, нормальное психическое развитие.
"Ты спокойный мальчик (девочка). У тебя хорошие крепкие нервы. Ты терпеливый, ты добрый, ты общительный. Ты умный. У тебя хорошо развивается головка. Ты все хорошо понимаешь и запоминаешь. У тебя всегда хорошее настроение, и ты любишь улыбаться. Ты хорошо спишь. Ты легко и быстро засыпаешь, ты видишь только хорошие добрые сны. Ты хорошо отдыхаешь, когда спишь. У тебя хорошо и быстро развивается речь".
4-Й БЛОК - отражает народную мудрость.
Издревле мама брала больного ребенка, прижимала к себе и своей внутренней силой очищала его от недуга:
"Отдай мне свою болезнь!"
"Я забираю и выбрасываю твою болезнь и твои трудности. (Далее мама называет конкретные проблемы ребенка.)
Я забираю и выбрасываю твой плохой сон (если ребенок плохо спит).
Я забираю и выбрасываю твои страшные сны.
Я забираю и выбрасываю твою плаксивость.
Я забираю и выбрасываю твою нелюбовь к еде.
(И заключительная фраза...) Я тебя очень-очень сильно люблю".
Если малыш серьезно болен, для его лечения ваш лечащий врач должен разработать специальную программу, и к лечению добавим эти блоки
Говорите эти слова вашим сладко спящим детишкам - и они обязательно вырастут здоровыми, умными и счастливыми.
ВРЕМЯ И МЕСТО
Лучше всего заниматься новой методикой, когда ребенок спит. Он прекрасно запомнит, что мама говорила ночью.
Итак, через 20 - 30 минут после того как малыш заснул, садитесь к его кровати с текстом в руках и трижды читайте каждую фразу: сначала мысленно для себя, потом мысленно - обращаясь к ребенку, затем вслух.
Делайте это каждый день: месяц, два - зависит от состояния ребенка. Ни высокая температура, ни другие проявления болезни противопоказаниями не являются.
А вот если сама мама не в форме- заболела, взвинчена, - сеанс лучше отменить.
ПРИМЕР БАЗОВОЙ ПРОГРАММЫ:
«Я тебя очень сильно люблю. Ты самое дорогое и родное, что у меня есть. Ты сильный, здоровый, красивый. Ты хорошо кушаешь и хорошо развиваешься. У тебя здоровые сердечко, грудка, животик. Ты легко и красиво двигаешься. Ты не простужаешься. У тебя крепкие, здоровые нервы. У тебя хорошо развивается интеллект. У тебя всегда хорошее настроение, ты часто улыбаешься. Ты легко и быстро засыпаешь, видишь только хорошие сны. Ты прекрасно отдыхаешь во сне. Я тебя очень, очень сильно люблю!»
Начиная лечение, хорошо бы, по словам Бориса Зиновьевича, завести себе специальную тетрадку, где сделать две колонки. Справа описать все проявления болезни своего ребенка, а в колонке слева регулярно записывать все хорошее. Например, стал лучше есть, чаще улыбается, появились новые друзья…
Вот, собственно, и все :)
Вроде бы ничего нового. Но польза очевидна. Многие психотерапевты считают, что проблемы взрослых (например, склонность к депрессии, неврозам) «растут» из детства и объясняются недополученными в ту пору вниманием и любовью. Мамам советуют как можно больше держать ребенка на руках, ласково прикасаться к нему, как можно дольше кормить грудью. Тогда малыш (а потом — взрослый) будет чувствовать себя защищенным.
(Методика профессора психиатрии Б.З. Драпкина "МАМА-ТЕРАПИЯ")
Не сдамся ни за что, и не сломаюсь!
И пусть сейчас мне очень тяжело,
Я всё равно смеюсь и улыбаюсь!
Вот чёрная прервётся полоса,
И счастье постучится в мои двери.
Спасибо всем, кто поддержал меня!
Всё будет хорошо! Я в это верю!
"Я сам!" (глазами ребенка)
В два года мама совсем перестала называть меня зайчиком, зато «кошмарный ребенок» звучало все чаще. Вот я не понимаю: чего ужасного в том, что я хочу все сделать сам? Дайте мне ложку, я могу сам есть, не надо меня кормить! И колготки я могу сам надеть! Пусть задом наперед, но сам! Недавно мама сказала, что скоро я пойду в садик и мамы там не будет.
Поэтому мне надо готовиться к жизни без семьи, а мне не дают. И при этом все снова твердят о «кризисе». Мне на самом деле очень непросто сейчас. Представляете, недавно я понял, что есть я, а есть все остальные люди. Это удивительное открытие, ведь когда-то мне казалось, что мы с моей мамочкой – одно целое. Я, оказывается, умею ходить, могу объясниться, и если раньше я о себе говорил в третьем лице, как мама – «Саша хочет бай-бай», то теперь все чаще говорю про себя «Я». Мне нравится «якать» гораздо больше, чем «мамкать»! Поэтому, кстати, я люблю гулять не с мамой, а с папой. Мне кажется, что папа только притворяется взрослым, а на самом деле он такой же мальчишка, как и я. Он говорит, что я должен быть смелым и сильным, и никогда не запрещает мне делать то, что хочется: качаться на качелях, прыгать в сугробы или играть в футбол со старшими мальчишками. Он и сам с радостью присоединяется ко мне, а если я падаю, говорит: «До свадьбы заживет» и «Шрамы украшают мужчину», – и улыбается. И мои слезы куда-то уходят, при папе мне почему-то совсем не хочется плакать из-за каждого синяка, как при маме.
А сегодня я сделал важное открытие! Это, наверное, только я могу жить сам по себе и все делать самостоятельно. А мама без меня ничего не может. Если я не намусорю, что ей будет убирать? А если она не будет меня кормить с ложечки, то чем ей заняться во время обеда? И если я – за дверь, она же места себе не находит! В общем, для мамы мы с нею – по-прежнему одно целое. Даже не знаю, как рассказать ей горькую правду: что я уже многое могу без ее помощи. Она, наверное, жутко расстроится, начнет плакать, будет ругаться. Как бы кризисом дело не кончилось…
Ура,Ура,Ура, нам убрали крышку с гипса и теперь дочка наконец то САМА СИДИТ!!!! Как это здорово))) теперь я могу посидеть и спокойно попить чай) а моя крошка роится в ящике с игрушками и смотрит мультики)))))
9 критических ошибок, которые родители допускают в занятиях с ребенком
Наибольшая проблема для мам - это отсутствие полной картины, как заниматься с ребенком и в какой последовательности. Итак…
1. Откладывать занятия до 3 лет и старше.
Некоторые родители и даже специалисты ждут определенного возраста, чтобы заняться с ребенком чем-либо. Вчера только прочитала в журнале: играть с мозаикой на ножках до 5 лет ни-ни! Только крупной и без ножек.
Это, конечно, понятно – безопасность ребенка превыше всего. В то же время, почему бы не поиграть в такую мозаику под присмотром мамы? Или рисовать. Некоторые “специалисты” рекомендуют рисовать только после того, как ребенок хотя бы сидеть научится. А что, раньше он совсем ни на что не способен? По методике “Сонатал” детки уже с 2 месяцев рисуют свои первые каракули, и это им очень нравится.
2. Перекладывать ответственность на садик или развивающий центр.
О, это проще простого. А потом обвинять их же в том, что “моему ребенку уже 4 года, а он еще цвета не различает”. Видимо, маме сложно было называть цвета игрушек, или фруктов, или одежды. Проще подождать, когда ребенок пойдет в садик, и там суперзанятая воспитательница его научит. У нее, между прочим, кроме вашего ребенка, еще человек 20-30 и куча отчетности.
3. Сравнивать свои результаты с результатами других родителей.
Те родители, кто взял на себя ответственность и решил сам развивать своего ребенка, хоть иногда, да сталкивался с такой неприятностью. Вкладываешь, вкладываешь в своего ребенка, столько разных игр придумываешь, а соседский Петечка без особого маминого труда уже и рисует, и читает. Досадно!
Еще досаднее будет, если вы начнете заочное соревнование с соседями, кто из вас круче и умнее. Правильнее было бы вспомнить, а для чего, собственно, вы развиваете своего ребенка – чтобы обогнать и перегнать Петечкиных родителей или чтобы вашему малышу было с вами интересно?
4. Строго следовать инструкции или методике, полностью копировать опыт других, вместо того, чтобы быть гибче и искать индивидуальный подход к ребенку.
Этот случай похож на предыдущий. Что для вас важнее: заниматься именно по методике или раскрывать потенциал ребенка? Учить ребенка рисовать треугольники, потому что так положено, или пойти с ним ловить динозавров, которых он просто обожает?
5. Расстраиваться, что ребенок теряет внимание через 5 минут или не хочет заниматься.
Да, дети очень любопытны. Им (как и нам, кстати) хочется заняться всем и сразу. И 5 минут внимания для малышей – это не мало, иногда это очень даже много!
Но если малыш найдет нечто такое интересное, сверхординарное для него, он может заниматься этим целый час или даже больше.
6. Ждать, что занятие с ребенком пройдет так, как и задумано.
У ребенка могут быть свои интересы, свои настроения, свои идеи, свои планы. И это замечательно! Это уже признаки самостоятельной личности.
7. Перегружать ребенка информацией и занятиями.
Оставьте малышу время обдумать, осмыслить ту информацию, которую он получил. Разобраться в своих эмоциях, ощущениях. Не мешайте ему самостоятельно познавать мир и себя в нем.
8. Покупать много развивающих игрушек.
Дайте малышу возможность искать и открывать интересное в окружающем мире. Жизнь – это не только кубики Зайцева и рамочки-вставлялки. Игрушками мы отвлекаем детей от самой жизни и уводим их в в какой-то степени виртуальный мир.
9. Не доверять ребенку.
Слишком опасаться и не давать ему “опасные” игрушки, уберегать его от падений, залезания слишком высоко и т.д. Как малыш научится залезать, например, на горку, если мама его туда не пускает? Может, во сне к нему придет это умение?
Вот нам и поменяли гипс! Только почему то не положение Лоренца 2 а на положение Лоренца 3 а я дура даже и не поинтересовалась почему! скоро поедем снимать переднюю крышку гипса и мы сможем сидеть! Ура!!))) С каждым днем мы все ближе и ближе к тому заветному дню, и все страшнее становится!!! Моя малышка научилась ползти назад в гипсе))
Быть мамой...
Быть мамой – не просто работа,
Быть мамой – не просто мечта…
Стать самой родной для кого-то
Доверил мне Бог неспроста…
И я приняла как награду
Бесценный подарок с небес.
И маме для счастья ненадо
Ни шуб, ни колец, ни чудес…
Ведь самое главное чудо –
Ребёнок, рождённый на свет…
Игрушки, зверюшки повсюду
И Счастье смеётся в ответ…
Быть мамой – не лёгкое дело,
Но в женщине каждой – талант
Пройти жизни практику смело
И вырастить свой Бриллиант…
Прекрасней весенних рассветов –
Улыбка доверчивых глаз…
Любви настоящей примета –
Ребёнок, рождённый у вас…
Быть мамой – вот счастье земное!
Все беды бегут за порог,
Когда засыпает со мною,
Прижавшись щекою.
Всем привет! Девочки из Челябинска хочю предложить вам парфюм по низкой цене и хорошего качества! Преимущества нашего парфюма:
- Низкая цена- Лицензированная парфюмерия по ее реальной стоимости
- Парфюмерия на 90-100% идентична оригинальной, сохраняет все ноты и букет аромата!
- Стойкость на коже 4-8 часов,одежде до 2-3 дней!
- 100% Без риска. Оплата после получения!
- В случае заводского брака произведем обмен
Желаем Вам удачных покупок и хорошего настроения!
Если вы не нашли свой аромат в альбоме, обращайтесь к руководству группы. В альбомах не весь ассортимент.
Платная доставка по Челябинску - 100 рублей. Отдаленный районы (Шагол, Рощино, Долгодеревенское, Петровка, Миасское, Бажово, ЧМЗ и т. д. ) до 200 рублей. Возможен самовывоз с Ленинского района.