Профессор взял в руки стакан с водой вытянул его вперёд и спросил своих учеников:
- Как вы думаете, сколько весит этот стакан?
В аудитории оживлённо зашептались.
- Примерно 200 грамм! Нет, грамм 300, пожалуй! А может и все 500! - стали раздаваться ответы.
- Я действительно не узнаю точно, пока не взвешу его. Но сейчас это не нужно. Мой вопрос вот какой: что произойдет, если я буду так держать стакан в течение нескольких минут?
- Ничего!
- Действительно, ничего страшного не случиться, - ответил профессор. - А что будет если я стану держать этот стакан в вытянутой руке, например, часа два?
- Ваша рука начнёт болеть.
- А если целый день?
- Ваша рука онемеет, у вас будет сильное мышечное расстройство и паралич. Возможно, даже придётся ехать в больницу, - сказал один из студентов.
- Как по вашему, вес стакана изменится от того что я его целый день буду просто держать?
- Нет! - растерянно ответили студенты.
- А что нужно делать, чтобы всё это исправить?
- Просто поставьте стакан на стол! - весело сказал один студент.
- Точно! - радостно ответил профессор. - Так и обстоят дела со всеми жизненными трудностями. Подумай о какой-нибудь проблеме несколько минут и она окажется рядом с тобой. Подумай о ней несколько часов, и она начнёт тебя засасывать. Если будешь думать целый день, она тебя парализует. Можно думать о проблеме, но как правило это не к чему не приводит. Её "вес" не уменьшится. Справиться с проблемой позволяет только действие. Реши ёё, или отложи в сторону. Нет смысла носить на душе тяжёлые камни, которые парализуют тебя.
Легкие активизируются с 3 до 5 утра. Потом, с 5 до 7 утра - время пробуждения толстого кишечника. Если вы проснулись в эти часы, то лучше всего выпить 2-3 стакана воды. Потом начинает работать желудок с 7 до 9 часов утра, в это время лучше всего позавтракать. Чуть позже с 9 до 11 часов утра желудок отдыхает, в то время, как поджелудочная железа активно работает. Перегружать желудок плотным завтраком в это время не стоит, лучше всего перекусить фруктом или обезжиренным йогуртом. Обычное время ланча с 11 до 13 часов. В это время активно работает сердце - значит переедать не стоит. В эти часы лучше ограничить себя одним блюдом. С 13 до 15 часов активно работает толстый кишечник. Почки и мочевой пузырь начинают свою интенсивную работу с 15 до 19 часов. В это время надо много пить! И в этот промежуток должен быть ужин. С 19 до 21 часа почки начинают отдыхать, поэтому в это время пить надо поменьше и постараться не есть. А вот кровообращение в это время интенсивное! Это самое хорошее время для вечерней прогулки. С 21 до 23 часов лучшее время для того, чтобы отправиться спать. С 23 до 01 часа ночи начинает свою работу желчный пузырь. С 1 ночи до 3 ночи работает печень. В рациональном питании важны регулярный прием пищи в одно и то же время суток, дробность приема пищи, распределение ее между завтраком, обедом, ужином, вторым завтраком, полдником. БИОЛОГИЧЕСКИЕ ЧАСЫ ОРГАНИЗМА Если научиться подстраиваться под расписание биологических часов своего организма, можно регулировать не только свое поведение, но и настроение. Многочисленные исследования доказали, что все мы живем по определенным биологическим часам. И хотя у разных людей эти часы могут немного спешить или отставать, тем не менее, средние значения окажутся справедливыми для большинства людей на планете. Итак, какие наши органы в какое время суток отдыхают или наоборот, становятся гиперактивными? Час слепоты - острота зрения у человека сильнее всего снижается в 2 часа ночи, что особенно важно знать автомобилистам. Час рождения и смерти - большинство детей рождаются на свет между 0 и 4 часами ночи. В предутренние часы (около 4) чаще всего случаются инфаркты и инсульты у людей, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями. Час вялости - самое низкое артериальное давление наблюдается между 4 и 5 часами утра. Час любви - наибольшая секреция половых гормонов наблюдается с 8 до 9 часов утра. Час обезболивания - с 9 до 10 часов утра у человека самая низкая болевая чувствительность. Час творчества - полушарие головного мозга, отвечающее за творческие и абстрактные образы, наиболее активно работает с 10 до 12 часов дня. Час физкультуры - наибольшую отдачу наши мышцы демонстрируют с 12 до 13:30. Час пищеварения - больше всего желудочного сока образуется с 12:30 до 13:30. Час мастерства - с 15 до 16 часов лучше всего работают пальцы рук, что немаловажно для тех, чья деятельность связана с мелкой моторикой и тактильными ощущениями. Час роста - волосы и ногти быстрее всего растут между 16:30 и 17:30. Час бега - наиболее интенсивно легкие дышат между 16:30 и 18.00 Час органов чувств - вкусовые ощущения, слух и обоняние обостряются между 17 и 19 часами. Час алкоголя - наиболее эффективно печень расщепляет алкоголь между 18 и 20 часами. Час красоты - кожа наиболее проницаема для косметических средств между 18 и 20 часами. Час общения - тяжелее всего одиночество переносится между 20 и 22 часами. Час иммунитета - наиболее эффективно иммунная система предохраняет организм от различных инфекций с 21:30 до 22:30
Только для моих любимых друзей и подписчиков! Я знаю, как все вы любите и хотите интересно, полезно и радостно проводить время с детьми, поэтому я хочу поделиться с вами электронными версиями двух замечательных творческих новинок!
Друзья, в нашей команде пополнение! И теперь с нами Валерия Velery !!!
Наш волшебный проект "Ларец сказок" - это не просто коробочка для развития, творчества или игр. Это домик, в котором живет чудесная, интересная, веселая, яркая КНИГА!
Сегодня мы приоткроем наш Зимний ларец, который стартует в начале декабря!
Конечно же ни одна новогодняя история не может обойтись без главной героини-нарядной ёлочки!
Поэтому одной из составляющей нашей волшебной коробочки является это увлекательная авторская игра!
Деревянные елочки, разноцветные помпоны и карточки с чудесными героями, которые были нарисованы Сашенькой Alexandra специально для этой игры!
Мы предлагаем два варианта игры:для детей помладше с кубиком и для более старших деток с карточками! Победителем будет тот, кто быстрее нарядит ёлочку!
Хотите поиграть? Принимайте участие в розыгрыше игры!
Условия участия по срезом
История не моя!!!
Репост ради здоровья наших детей!
Дорогие мамочки! Выходит мой новый Большой математический сборник для деток от 2.5 до 5-6 лет! А входит в него изучение первого и второго десятка ( правда... большой уклон идет на изучение первого десятка)
Он необычный) Посмотрите дальше сами на фото под катом ( на фото только несколько заданий из множества входящих)
Итак...
Автоматическая рассылка подписчикам ( подписчикам на рассылку,а не на дневник,не путайте) будет с 10 по 15 мая!!!Остальные желающие оставляют свою почту,я отправлю)
Творчество с математикой)
Уважаемая администрация сайта. В связи с тем, что вы не хотите отвечать на вопросы, я вынуждена писать пост и просить поддержки у других обитателей Babyblog. Большая часть из нас сидит на сайте через мобильный телефон. В связи с этим у нас возникла некая проблема, а именно - РЕКЛАМА! Если раньше она никому не мешала, то сейчас пребывание на сайте стало невозможным. Реклама подгузников Pampers постоянно всплывает при написания поста или комментирование. И это очень мешает!!!!! Мы, мамы, которые всей душой полюбили этот сайт будем вынуждены его покинуть и перейти на более удобный мобильный ресурс. Просим вас, в ближайшее время, исправить эту оплошность и дать нам опять общаться спокойно и без рекламы. Рассчитываю на то, что администрация дорожит своими обитателями и будет только усовершенствовать сайт.
Прошу репост! Долой рекламу из ББ!!!!
Почему я так написала - "старое" и новое открытие?)
Еще когда я проходила практику в пед.институте ....нас отправили в школу,где мы были "разбросаны" по разным классам. Мне,как я сейчас понимаю ( на тот момент я расстроилась,что не попала в обычный класс),повезло попасть в экспериментальный класс,где уроки проводились с помощью этой методики.
Долго описывать я не буду...далее пойдет текст с интернета,где четко описано,что это и как. Скажу одно....на данный момент для меня это старое новое открытие на которое я посмотрела с другой стороны! И это великолепно!) Советую,если будет лишняя минутка,обязательно прочесть! Очень подходит для тех,кто занимается по методике Шичида!!!
Далее текст с интернета!!!
ПЕРЕПОСТ!!!
Оказание первой помощи в домашних условиях
На одном из форумов, живущих на просторах нашего обширного интернета, я недавно опубликовала статью в дневнике о том, как мы чуть не потеряли нашего ребенка, комментарии, оставленные на эту статью, заставили меня задуматься о том, что не все мамы (и это естественно) знают, как действовать в таких ситуациях. Приведу её ниже для того, чтобы вы понимали, что это может произойти, но справиться с этим каждому под силу. После статьи опишу и другие способы медицинской помощи. Итак, вот та самая статья:
Про прививки! Очень ВАЖНО!!! ПЕРЕПОСТ.
Этой темой я занимаюсь больше 20 лет. И как школьная медсестра, которая замечала чересчур много "нестыковок" в рядовой прививочной деятельности для детей с 7 до 16 лет (через меня прошло более 2500 школьников). И как мама четверых детей и "домашний доктор" для своих многочисленных племянников, а теперь и для внуков.
Начну с главного.
Иммунная (защитная) система каждого человека - одна из самых сложных, многокомпонентных и тончайших систем нашего организма. Общеизвестно, что каждый человек по-своему реагирует на любую бактерию или вирус; по-разному каждый из нас переносит заболевание, переливание крови, операцию…; восстанавливается после таких нагрузок организм тоже у каждого по-своему… Т.е. нашему иммунитету приходится решать массу разнообразнейших задач - от «аллергической реакции» до… «вынашивания ребенка»! И происходит это очень индивидуально.
На формирование нашего иммунитета (который не бывает «постоянной величиной») влияет много факторов, в том числе и наш образ жизни, и стрессы, и болезни, и наша собственная микрофлора, и…прививки.
Как известно, под прививкой понимается СПЕЦИАЛЬНОЕ внедрение в организм какого-либо антигенного материала (в виде вакцины) - для того, ЧТОБЫ ОРГАНИЗМ ВЫРАБОТАЛ АНТИТЕЛА к этому заболеванию. Тогда повторная встреча с этой инфекцией происходит более спокойно: человек или не заболевает или переносит данную болезнь достаточно легко. Это общепринятое описание действия прививки (то, чего ждут от неё).
Искусственные прививки (как и антибиотики) - важное достижение нашей науки. Поэтому я отношусь к ним с уважением. Однако никак не могу согласиться с той СИСТЕМОЙ проведения прививок, которая сейчас существует в нашей стране. Попытаюсь объяснить своё сегодняшнее отношение к вакцинопрофилактике (т.е. профилактике инфекционных заболеваний с помощью вакцин), основываясь на собственном опыте и доступной мне информации.
Итак, по моему опыту - в том числе 7-летнему опыту работы в медицинском кабинете школы (более 1800 детей), где основная работа сводилась к охвату детей прививками и реакцией Манту, - естьдва разных подхода родителей к вопросу о прививках:
1. «Пусть специалисты решают, когда и какие прививки делать - им виднее». Таких родителей большинство и они полностью доверяют медикам.
2. «Мы хотим сами разобраться в этом вопросе» - такие родители требуют от специалистов подробного разъяснения по каждой планируемой прививке. Чаще всего такие родители отказываются от прививок, либо делают их по индивидуальному плану.
Сама я проходила разные этапы взаимоотношений с прививками.
Во время учебы в медучилище я больше склонялась к подходу № 1. И спорила с БП о необходимости прививок… Тем более, что заболевания-то - Дифтерия! Столбняк! Полиомиелит! - кто же хочет, чтобы ребенок ими болел?! Как же не прививать?! - так думала я…
Однако жизнь заставляла всё больше склоняться к подходу № 2 - уж слишком много возникало вопросов, на которые никто из врачей толково ответить не мог. Обсуждать эти вопросы в нашей поликлинике не приветствовалось, а рассуждать об этом с «непосвященными» считалось недопустимым - мол, чего могут понять «немедики» ?! Кроме того, работая «внутри» государственной системы профилактической медицины, было просто некогда ни возражать, ни выяснять, ни доказывать что-либо: всё налажено, отработано - записи, отчеты, цифры, проценты… - только успевай!
Со временем количество вопросов и «несостыковок» относительно вакцинации в моей практике накопилось немало. Расскажу о нескольких.
Сегодня провели новое тематическое занятие, тема оказалась "колючей". Аня сейчас очень любит ежиков, называет их "ка", думаю, это означает - колючий. Так что выбор темы был предопределен.
С Аниных года и четырех месяцев мы занимаемся по методу Макато Шичиды. Начали бы и раньше, но раньше я ничего про эту методику не слышала...
Очередное ТЗ посвятили красному цвету и его оттенкам, условно назвали занятие "Прекрасный красный".
Давайте с нами!!! Будет очень интересно! А подробности можно узнать тут
http://www.babyblog.ru/user/llirisha/103647#comments
http://www.babyblog.ru/user/llirisha/102823
http://www.babyblog.ru/user/llirisha/102823