Предлагаю тематический комплекты для занятий на новогодних праздниках с детьми 2-5 лет. В комплект входят игры и задания на развитие логики и внимания, счет, подготовки руки к письму.
мини ТК "Варежки" ( 17 страниц)
Предлагаю тематический комплекты для занятий на новогодних праздниках с детьми 2-5 лет. В комплект входят игры и задания на развитие логики и внимания, счет, подготовки руки к письму.
мини ТК "Варежки" ( 17 страниц)
Знаю не по наслышке, что любителей Финдуса и Пестона среди деток очень много.
Поэтому я решила поделиться самодельным игровым набором, который я сделала для своего сына в дорогу.
Ниже покажу что входит в набор.
Мой личный рекорд! Наконец цель достигнута, мечта сбылась! Делюсь своим личным золотым списком книг, который тщательно отбирала, который полюбила, холила и лелеяла, каждую книгу я не просто читаю, я проживаю ее, по всем 102 книгам есть мои отзывы, кого заинтересует, дам ссылки.
8 советов, как организовать игру-чтение по книгам серии «Городок»
Сузанны Бернер: Зимняя, Весенняя, Летняя, Осенняя книги.
1. Листайте страницы в поисках героев, представленных на задней обложке каждой книги, придумывайте их истории (нужно постараться найти их на каждом развороте). Придумайте небольшой сюжет и опишите характер героя (который объяснял бы его поступки), его переживания и мысли. Еще лучше сочинить диалоги, распределив роли с ребенком. Пусть ваша история будет повторяться ребенком раз от разу: каждое повторение позволит сделать новые открытия.
2. Ищите знакомые предметы (похожие на те, что есть во дворе, встречались во время путешествий). Играйте в игры «Я нашел пять... (машинок, деревьев, девочек, птичек, желтых предметов)».
3. Ищите незнакомые предметы, объясняйте, как они называются, зачем нужны.
4. Вводите новые слова, выражения, понятия (например, «перелетные птицы»).
5. Осваивайте понятия «далеко-близко», «слева-справа», «быстро-медленно», «впереди-сзади», «стоит-двигается», «вверху-внизу». Обсуждайте особенности перспективы на рисунке, ищите линию горизонта. Не забывайте о времени: «позже-раньше», «сейчас-потом» и «до этого», «сегодня-завтра», «давно-скоро».
6. Ищите животных и птиц, подмечая их близость и отношения с человеком. Обязательно рассказывайте друг другу, где именно на этом развороте спряталось животное или птица (в какой части картинки, рядом с каким предметом), что сейчас делает и почему.
7. Обсуждайте изменения, произошедшие в Городке. Для этого сравните жизнь того или иного участка Городка в разные сезоны (в разных книгах) или следите за изменением настроения героев от страницы к странице (в одной книге).
8. Подмечайте и обсуждайте, что важно для комфортной жизни Городка: очень разные люди (обратите внимание, в книге есть и непривычные для нас персонажи) живут мирно, обсуждайте различия в образе жизни разных людей, поговорите о том, что одинаково важно для всех жителей города: чистота, терпимость, вежливость, приветливость, удобство, безопасность, «общественный порядок».
Источник: Данилова.
Я подарю тебе еще одну дочь.
Она снова будет как ты точь-в-точь.
У неё будут твои глаза и мои руки,
И столько безумных идей в голове,
Что мы никогда не умрём со скуки.
У неё будет много игрушек:
Кукол, мишек, собачек, других безделушек.
Она будет проситься к тебе на колени, пока я буду на кухне лепить вам пельмени.
Она будет самой красивой девочкой на свете,
В её волосах будет путаться ветер,
А в глазах будет солнце, яркое-яркое,
И смех ручейком заливистым, сладким.
Будет хватать тебя ручонками за уши и хохотать от души…
…Не спеши ухмыляться. Я же вполне серьёзно.
Дети — они, знаешь ли, лучше взрослых.
Я буду плакать от счастья, глядя, как вы катаетесь по кровати,
Играя, кидаясь друг в друга подушками.
Мы станем с ней лучшими в мире подружками,
А ты — любимейшим нашим папой.
По-моему, придумано не слабо.
А главное, это совсем не сложно.
Я подарю тебе еще одну дочь. … Можно?