Недостаток даже самых крутых и вкусных тест-драйвов в том, что беспорядочная пищевая связь, как единомоментная халява и всё хорошее, имеет свойство заканчиваться. А дальше начинается самое интересное. Лёгкий флёр тоски по сожранному - как знак качества. Если он есть - он формирует некую субъективную оценку, критерием которой при прочих качественных равных является намерение вернуться к источнику недавних ощущений/впечатлений. Вернуться, чтобы повторно приобщиться. Только теперь уже за свой счёт. Знакомо? Так, "наугощавшись" традиционно бесплатно первой дозой, и становятся наркоманами. Фигурально выражаясь, конечно же, если что))
О якобы бескорыстной щедрости устраивающих тест-драйвы корпораций надо ли говорить? О, да это ж чистой воды коварство: психолога ловить не надо, чтобы понимать, насколько сарафанное радио эффективнее самой красочной рекламы с любыми популярными актёрами. Помимо экономии на рекламе учредитель публичного тест-драйва имеет ещё один бонус, в котором скрыта психологическая фишечка: тестируя что-то, длительное время, намеренно концентрируясь на намерении облечь ощущения в слова, ты это всё вдумчиво пропускаешь через себя (и в буквальном и в переносном смысле:)), принимая на всех уровнях бытия и сознания. А дальше - внимание - эту свою симпатию уже бесплатно несёшь в массы. Сколько раз ловила себя на мысли: вот протестировала я 3 года назад пылесос Dyson, а 4 года назад парогенератор Philips (Боже, знали бы они, сколько уже мне денег за рекламу задолжали за это время), искренне поделилась впечатлениями… Да, мне понравились эти товары, они стоят своих денег, даже если у меня вопреки астрологическим прогнозам опять ни хрена их нет. А что происходит потом? Потом я, как лох, ГОДАМИ пиарю эти приборы уже бесплатно,
И тем, кому удалось увернуться от оригинального поста, так или иначе рискуют попасть под его осколки в любой момент. Да вот как щас вы, если перешли по ссылкам. То разговор зайдёт, то к слову придётся в комментариях. То рассказываю на словах, до дома демонстрирую, то даю ссылки на посты и т.п.
С сырами та же фигня, вот ей-богу.