Это программа кардионагрузки не требует дополнительных тренажеров и работы с весом. Она состоит из 9 упражнений, каждое из которых делается 1 минуту. Для выполнения достаточно свободного пространства размером метр на метр.
1. Начни тренировку с бега. Беги одну минуту, при этом высоко подбрасывая колени.
Минимум времени - максимум вкуса))
внимание конкурс!!!!для участия необходимо сделать перепост этой записи,победителя определит генератор случайных чисел.(указывайте порядковый номер под записью)ПРИЗ ШИКАРНЫЙ ЗИМНИЙ КОМПЛЕКТ ВАШЕМУ МАЛЫШУ!!!!!РЕЗУЛЬТАТЫ БУДУТ ОБЪЯВЛЕНЫ 1 ноября А пока...дерзайте...
1. Что самое хорошее из того, что произошло с тобой сегодня в школе? Что худшее из того, что произошло с тобой сегодня в школе?
2. Расскажи мне что-нибудь смешное, над чем ты сегодня посмеялся?
3. Если бы ты мог выбрать, с кем бы ты хотел сидеть в классе? А с кем бы точно не хотел сидеть? Почему?
4. Расскажи мне о самом классном месте в школе.
5. Какое самое странное слово, которое ты услышал сегодня? Или может быть тебе сказали сегодня что-то странное?
6. Если бы мы пригласили сегодня твоего учителя к нам в гости, что бы он мне рассказал о тебе, как думаешь?
7. Кому ты сегодня помог?
8. Может, кто-то тебе сегодня помог?
9. Расскажи мне, что нового ты узнал сегодня?
10. Был ли момент, когда ты чувствовал себя самым счастливым сегодня?
11. Было ли тебе сегодня очень скучно?
12. Если бы инопланетяне прилетели в ваш класс и забрали кого-то из учеников, кого бы ты хотел, чтобы они забрали?
13. С кем бы ты хотел поиграть на перемене из тех, с кем ты еще никогда не играл?
14. Расскажи мне о чём-то хорошем, что произошло с тобой сегодня.
15. Какое слово учитель чаще всего сегодня повторял?
16. О чём бы ты еще больше хотел узнать в школе?
17. Чего бы тебе хотелось меньше делать в школе?
18. С кем бы ты в своем классе мог вести себя лучше?
19. Где ты чаще всего играешь на переменах?
20. Кто самый смешной ученик в вашем классе? Почему он такой смешной?
21. Тебе понравился сегодняшний обед? Что больше всего понравилось?
22. Если бы завтра ты стал учителем, что бы ты сделал?
23. Как ты думаешь, может, кому-то из вашего класса лучше уйти из школы?
24. Если бы ты мог поменяться с кем-то в классе местами, кто бы это был? Почему?
25. Расскажи мне о трех различных случаях, когда ты использовал карандаш сегодня в школе.
1. Что самое хорошее из того, что произошло с тобой сегодня в школе? Что худшее из того, что произошло с тобой сегодня в школе?
2. Расскажи мне что-нибудь смешное, над чем ты сегодня посмеялся?
3. Если бы ты мог выбрать, с кем бы ты хотел сидеть в классе? А с кем бы точно не хотел сидеть? Почему?
4. Расскажи мне о самом классном месте в школе.
5. Какое самое странное слово, которое ты услышал сегодня? Или может быть тебе сказали сегодня что-то странное?
6. Если бы мы пригласили сегодня твоего учителя к нам в гости, что бы он мне рассказал о тебе, как думаешь?
7. Кому ты сегодня помог?
8. Может, кто-то тебе сегодня помог?
9. Расскажи мне, что нового ты узнал сегодня?
10. Был ли момент, когда ты чувствовал себя самым счастливым сегодня?
11. Было ли тебе сегодня очень скучно?
12. Если бы инопланетяне прилетели в ваш класс и забрали кого-то из учеников, кого бы ты хотел, чтобы они забрали?
13. С кем бы ты хотел поиграть на перемене из тех, с кем ты еще никогда не играл?
14. Расскажи мне о чём-то хорошем, что произошло с тобой сегодня.
15. Какое слово учитель чаще всего сегодня повторял?
16. О чём бы ты еще больше хотел узнать в школе?
17. Чего бы тебе хотелось меньше делать в школе?
18. С кем бы ты в своем классе мог вести себя лучше?
19. Где ты чаще всего играешь на переменах?
20. Кто самый смешной ученик в вашем классе? Почему он такой смешной?
21. Тебе понравился сегодняшний обед? Что больше всего понравилось?
22. Если бы завтра ты стал учителем, что бы ты сделал?
23. Как ты думаешь, может, кому-то из вашего класса лучше уйти из школы?
24. Если бы ты мог поменяться с кем-то в классе местами, кто бы это был? Почему?
25. Расскажи мне о трех различных случаях, когда ты использовал карандаш сегодня в школе.
Это программа кардионагрузки не требует дополнительных тренажеров и работы с весом. Она состоит из 9 упражнений, каждое из которых делается 1 минуту. Для выполнения достаточно свободного пространства размером метр на метр.
1. Начни тренировку с бега. Беги одну минуту, при этом высоко подбрасывая колени.
2. Упрись локтями в пол. Своди и разводи ноги в прыжке.
3. Прыгай, как лягушка.
4. Делай шаг вперед и подпрыгивай как можно выше, поочередно каждой ногой.
5. Прыгай, разводя в стороны ноги и руки.
6. Переступай с ноги на ногу и тянись активно руками вниз, правой рукой к левой ноге и наоборот.
7. Имитируй прыжки через скакалку.
8. Перемести вес тела на руки и отталкивайся ногами от пола, совершая своеобразные прыжки.
9. Завершение тренировки - восстанови дыхание и сделай растяжку ног одновременно.
Тренируйтесь каждый день и результат не заставит себя ждать!
ВСЕ В НАЛИЧИИ! КАК ОБЫЧНО ОТПРАВЛЯЮ В РЕГИОНЫ , все немножко бу, примерки с магазинах и т.д.)!
ВОТ ССЫЛКА НА КОМБИНЕЗОНЫ МАЛЬЧИКИ http://www.ale/2421987
Вот ссылка на Итальянские шапки www.ШАПКИ.ru
ВОТ ССЫЛКА НА МЕМБРАННУЮ ОБУВЬ MARUCCI +JOG DOG
www.MARUCCI-ОБУВЬ.ru девочки
ВОТ ССЫЛКА НА МЕМБРАННУЮ ОБУВЬ MARUCCI www.MARUCCI-ОБУВЬ.ru мальчикиBORELLI (Италия), отправка по всем городам России
Начну свою историю с рождения Нашей второй малышки - Варвары!!!
Будучи еще беременной, мы узнали про порок развития (Диафрагмальная грыжа),но было уже поздно прерывать беременность , да и я бы не пошла на такой шаг. Мы решили рожать.
Родила я в срок 31 июля 2008 года, доча родилась весом 3550 и рост 51 см.Но ее сразу забрали на Авангардную в реанимацию для новорожденных и сделали ИВЛ. Врачи ее готовили к операции по поводу истинной левосторонней диафрагмальной грыжи. 1 августа 2008 года Варю прооперировали.
Моя волшебная вода Сасси. Нравится и на вкус и то, что дает действительно свои результаты. Пью уже 5 дней, живот становится плоским и объемы уходят, а еще она полезная. Состав: 1литр воды, 1ч.л.натертого имбиря, один лимон, 1огурец и мяты немного. Настоять на ночь и пить в течение дня.