Близится тот самый сезон, когда можно набрать ярких осенних листьев для домашнего творчества с ребенком!
Несколько идей на эту тему:
Близится тот самый сезон, когда можно набрать ярких осенних листьев для домашнего творчества с ребенком!
Несколько идей на эту тему:
Ну вот и зарядили у нас дожди, на площадках сплошная грязь... Особенно это уныло для детей, ведь они так любят гулять! Нашла статью со способами скрасить эту хмурую пору.
Печеная (или отварная) свекла - 1 шт.
Мука - 200 г.
Теплая вода - 100 мл.
Сухие быстродействующие дрожжи - 1 ч. л.
Сахар - 0,5 ч. л.
Сливочное масло - 40 г.
Соль - 1 щепотка
Яичные желтки (для смазывания) - 1 шт.
Черный кунжут - для посыпки
Появление редиски на прилавках магазинов и на рынках - это явный признак прихода настоящей весны.
Этот красивый полезный и вкусный овощ способен насытить наш организм настоящими весенними витаминами. В кулинарии редис используется целиком и в свежем виде. Даже ботва, которая содержит не меньше витаминов и микроэлементов, чем корнеплод.
Как через игру научить ребенка вырезать ))
Cогревающие безалкогольные напитки идеально подходят для дождливой осени. Они помогают восстановить силы и укрепить ослабленный иммунитет.
Кленовый чай по-французски
Французский кленовый чай приготовить достаточно просто. Аромат цитрусовых, корицы и кленового сиропа отлично дополнят друг друга и создадут во время чаепития особо уютную атмосферу.
Положи в кружку нарезанную половинку кружка апельсина, порезанную маленькую дольку лайма и палочку корицы. Налей 25 мл. кленового сиропа. Долей горячий чай ассам доверху и аккуратно размешай коктейльной ложкой. Укрась веточкой мяты и апельсиновой цедрой.
Горячий шоколад
Горячий шоколад станет прекрасным дополнением к каждому дню - поднимет настроение, порадует вкусом и приятным ароматом, согреет в дождливую и пасмурную погоду.
Имбирно-лимонный чай
Имбирно-лимонный чай не только прекрасно помогает согреться, но и обладаем массой очень полезных свойств. Он полезен при артритах, гипертонии, снижении иммунитета, нарушениях в работе пищеварения, а также лечит ожирение.
Яблочный сидр безалкогольный
Вкусный сидр, красивого медового цвета и с тонким ароматом корицы и гвоздики.
Сбитень с медом и пряностями
Для начала смешай литр воды и 150 гр. меда. Кипяти смесь около 20 минут. Далее добавь в смесь пряности: имбирь, кардамон, гвоздика, корица, лавровый лист, по 5 гр. Вари еще около 5 минут. Теперь жидкость необходимо процедить и добавить сахар 150 гр. Еще раз процеди напиток и дай ему настояться.
Пока в СМИ идут жаркие дебаты на тему: "Нужен ли ребенку мобильный телефон?", большинство родителей, собирая детей в школу к 1 сентября, уже укладывают в специальные карманы школьных рюкзаков мобильные телефоны. На сегодня телефонами вооружены не только современные старшеклассники, но и первоклашки, и даже некоторые дошкольники. А вопрос о выборе мобильного телефона для школьника уже давно перешел из списка экзотических в насущные.
По каким параметрам выбирать мобильный телефон для школьника? Многие родители сразу же отвечают на этот вопрос однозначно: параметр один, выбираем самую дешевую модель, чтоб было не жалко, если ребенок телефон потеряет или сломает. Однако дети так не думают. Если спросить у первоклассника, какие функции он хотел бы видеть в своем мобильном телефоне, он в ответ перечислит огромный список требований. Это, конечно, не значит, что нужно тут же бежать и покупать требуемую модель. Но и полностью игнорировать потребности ребенка тоже нельзя. Как минимум нужно узнать, какие функции в телефоне для него наиболее важны.
Второй важный параметр - возраст. Согласитесь, что между телефоном для первоклассника и старшеклассника - огромная разница. Если детям восьми-десяти лет разумно купить малофункциональный, но "крепкий" телефон, то при выборе модели для старшеклассника придется в первую очередь обратить внимание на дизайн и функциональность телефона.
В большинстве цивилизованных стран в продаже есть "сотовые телефоны ждя самых маленьких". Эти трубки имеют лишь несколько клавиш - одна из них позволяет принимать вызов, а другая набирать записанный в память аппарата телефон родителей. В нашей стране такие мобильники не нашли признания. Кроме того, такие телефоны выпускаются ограниченными сериями. А это значит, что стоимость специальных "детских сотовых телефонов" несколько выше, чем у аппаратов младшего уровня.
Малыша можно побаловать телефоном с цветным экраном и полифонией или с FM-радио. Богатые коммуникативные возможности будут излишними, малыш все равно не будет пользоваться этими функциями. А покупать ребенку высокофункциональную трубку на будущее не имеет смысла, потому что рынок мобильных телефонов постоянно обновляется, появляются новые технологии, телефоны дешевеют.
Первокласснику лучше приобрести моноблок. Почему? Дети есть дети, и телефон они воспринимают, в первую очередь не как средство связи, а как игрушку. Поэтому в их руках беспрестанно "раскладушка" будет складываться-раскладываться, а "слайдер" выдвигаться-задвигаться. Можно предположить, как это отразится на жизненном сроке аппаратов. У моноблока в этом смысле меньше "слабых" мест, и сломать ребенку его будет труднее.
Как только ребенок переходит из младших классов в среднюю школу, то и запросы его растут соответственно. Это момент, когда "дитя" ощущает себя очень важным и намного более взрослым, чем был год назад. И телефон, соответственно, ему нужен более взрослый.
Что же можно предложить ребенку этого возраста? Дорогой телефон (свыше 150 долларов) по-прежнему покупать не стоит. 12-летний ребенок, как и 6-летний, может стать объектом нападения преступников. Не стоит подвергать его жизнь опасности из-за "престижной" трубки. Но "поменять" телефон на чуть более дорогой и чуть более функциональный, наверное, все-таки стоит. Особенно, если ребенок его заслужил хорошими оценками, примерным поведением и т.д.
Для старшеклассников - мобильный телефон, это "вопрос престижа". Если раньше авторитет в классе оценивался по наличию "вареных" джинсов и магнитофона с DVD-плеером, то сейчас в первую очередь по мобильному телефону. Чем дороже и "навороченней" аппарат, тем выше авторитет в классе. Бесспорно, это плохо, дети не стремятся завоевать авторитет успехами в учебе или спорте, достаточно иметь дорогую высокотехнологичную мобильную "игрушку" - и ты "на высоте". Но, к сожалению, такова реальность. Но в конечном итоге вам решать, как поступить: покупать дорогой телефон ребенку, предложить ему заработать на него самостоятельно или выбрать из моделей средней ценовой категории.
К сожалению, невозможно следить за ребенком постоянно. Но уже сейчас вы можете принять меры предосторожности.
Каждый родитель думает, что с ним такого точно не случится. Но с современным темпом жизни достаточно сложно держать ребенка в поле зрения всегда. Особенно часто дети теряются в многолюдных местах - в аэропортах, супермаркетах, на больших открытых площадках. Самое верное, что вы можете сделать, - это держать ребенка крепко за руку, или нести, если он еще очень мал. Главное - не прекращать тактильный контакт.
Меры предосторожности
1)Начиная с 2,3-летнего возраста увеличивается риск пропажи ребенка. Положите ему в карман бумажку с адресом и вашими контактами, а лучше пришейте бирочку с информацией на одежду. Дети очень легко пугаются, и, оказавшись в такой ситуации, могут забыть то, о чем вы им много раз говорили.
2) С вашим чадом нужно проговорить план действий, на случай, если происшествие все-таки произойдет. Объясните малышу, что он ни в коем случае не должен бежать и искать вас, лучше остаться на месте и ждать когда за ним придут.
3) Если же продолжительное время (минут 30-40) никто не появился, ребенок должен обратиться за помощью к представителю власти или ближайшему взрослому с детьми (так меньше вероятности, что он может причинить ребенку вред). Некоторые дети бывают не контактными, и в случае опасности им будет сложно выразить свои мысли незнакомому человеку. Поэтому надо научить его обращаться за помощью к другим людям ,желательно к маме с ребенком.
4) Всегда носите при себе фото вашего ребенка. Свежая фотография поможет сократить поиски. Это будет очень полезно в зарубежных поездках, где может возникнуть языковой барьер.
5) Если вы планируете поездку с малышом в многолюдное место, оденьте его в яркую одежду, которая будет выделяться в толпе. Нужно сразу обговорить с ребенком место, где вы встретитесь, если все-таки потеряетесь, и напомнить что он должен делать в этом случае.
6)Дети очень хорошо воспринимают игровой формат. Проиграйте ситуацию пропажи ребенка, и четко проговорите с ним все его действия. Так ему проще будет ориентироваться в ситуации, в которой он уже побывал, хоть и в игровой форме.
7) К сожалению, в мире много людей, которые могут стать угрозой вашему малышу. На этот случай ребенок должен знать фразы, которые нужно кричать, если его вдруг захотят похитить: «Ты не мой папа!», «Ты не моя мама!», «Помогите, это чужой!». Также малыш должен знать, что если его кто-то схватит, ему нужно привлечь внимание прохожих криками.
Что делать, если ребенок все-таки пропал?
Самое главное, что нужно усвоить: поддаваться панике никак нельзя! Так вы можете потерять драгоценное время. Первым делом нужно пойти обратно той дорогой, какой вы шли с ребенком, выкрикивая его имя и прислушиваясь, зовет ли он вас. Если вы договорились о месте встречи, то идите туда. Если родителей на месте оказалось двое, то пусть один идет на встречу ребенку, а другой к местной администрации: многие общественные места имеют свои службы по поиску пропавших детей. Если вы заметите своего ребенка, не стоит звать его, так как он в панике может побежать совсем в другую сторону от вас. Нужно потихоньку продвигаться к нему в толпе.
Если же по истечению 30 минут ребенок будет не найден, обратитесь в милицию. Помните: отсутствие у вас фото ребенка, небольшой срок его потери, не может быть основанием отказа в подаче заявления! Но, на практике, больший результат дают частные детективы, в силу загруженности полицейских служб.
Вариант 1 - простой
Вариант 3 - средней сложности
Вариант 3 - по схеме Brian Chan
Статистика бьет наповал. Половина всех разводов приходится на первые 3 года жизни общего ребенка. Рождение ребенка навсегда связывает мужчину и женщину. И оно же многих разъединяет. Особенно часто «пропасть» между супругами увеличивается летом, когда мама с детьми надолго уезжает за дачу или на море, а папа остается в городе - работать. Итак, что именно угрожает вашей семье с маленькими детьми?
Конечно, оба партнера совершают ошибки. Но я работаю с женщинами, знаю про женщин, и именно женщин хочу предостеречь от пяти самых распространенных ошибок. Предупрежден - значит, вооружен. Ваша семья стоит того, чтобы ради нее постараться их не совершать.
- Ошибка мнимой очевидности
Женщины часто возмущаются: «Разве по мне не видно, как я устала?», «Неужели не заметно, что ребенок не слазит с рук, а в раковине посуда не мыта?». Нам часто невольно кажется, что то, что очевидно для нас, точно так же очевидно для нашего партнера. А раз ему это очевидно - почему он не делает то, что нужно? Это огромное поле для претензий и обид.
Первый шаг к исправлению: прежде чем обидеться, спросите себя: «Знает ли мой муж об этих моих ожиданиях, в этой конкретной ситуации? Знает ли, почему для меня это важно?».
- Игра в жертву
Думаю, вы знаете, как это бывает. Встречаешь мужа с работы с видом занятым и измученным. Чтобы сразу понял, как тебе тяжело. Делаешь все за всех и злишься, что не помогают, не ценят и даже не замечают. Задаешь себе высокую планку и героически пытаешься ей соответствовать.
Зачем мы это делаем? Чтобы почувствовать себя значимыми. И чтобы пожалели. Чтобы, опять же, признали наш вклад в семью и то, что он нам непросто дается. Когда нам не хватает признания, понимания, помощи, мы часто склонны надевать на лицо страдальческое выражение и ходить по дому с молчаливым укором.
Но когда один в паре - жертва, то второй автоматически - тиран, мучитель. А каждый человек в своих близких отношениях хочет быть хорошим.
И, что особенно обидно, хотя позиция жертвы несет определенные выгоды, она не дает нам того, чего нужно и хочется: признания и заботы. И она разрушает легкость в отношениях, смех и юмор. Как там было в «Простоквашино»? «Цветы обычно в тех домах вянут, где атмосфера очень строгая». Любовь тоже.
Первый шаг к исправлению: возьмите на себя ответственность за все, что вы делаете и не делаете. За все, что есть, и чего нет в вашей жизни. Звучит не слишком весело, но это единственный способ выйти из позиции жертвы. Это ваш выбор - родить ребенка и делать для него, для мужа, для дома все то, что вы делаете.
- Примыкание к «лагерю детей»
Говорите ли вы «мы» и «он», имея в виду вас с детьми и мужа? Я слышу это очень часто: «Папа не любит с нами гулять», «Муж не интересуется нашей жизнью». Когда женщина воспринимает свою семью так: есть я с детьми и есть муж, то мужчина чувствует себя исключенным из отношений и ненужным. Он приходит домой - у жены с детьми своя жизнь, он словно лишний. И он недолго сопротивляется обычно - уходит в свои гаджеты или все чаще физически отсутствует: задерживается на работе, пьет пиво с друзьями и прочее подобное.
Гораздо более здоровое разделение на «лагеря»: родители и дети. Мы с мужем и они (он).
Да, проще в эту ловушку не попадать, чем из нее выбраться. Особенно затягивает, если дети с маленькой разницей в возрасте. Выход - поначалу намеренно создавать ситуации, в которых взрослые с одной стороны, а дети - с другой.
Первый шаг к исправлению: когда муж приходит с работы, поставьте ваше с ним общение в приоритет. Младенец обычно этому не помеха. Ребенку постарше можно включить мультики на полчаса. А если дети перебивают ваш разговор, скажите: «Мама с папой разговаривают. У тебя что-то срочное?».
- Застревание в роли исполнительницы обязанностей
В этом состоянии мы стараемся быть хорошей, правильной женой. Вся наша внутренняя жизнь крутится вокруг того, что мы должны делать и насколько мы это успеваем. И мы невольно сводим и отношения к этому - к исполнению обязанностей.
В своем мужчине видим тоже в основном исполнителя обязанностей мужа. Редко хорошего, чаще средненького или никудышного, прямо скажем, исполнителя.
Женщина отлично знает, каким должен быть исполнитель обязанностей мужа. Например, хороший исполнитель обязанностей мужа ремонтирует бытовую технику и другие поломки, как только его попросишь. Знает, чем занять ребенка любого возраста. Предпочитает общение с детьми дивану и компьютеру. И, конечно, кладет свои грязные носки прямиком в корзину для белья. Реальный мужчина обычно не дотягивает до правильного исполнителя. Особенно в той части, с которой успешно справлялся отец жены.
Интересно, что женщина в этом состоянии бывает уверена, что знает мужа «как облупленного», что все уже переговорено и понятно про него. При этом на самом деле очень мало понимает, что происходит сейчас в его внутренней жизни. И даже не понимает, что мало понимает. Немного путано, но вы ведь поняли, правда?
А реального человека, проходящего свой путь и свои уроки, живущего своей внутренней жизнью, во всей человеческой сложности, своего возлюбленного - уже не видит. Как сказала одна моя клиентка, «Я все время забываю, что не Вася - муж, а муж - Вася».
Первый шаг к исправлению: прежде, чем сообщать мужу о накопившихся домашних делах, узнайте у него, как он - как настроение, что на душе.
- Излишне детоцентричный образ жизни
Детоцентричность - примета нашего времени. Все для детей, для их счастливого детства. В планах на выходные: детский развлекательный центр, парк и торговый центр, купить ребенку развивающих игрушек и велосипед. Планы на вечер: сюжетные игры с ребенком, просмотр мультфильмов. Планы на ночь: прослушать вебинар о воспитании.
В это трудно поверить, но такой перекос не идет на пользу не только отношениям родителей, но и самим детям. Дети важны, конечно. Их нужды важны, их развитие, их радости важны. Но родители тоже важны. И их потребности, интересы и, страшно сказать, удовольствия, тоже важны.
Первый шаг к исправлению: запланируйте на ближайшие выходные развлечения и для детей, и для взрослых.
Рождение ребенка - действительно серьезное испытание для пары. Усталость, бессонные ночи, нет времени друг на друга. Можно пройти это испытание по разные стороны баррикад, разочаровываясь и обижаясь на несправедливость. А можно - вместе, в одной лодке. Признавая и свою, и его усталость. Поддерживая друг друга. Всегда пытаясь понять и почувствовать: что сейчас происходит с моим родным человеком? О чем болит душа? О чем мечтает? И рассказывая о себе.
Ингредиенты:
молоко - 1литр
мука пшеничная - 220 грамм
яйца - 4 штуки
сахар - 8 ст. ложек
соль - 1 щепотка
масло растительное - 100 граммов
свекла - 1 штука
морковь - 1 штука
вишня - 50 граммов
клубника - 100 граммов
сок вишневый - 100 миллилитров
крахмал - 2 ст. ложки
вода - 50 миллилитров
творог - 200 граммов
сахар ванильный - 1 пакетик
масло сливочное - 5долек
Тесто:
В глубокую миску вливаем молоко, вбиваем 4 яйца. Добавляем муку (250 г), солим, добавляем сахар (2 ст. ложки) и перемешиваем венчиком или миксером.
Вливаем растительное масло (75 г). Взбиваем тесто погружным блендером.
Начинка:
Вишни очищаем от косточек, помещаем в сотейник и добавляем клубнику. Ставим на огонь и доводим до кипения. Вливаем вишневый сок и по желанию добавляем сахар по вкусу. Перебиваем блендером и снова кипятим.
Крахмал заливаем водой и размешиваем. Постоянно помешивая, тонкой струйкой вливаем крахмал в вишневый соус.
Творог смешиваем с яйцом, сахаром и ванильным сахаром (по желанию добавляем курагу, изюм и т.п.). Творожная начинка для блинов готова.
Приготовление:
- Свеклу натираем на крупной тёрке, отправляем в чашу и перебиваем погружным блендером.
Свекольную массу перетираем через сито. Свекольный сок соединяем с 1/3 частью теста. Добавляем еще муки и взбиваем блендером (тесто должно быть консистенции жидкой сметаны).
- Морковь натираем аналогично свекле, помещаем в чашу и добавляем немного воды. Взбиваем блендером. Выжимаем морковный сок, мякоть нам не понадобится.
В морковный сок вливаем половину оставшегося теста, добавляем нужное количество муки, чтобы добиться правильной консистенции.
- Разогретую сковороду смазываем растительным маслом. Порциями вливаем блинное тесто и распределяем по дну сковороды. Обжариваем блины с обеих сторон. Жарим, пока не закончится тесто.
- Радужные блины сворачиваем вдвое, затем - конусом и выворачиваем наизнанку.
В центр вливаем ягодный соус.
- На классические блины выкладываем творожную начинку и заворачиваем, подворачивая края, чтобы получилась закрытая трубочка.
Обжариваем блины с творогом на смеси сливочного и растительного масел.
Блины с творожной начинкой готовы.
Можно полить вишневым соусом.
Некачественные музыкальные игрушки
Музыкальные игрушки полезны для ребёнка и обязательно должны быть в каждом доме, где есть малыш. Однако такие игрушки обязательно должны быть высокого качества, особенно это касается качества звука. Многие производители грешат тем, что игрушки имеют слишком громкое звучание, превышающее установленную норму в 85 Дб. Такой громкий звук очень плохо влияет на функцию слуха, а постоянно использование и вовсе может привести к глухоте. Звучание должно быть приятным не только по громкости, но и по качеству: без шумов, хрипов, с нормальной тональностью. Но даже такой игрушкой нельзя играть дольше 1 часа в день: постоянная звуковая нагрузка вредит не только слуху, но и нервной системе, вызывая переутомление.
Игрушки из ПВХ и фосфора
ПВХ - очень популярный в детской индустрии материал. Это нечто среднее между мягким пластиком и резиной. Игрушки из ПВХ дешёвые, яркие, очень удобные в уходе, но при этом очень опасные для ребёнка. Главным образом из-за фталатов, делающих ПВХ таким пластичным материалом. Эти вещества являются сильными канцерогенами. Ещё один вид игрушек, содержащих вредные химические соединения - это игрушки, покрытые фосфором. К ним относятся разные светящиеся аппликации на потолок, имитирующие звёздное небо, светящиеся фигурки разных героев. Качественные игрушки такого рода содержат безопасные светоотражатели, но если игрушка низкого качества - велик риск, что она покрыта ядовитым фосфорным соединением.
Мягкие китайские игрушки
Сами по себе мягкие игрушки являются не очень экологичными: ворсинки искусственного меха легко попадают ребёнку в рот, кроме того, такие игрушки трудно обрабатывать, поэтому в их набивке скапливается очень много пыли, и иногда даже заводятся пылевые клещи. Всё это может вызывать последствия от раздражения до аллергии. Очень часто мягкие игрушки бывают очень низкого качества (обычно китайские). Такие игрушки сшиты из токсичных материалов, окрашены ядовитыми красками, имеют слабое крепление деталей (глазки, носик, украшения). Токсичные мягкие игрушки могут вызвать очень сильную аллергическую реакцию - анафилактический шок.Резиновые игрушки ядовитых расцветок (Китай)
Резиновые игрушки многим тепло напоминают о собственном детстве, но они так же могут быть опасными для ребёнка. Детям до 3 лет резиновые игрушки в принципе не рекомендованы, поскольку ребенок может откусить и вдохнуть или проглотить кусочек резины. Для остальных резиновые игрушки должны быть надлежащего качества. Главными признаками некачественной игрушки является резкий химический запах, остающаяся на руках краска и «кислотный» цвет. Эти игрушки очень токсичны, не исключено, что в своём составе они содержат ртуть, свинец или мышьяк. Некачественные игрушки обычно китайские.
Как оградить ребёнка от опасности
Хотя игрушки предназначены для детей, покупают их родители, а значит, они ответственны за то, будет ли игрушка безопасной для ребёнка. Несколько простых правил помогут взрослым окружить ребёнка только безопасными игрушками.
Покупаемые игрушки должны строго соответствовать возрасту ребёнка. Иногда родители покупают игрушку как бы «на вырост», чтобы ребёнок заранее начал осваивать новые для себя действия. В некоторых случаях это может быть очень опасно;
Покупать игрушки лучше в специализированных магазинах или отделах, отдавая предпочтение игрушкам известных производителей. Аналоги известных игрушек могут быть существенно дешевле, но это всегда сказывается на качестве;
Внешне игрушка должна отвечать главным требованиям безопасности: спокойные цвета, отсутствие резкого запаха, прочное крепление всех деталей.
Родителям не только важно самим знать об опасных игрушках, но и рассказывать о них другим родственникам, которые дарят ребёнку игрушки. Если случилось так, что кто-то из родни или друзей подарил ребёнку игрушку, безопасность которой под вопросом, лучше не стесняться и убрать игрушку подальше. В конце концов, безопасность ребёнка намного важнее, чем возможные недопонимания между взрослыми.
Поделка "осенний кленовый лист" из бумаги, сложенной гармошкой.
Что для поделки нужно:
1. белый лист бумаги
2. шаблон
3. краски
4. ножницы
5. пушистая проволока коричневого цвета
Психологи считают, что дети, лишенные необходимого минимума игрушек, отстают в своем развитии на несколько лет и не всегда потом могут догнать сверстников. Но, стремясь окружить свое чадо нужными, полезными и красивыми игрушками, надо все же знать меру.
Сколько их должно быть
Игрушек должно быть ровно столько, сколько необходимо именно твоему ребенку. Последи внимательно, во что и как он играет, что отошло на второй план, а что и совсем перестало интересовать. Лишнее убери до поры до времени - для этого подойдет старый чемодан или пустая коробка. Спустя некоторое время достань эти игрушки снова.
Для детей, как, впрочем, и для многих взрослых, новое - это хорошо забытое старое. Твой ребенок с удовольствием будет копошиться в коробке и нырять в чемодан. Если какую-то игрушку малыш уже перерос, предложи подарить ее тому из его друзей, кто помладше. Лишних вещей станет меньше, а ребенок узнает, что такое быть великодушным дарителем.
Вместе или врозь?
Уже в 5 лет дети могут участвовать в выборе игрушки. И если у тебя доверительные отношения с ребенком, ты сумеешь отрегулировать сложный процесс покупки: с одной стороны, отговорить ребенка от дорогой игрушки, на которую у тебя просто нет денег, с другой - по возможности учесть его мнение.
Доставит ли ребенку удовольствие выбирать и покупать игрушку? Несомненно! Кроме того, это будет ему полезно: он научится делать выбор и сможет понять, что купить возможно не все и не всегда.
Предпочтения
Оказывается, наборы-конструкторы покупают в основном мальчики, а мозаику - девочки, несмотря на то, что в дошкольном возрасте и те, и другие одинаково увлеченно могут включаться в оба занятия. Однако по мере приближения к школьному возрасту становится очевидным, что девочкам по душе игрушки, в которых нужно подгонять предметы друг к другу и копировать образец. К тому же движения рук у девочек более развиты.
Мальчики же видят картину в своем воображении и воплощают ее в реальность, вот почему они предпочитают, например, строить из предложенных деталей. В то же время часть девочек имеют хорошо развитое пространственное воображение, а часть мальчиков замечательно работают по образцу (вышивают и вяжут).
В куклы играют все
И мальчики, и девочки одинаково охотно играют в куклы. Только куклы куклам рознь. У девочек они предназначены для того, чтобы их наряжать, катать в коляске, купать, а главное - куклы бесконечно говорят девчоночьими голосами. Куклы мальчиков (те же роботы) дерутся, стреляют, летят на самолетах и едут на машинах. Они почти не разговаривают, а только издают звуки, соответствующие играемой ими роли.
Лоскуты - в дело!
Как это ни парадоксально, но порой некоторые подручные материалы и ненужные в хозяйстве вещи оказываются куда более востребованы, чем покупные магазинные игрушки, главное - приложить немного фантазии и труда.