Ингредиенты:
очень интересно, кто как проводит свой день?
Привет! Давно не была на сайте, сейчас немного запуталась в себе, большие надежды на советы или поддержку или ответ, что кто то проходил через аналогичные ситуации!
Значит все началось с 3-месяцев после родов, сначала утром я занималась по системе Шон Ти, утро могло быть в 4-5-6 утра, я прыгала и скакала каждый день, не жалея себя, далее установила себе приложение подсчета ккал и заморочились по полной программе, а точнее взвешивала еду и все-все записывала!
Так прошло 1.5мес и мне надоел Шон Ти и я перешла на Джилиан Майклс, никаких минусов по программам сказать не могу, все отлично и коротко и с ребёнком можно успеть и результат был, но есть большое НО!!!!
Похудела я с 67 до 52кг с конца ноября по апрель, итого 5 мес
Ушли все мышцы( попа, ноги, руки стали как палочки(
Дальше началось самое ужасное(
В голове полный обрыв и срыв и просто ужас((( я начала кушать, много(((( я не могу совсем остановиться! Сладкое аж до дрожи в теле( дома оно есть, муж его любит и может съесть одну конфету и все, а я пока не съем все, не могу остановится( от одного слова СПОРТ и упражнения мне просто нереально тошнит(((( еда это просто ужас какой то( я постоянно теперь хочу кушать и поев сладкого(иногда до тошноты((((, проходит время и хочется снова(
Я перебдела(( перезанималась(((
Теперь я боюсь, что от таких зажоров у меня начнёт расти жир, а совсем не мышцы, откуда им взяться, если спортом я совсем не занимаюсь, только гуляю с коляской!
Уже думаю, может вернуться к подсчету кбжу и взвешиванию?!нр неуверенна, что смогу( мне очень сложно психологически((((я удалила все программы в телефоне по подсчету, весы спрятала! Все статьи из инстограма и всех соц сетей удалила, подписки удалила. Стараюсь ничего не читать связанного с пп и прочее!
Как я могу себе помочь? Как зажоры убрать, успокоиться как? Думала, может надо наоборот отпустить себя и есть до тошноты?! Но так же я начну толстеть, эта мысль меня ещё больше расстраивает(((
Как найти гармонию с собой и своим телом? Как стать осознанным едоком и вообще перестать акцентироваться на еде?!
Девочки, всем привет!
Я снова за советом! Сразу приношу извинения, вопросы у меня всегда глупые и ответы я на них не знаю, поэтому пишу сюда!
Скажите, а Вы мобиль включаете перед сном или как отдельное развлечение? Если как развлечение, ничего, что кровать ассоциируется со сном, а здесь новое развлечение? Или где Вы его вешаете?
И еще вопросик: нашему ангелу 2 мес и 2 недельки - он свои руки ест по локти( особенно ночью, пока я возьму его на руки-он уде и пальцы заедает( от этого можно отучить? Может ли сосание пальца в таком раннем возрасте повлиять на рост зубок/ десна?
Всем заранее Спасибо)
Вот такая я мама-паникер
Девочки, буду признательно за опыт и мнение, и вообще за ответ!
Моему ангелочку 2 месяца, мы каждый день, во время бодрствования поем песни(я пою или играет музыка); читаю книгу: играем в потешки (пальчиковый игры, ладушки, сорока); ходим по квартире и даю пощупать предметы(здесь малой не понимает, что я хочу от него); даю в руки разные колечки, бусы, погремушки( сын из тоже плохо держит, возможно из-за слабого плечевых мыщц-приговор от невролога); перемещаю черно-белые картинки...
Заказала книги с потешками, картинками и новомодным "развитием" деток от 0!
Так вот, собственно вопрос в том, что на форуме столько игр, развлечений, все чудесно, кроме того, что мой сын не реагирует на них( на звуковые бубенчики, погремушки-так себе, голову не поворачивает практически( в руках все держит слабо( нет проявления интереса....
Что я делаю не так?! Почему то в записках девочки пишут о играх от 0, а мой не показывает никакой увлеченности в этих играх от 0(((((((
Может надо к неврологу или это у всех деток так?
И еще вопрос: бывает, конечно, что я халяв ничью и просто молчу с малышом, держа на руках его или могу устроить перекус, в его бодрствование( помидорами, прошу не закидывать)
Любопытно, а как у Вас или как было у Вас, в таком возрасте?...👼👼👼👼👼
Хотим рассказать не много о наших занятиях с Мишенькой с рождения и до того момента как сыночек стал сидеть.
Я уже писала пост о том как мы развлекались пока не умели сидеть. Теперь мы уверенно сидим и перед нами открылись новые возможности. Кому интересно прошу подкат.
Безусловно, многое чем мы занимались раньше (от 0-6 мес, 6-9, 9-10, 10-11) продолжалось и в этом месяце. Что то просто немного модифицировалось. Немного о наших новых занятиях, книгах и развивающих играх в этом посте.
Накопилось уже приличное количество пособий и книг в электронном виде. Хочу их как то систематезировать и поделиться с Вами. Здесь я собрала самые малышковые книги пособия на примерный возраст от 0-3 лет
В первой части я выложу папку с книгами по воспитанию,развитию,питанию ребенка.
Плюс ссылки на скачивание.
Я активный пропагандист аудиосказок . И потому, что в детстве обожала слушать пластинки, а было их очень много и хороших. Когда сын подрос даже достали проигрыватель, но иголка недолго там прслужила( Поэтому задалась целью собрать аудиосказки в MP3. Их можно слушать где угодно.
Плюсы аудиосказок,конечно, многим очевидны, но все-таки повторюсь:
1. глазкам (в отличие от мультов в таком же кол-ве) никакого вреда
2. воображение развивает (в мультиках же все подано "на блюдечке" - не развоображаешься)
3. ребенок одновременно с прослушиванием играет с свои игры (причем длительное время), а мой еще и любит под сказку просматривать соответствтующую ей книжку)
В общем, буду с удовольствием делиться своей подборкой. По ссылке вы перейдете на файл и сначала можете прослушать его, а потом уже скачивать.
Девочки, кто хочет - подпишитесь на пост (нажать на "глазик") и вам будут приходить уведомления об обновлении поста - о добавлении мной новых ссылок, а сказок еще мнооого)))
Аудиокниги и радиоспектакли для скачивания.
Сколько замечательных, разнообразных, удивительных игр и пособий придумали и выпустили. Заходишь в магазин - и глаза разбегаются. Пообщаешься с другими родителями - и хочется бежать за новыми покупками.
Какие-то пособия более эффективны, какие-то менее.
Я хочу рассказать про 12 пособий, игрушек, игр, которые действительно развивают ребенка в разных возрастах.
1. Пирамидка (1 год - 3 лет)
Как ни странно, но пирамидка - очень мощное дидактическое пособие. Только вот задача, пирамидка должна быть правильной:
- у нее должен быть стержень - палочка, а не конус
(дело в том, что конус не позволяет собрать пирамидку неправильно)
- дырочка в колечках должна быть одинаковой
(есть такие пирамидки, когда у больших колец - очень большая дырка, такую пирамидку невозможно собрать неправильно, маленькие кольца, надетые раньше, просто проваливаются внутрь)
- устойчивое основание
(т.е. штырек стоит, а ребенок на него спокойно надевает колечки)
- лучше всего, если все колечки одного цвета
(потому что часто дети просто запоминают порядок цветов, но не понимают сам принцип)
С помощью пирамидки самых маленьких мы научим новым координационным действиям: снимать и надевать колечки
Позже мы научим их сравнивать: большой - маленький, больше - меньше
И только потом научим принципу сортировки: сначала самое большое колечко, теперь самое большое из оставшихся - и соберем всю пирамидку
А кроме того, можно считать, сравнивать с другими предметами (большому мишке - большое печенье -колечко, а маленькому мишутке - самое маленькое), надевать на пальчики, нанизывать как бусы и т.п.
2. Матрешка (1год - 4 года)
Матрешка продолжает идею пирамидки, но и позволяет на новом уровне ощутить понятие больше - меньше. Ведь тут маленькая матрешка оказывается внутри большой.
Первые манипуляции может с удовольствием выполнять самый маленький ребенок. А вот находить порядковое место нужной матрешки, считать, какая она с начала (от большой) и с конца (от маленькой), выстраивать двойные сравнения (больше этой, но меньше той) - это уже и 4 летке актуально
3. Вкладыши Монтессори (1 года - 6 лет)
На основе рамок - вкладышей придуманных Марией Монтессори создана масса игр и пособий. Конечно, лучше и эффективнее пользоваться действительно изначальным пособием. Дело в том, что то, что в нем фигуры не отличаются по цвету, и не проваливаются в дырки, а ровно вставляются в свои рамки. В этом заложены глубокие смыслы. Ребенок узнает фигуры не по цветам, а по контурам - у него формируются образы фигур в памяти. Невозможно неправильно вставить фигурку - она никуда не провалится, а «окошко» не закроется.
Но что же делать с пособием после того, как ребенок научился правильно соотносить рамку и вкладыш? Что делать с подросшими детьми?
Теперь мы закрываем глазки и играем без зрения. Теперь наши руки должны научиться узнавать образы и фигуры.
А кроме того, рамки и вкладыши мы начинаем использовать как трафареты и штампы! Придавил фигуркой пластилин - получил красивый, выпуклый отпечаток. Обвел фигуру снаружи - получил контур. А можно изнутри рамку обвести - совсем другая работа для ручки и мозга. Покрасил с одной стороны вкладыш краской - получил отпечаток.
Ну, и кроме того, фигуры - прекрасный материал для развития мышления, узнавания свойств, сравнения и т.п.
4. Кукла или мягкая игрушка (1 год - 6 лет (минимум))
Разве это развивающее пособие? Еще какое! Дело в том, что куклу или мишку, котика и т.п. мы будем класть спать, кормить, мыть, лечить, возить и так далее. Эта игрушка - прообраз "я" ребенка. Именно так малыш начинает осознавать окружающий мир и самого себя в нем, развивать личность.
Не забудьте к кукле приложить несколько лоскутков ткани. Они станут и кроватью, и полотенцем, и парашютом…
5. Посуда (1 год - 5 лет (минимум))
Думаю, теперь понятно, что нужна и посуда. Дело в том, что для самого маленького ребенка процесс еды - очень значительное место в жизни занимает. Чувства голода и насыщение потом - очень сильные, яркие и важные ощущения. Да и много времени на это уходит. Так что и игры в это - очень нужны и важны.
Но не только начало сюжетной игры в кормлении. Это и мощнейшая ситуация для развития речи и мышления. В играх с детской посудкой хорошо работает мелкая моторика, а когда вы начнете готовить из крупы или песка - активно включатся сенсорные ощущения. Потом мы добавим пластилиновые колбаски и колобки, а через какое-то время начнут получатся и более сложные продукты.
Игра с посудой стимулирует и счет (сколько у нас гостей: один, два, три), и формирование логических операций (хватит ли нам 3 тарелки), и закладываются операции сложения - вычитания, деления и умножения, решения задач (если каждому разложит по 2 ягодки на тарелку, сколько всего ягодок нам нужно).
Игры с посудой и творческое дело: нарисовать, украсить, красиво сервировать - тут есть прекрасные поводы для включения воображения и фантазирования.
6. Разные мячики (1 год и без ограничения)
Самые разные мячики от малюсенького каучукового, который хорошо прыгает и помещается в маленькой ладошке, до большого резинового и огромного пляжного надувного. Это и развитие физическое (множество разных навыков), и мышление можно и нужно включать (сравнения, классификации, функции, задачи и т.п.)
7. Деревянный конструктор (1 год - 6 лет (минимум))
Самые обычные блоки: кирпички, призмы, цилиндры. Сначала - это будут просто манипуляции: башенки, заборчики. Потом он очень пригодится для первых сюжетных игр: сделать стол для куклы, стул для мишки, построить гараж для машинки…
Сами детали - отлично пособие для развития мышления: а найди мне детальку, у которой 3 угла (сначала играем не с объемными телами, а на плоскости, то есть, положив детали на поверхность стола), а найди большой квадрат и т.п. Если у вас достаточно большой набор, он вполне может заменить блоки Дьенеша
А потом начинаются миры. Когда вдруг вырастает лес или город, появляется ферма или космический корабль. А всего-то - немного фантазии, опыта и деревянные детали.
С помощью большого набора можно осваивать и математику: прекрасный счетный материал, геометрия опять же, симметрия и т.п.
8. «Сложи узор» Б.П. Никитина (1.5 года - 6 лет)
Замечательная авторская игра Бориса Павловича Никитина. Идея почерпнута им у американского психолога Коса (Kohs Block Design Test), развита и скорректирована.
Игра позволяет развивать пространственное и логическое мышление ребенка, аналитико-синтетическое мышление, воображение. Начинать можно с самыми маленькими, постепенно переходя от более простых к более сложным заданиям.
9. «Сложи квадрат» Б.П. Никитина (3 года - 6 лет)
И снова авторская игра Бориса Павловича. Очень простая внешне, но скрывающая в себе значительный потенциал. Способствует формированию образов геометрических фигур, развитию пространственного воображения, математических и творческих способностей, логического мышления.
Постепенно переходя от квадрата к квадрату, от уровня к уровню, мы позволяем ребенку продвигаться дальше и дальше в своем развитии.
10. «Кубики для всех» Б.П. Никитина (4 года - без ограничения)
Сложное пособие. Многие родители пасуют перед ним. И совершенно зря :) Игра стимулирует ребенка думать, оперировать пространственными образами. Ведь дело приходится иметь с объемными фигурами. Это новая ступенька мышления и абстрагирования. Умение комбинировать эти кубики значительно сложнее обычной игры с конструктором, и развивает способности к комбинаторике и пространственному мышлению. Начинаем с самого простого. Да и использовать фигурки для построений в играх тоже полезно. И постепенно двигаемся дальше. Ведь игра помогает овладеть графической грамотностью, понимать план, карту, чертеж.
11. Фигурки животных и людей (1 год - 6 лет (минимум))
Зверушки, человечки, разные персонажи. Они позволяют реализовывать разные игры, будь то ферма, африка, море или автобус. Ребенок создает игровой мир (сначала, конечно с помощью взрослых), и заполняет его персонажами: вот тут у нас живут рыбки, а тут малыш едет на машине к бабушке.
Это не только игра как таковая, фигурки - еще и пособие для развития. Ведь это и речь - мы называем самих персонажей, придумываем что-то про них, называем их «части» хвосты-копыта-рога-хоботы-горбы. Можем играть с классификацией - кто у нас бегает, летает, плавает. Можем тренировать внимание и память: кто пропал? Кто новый появился? Тренировать мышления, придумывая загадки - описания и т.п. А еще, эти фигурки прекрасно оживляют абстрактные логические игры, например, те, про которые шла речь выше.
12. Магнитная азбука (3 года - 5-6 лет)
Есть множество разнообразных по сложности и красочности пособий для обучения чтению. Но как показывает опыт, удобнее всего на начальных этапах именно магнитная азбука. Да и потом, когда первые слова уже прочитаны, весело и радостно оставлять друг другу коротенькие послания, подписывать рисунки и т.п.
Магнитные буквы хороши и для обучения письму. Дело в том, что буквы тут объемные, их можно пощупать, подержать в руке. Детям это облегчает освоение графического символа, а значит, потом, при письме, им будет проще его изобразить.
Замечательных вам игр и радостного, разумного развития