1. http://pinterest.com/basenkova/kids-education/ Хороший сайт с идеями занятий, игр, развлечений
2. http://www.liveinternet.ru/users/maknika/rubric/2878901/ На странице много развивающих игр
3. http://www.happy-giraffe.ru/community/10/forum/post/37956/ Игрушка сортер своими руками, разные варианты
4. http://www.maaam.ru/detskijsad/igry-dlja-razvitija-taktilnoi-chuvstvitelnosti.html Игры для развития тактильной чувствительности
5. http://www.razukras.ru/categories.php?cat_id=25 Много различных лабиринтов
6. http://krokotak.com/ Много интересных идей
7. http://www.activityvillage.co.uk/free_printables.htm Идеи, есть варинты для печати
8. http://www.tvoyrebenok.ru/razvivayuschie-stengazety.shtml Развивающие стен газеты
9. http://www.razvitierebenka.com/ Много интересного, много для печати
10. http://solnushki.ru/category/разделы/мастерская/развивашки/самодельные-плакаты-развивающие-альбомы-книжки Развивашки своими рукам
и
Итак, ты ПринцессаВоплощение молодости, красоты, озорства, легкости и стремления жить. Твои платья всегда красивы, о тебе мечтают все юноши страны, но ты выберешь (выбрала) только одного – самого достойного. Скоро тебе предстоит править страной, готовься. Ты создана для любви.
Пройти тест">
Итак, ты Принцесса |
Воплощение молодости, красоты, озорства, легкости и стремления жить. Твои платья всегда красивы, о тебе мечтают все юноши страны, но ты выберешь (выбрала) только одного – самого достойного. Скоро тебе предстоит править страной, готовься. Ты создана для любви. |
Пройти тест |
Итак, киногероиня, которую вы сыграли бы идеально- НаташаНаташа Ростова, героиня эпопеи «Война и мир». Живая, энергичная, всегда неожиданная, естественная и одухотворенная. Наташа принадлежит к тем персонажам, которые живут «умом сердца». Она необыкновенно добра и вдохновляет людей, делает их лучше, возвращает им любовь к жизни. Наташа наделена редкими душевными качествами: чуткостью и интуицией. Сущность ее натуры - любовь. Она выполняет естественное предназначение женщины (стремление к любви). Все ее метания, в конечном счете, имеют целью создание семьи и рождение детей. В финале Наташа предстает любящей и любимой женой и матерью. Только через любовь и семью Наташа обретает душевное спокойствие. Именно в этой героине заложен русский национальный характерПройти тест">
Итак, киногероиня, которую вы сыграли бы идеально- Наташа |
Наташа Ростова, героиня эпопеи «Война и мир». Живая, энергичная, всегда неожиданная, естественная и одухотворенная. Наташа принадлежит к тем персонажам, которые живут «умом сердца». Она необыкновенно добра и вдохновляет людей, делает их лучше, возвращает им любовь к жизни. Наташа наделена редкими душевными качествами: чуткостью и интуицией. Сущность ее натуры - любовь. Она выполняет естественное предназначение женщины (стремление к любви). Все ее метания, в конечном счете, имеют целью создание семьи и рождение детей. В финале Наташа предстает любящей и любимой женой и матерью. Только через любовь и семью Наташа обретает душевное спокойствие. Именно в этой героине заложен русский национальный характер |
Пройти тест |
Камни на дне реки (живая фотография)
Проведите курсором мышки по изображению, и по воде пойдут круги, как будто вы коснулись рукой поверхности самого настоящего водоёма.
Доченька моя!
Я свяжу тебе жизнь,из веселой меланжевой пряжи...
Я свяжу тебе жизнь,и потом от души подарю...
Где я нитки беру? Никому,никогда не признаюсь...
Чтоб связать тебе жизнь,я тайком распускаю свою..
Третий год в жизни ребенка психологи называют кризисным (кризис трех лет), так как он является переломным с точки зрения осознания ребенком себя как личности. Он сознательно говорит "я": "Я не хочу, я не буду!" Он узнает себя в зеркале и на фотографии. Малыш становится иногда упрямым. Часто это происходит от того, что его не поняли, оскорбили, унизили. Нельзя в этом возрасте шлепать ребенка, так как он становится обидчивым. Теперь ребенку нужно все разъяснять.
Мама говорит малышу: "Сейчас мы с тобой пойдем в магазин, нам нужно купить продукты, чтобы приготовить обед". Без умения договориться с ребенком - уважая его как личность, ваша жизнь может стать очень трудной, а в ребенке будут формироваться неблагоприятные черты характера.
Ребенок со сломленным "я", возможно, и станет послушным; он будет во всем подчиняться вам, а когда выйдет из-под вашего "крыла", будет искать другое, и еще не известно, окажется ли оно столь же добрым и любящим. Но в любом случае вырастит человек со слабой волей, со сломленным достоинством, с комплексами неполноценности. Старайтесь уважать желания, настроения, интересы своего ребенка, но, как говорится, в пределах разумного.
Если вы правильно занимались с ребенком, то он, конечно, хорошо понимает вас, разговаривает все лучше и лучше. Словарный запас к трем годам достигает 1200-1300 слов. Ребенок употребляет почти все части речи, хотя не всегда правильно. Звукопроизношение становится более совершенным, но все же еще с некоторыми дефектами. Однако родители уже не должны умиляться этому, а тактично поправлять ребенка.
В этом возрасте речь ребенка становится основным средством общения не только со взрослыми, но и с детьми. Характерной особенностью речи ребенка двух-трех лет является постоянное проговаривание, сопровождение речью всех действий, игровых ситуаций. Такое впечатление, что ребенок не замолкает ни на секунду. Это часто раздражает родителей, и они даже пытаются остановить этот речевой поток. Делать этого ни в коем случае нельзя, ведь ребенок неосознанно тренирует речевую функцию, обогащает словарный запас.
Требуют большого терпения и многочисленные вопросы ребенка: как, зачем, когда, почему? Эти детские вопросы означают скачок в интеллектуальном развитии: ребенок сравнивает, сопоставляет, обобщает, запоминает.
Как отмечает Гарбузов В. И., если ребенок во второй половине третьего года жизни задал вопрос "почему?", он безоговорочно умен, так как это означает, что малыш задумался. Его заинтересовали причины явлений и их взаимосвязи. "Почему из крана течет вода? Почему идет снег? Почему темнеет на улице?" и т. д.
Если вы отвечаете, глубоко вникая в то, что ребенка заинтересовало, - глубоко мыслить будет и он; отвечаете поверхностно, отмахнувшись, - поверхностен и он будет.
Основным развивающим видом деятельности ребенка двух-трех лет является игра. Если в предыдущем возрастном периоде ребенок играл только с теми предметами, которые находились в поле его зрения, то теперь он может играть по предварительному замыслу, подбирая в соответствии с ним игрушки или какие-то предметы.
Например, ребенок задумал построить из кубиков гараж, куда он будет ставить машинку, а выезжая из гаража, машина будет перевозить какие-то грузы, и т. д. Игра теперь состоит из ряда связанных между собой событий, то есть она имеет сюжет. Это становится возможным и благодаря развитию воображения, фантазии, абстрактного мышления.
К концу третьего года жизни любимыми играми детей становятся ролевые игры. Ребенок принимает на себя определенную роль, изображая из себя маму, папу, воспитательницу детского садика, и в точности повторяет позу, жесты, мимику, речь. Поэтому в присутствии ребенка обращайте внимание на свое поведение, на свою речь, жесты и т. д. Ведь недаром говорят, что дети - зеркало взрослых.
Одна моя знакомая легко узнавала о том, как обращаются с детьми воспитательницы детского сада, так как ее внучка, приходя домой, разыгрывала целые представления с имитацией их жестов, речи, поз, поведения, специфики обращения к детям и т. д.
Но ребенок уже не просто может копировать взрослого (как это было на предыдущей возрастной стадии), а исполнять определенную роль, то есть перевоплощаться, становясь то шофером, то доктором, то продавцом. Наличие ролевой игры является показателем новой ступени в умственном развитии малыша.