Куплю книги Гарри Поттер и Орден Феникса и философский камень 1 и 5книги.от изд.Росмэн,может у кого лежит и не читаете и по разумной цене,я бы приобрела(самовывозом).
Две недели назад заказала на Ali Express Илюхе часы с GPS-трекером. После истории с пропажей Ильи тема для меня стала острой. Сейчас весь интернет об этих часах пишет.
В наших интернет-магазинах они называются Smart baby watch, продаются примерно по 3900р. В Китае я купила за 1400р. Выбирала по отзывам российских покупателей, в итоге заказала тут:
Взяла на пробу одни пока. Не долго ждали, за две недели пришли. Мужу пришлось повозиться с настройками, благо сейчас на эту тему много постов в интернете. Вот сегодня проверяли. Все функции работают. На часах две кнопки вызова, но по факту можно добавить до 10 номеров, на которые ребенок может позвонить, выбрав номер нажатием всего одной кнопки. Есть кнопка SOS - экстренный вызов. Разговор с ребёнком ведётся по громкой связи, звук четкий, громкий.
Есть функция прослушки, что происходит вокруг ребенка.
Муж проверил. Значит отправляешь специальную смс с командой на номер телефона, который присвоен часам, и часы тайно от ребёнка тебе перезванивают, и можно прослушать что происходит вокруг. Экран телефона при этом заблокирован, т.е. на нем ничего не отображается. Я не знала, а оказывается вчера когда были на занятих, муж слушал. Говорит слышно хорошо! Сама я не пробовала.
У нас с мужем на телефонах установлено приложение, по которому можно отследить местоположение. Мы установили на английском языке, но русский они тоже поддерживают.
У нас в квартире очень слабый GPS-сигнал, поэтому геопозиция определяется только по ближайшим сотовым вышкам. В нашем случае расхождение оказалось почти в 1 километр.
Сегодня вышли в бассейн. На карте в приложении отразился наш маршрут (по прямой линии), находясь в бассейне (на карте дом 12А) часы показывают местонахождение с ошибкой в 100 метров примерно.
Вот эти неточности геопозиций меня очень расстраивают. Было бы с чем сравнить. Очень жду отзывов, у кого есть похожие часы!!!!!!
***
Комментарий производителя по этому вопросу:
"Современный спутниковый модуль GPS повышенной чувствительности. В GPS трекере для детейон определяет точное местоположение часов (с точностью до 5 метров), если ребёнок находится на улице. Так же, модуль A-GPS, для определения местоположения по базовым станциям мобильной связи. Позволяет найти часы даже если ребёнок находится в здании. Точность, естественно ниже. Определение координат по A-GPS (LBS) производится данными сотового оператора. Точность составляет от 500 до 2000м."
"Определение местоположения в часах-телефоне осуществляется двумя методами. При нахождении на улице, часы можно найти через спутники GPS (GPS трекер). Часы-телефон определяют свою координату и передаёт её в Приложение на Вашем смартфоне. Данный метод позволяет с высокой точностью до 1 метра определять местоположение детского GPS-трекера. Но если ребёнок находится в помещении, то никаких спутников над головой нет. Тогда мы используем метод A-GPS. Местоположение вычисляется по уровню сигналов вышек сотовой сети мобильного оператора. Данный способ даёт точность определения до 50-150 метров в черте города. Это позволит легко понять в каком здании находится ребёнок. "
***
Также приложение позволяет отследить маршрут передвижения ребенка. Пока проверяли на папе. Маршрут нашего папы от работы до дома, ехал с часами:
16.04.2016 - Наш маршрут на тренировку часы показали точно от дома до дома. Это говорит о том, что на улице точность геопозиции приближается к 100%:
Ещё в часах есть шагомер, будильник, считаем калории, шаги и расстояние, можно отследить время сна;
Можно очертить зону за пределы которой нельзя выходить ребёнку, если ребенок пересёк границу, нам с мужем будут приходить уведомления.
Вот эта граница, я установила 1км.
По ходу буду разбираться и дописывать пост.
Часы силиконовые, очень мягкие и приятные на ощупь. Ребёнок одел и снимать не хочет. Кстати, у часов работает датчик снятия с руки. Илья снял их перед сном, мне сразу пришло об этом уведомление на телефон.
Потестировали часы на даче. 100км от Москвы, в глухом лесу, в низине, где ужасная сотовая связь, все телефоны плохо ловят и ближайшая сотовая вышка в 5 км от дачи:
- часы работают, спутник ловят, следили за перемещениями детей, когда они уезжали кататься на великах и ходили к друзьям.
-кое где часы поймали сотовый сигнал и мы с Ильей даже смогли созвониться.
Резюмирую - часы супер. Недостатков не нашла.
Ищу ГП и орден феникса,и ГП и филосовский камень.
Куплю,если продаете по разумной цене(до 600руб.),состояние не так важно,только если страниц не хватает,тогда нет.Почте нет.
Спасибо!!
Продам комбинезон нежно голубого цвета,пинетки на ручках и ножках отстегиваются.осень/весна(тонкий слой синтепона)-носили мало,состояние хорошее.-750р.
Две шапки ф.lassie Зима,подкладка-флис,разм.46 и 50.не носили.200руб.-одна.Самовывоз-м.Люблино(15мин пешком от метро)Почта-нет.
800руб.Продаю куртку зимнюю р.116(идёт 110-116),внутр.подкладка-флис,состояние хорошее,носили на смену 1сезон.Почта-нет.Самовывоз-м.Люблино.
Когда мне было лет 10 или 12...точно не помню, но точно ещё до того, как девочка Марина стала девушкой, мама открыла мне страшную тайну:
У вас еще совсем малыш, артикуляционный аппарат только формируется, поэтому лучше займитесь дыханием (сдувайте ватку и т.п.), массажем пальчиков и ладошек(посмотрите книжки по пальчиковой гимнастике) Когда будет готов, можно и за артикуляционную гимнастику приниматься. Звучит может быть сложновато, но «глаза боятся ,а руки делают»,в нашем случае «глаза боятся ,а язык делает»:
Чистим зубки.
Широко открыть рот и кончиком языка "почистить" верхние зубы с внутренней стороны, движения языком из стороны в сторону.
Губы в улыбке (обязательно!!), верхние и нижние зубы видны (как бы "оскал при улыбке", кончик языка находится у корней верхних зубов. Нижняя челюсть неподвижна, работает только язык.
Маляр.
Улыбнуться, открыть рот и "погладить" кончиком языка нёба, движения языком вперед-назад ! Губы и нижняя челюсть должны быть неподвижны!!! кончик языка доходит до корней верхних зубов, но не высовывается изо рта.
Футбол(для выработки воздушной струи)
Улыбнуться, положить широкий край языка на нижнюю губу и, как бы произнося длительно звук ф(не х!), сдуть ватку на противоположный край стола.
!!!Нижняя губа не должна натягиваться на нижние зубки, щёки НЕ надуваем, воздушная струя -узкая.
Наказать непослушный язычок. Приоткрытый ротик, язычок спокойный ,распластанный лежит на нижней губе и «пя-пя-пя»
Вкусное варенье.(для будущих шипящих)
приоткрыть рот и широким передним краем языка облизать верхнюю губу
Работает только язык, нижняя челюсть неподвижна (можно придерживать её пальцем).Язык должен быть широким, боковые края его касаются углов рта.
Индюк.(для подъема вверх и подвижности языка)
Приоткрыть рот, положить язык на верхнюю губу и производить движения широким краем языка по верхней губе вперед и назад, стараясь не отрывать язык от губы - как бы поглаживать ее. Сначала медленно, потом прибавить темп и голос, пока не послышится бл-бл (как индюк )
!!!движения языком вперед-назад, а не из стороны в сторону.!!Язык должен "облизывать" верхнюю губу, а не выбрасываться вперед.
Барабан (для будущего Р).
Улыбнуться(обязательно!), открыть рот и постучать кончиком языка по верхним альвеолам (бугорок за верхними зубками ,между резцами ) многократно и отчетливо произнося английский звук d: d-d-d.(как удар, чтобы ощущалась выдыхаемая воздушная струя).!!! нижняя челюсть неподвижна, работает только язык.
Должно быть весело, тогда всё получится!
Помогу Вашему ребенку. 22года практики. Рекомендации бывших пациентов.
Логомассаж. Выезд (близ всех станций метро).Цена оговаривается индивидуально.
Взято из ИГ у дошкольного педагога
Мы часто обсуждаем, что делать при вспышках непослушания в обычной жизни: в магазине, на улице, в гостях и т.д. Но бывают агрессивные "не буду" и при выполнении учебных заданий. Речь пойдет о возрасте от 5 лет, когда элементы "учебы" уже непосредственно касаются жизни ребенка.
Нужно понимать, что есть дети, которые от природы любознательные и познавательно активные, а есть те, кого нужно именно научить выполнять определенный кусок работы и не страдать, что он не такой изобретательный как его друг или соседский мальчик.
Так вот, если отношение ребенка к учебе пришло к тому, что ребенок готов вот-вот бросить в вас книгой (образно выражаясь, но иногда и это бывает) или просто при каждом появлении домашнего задания закатывает к небу глаза, рекомендуется:
иметь четкий распорядок дня. Он помогает видеть ребенку, что учеба не занимает бесконечное время, она лишь часть дня. Еще хорошо работают "кружочки", которые соответствуют количеству заданий, которые нужно выполнить
быть последовательными и честными в требованиях. Заимейте песочные часы на два времени (5 и 10 минут, например). И дайте ребенку выбор: Как ты думаешь, ты справишься за 5 или за 10 минут? ВСЕГДА держите слово, что если нужно сделать два задания, то ребенок должен сделать только два. Не злоупотребляйте родительским авторитетом. Невероятно важно, чтобы РЕБЕНОК ВАМ ВЕРИЛ.
всегда имейте четкую стратегию, линию поведения, чтобы ребенку было непросто увести Вас в сторону. Если задание нужно писать простым карандашом, а ребенок говорит: "А я простым писать не хочу, я хочу ручкой, а то вообще писать не буду!" Вы СПОКОЙНЕЙШИМ тоном (самообладание основа любых стрессовых ситуаций) спрашиваете: "Ты будешь писать карандашом с яблочками (простым естественно) или с ракетами?", то есть дайте выбор ребенку среди того, что вас однозначно устраивает. Поймите, ребенку часто не хочется противостоять тому, что нужно, ему просто хочется, чтобы его уважили, он же не знает последствий своих действий и когда он сделает ошибку ручкой, которую только что отвоевал у вас, и не сможет исправить, будут новые слезы, что он хотел сделать красиво, а теперь в тетрадке "грязь" и он писать дальше не будет.
в острой ситуации предлагайте решение, не переходите на обвинения и, тем более навешивание ярлыков ("Вечно ты так", "С тобой одни проблемы", "Сколько можно.." и т.д.). Делите ответственность, где это возможно. И ответственность не всегда должна быть поделена 50 на 50, часто достаточно перенять на себя процентов 5 работы ребенка, чтобы он согласился сделать остальные 95. Например. "Я буду точить и подавать тебе карандаши, а ты записывать ответ", "Я буду читать задание, а ты записывать решение". ВНИМАНИЕ! Это не означает, что нужно делать работу ВМЕСТО ребенка, просто будьте внимательны в нему и показывайте, что вы всегда на его стороне и готовы помочь в любую минуту.
вместо угроз ("Если ты сейчас же не успокоишься, то никаких мультиков весь день..." и т.д.) применяйте активное слушание: "Я понимаю, что тебе тяжело, ты устал и хотел бы уже отдохнуть..., но нужно сделать еще это задание и будешь свободен" 0 ребенок принимает вас за своего, вы его слышите! Часто ребенку нужно повторить одно и то же МНОЖЕСТВО раз, не меняя тон!!! "У нас осталось два задания и ты будешь свободен", "Еще пять минут и сможешь играть в игру", можно засечь время на таймере, показать на стрелки часов. Важно не добавлять после этих 5 минут еще и еще. Тогда вера вам будет неуклонно расшатываться.
быть убедительным. Ваши слова и действия не должны расходиться. Вы спокойны при любых обстоятельствах. Если дошло до того, что книжка полетела на пол, спокойно поднимаете книгу со словами "Книге не место на полу, она может нас многому научить", дать ребенку время, а самой пока заняться другими делами.
Можно поменять тон с ласкового на строгий (но не злой!), но чтобы ребенок отреагировал на него правильно, нужно не прибегать к поучениям строгим тоном часто, ведь ребенок привыкнет и будет думать "Ну мама часто кричит, ругается, что тут такого". Через короткое время, если ребенок еще "не в духе", начинайте говорить о чем-то другом, каком-то другом задании, чтобы снять напряжение с предыдущего. Не читайте много нотаций, их ребенок услышит только в спокойном состоянии, в нервно напряженном это только накалит ситуацию еще больше. Важно - лучше не сделать задание, чем позволить ребенку думать, что вами можно руководить. На крайний случай сказать: "Мне очень жаль, что мы не смогли это сделать, завтар учитель на уроке (если это в школу) будет очень расстроен" и не угрожайте двойкой или выговором, а ставьте акцент на чувствах, которые вызывает у окружающих неподобающее поведение.
быть дружелюбным, в любой ситуации. Мы, взрослые, пример для детей, не поучительная машина, а близкий, надежный человек. Пусть бывает сложно с учебой, но не должны из-за этого портиться ваши отношения.
Куплю велокресло ребенку,может у кого дома пылится и не нужно уже!!!Конечно цена важна))