Если у Вас трудности с засыпанием или продолжительностью сна, Вам помогут
вот такие продукты для здорового сна :)
Если у Вас трудности с засыпанием или продолжительностью сна, Вам помогут
вот такие продукты для здорового сна :)
Оказывается
И только претерпев все это, история брака дошла до современного моногамного брака, где ценностями являются свободный выбор, любовь и верность.
Как Вы считаете, имеет ли значение штамп в паспорте? После регистрации брака, становятся ли отношения другими? Почему все чаще пары выбирают "сожительство" вместо традиционного бракосочетания?
Приглашаю поучаствовать в опросе по теме штампа в паспорте здесь http://www.psytalk.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=2&sid=7b66f31345a0f2b4d1437d5518b05490
Оставьте свой голос, пожалуйста!
Считается, что дети до трех лет лгать не умеют, потому, что, во-первых, еще не знают что такое ложь, и, во-вторых, познают мир по средством эмоций, а чтобы лгать, надо скрывать свои эмоции. Как правило, ребенок учится лгать из необходимости скрыть тот или иной проступок, ту или иную ошибку, избегая тем самым возможного наказания. Часто родители сами провоцируют ребенка лгать, когда формируют в нем страх наказания за малейший проступок, кроме того, у ребенка нет ощущения, что он может прийти к родителям с любой ситуацией, и они его поймут.
Первая ложь проявляется у детей после четырех лет, часто именно родители создают условия для формирования детского обмана. Например, просят солгать по телефону, что папы нет дома, или обещают сводить ребенка в кино, и не делают этого, ребенок считает, что его обманули. Плюс к этому, детям свойственно приписывать себе или окружающим, разные несвойственные им качества, дети часто могут фантазировать, придумывая различные образы, которые часто непосредственно связаны с реальностью и неотделимы от неё. Для ребёнка такие образы часто представляются частью реальности и именно по этому они могут рассказывать о них, как о реально существующих.
Итак, причины детской лжи, во многих случаях носят защитный характер, или являются следствием развитого воображения.
Если Вы подозреваете ребенка во лжи, не стоит рьяно объяснять что такое «хорошо» и что такое «плохо» или угрожать наказанием, если ребенок сейчас же не признается. Стоит объяснить, что если ребенок совершил проступок, то нет необходимости придумывать что-либо, а можно прийти и смело все рассказать, тогда его еще больше будут уважать и любить. Это даст ребенку уверенность, что его принимают и любят. А после этого можно сказать о том, что ложь – это нравственно не приемлемое поведение и не стоит к нему прибегать. Тогда можно будет ожидать от ребенка искренности и можно будет с ним обсудить Ваши подозрения.
Тем, кто осознанно относится к планированию беременности, важно знать не только рейтинг родильных домов в городе, но и то, что и как может повлиять на развитие и всю дальнейшую жизнь еще не родившегося малыша. Итак, планируем беременность.
Дело в том, что многочисленными исследованиями психологов, психоаналитиков, психотерапевтов установлено, что информация, полученная неродившимся ребенком, фиксируется в его памяти. Эта информация во многом обусловливает психологические и поведенческие особенности человека. Если данная информация была негативной, то появившиеся вследствие этого особенности могут осложнить жизнь будущего человечка (нарушения взаимоотношений в социуме, вовлечение в конфликты и прочее)
Исследователи полагают, что те «клише», которые ребенок усвоил внутриутробно, могут не соответствовать той жизненной философии, которую он приобретает после рождения. Все это вызывает неосознанный внутриличностный конфликт, который выражается недовольством собой, окружающими, неустойчивым настроением со склонностью к депрессивным реакциям и прочему. Таким образом, очевидна значимость тех условий, в которых только начинает развиваться ребенок, для становления всей его будущей жизни.
Что важно знать будущим родителям для того, чтобы создать комфортные, адекватные, а главное благоприятные условия развития будущего ребенка?
Начнем с того, что даже условия самого зачатия малыша нельзя оставить без внимания. Ведь часто зачатие происходит случайным образом, когда оба родителя не то, что не желают, а даже не допускают мысли о ребенке. В таком случае, важно отметить, что данная ситуация создает условия для явного или скрытого отвержения своего ребенка, ведь эмоциональные ощущения у еще неродившегося человека зависят от эмоционального состояния матери. А эмоциональное состояние матери зависит и от ее психологических особенностей и от ее социального окружения (взаимоотношений с мужем, родственниками, коллегами; от удовлетворения материальным положением).
Отсутствие знаний о том, что ребенок хорошо улавливает это отношение к нему, провоцирует развитие у малыша комплекса «нежеланный».
Согласно исследованиям многих психологов (Матейчик, Захаров и другие), у нежеланных детей, в последующей жизни, помимо различных отклонений в состоянии здоровья, обнаруживается целый ряд психологических особенностей, которые нарушают их адаптацию в социуме. Они конфликтны, стремятся выделиться, обратить на себя внимание, что является их способом самоутверждения, они склонны к асоциальным поступкам, могут включаться в хулиганские, преступные компании.
В другом случае зачатие может являться результатом бессознательного желания мужа и жены разрешить семейные проблемы, надежды на то, что рождение малыша улучшит их отношения. Зачатие ребенка в критической ситуации, а, зачастую, попытка разрешить эту ситуацию с помощью беременности и родов, отрицательно влияет на успешное установление раннего эмоционального контакта матери с ребенком, способствует формированию отклонений семейного воспитания.
Что касается благоприятных для зачатия ребенка стадий семейной жизни, то, по мнению психологов, такими стадиями являются:
- стадия компромиссов (когда супруги прошли стадию конфронтации, научились понимать друг друга и идти друг другу на встречу),
- стадия зрелых супружеских отношений (когда отношения носят стабильный характер, супруги любят, ценят, уважают, понимают и принимают друг друга, готовы помочь, поддержать и т.д.),
- стадия «ренессанса» супружеских отношений (когда после критической ситуации, вновь восстановлены доверие, понимание, принятие, когда любовь расцветает с новой силой).
На данных стадиях развития семьи, как правило, создаются условия, благоприятные для зачатия ребенка, течения беременности, родов, для формирования раннего диалога родителей с малышом, его гармоничного воспитания.
Таким образом, ничто нельзя упустить из виду, когда речь идет о планировании новой жизни. Очень важным является то, какая мотивация движет супругами, желающими стать родителями, является ли это желание осознанным обоими супругами. В каких условиях будет зачат малыш, что в этот момент будет на душе и в головах родителей. Какие внутрисемейные отношения складываются между супругами, в том числе и то, как мужчина и женщина относятся друг к другу, ведь это окажет влияние на их отношение к ребенку (если между супругами доверительные, уважительные, нежные, ласковые, теплые отношения, то и к малышу они будут относиться также).
В итоге, все-таки самым главным условием благоприятного развития малыша, является принятие – безусловное эмоционально теплое отношение к ребенку.
Источник: http://www.psytalk.spb.ru/mamam/planiruem-beremennoct/