Мне есть за что судьбу благодарить; Со мною рядом те, кто всех дороже. Мне есть кого любить, и некого корить. Мне повезло!!! Желаю,чтобы повезло вам тоже!!!
Узнай своего ребёнка: Время уборки!
Научите Вашего дошкольника раскладывать по местам игрушки
Уборка игрушек после игр и развлечений – это, наверно, пункт номер один в списке нелюбимых дел вашего дошкольника. Но если Вы не хотите постоянно спотыкаться , Вам необходимо приучить Вашего дошкольника самостоятельно убирать игрушки на место.
Некоторые женщины сталкиваются с полнейшей несамостоятельностью сына. С чем это может быть связано? Как объясняют психологи, зачастую причина проблемы находится глубоко – в детстве. Маме нужно серьезно отнестись к воспитанию маленького мужчины.
Есть такие мамы, которые пускают воспитание сына на самотек. Тогда главным воспитателем для ребенка становится улица. Однако есть и второй вариант развития событий, который ничуть не лучше. В этом случае женщина настолько любит своего малыша, что полностью и тотально контролирует каждый его шаг. Ребенок, выросший в таких условиях, становится несамостоятельным, он слишком привязан к своей маме. Таких детей впоследствии называют «маменькиными сынками». Именно поэтому к вопросу воспитания сына следует подойти с особой ответственностью. Причем делать нужно это еще в детстве, чтобы не упустить тот самый переходный возраст, когда у ребенка идет переоценка ценностей.
Чаще всего слишком привязываются к матери те сыновья, которые растут без отца. Женщина чересчур опекает ребенка, тот в свою очередь слишком ее любит. Но и здесь должна быть мера. Со временем сын начинает не просто любить свою мать, но и ревновать ее ко всем окружающим мужчинам.
Поэтому когда у сына наступает переходный возраст, мама должна несколько пересмотреть свои взгляды на его воспитание: может быть, немного ослабить контроль. Если вы будете следить за каждым шагом сына, он начнет вас стесняться. Доверительные отношения в этот период жизни ребенка могут быть полностью разрушены.
Переходный возраст сына – это самое подходящее время для мамы, чтобы заняться своими проблемами, личной жизнью. Нельзя отпускать ребенка в свободное плавание, но и нельзя держать его возле юбки. Как известно, отрицательный опыт тоже опыт. Без него ни один мальчик не станет настоящим мужчиной.
Для того чтобы сын не попал под дурное влияние плохой компании, еще в детстве начните ему рассказывать о вреде алкоголя, о том, что может произойти с ним от употребления наркотических средств. Предупрежден, значит вооружен. И совсем не нужно ходить за ребенком по пятам и выяснять с кем, когда и где он общается. Чтобы не потерять контакт с сыном просто будьте ему хорошей мамой. Когда ему это необходимо, выслушайте, помогите советом. А он отплатит вам доверием.
Не судите строго))))))))))).
► 1. Оставь меня в покое!
Вариантов у этого посыла может быть много: «отстань от меня», «не мешай», «я сейчас занят», «уйди, дай мне заняться своими делами» и так далее. В результате частого произнесения этих фраз у ребенка формируется модель детско-родительских отношений, в которых его место – далеко не первое. В дальнейшем это неизбежно скажется на взаимоотношениях родителей и подросших детей. В самых сложных случаях посыл «уйди отсюда, не мешай» может быть воспринят ребенком буквально:
- времена года и их особенности
- профессии
- животные домашние-дикие
- птицы домашние-лесные-городские
- животные-детеныши
- навыки ухода за телом
- имя, фамилия,имена членов семьи
-название города, адрес
-виды транспорта
-ПДД
-зимние виды спорта
-правила поседения на улице
-правила поведения в транспорте
-общение с незнакомыми людьми
-эксперименты с водой. снегом, льдом
-свойства песка-воды-снега-льда (сыпучий, твердый, холодный и тп)
-места, где всегда холодно
-военные профессии
-народная игрушка (дымка,матрешка)
-сад-огород (растения)
-бережное отношение к природе
-совместные театрализованные представления
-песенки, потешки
-ежедневная утренняя гимнастика
-назначение органов чувств
-лазанье, ползанье, танцы. метание, прыжки
-конструирование обычными кубиками
-цвет-величина
-пазл 6 частей
-самостоятельное одевание-раздевание
-опыты (тонет-не тонет, рвется-не рвется)
-осязательные св-ва предметов (мягкий, пушистый,гладкий и тп)
-обобщение (посуда, мебель, одежда, обувь)
-цвет, величина,пространство
-материалы и св-ва (дерево, стекло, глина, ткань)
-рисование
1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? он даст жизнь другому, тот-третьему, и это необратимый закон благодарности.
3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.
4.Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам, и будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть, и больше, поскольку у него нет опыта.
5. Не унижай!
6. Не забывай, что самые важные встречи человека- его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них — мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.
7. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.
8. Ребенок-это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод от плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребенок, но душа, данная на хранение.
9. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.
10. Люби своего ребенка любым- неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним — радуйся, потому что ребенок — это праздник, который пока с тобой.
Ваш малыш совсем скоро впервые пойдет в детский сад. Конечно, вы очень волнуетесь, как он отреагирует на перемены в его жизни, понравится ли ему в саду, быстро ли он привыкнет. Вы представляете массу проблем и пытаетесь их разрешить в своем воображении. С какими реальными проблемами возможно придется столкнуться вам и малышу и как сделать процесс адаптации более мягким?
Физическое развитие и шумные игры
• ходьба (кривые дороги, по бревну или доске, по горке, по кочкам)
• бег (догонялки, с препятствиями)
• игры с мячиком или мячами (бросаем, катаем, носим, ловим)
• прыжки (через препятствия, резинки, классики)
• лазанье (шведская стенка, диван, обруч, тоннель)
• для ног массаж и на спине (всякие массажные коврики, крупа, хождение на цыпочках и т.п.)
• хороводы и танцы
• висеть на кольцах, перекладинах, ходить на руках
• плаванье или игры в воде
• прятки и жмурки
• зарядка в т.ч. со стишками
• велосипед