Мы в инстаграме i_am_twins_mom
Мою любимую))) Она офигенная, офигенно красивая и удобная))) Жаль, что до школы детей нельзя возить в коляске...
С большим интересом прослушала я курс "Воспитание креативности в семье", который, как, думаю, многие знают, проходил на проекте Универсариум. Цикл лекций посвящен методике ТРИЗ и ведется АА Гином, одним из ведущих специалистов в этой области.
Хочу отметить для себя и поделиться с вами несколькими мыслями, которые мне лично показались любопытными.
С большим интересом прослушала я курс "Воспитание креативности в семье", который, как, думаю, многие знают, проходил на проекте Универсариум. Цикл лекций посвящен методике ТРИЗ и ведется АА Гином, одним из ведущих специалистов в этой области.
Хочу отметить для себя и поделиться с вами несколькими мыслями, которые мне лично показались любопытными.
Большой Новогодний ТК.Будет в пастельных тонах и с красивыми картинками.Я не использую мультяшные персонажи с зубами и ушами.Я не использую разные по стилю картинки.Я не использую дешёвые стикеры.Рассылать буду на почту с условием репоста и Вашего желания написать ОТЗЫВ.А,пишите возраст.Комплект будет адаптирован для разных возрастов.Записаться можно до 31 ноября включительно.Начало 1 декабря.Играем вместе!В комментах пишем почту и возраст А я вам номерок)
Потом разыграем что-нибудь с номерками)
Продам автокресло в хорошем состоянии. 1500.
Самовывоз из Южного Бутова, почта.
Дорогие друзья!
Поздравляю вас с началом учебного года!
Пришло время повеселиться, поэтому приглашаю к участию в бесплатном мини-курсе "Family"!
При условии записи до 13 сентября включительно участие бесплатное.
С 14 сентября мини-курс можно приобрести платно.
Возраст участников: 0-5 лет.
Издательство "Ай" покорило меня своей Вальдорфской азбукой (мой пост о ней ЗДЕСЬ) и я присмотрела себе несколько других замечательных книг, которых очень нам не хватало. Три из них покажу вам сейчас. Они дополняют наши занятия, да и просто побаловаться и поразглядывать их приятно. Книги особенно подойдут тем, у кого вообще нет карточек по темам: математика по Шичиде, эволюция в природе, игра с цветом.
Девочки, HELP)))
Назрел вопрос покупки книг на немецком языке. И я в растерянности)))
Английские книги как то давно покупала, сейчас в основном скачиваю и распечатываю на принтере (благо их можно скачать на каждом углу). Немецких книг в электронном варианте вообще найти не могу(((. Поэтому надо бы купить. Где?
у меня у самой несколько вариантов:
1. Amazon.de - Даже доставку в Россию предоставляют. НО ДОСТАВКА ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ. Может здесь есть девочки, которые как то кооперируются и заказывают общую доставку? Не подскажите, где их найти?
2. Amazon.com - виснет, про доставку ничего не скажу. Но помнится мне одно время там была какая-то проблема с доставкой в РФ. Как обстоят дела сейчас, вы в курсе?
3. Bookdepository.com - доставка бесплатная по всему миру. Однажды заказывала - посылка потерялась, деньги вернули. Там тоже все непросто оказалось. Здесь на ББ читала, что в адресе нужно в сторке страна указывать Украину а не РФ и все придет как надо. В общем дело показалось мне мутным, но стоимость доставки все таки меня уговаривает заказать там. Кто покупает на bookdepository - подскажите секрет доставочки, плииииз!
Ищу единомышленников по обучению детей немецкому языку, наверняка здесь такие есть, девочки отзовитесь)))
Как у вас обстоят дела с книгами? Где покупаете? А может скачиваете? Какие интересные ресурсы есть для изучения немецкого с детьми?
Те, кто следят за нами в Инстаграмме, уже знают, что недавно мы совершили путешествие в Африку в рамках изучения географии с моими малышками. Кому интересно - welcom!
Приглашаю детей от 2,5 до 3,5-4 лет принять участие в ТЗ "Бременские музыканты" от проекта "Читаем и играем". ТЗ пройдет с 13 по 19 апреля в любой из дней.
Фильм, который нужно обязательно посмотреть.
Который заставляет задуматься.
После просмотра которого хочется помолчать.
Спасибо Гузельке за идею!Рецепт один - а идей много!Самое приятно - здесь нет точных пропорций - чуть больше пены, и у вас получится самодельная масса для лепки, чуть больше соды - и игрушечный снег готов!
Про прививки! Очень ВАЖНО!!! ПЕРЕПОСТ.
Этой темой я занимаюсь больше 20 лет. И как школьная медсестра, которая замечала чересчур много "нестыковок" в рядовой прививочной деятельности для детей с 7 до 16 лет (через меня прошло более 2500 школьников). И как мама четверых детей и "домашний доктор" для своих многочисленных племянников, а теперь и для внуков.
Начну с главного.
Иммунная (защитная) система каждого человека - одна из самых сложных, многокомпонентных и тончайших систем нашего организма. Общеизвестно, что каждый человек по-своему реагирует на любую бактерию или вирус; по-разному каждый из нас переносит заболевание, переливание крови, операцию…; восстанавливается после таких нагрузок организм тоже у каждого по-своему… Т.е. нашему иммунитету приходится решать массу разнообразнейших задач - от «аллергической реакции» до… «вынашивания ребенка»! И происходит это очень индивидуально.
На формирование нашего иммунитета (который не бывает «постоянной величиной») влияет много факторов, в том числе и наш образ жизни, и стрессы, и болезни, и наша собственная микрофлора, и…прививки.
Как известно, под прививкой понимается СПЕЦИАЛЬНОЕ внедрение в организм какого-либо антигенного материала (в виде вакцины) - для того, ЧТОБЫ ОРГАНИЗМ ВЫРАБОТАЛ АНТИТЕЛА к этому заболеванию. Тогда повторная встреча с этой инфекцией происходит более спокойно: человек или не заболевает или переносит данную болезнь достаточно легко. Это общепринятое описание действия прививки (то, чего ждут от неё).
Искусственные прививки (как и антибиотики) - важное достижение нашей науки. Поэтому я отношусь к ним с уважением. Однако никак не могу согласиться с той СИСТЕМОЙ проведения прививок, которая сейчас существует в нашей стране. Попытаюсь объяснить своё сегодняшнее отношение к вакцинопрофилактике (т.е. профилактике инфекционных заболеваний с помощью вакцин), основываясь на собственном опыте и доступной мне информации.
Итак, по моему опыту - в том числе 7-летнему опыту работы в медицинском кабинете школы (более 1800 детей), где основная работа сводилась к охвату детей прививками и реакцией Манту, - естьдва разных подхода родителей к вопросу о прививках:
1. «Пусть специалисты решают, когда и какие прививки делать - им виднее». Таких родителей большинство и они полностью доверяют медикам.
2. «Мы хотим сами разобраться в этом вопросе» - такие родители требуют от специалистов подробного разъяснения по каждой планируемой прививке. Чаще всего такие родители отказываются от прививок, либо делают их по индивидуальному плану.
Сама я проходила разные этапы взаимоотношений с прививками.
Во время учебы в медучилище я больше склонялась к подходу № 1. И спорила с БП о необходимости прививок… Тем более, что заболевания-то - Дифтерия! Столбняк! Полиомиелит! - кто же хочет, чтобы ребенок ими болел?! Как же не прививать?! - так думала я…
Однако жизнь заставляла всё больше склоняться к подходу № 2 - уж слишком много возникало вопросов, на которые никто из врачей толково ответить не мог. Обсуждать эти вопросы в нашей поликлинике не приветствовалось, а рассуждать об этом с «непосвященными» считалось недопустимым - мол, чего могут понять «немедики» ?! Кроме того, работая «внутри» государственной системы профилактической медицины, было просто некогда ни возражать, ни выяснять, ни доказывать что-либо: всё налажено, отработано - записи, отчеты, цифры, проценты… - только успевай!
Со временем количество вопросов и «несостыковок» относительно вакцинации в моей практике накопилось немало. Расскажу о нескольких.