9 лет

Печально-разочаровательное

Люди в большей своей массе неблагодарны, еще меньше из них понимают что им никто ничем не обязан. Расскажу свое наболевшее: я сдаю очень крупный объект строительства и идет сдача невероятно тяжело, приходится просто лезть из шкуры чтобы все достроить, подрядчики подводят, договора срывают... и вот в этой ситуации дольщикам разрешили делать ремонты в своих квартирах ввиде компенсации того что задерживаем сдачу дома помимо они получают совершенно бешенные деньги за неустойку. И что я слышу на днях от дольщицы которая в истерике мне звонит: у вас в подьезде песок везде грязь и лампочка на этаже не горит. Вот как можно быть или непонимающей или неблагодарной или вообще каким человеком говорить что на стройке где укладывают брусчатку и закатывают дорогу грязно и песок? Почему я трачу все свои знания и умения на эту стройку, вытаскиваю ее когда до меня строительство бросили и сбежали 4 главных инженера и при этом выслушиваю истерики. В целом мой вывод такой есть люди которые приняли для себя решение жить как унылое г..но и жизнь у них становится соответствующей, а есть те кто просто счастливы и мне так совершенно неважны пятна или прочие мелочи есть ценности куда выше.
09.09.2015
Всегда благодарю! Всегда оставляю чаевые и даже больше, чем пресловутые 10 процентов. Оставляю чаевые даже тогда, когда знаю, что не вернусь, просто потому, что человек старался делать свою работу хорошо. Терпеть не могу всегда недовольных нытиков - им уж точно никогда не угодишь. Ты права - никто никому не обязан.
08.09.2015
вот именно! Точно! Вот это я упустила - "ИМ НЕ УГОДИШЬ". Вот эта твоя фраза все расставляет по своим местам.
08.09.2015
Анют, напишу не про глобально, а вот, например, про отель) Согласна полностью! помню я в 2006 году первый раз поехала в турцию, первый раз за границу, сама заработала себе на море ессессно, тк была уже почти 21 летняя барышня. Приезжаю из своего отеля безумно счастливая и при этом несчастная от влюбленности в бразильца, но очень довольная отелем, решила почитать отзывы про отель! и какой только ерунды там не начиталась! как это так, ветер унес с лежака матрас, и блин, никто за ним не побежал, и все в таком духе. а про номера некозистые как правило пишут те, кто сам дома живет еще с бабушкиными обоями))) И вот, прочитав бы я это до поездки, быть может не попала бы туда, и не было бы у меня той безумной влюбленности о которой я до сих пор вспоминаю с нежностью, особенно когда вижу бразильский сериал, и там показывают Рио))) И я однозначно, говорю спасибо!!!
08.09.2015
ахахах про бразильца особенно трепетно :-)) Да! Вот хорошо, что этот товарищ не прислал мне эти фотки до поездки.
08.09.2015
а если бы прислал-разве что-то изменилось бы?
09.09.2015
Закон благодарности староверы объясняли детям уже в 3 года. Но не все люди знают о нем теперь. Как и любовь, ее тоже надо уметь любить, и еще много чего: ценить, прощать и понимать ... и благодарить за то, что умеешь благодарить
07.09.2015
спасибо!
08.09.2015
Если я еду в отель ritz Carlton и там не заменят грязное кресло с пятном - это не испортит мой отдых но осадочек останется ...я для этого и заплатила топ доллар чтоб все было чистенько ... Если еду в 4 звезды - не буду требовать лишнего ( ведь я и не платила экстра за лоск) ..
05.09.2015
Есть правда в твоих словах. Конечно, если платишь втридорога, ты ждешь от этого и особые условия и особый сервис - это логично. Знаешь о чем я подумала после твоих слов, что для людей разные "втридорога". Может для него как раз этот отель и был его личным Рицом... а для меня просто пятерка от которой в соотношении цена-качество я и пришла в восторг. Т.е. я заплатила реально дешево, в два раза дешевле, чем за привычный риксос и готовила себя к худшему, а получила лучше, чем в Риксосе из-за заниженных ожиданий. А для него это были просто огромедные деньги и он ожидал чего-то нереального, а там просто пятерка и просто пятно на диване.
08.09.2015
10.09.2015
Я в этой сфере работала и муж мой много лет, он шеф повар! И ему так важно услышать спасибо, очень вкусно! Он за каждое блюдо, в которое вложил душу переживает, по этому я согласна с вами, с каждым вашим словом! Многие считаю обслуживающий персонал людьми не далекими, хотя многие просто любят эту сферу, сама знаю как это затягивает! Приходишь подработать в студенческие годы, а потом влюбляешься и остаешься на всю жизнь! Таких людей знаю не мало)
05.09.2015
Анют, ме близка твоя точка зрения, ибо я вообще по жизни человек не скандальный совсем, я даже дома, приходящею ко мне уборщицу всегда стесняюсь уличить в недоделанной работе, потому сто мне кажется всегда, что я тем самым обижу человека, который старается... Часто сама от себя такой страдаю, тк по факту многое не дополучаю. Про некачественную услугу за которую ты говоришь не стоит платить, мне все понятно, если это действует по схеме: товар-деньги. А если деньги-товар? Вот к примеру, простой мой сегодняшний опыт с авиабилетами в бизнес-класс. Опять же акцентирую внимание, что я очень мягкий человек, абсолютно не имеющий никаких понтов. Ситуация: взяли билеты в бизнес с двумя детьми: основная задача-комфорт для них и максимальная экономия времени в пути. Доплата была за бизнес весьма приличная, видимо, дело в популярном направлении.. Что получили по факту: отсутствие бизнес зала, отсутствие возможности бизнес-трансфера из аэропорта в самолет (рукава не было, огромный битком набитый автобус до боинга 747 и огромная очередь к трапу под проливным дождем....), дальше мелочи в виде отсутствия спиртного, и выбора б/а напитков на рейсе, а так же никакого приоритета в первостепенное получении бизнес-копссом багажа. Короче комфорт был только в креслах большего размера, хотя для меня это было не самым главным.. Как быть тут? Деньги заплачены, услуга не сообветсвует и близко заявленному ...( деньги явно никакие не вернутся.
04.09.2015
Юля, согласна, есть прям не адекватная услуга и про нее конечно надо писать жалобы в организацию. Пусть принимают меры и дают бонусы. Пиши им! Обязательно пиши.
04.09.2015
Это от собственной неудовлетворенностью жизнью. Обычно это бабское, от недотраха, несчастной женской доли, от недолюбленности в детстве. Ладно еще пятно, это мелочи, а вот когда эта неудовлетворенность выливается на человеческие отношения и люди не могу держать все дерьмо в себе и травить исключительно свой организм, не оргазмируя на окружающих, вот это на-много печальней, хотя пусть гниют изнутри... это их жизнь. И да, в интернете эти бабки такие смелые))) в реальной жизни обычно мышки... тихие тихие..
04.09.2015
есть такое дело!
08.09.2015
Причем самая жесть, когда подобным мудаком выступает мужчина. Не склонная преувеличивать истеричная женщина, а мужик. Я сегодня тоже на пляже слушала, как дедуля разоряется про несоответствие пяти звездам. Меня от таких трясет.
04.09.2015
вот я почему-то чаще всего именно мужиков и встречаю с такими комментами
08.09.2015
И знаешь, Ань, как правило такие люди, как этот парень, у себя дома имеют жуткий срач и грязь. А вот от отелей требуют всегда сверх возможностей. Есть мелочи, которые действительно мелочи, а некоторые их раздувают до слоновьего размера, рассказывают жуткие впечатления, и кажется, что им бедным и правда так не повезло, что отдых сорвался, что все на смарку. А на самом деле было-то всего пару царапин на стуле. У нас как-то на ковре в номере было пятно, ну не ужасное, но было. Но ты знаешь, мы даже не стали номер менять и ругаться. Все остальное было прекрасно и замечательно, а многие жаловались еще и на то, что у них комаров куча. Хотя при этом сами открывали настежь окна, не включали кондей, так как боялись простудиться. А под окнами разбит садик с цветами. И при большой влажности (Кипр),конечно, так могут быть комары ночью. Короче, сами себе создают проблемы.
04.09.2015
да! Я кстати чуть выше написала свои новые мысли. Просто для него это огромные деньги и он едет туда с завышенными требованиями.
08.09.2015
Но раз для него это такие большие деньги, то можно и подешевле взять отель, чтобы не трястись над каждым стулом. По крайней мере будешь знать, что не идеально, но и не дорого особо. Но я наоборот всегда жду чуть меньшего, нежели оказывается на деле. То есть оказывается всегда лучше, нежели я ожидала. Не знаю уж почему.
09.09.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Вот так прилетели