11 лет

Тимофей и сад

Ужас какой. Мы год отходили в ГКП и ребенок каждый день с радостью.Плакала за год 2 раза. В первый день,все, когда не поняли зачем из куда то одевают (первая прогулка). И в один день, когда после прогулки мы не забрали как обычно, а пошел дождь сильный и пришлось вернуться в группу (просто не поняла что произошло)...И сейчас вспоминает сад, проситься идти садик...Если есть возможность, то такой садик как у вас вообще ребенку не нужен..
31.07.2013
Сегодня не ходили. Я позвонила воспитательнице попросила снять нас спитания на этой неделе. Пока не буду водить. Ездили с мужем смотреть домашний детский сад. 9 детей, спокойные, милые, никто не кричит. Трое взрослых с ними. Но там нет своей площадки и с пособиями скудновато. А так же у них нет лицензии пока. Еще вариант частного сада полноценного, с образовательной программой, бассейном и тоже 10-12 человек в группе. Туда завтра поедем.
31.07.2013
Олеся, какой ужас( мы сегодня док-и заходили относить в наш сад, воспитатель показалась довольно милой. и в целом обстановка приятная - в группе 20 человек, сейчас ходят 6. но Дора на все предложения остаться отвечала отказом... на следующей неделе предстоит и нам первый раз перешагнуть порог этого заведения в новом качестве. надеюсь на лучшее!я понимаю, что мое мнение - соль на рану, но я бы все-таки попробовала вариант частного сада. или поговорить с воспитателем, может, вам взять паузу и пойти, когда не будет одновременно несколько детей на адаптацию ходить?..
31.07.2013
Дора взрослая и оч смышленая малышка. Я уверенна, что у нее все получится! Тем более деток пока мало ходит. А если еще они и играют (а не орут всей гурьбой), то думаю она оч быстро включится в процесс! Про нашего воспитателя, поговорить попробовать можно (хотя она абсолютно бестактная и взаимодействовать с родителями явно не намерена), но тут речь идет не о нескольких детяхЮ которые параллельно проходят адаптацию, а о 85 % процентах таковых. Мне кажется я бы тоже разревелась там, находясь 2 часа в такой обстановке. Завтра в Кораблик с Лешей поедем. Посмотрим, может туда будем ходить. Место просто так жалко терять...Через полгода хоть можно было бы сад поменять...
31.07.2013
Если Вы видете, что ребенку так плохо и что ему плохо не только от разлуки с мамой, но и от того, что к нему там равнодушны, лучше забрать ребенка из такого места. Но это мое личное мнение. Очень жалко малыша :( Я, к сожалению, не могу не работать, но в сад решила Тиму не отдавать лет до 3-4 (буду по нему смотреть). Пока с няней. Она у нас вторая, но с ней они очень быстро нашли общий язык. Я вижу, как они общаются (в т.ч. через камеры), что он ее даже время от времени домой не хочет отпускать. Вижу, что она человек неравнодушный и будет переживать, если Тима плохо кушает или еще что-то не так. Мне кажется, что и в садиках встречаются хорошие люди, которые действительно любят детей. Если отдать в сад необходимо, то может, просто нужно поискать другой?
31.07.2013
Прежде чем идти в этот сад, мы много мониторили информации про разные доу. Этот считается одним из лучших. Понятно, что возмодно нам просто не повезло с группой, или просто не время еще. Поэтому оч сложно искать др сад по отзывам незнакомых людей...Будем искать возможность. ЗАвтра в частный сад едем с мужем
31.07.2013
удачи вам! а прямо так нужно отдавать Тиму сейчас? может, не время еще лично для него?
01.08.2013
Бедный малыш... Вот и я боюсь стресса. Решила не отдавать пока, до 4-х точно...
31.07.2013
Ну, если есть такая возможность, то конечно лучше максимально подготовить его к социуму. Как ваша аллергия, кстати?
31.07.2013
Да, буду пока дома работать понемногу... После поездки нашей к морю и к бабушке, все значительно улучшилось, но яйца и молочное также не едим... В Москве на продукты реагирует:( На зиму наморозила кучу ягод. Будет зимовать на своем...
31.07.2013
Ужас... прочитала пост, как жалко их стало. Мои уже 10 месяцов ходят, но вроде такого не было. Я бы не повела. Страшно стало. Обязательно скажите об этом инцеденте и врачу в садике и воспитателям. Моя знакомая свою когда отдавала в садик, ей тоже плохо стало прям там на эмоциях вырвало, врач посоветовала глицин.
31.07.2013
Завтра пойдем к заведующей, будем общаться. Может быть она нам что-то посоветует. А еще в частный сад заедем, посмотрим как там 
31.07.2013
вы меня прям расстроили своим постом. нам это тока предстоит. я надеюсь,У вас все наладиться. дети ведь подолгу привыкают. месяца по 2 , А то и дольше. но очень неприятно,что такая воспитательница и няня. это все-таки очень важно для ребенка....может есть другие сады?
31.07.2013
Есть еще один сад рядом, но там строго с 3х лет, то есть выход в сад только с февраля. Я оч надеялась выйти на работу с сентября...Но теперь думаю. Рассматриваем варианты частного сада (написала ада сначала, прям в тему описка)...Получается в 2 раза (некотрые в 3) дороже, но их там не более 10 человек в группе и 2 воспитателя. 
31.07.2013
если финансы позволяют и сады хорошие,то лучше в платный наверно. ну если они конечно соответствуют требованиям и отзывы по ним хорошие. а то частных настроят,и не факт,что там нормально будет.тоже повыбирать приходиться. 
31.07.2013
Да вот в чем и дело...Сегодня с мужем поедем в один из них, посмотрим насколько инфо на сайте соответствует действительности. Это домашний детский сад. Я причем всегда была за жесткий социум ) Обычный сад, обычная школа. Но здесь реально гестапо. Жалко кроху (
31.07.2013
обычный сад все-таки должен быть с адекватными воспитателями.понятно,что везде минусы. но не такое отношение 
31.07.2013
Это точно...Может группу еще др попробовать..Просто основание для смены группы для заведующей, боюсь, будет не убедительным (
31.07.2013
а вы знаете,какой воспитатель в другой группе?
31.07.2013
Нет, конечно. Понимаю, что не факт, что в др группе воспитатель будет более адекватным. Но дело в том, что у нашего какие-то недоброжелательные отношения с заведующей...она это явно дала понять...Может у них внутр еще какой конфликт...
31.07.2013
поговорите с мамами из других групп. может они подскажут что. удачи вам в вашем деле
31.07.2013
Спасибо!!!
31.07.2013
(((( Мы тоже в сад пошл, сегодня отрывали ее с руками  ногами у меня с шеи - чувствую себя предателем
31.07.2013
Вот и я смотрела на него и думалось, что он на меня смотрит и не понимает "Как же так? Зачем ты так со мной?"...Но если бы не такая реакция, адаптировался потихоньку...но тут такие срывы, что оч страшно за его несформировавшуюся нервную систему (
31.07.2013
Сижу со слезами..Бедный Тим((Держитесь там,Лесик!И сядь и хорошенько все "взвесь внутри себя".Нам светит с сентября сад и хотя все более чем цивильно выглядит и заведующая нам с мужем очень понравилась - сердце уже сжимается и готова послать этот выход на работу к чертям((
31.07.2013
Спс за поддержку, Наташ. На работу и впрямь нужно выходить. По ряду причин. Здоровье ребенка дороже. Рассматриваем сейчас три варианта: либо попробовать др.группу (где дети уже адаптировались), вести его в сад в октябре (когда основная масса детей в нашей группе адаптируются), либо частный сад....
31.07.2013
Лесь,а можно выйти в другой,который  с 3ех, но в феврале?В Москве такой возможности нету,мы поэтому аж в другой район будем ездить,где есть яселька(
31.07.2013
Завтра сходим к заведующей, может быть она что-то предложит нам...И в частный сад съездим на разведку. 
31.07.2013
малыш(( представляю сейчас твои эмоции... не торопись, подумай и сделай так, как мама своего ребенка! вы с ним все время вместе до этого были? ну то есть оставляете часто его бабушке? у нас вот уже 2 месяца она только со мной постоянно! вчера вечером ее оставляли бабушке, она ей скандал устроила - где моя мамочка?! ппц, такого даже в год не было(((
31.07.2013
Мы сейчас живем с моей мамой, Ирин. То есть с бабушкой он ладит более чем. И на даче мы их вдвоем оставляем и вообще он с ней без проблем остается. Тут дело в другом, мне кажется. Группа новая и всех повели с авуста (конца июля), то есть там реально все ревут..Хочешь - не хочешь на одной волне тоже зарыдаешь..А воспитательница ко всему с ними не гуляет...Это кошмар какой-то...в маленьком замкнутом пространстве ор...
31.07.2013
во сама аткая же в раздумьях,  сегодня 3йдень как пошли в сад, еле  оторвала  от себя(( он так рыдал, уходила и слышала рыдания, хоть иди и забирай.с воспитателями нам повезло(ну это я пока так думаю), в группе 23 человека но ходит не больше 15ти,сад новый красивый,  но если  все  время так рыдать будет прям  не знаю чего и делать
31.07.2013
Если группа небольшая, и воспитатели хорошие, то привыкнет, Ксюш. Все будет хорошо! Я к слезам была готова, но вот такой рекции не ожидала...поэтому в растерянности (
31.07.2013
привыкнет конечно.. НО проходив 3 дня у малого сопли до пола.да с садом не повезло вам, а поменять сад нельзя?
31.07.2013
Пока не знаю. Надо как-то решать этот вопрос
31.07.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Наказание "Я же беззащитный..."