6 лет

Пишу и плачу... что делать?

Господи, Женя... Каждый день заходила в дневник и надеялась, что увижу позитивные новости... а тут вон оно как. Я ничего не посоветую. Решать только вам. Единственное, я бы сделала все возможные проверки, даже мизерным процентам дала бы шанс. А если нет - вот тогда уже решать... Держитесь, сил и терпения!
07.04.2018
Спасибо. Надежды нет. Врачи в один голос говорят, что если НИПТ плохой - то шансов нет... Конечно, решение за нами, но никто не обнадеживает ... СИл уже моральных нет. Так просто инвазивку еще и не сделаешь, либо делать эту ужасную для меня процедуру платно либо время еще больше потеряю пока до бесплатной доберусь(долгая история, не все так просто)... Да и настроения уже нет ни на что...
07.04.2018
Женечка, консилиум 2 раза в неделю: по вторникам и четвергам это первое. Второе: насколько я знаю прерывание по медпоказаниям не делается на основании НЕ инвазивного теста. Понимаю, что это время, деньги и нервы, но сделайте инвазивный тест, нипт ошибается, правда статистически к сожалению если плохой результат, то скорее всего он правдив, а вот с хорошими бывает, что наоборот, но ошибки бывали...сделайте, иначе будете сомневаться, представляете если ребёнок здоров!
07.04.2018
Вы из самары? Никки, спасибо, но я в Подмосковье сейчас, во вторник поезд только в 10 утра приходит в Самару. Успею ли на консилиум во вторник большой вопрос... да и с чемоданами с дороги скакать через весь город... Думаю что раньше четверга не попаду. На инвазивку пойду, хоть и тяжело и шансов нет... но настраиваю, что надо пересилить себя. Не знаете до какого часу можно на этот консилиум попасть?
07.04.2018
Да, из Самары. Утром (обычно большая очередь) приходите, регистрируетесь, ждете УЗИ, проходите и где-то с 11-13(по-разному), собираются все врачи на консилиум (заведующие отделений), вызывают по очереди и все обсуждают, вплоть до 16 можно, так что успеете
07.04.2018
Мне конечно судить сложно, не была в данной ситуации, но пока могу рассуждать здраво. У вас есть деньги? Сделайте инвазивный тест (мне кажется платно его и на выходных сделают) прочитала комментарии что он делается 3-5 дней, если вы согласитесь на аборт, то сначала будет консилиум, потом вас положат в больницу и может быть сделаю на след день операцию (это время опять же займёт где то 3-5 дней) сделайте вы этот тест! Вы ничего не потеряете кроме денег, а вдруг после аборта вы узнаете что малыш был обсалютно здоров? Вы ещё больше страдать будете, желаю вам удачи... 🍀
07.04.2018
Дело в том, что делать прерывание надо в другом городе. Там больница хорошая, и врача мне порекомендуют. Надо туда ещё доехать. Мне гинеколог сказала что я до след четверга могу успеть на кослиум. Если пропущу, то потом только в след четверг, а это уже невыносимо долго(((( Я даже не знаю где можно сделать инвазивку в Москве, да ещё и платно... Бесплатно меня пошлют в МОНИИАГ думаю, ужасное место, не люблю его((( Делать опять все платно уже и не знаю, устали, кучу денег уже потратили, а нам ещё потом на эко надо в 5раз больше((( Да и руки опускаются, шанс получается 0.01 из 100((( звучит совсем не ободряюще... Но я ещё не решила окончательно, сегодня ещё со второым гинекологом поговорю...
07.04.2018
НИПТ редко, но ошибается. Я бы сделала инвазивный тест, он достовернее. а вдруг ребеночек нормальный? Сделать инвазивный тест хотя бы для того, чтобы потом всякие мысли в голову не лезли. Знаю случай, когда НИПТ ошибся.
06.04.2018
Татьяна, что за случай? Нипт показал СД, а родился здоровый??? Мне очень важно именно такие случаи узнать. Иначе уже ни во что не верю... Слишком маленький у нас шанс 0.01 из 100((((
07.04.2018
Да, тест Панорама показал СД, сделали прерывание и на всякий случай отправили результат прерывания на генетическую диагностику - никаких патологий не было найдено, СД тоже( Надо было делать инвазивную диагностику и рожать здорового ребенка.
07.04.2018
Таня, спасибо большое что написали. Это было с вашей знакомой? Я решила все же сделать инвазию, хоть и тяжело, хоть и не верится уже... Но вы правы, я должна проверить все
07.04.2018
да, со знакомой. Но у них беременность самостоятельная была, не ЭКО. Потом родила малышку, тоже насколько я знаю, сама забеременела. Мы не особо сейчас близки - у каждого своя семья и разъехались по разным городам, поэтому спросить, продолжает ли она переживать по поводу первой такой неудачной беременности, я не могу. Очень надеюсь, что у вас будет все хорошо. В любом случае, сделайте инвазивный тест. А вдруг в вашем случае НИПТ тоже ошибся?
07.04.2018
Пусть он ошибается!!!! Я так этого хочу...у нас тоже естественная, без эко.
07.04.2018
Подружка, тоже делала прокол приехала аж из Кастромы к нам в Калинино, ничего не подтвердилось сейчас девочке 5 лет уже всё нормально, может обследоваться получше. Хотя в Кастроме её уговаривали сделать аборт по мед показаниям. Она платно в Калинино делала.
06.04.2018
У неё не подтвердилось после НИПТ или обычного скрининга???? Это огромная разница. У нас шансы 0.01 из 100((( это слишком мало. Для меня важно именно у кого НИПТ ошибался и вообще есть ли такие?
07.04.2018
07.04.2018
?????
07.04.2018
Комментарий удален
07.04.2018
я думаю нужно прервать беременность, потому что если щас вам тяжело,больно я все понимаю,но после будет еще тяжелее понимаете. Простите,а срок какой??
06.04.2018
13 недель и 1 день акушерский, по моим расчетам на 12 дней меньше, но все считают по акушерским
06.04.2018
Тема для меня тоже актуальная, держитесь, мне нипт пришел отрицательный, но чем ближе роды, тем больше боюсь ошибки...мне к стате генетики говорили, что нипт не является показателем для мед. Аборта, только прокол.
06.04.2018
06.04.2018
Спасибо. Удачи вам!! Все будет хорошо и малыш здоровенький родится! Да вот блин... все эти истории меня с толку сбивают, заставляют надеяться .... я так надеялась, что скрининг ошибочный, что НИПТ опровергнет все страхи... а вышло наоборот. Все же очень маленький процент ошибки... Но червячок засел,что все ошибаются... но два теста подряд? Буду завтра еще думать, и врачу позвоню второму
06.04.2018
Позвоните конечно, я ложилась на прокол, его не смогли сделать, неожиданно на операционной столе появился тонус (больница Калинина) и сделать не смогли, а так результат там в течение 3-х дней делают. Первый день ложишся, на второй утром прокол делают. Вы у какого генетика были?
06.04.2018
Да я сейчас в Подмосковье. А параллельно на учет встала в Мать и Дитя в Самаре. С начала года на два города с мужем живем, мотались туда обратно. Но сейчас уже не получится так. Либо ехать на прерывание, мне врач советует в Пироговку почему-то, типа лучше чем в Калинина. Либо повременить с поездкой, и пройти инвазию эту ужасну., просто тут я бесплатно от Жк могу пойти, а там от платной мне направление на бесплатную не дадут (((
06.04.2018
Не могу подобрать слов сочувствия для Вас, держитесь. Сложно дать совет, но воспитывать особенного ребенка будет еще сложнее. И всю жизнь вопросы почему и за что ... нужно переболеть. Каждая мать хочет воспитывать здорового ребенка и благодаря нашей медицине этот шанс есть у вас.
06.04.2018
Спасибо! Кажется выревела все что могла(((
06.04.2018
Рассказывала коллега по работе. Когда сына рожала, в палате были ещё две женщины. У одной должен был родиться даун по всем мед. показаниям, но она решила рожать, а в результате родился здоровый малыш. А у другой при всех хороших анализах родился даун. Так что правильно говорят, на всё воля Божья... Я бы тоже не доверяла этим скринингам. Лучше молиться за малыша
06.04.2018
стойте, у них по скринингам результаты ошибочные? Скринингам я тоже не доверяю на 100 %, потому и пошла на НИПТ. Но у мены выходит с скрининг с высокими рисками СД и НИПТ ((((( два разных теста, НИПТ 99,9 % вероятность показывает.... Есть примеры, что именно НИПТ ошибся???
06.04.2018
Я не знаю точно, какие они именно делали анализы, говорю со слов коллеги, думаю, она не вдавалась в подробности, но подобные истории не единичные. У другой знакомой двойню не заметили на 6 месяце, в результате оба ребенка погибли. Это вообще как? У двоюродной сестры пол так и не смогли определить до самых родов, то девочку говорили, то мальчика. Однокласснице обещали умственно отсталого ребенка, т.к. там желудочки мозга были увеличены и врачи настаивали на аборте. В результате девочка к 3 м годам на трех языках говорила свободно - русском, английском и китайском и всей родне переводила. А её родную сестру заставили сделать аборт из-за укуса клеща, анализ типа энцефалит показал. Она его цеплянула в моём лесничестве. У нас этого энцефалита отродясь не было, это я как лесник со стажем говорю. 100% ошибка лабы. Мы этих клещей с себя десятками каждый год снимаем всем районом, никто их в лабы не носит и все живы-здоровы, тьфу-тьфу. А вот девочка та на всю жизнь бесплодным инвалидом осталась. Вот так вот.
06.04.2018
пересдать можно? в другом месте? Перепроверьте лучше. Медицина сейчас много ошибается....
07.04.2018
на инвазивный решаюсь пойти... Но шансов 0,01 из 100 (((( . И настроение уже если честно никакое... тяжело все это. Мне кажется цепляюсь за соломинку(((
07.04.2018
я думаю что нужно сделать. Представляю как вам тяжело....держитесь.Главное не опускайте руки.Для чего то вам эта ситуация дана. Я думаю прежде чем прервать нужно все перепроверить. Пусть это будет злой ошибкой
07.04.2018
Спасибо. Да, значит для чего-то дана...
07.04.2018
Лучше так, чем потом всю жизнь думать "а если?". Вы невероятно сильные, Женя. И думайте в правильном направлении
07.04.2018
Спасибо!
07.04.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Очень высокий риск СД. Плохой 1 скрининг.