8 лет

Пусть говорят

не смотря на то, что у нас был инцидент с прививкой, я прививки буду ставить ребенку все и сама хочу привиться акдс в этом году. я считаю, что не для того медицина долго боролась с такими страшными болезнями, чтоб сейчас отказываться от одного из методов избежания страшных последствий. так можно и вернуться в то время, когда 10 детей рожали, а выживала едва половина. вакцина- это не 100 % гарантия, что ребенок не заболеет, но это гарантия течения болезни более легкой формы.я сторонник того, что перед прививками нужно сдавать анализы обязательно и обязательно очищать организм от токсинов, чтоб нагрузки не было лишней на организм. случайно наткнулась на совет Комаровского по этому поводу, + миллион ему. я не его фанат, скажу честно, но в этом с ним солидарна. каждый родитель решает сам.
12.01.2016
А как от токсинов очищать???? Я уже устала думать о том делать их или нет, но наверное Полине начну делать весной, я к сожалению не медик мне имею достаточных знаний в этой сфере. Только все таки я придерживаюсь мнения что не все прививки надо делать. Потому что к примеру корью, краснухой, поратитом можно и переболеть и это = прививке! От полио считаю надо делать это страшная болезнь. И опять же смотри лу ок переболеть краснухой нежели не болеть ей и заболеть к примеру в беременность ей( ведь прививка не лает 100% гарантии того что ре не заболеет! Про то что форма болезни будет легче не знаю. У родственницы у сына был синьнейший коклюш , аж все сосуды в глазах полопались , хотя прививка была сделана вовремя
15.01.2016
Прокакать накануне, не кормить сильно, больше поить, капли дать. Я не согласна, что, например, краснухой можно переболеть, девочкам страшно, может стать бесплодной. А форма течения болезни бывает очень разная, может, без прививки коклюш прошёл бы ещё хуже, не дай Бог. Я говорю, каждый сам решает, но я буду делать все прививки, только подходить к этому с головой.
15.01.2016
Я Еве все прививки делала и Амеле все. Все у нас хорошо) ТТтттт)
31.12.2015
Ань, я не делаю прививки, но никого не агитирую и в споры не вступаю) Из поликлиники не беспокоят, поэтому мнения врачей не знаю)
30.12.2015
Заранее простите, если вопрос глупый. А как в садик берут, если прививок нет?
30.12.2015
я могу вам ответить) по закону РФ вакцинирование дело добровольное, и с прививками или без любой ребёнок имеет право ходит в сад и школу
30.12.2015
ой, Ань, тема прививок - это почти всегда война) Я даже боюсь ее поднимать... комментов, вижу, много) надеюсь, обошлось без оскорблений))) Мы не делаем... Я боюсь. Пишу отказы. Из ПК к нам ходят, склоняют, но уже по-моему смирились... После того,как пришли к нам с объявлением эпидемии полиомиелита в городе, а я так и не явилась на прививку...
29.12.2015
Не не оскорбляли ттт, я наверное просто поставила ограничен доя друзей , некому было оскорблять) С ними стремена и без них тоже ! Вот реально не знаю что делать. Знакомая дала ссылку на домашнего доктора которы против прививок, прям хоч с ней проворить, ток боюсь нарваться на какого нибудь сектанта который болен своей идеей и может запудрить мне мозги, возьму мужа с собой на подстраховку
30.12.2015
оо, сколько я таких постов почитала... дружба даже рушилась на этой почве, видела буквально недавно.... А у тебя большинство, я смотрю, против.. и все очень лояльны... я вчера не дописала, Настя позвала. В общем, нас обычно склоняют, конечно... как и все врачи, в основном... работа у них такая... Как сказал наш невролог - они работают по приказу минздрава... хоть убейся... Невролог тоже склонял.. но не настойчиво... Год назад я писала пост про прививки, и про то, как платный педиатр мне сказала, что ответственность за прививки - только на родителях, гарантии, что все будет хорошо - никто не даст, решайте, типа, сами.. После этого я решила, что не хочу.... Если врачи не гарантируют - я боюсь... Пошла в ПК, написала отказ. Ну,думаю, не надо говорить, что там были не рады... И после этого мы для них не существуем. Не были в ПК год, никто и не вспоминает... Хотя ПК во дворе. Но периодически приходит медсестра, агитирует... То на нас вакцину выделили бесплатно импортную, то вот надо полио срочно делать, так как "эпидемия"... Теперь вот надо придти отказ продлить... У Насти немного увеличен лимфузел на затылке, достаточно давно...врачи говорят, что это нормально, один врач сказала, что это от БЦЖ.. с левой стороны... такое часто бывает, и что он периодически будет увеличиваться и уменьшаться... нормально, да?... Я себя очень ругаю за сделанные в РД прививки((( уж в РД их точно делать преступление!!! когда не знаешь что с ребенком, такому крохе уже нагрузку дают...
30.12.2015
О, это да!!!!! Женщин ещё в шоке от родов , практически в коматозе зачастую а ей уже тут же под нос подсовывают подписывать бумаги о прививках-преступление! Согласна !!! У меня знакомая мальчика родила у него желтушка сразу началась, педиатр сказала что это от прививки и была очень удивлена что оказывается мама написала отказ, то есть это сплошь и рядом от прививки желтушка ! У нас тоже была и возможно тоже из-за прививки . А по нише как у Кати лера хромала после акдс в ножку , умереть можно когда тако с твоим ребёнком твориться !!!! Просто знаешь что страшно что мы ливнем в большом городе где моему ре придётся ездить в метро сталкиваться с бомжами , эмигрантами, ведь от них большая вероятность заражения . Мне так кажется . А вот помню в советском союзе очень много детей инвалидов стало после вакцинации от полиомиелита , вроде бы привива говно и ставить не надо, но есть одно но! Но у нашей крестной сама переболела полио - инвалидность , не успели сделать прививку
30.12.2015
у нас тоже была желтушка, затяжная... и я уверена, что от прививки.. ну или она усугубила.... да, без прививок страшно... но и делать их страшно... меня больше пугают даже не случаи инвалидности, а то, что это вмешательство в иммунку... и кто знает, как сработает эта бомба замедленного действия... не дает мне покоя повальная онкология в наше время... мне даже думать об этом страшно, но почему-то мне кажется, в этом не только экология виновата...
30.12.2015
Кстати да! Я тоже слышала что онкология и прививки взаимосвязаны ну и экология самосбор! Раньше все контролировалось гос-вом и образование лучше было и медицина ответственнее и детские сады ( женщина соседка рассказывала как кормил раньше в саду , санаторий блин! А сейчас ( опять же от знакомой которая работает в саду) узнала что наших детей зачастую кормят продуктами с практически истёкшим сроком годности, а что б дети не траванулись у них двойная обработка сначала отварить а потом например котлетки пожарить !
30.12.2015
Я Ладе не делаю совсем, даже в роддоме. Знаю случаи у знакомых когда дети инвалидами стали. Вообще во всем мире давно прививки так массово не делают. Только в периоды эпидемий или в неблагополучных бедных регионах, где есть риск этих болезней. Туберкулёз давно делают только по показаниям (в тюрьмах, бомжатнях), а у нас новорождённым лепят а потом удивляются почему у всех манту ложноположительный, бегай доказывай потом что ребёнок не болен.
29.12.2015
Делать прививки надо с умом.Лично знакома с мамочкой,которая поставила прививку полио (живая вакцина) через 2 недели после того, как ее дочка тяжело перенесла ветрянку.Исход такой же кровоизлеяние и ребенок инвалид.На мой вопрос,как же так произошло и почему педиатр разрешил,она толком ничего не смогла мне ответить,типо ну так вышло.....
29.12.2015
Тут каждая мама решает для своего ребенка сама. Все равно тебе найдут куча доводов ЗА и кучу Против. А кто прав, кто знает? Мы выбрали для себя путь - не делать прививки. Не знаю правильно или нет, но за это и держимся. Как мне на одной лекции говорили, главное, чтобы вы сами верили в то, что делаете все правильно. Тогда эффект плацебо сработает)))
29.12.2015
Я вот тоже не хочу ! Ну блять если мой ребёнок не лай бог заболеет полиомиелитом!!! Я сразу згину с мира сего. И ещё вдруг девчонки наши беременные переболеют краснухой ! То что? Прерывать?
29.12.2015
Ну краснуху я буду искать для Маши) А нет, значит так и будет. Мало ли сколькими болезнями ты не болела. У меня подруга вообще ни одной болезнью детской не переболела. И ничего) Токсоплазмоз тоже опасен при беременности. И у меня, к примеру, нет к нему иммунитета. А прививку от него не делают
29.12.2015
И еще. Я встречала врача терапевта когда беременная была. Он единственный врач без рекламок на столе. Прописывал мне не бредовые препараты а грамотное лечение и шепнул на ухо - только прививки не ставьте ребенку.
29.12.2015
Не делала и не собираюсь делать. Брат читаеи исследования гарвардские. Так вот там в Сша в отличии от России перед вакцинацией делают иммунограмму, а также предупреждают о побочках и в случае если побочки случаются огромные деньги выплачивают родителям. У нас нет этого. Поэтому если нет гарантий то я не собираюсь рисковать. Слишком много хреновых случаев среди знакомых. У подруги сестры ребенок умер прямо в рд после бцж и акдс. И никто ничего не докажет. Против системы не попрешь. Все эти аллергии у детей и частые брлезни тоже увы вследствии прививок.
29.12.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Полина болеет((( Температура у Полины