13 лет

Очень нужно ваше мнение.

Нормально все. Не парься. Свекр со свекровью свою квартиру вам оставят. Да и есть у вас квартира. Все живут по своим норкам. Хотя... суть ясна. Вам обидно, что квартиру ту не поделили. Не стоит обижаться.
28.12.2010
Нет, Ирин, свекр со свекровью нам свою квартиру не смогут оставить, т.к. она приватизирована на свекра, свекровь, моего мужа, и его сестру в равных долях.
28.12.2010
Хуже всего, что это не конец вашей истории... Я то знаю, что пишу. Моя мама делила 3-х комнатную квартиру с братом  - 40 лет...  Долгая история, в которой точку поставила я. т.к. поняла, что потом будут делить наши дети (мои и дети дв.сестры (дочки маминого брата). Я уступила - мы продали 3-х комнатную квартиру и деньги поделили в их пользу, т.к по-другому моя дв.сестра не хотела категорично. Я полностью на вашей стороне, свекровь со свекром поступили не правильно и это надо как-то озвучить им. Да будет недовольствие, даже может быть обида со стороны сестры и т.д, но это честно. Предложите сестре свою однокомнатную квартиру, а сами в двухкомнатную, посмотреть на её реакцию. Свекровь так и будет молчать, ы же молчите и ей так удобно. "Если начальнику не сказать о повышении зарплаты, он сам вам не предложит её повысить".  Нужно разговаривать сейчас, без эмоций, сдержанно, т.к. всё равно вы правы и справедливость на вашей стороне.
28.12.2010
Оля, вы абсолютно правы - продолжение обязательно будет и какое зависит от всех нас. Вы,что сестра  мужа и слышать ничего не хочет о нашей однушке, т.к. когда свекровь ещё когда только решала, что делать с это двушкой один из вариантов у неё был, что она со свекром пойдет жить в двушку, а трёшку продаст, и деньги поделет между детьми своими, и тогда бы сестра смогла купить себе однокомнатную, так сестра была категорически против, и как я думаю сделала всё, чтобы пойти жить самой в двушку, т.к. на какой-то момент разговоры утихли,а потом выяснилось, что она там живёт уже...... Конечно вы правы, что надо самим поднимать этот разговор, но я не буду, пусть муж говорит (его родители). В вашей ситуации, вы поступили очень благородно, поделив деньги в пользу сестры.
28.12.2010
да обидненько... у нас правда братьев и сестер с мужем нет, но мы живем втроем в однушке а папа мужа один живет в трешке и ждет когда же мы ещё внуков приподнесем. менятся с нами не собирается, привык один в хоромах и мы тут мучаемся и ещё вроде деток хочется, но в однокомнатной с двумя детками будет...
28.12.2010
да, уж, тоже обидно вам....отец живет в трёшке один, а вы в однушке, ему-то уж детей наверное не рожать, а вы с мужем могли бы ещё второго родить, да только в однушке-то не развернешься с двумя (сами живем в однушке втроём) Да и вообще не понимаю, зачем ему одному трёхкомнатная???
28.12.2010
вот, вот я тоже никак не пойму... привык наверное уже к просторам:))) мы периодически поднимаем вопрос поменятся или разменять, он как-то все замалчивает и тему меняет...
30.12.2010
Комментарий удален
28.12.2010
Ну, своё жильё мы купили САМИ (и мои родители помогли), пусть бы и она потрудилась немного
28.12.2010
Комментарий удален
28.12.2010
если бы она не ездила столько в год раз отдыхать, то набежала бы приличная сумма))))) только зачем ей себя в чем-то ущемлять, когда и так всё отлично В любом случае, Люба, спасибо за ваше мнение, мне было очень нужно поделиться и узнать мнения других людей.
28.12.2010
я тоже считаю, что это дело владельцев квартиры. И думаю, что лучше сейчас, чтобы родители все решили, чтоб потом не портить отношения ни с родителями, ни с сестрой. Родные люди должны прямо идти разговаривать о проблемах и недовольствах, чтобы не было никаких недоразумений. если ваш муж не согласен, пусть скажет это своим родителям спокойно, без претензий. я думаю, они поймут и придумают что-то. его недовольство вполне логично, но если смотреть на это с практической стороны. Женщине всегда больше нужен дом, на случай, если семейная жизнь не сложится. Если (не дай Бог) сестра останется одна с детьми, она останется в своей квартире и никто не сможет у нее отобрать или выгнать ее. так же и вам родители помогли и у вас есть гарант того, что что бы не случилось у вас есть СВОЯ крыша над головой. У мужчины всегда есть возможность заработать, а одинокой женщине с детьми бывает очень сложно. Поэтому я считаю, что если есть возможность помочь обоим детям - это хорошо, а если нет - то женщине эта помощь нужнее. А квартиры разменивать - не очень хорошая идея, потому что трешку трудно купить, так что пусть она лучше будет. ну это мое мнение, никому его не навязываю
28.12.2010
спасибо большое за ваше мнение, прочитала с большим интересом.
28.12.2010
у нас тоже похожее было.у меня у мужа есть тетка и мама.так вот бабушка мужа всегда любила тетку его. и в свое время ей и квартиру отдельную(муж со совоим родителями и бабушкой и дедушкой жили вмести,постоянно были ссоры и упреки),и потихому офомили дачу на тетку,причем об этом узнали уже лет через 5.и в итоге бабушке и дедушке уже около 90,сейчас я с мужем и дочкой живем в этой квартире со стариками,мама мужа уехала в квартиру,которая отцу мужа досталась от друой бабушки.и там они щас хоть ЖИТЬ начали.зато я теперь испытываю все КРАСОТУ жизни с его бабушкой и дедушкой.
28.12.2010
ой, мы слава Богу, живём отдельно в своей квартире. вам сочуствую, жить вместе несахар
28.12.2010
Самым нормальным было бы, конечно, съехать им туда, а трёшку свою поделить между детьми. Было бы честно и всем приятно. Думаю, при том раскладе, что у Вас уже есть квартира, Вы вполне могли бы и свою жилплощадь улучшить при размене и сестру не обидеть. Но в сложившейся ситуации я тоже ничего ужасного не вижу. Думаю, они рассудили, что Вам же есть где жить, так чего уж... Вас же, я так понимаю, Ваша квартира тоже устраивает? Почему бы и сестре с ребёнком не жить отдельно от родителей. Если бы Вы были без жилплощади, тогда другой разговор...
28.12.2010
У нас однокомнатная квартира, да не маленькая, НО однокомнатная, а сами понимаете с маленьким ребёнком хочется большей жилплощади, конечно мы рады, что у нас вообще есть отдельная квартира. Просто получается, что свекровь отдала всё своей дочери, а мой муж для того, чтобы иметь своё жильё должен был вкалывать и брать кредит (что конечно для мужика естественно).
28.12.2010
Да почему ОТДАЛА?? Она ничего ей не отдала! Просто дала возможность ей пожить отдельно со своим потенциальным мужчиной, вот и всё. Вы же не знаете, как сложатся обстоятельства. Может быть, спустя какое-то время, она сама предложит Вам переехать туда! Или сами скажите, ничего дурного в этом тоже нет. Может она просто об этом не подумала, вот и всё...
28.12.2010
нет, то, что она отдала, это вопрос решенный, это не просто -"дала возможность ей пожить отдельно со своим потенциальным мужчиной"- просто мне кажется, если бы свекровь считала, что всё правильно и честно, она бы не стеснялась об этом говорить. А вот в чём я с вами согласна, так то, что со временем действительно мнение может изменится, и то сейчас кажется неправильным спустя время может показаться иначе.
28.12.2010
Да что значит решённый, если квартира на свёкра записана????? Это вообще ЕГО квартира, и ни Ваш муж, ни его сестра к ней никакого отношения не имеют, вот и всё. Она стесняется, может, потому, что видит, что Вы обижены, вот и всё. Чувствует себя сконфуженно. Так бывает.
28.12.2010
Попробуйте попросить оформить наследство, где пускай укажут кому что пренадлежит. Я бы обязательно высказала и сестре и свекруне.  Если хотите нормально продолжать отношения, давайте распишем в наследстве кто что заслужил. Или мы не заслужили помощи от родителей, нам например расшириться не помешало бы. Планируем еще детей. Например.
28.12.2010
вот я и чувствую будет такой разговор. Да свекровь и сама говорит, вот ещё детишек надо нам , на что мой муж ей сказал, у нас квартира маленькая, а она сказала так задумчиво "да надо что-то придумать" А насчет наследства....3-шка оформлена на всех: свекра, свекровь, моего мужа, сестру (по приватизации), а 2шка оформлена на свекра, так там уже живет его сестра
28.12.2010
У нас такая же ситуация, только мать мужа даже не собирается свою квартиру приватизировать и сыновьям не разрешает. Мы с мужем живём в моей квартире, брат мужа в квартире матери .А что с неё взять?! ну не судиться же! Мы в суду залезли, а его мать ни копеечки нам, не помогла. Мне обидно, мужу стыдно за неё, а ей пофиг... так и живём. ( муж у меня не прописан, прописан дома и выписываться не собирается)
28.12.2010
правильно что муж прописан не у вас, а своей мамы.
28.12.2010
ну а вам вашу квартиру всё же купили родители или просто добавили немного денег?
28.12.2010
нам нашу квартиру помогли купить МОИ родители, а не родители мужа, родители мужа нам нисколько не давали, тогда свекровь говорила : "если бы у нас была возможность, мы бы обязательно помогли........" И вот когда эта возможность появилась, она не помогла.......Нет я не осуждаю, просто интересно мнение других людей
28.12.2010
да, не... я поняла, что ВАШИ...я имею ввиду помогли - добавили денег, или помогли -  купили целиком! ну лично я человек вспыльчивый и глупо-принципиальный...я бы за семейными ужином разговор подняла...может потом бы и пожалела))
28.12.2010
нам родители дали на половину квартиры, остальные были у нас свои и что не хватило брали кредит, и при чем кредит помогали платить опять таки мои родители..............
28.12.2010
ну в вашей ситуации всё от мужа зависит...его же родители....
28.12.2010
да, вы правы, это его родители, поэтому я в эту проблему даже не лезу........А поговорить хочется, вот и написала тут пост.
28.12.2010
ну а еще можно поговорить с мужем сестрицы...у него же какая-то недвижимость должна быть...вообще меня всегда раздражало, когда мужик живет целиком на площади жены, не имея при этом ничего....
28.12.2010
неее, у него ничего нет из недвижимости,он приезжий откуда-то, до этого снимал, и сестра мужа сначала жила с ним на съёмной, а теперь им свекровь такой подарок в виде двухкомнатной квартиры преподнесла.
28.12.2010
так а чего Вы хотите-то???? Я ей Богу, не понимаю... В принципе, помогать Вам и покупать квартиры, машины и пр. вообще никто не обязан - ни Ваши родители, ни родители мужа. Вы же взрослые люди!!! Это нормально, обеспечивать себя и свою семью самостоятельно. Ну, была возможность у Ваших родителей помочь Вам - ну и спасибо им большое. А если бы не было такой возможности, то и не помогли бы.Вам же есть где жить, Вас же не выгнали, не выселили, не подселили к Вам сестру, в конце концов... Просто сделки с недвижимостью всегда сопровождаются немалым... ээээ.... геморроем. Поэтому, может и не плохо, что Ваши родственники решили квартиру не продавать и не разменивать, а просто оставить, как есть. А то вообще бы все переругались... ну, если Вы считаете, что та двушка лучше, чем Ваша квартира, предложите сестре поменяться, в конце концов. Просто родители-то тоже имеют право со своей квартирой ничего не делать и вовсе не обязаны испытывать угрызения совести от того, что Вам квартиру не купили...    
28.12.2010
я с вами согласна, мне лично от родителей мужа ничего не надо, и тоже считаю, что они нам ничего не должны.... Муж же со мной не очень согласен в этом вопросе ему немного обидно, что как чуть помочь и сестре и родителям, то звонят ему, но я считаю, что родителям мы обязаны помогать (и ему так говорю), а сестре говорю, хочешь помогай, не хочешь, так и скажи.....
28.12.2010
ну, если бы было совсем не надо, не мучил бы Вас этот вопрос вообще...
28.12.2010
возможно вы и правы, но больше не для себя, а  для своего ребёнка.
28.12.2010
нет-нет, не приплетайте сюда ребёнка)) сейчас в Вас говорит не забота о ребёнке, а элементарная человеческая зависть и жадность))))))) это я не в плохом смысле, не подумайте, совсем не хочу Вас обидеть, честное слово)))) просто это нормально, обычные человеческие реакции: "ага, вот ей всё просто так, а я что?????" А я Вам расскажу, ЧТО. У моего мужа 10 лет стоял не достроенный таун-хаус. Построить построили, а сдать так и не смогли. Ну, это дело обычное. Так вот. На момент, когда мы с ним познакомились, коттедж простоял уже 4 года. Ну, познакомились, стали встречаться, завертелось и т.д... В общем, поженились, родилась Ритка.... и тут ВДРУГ!!!! таун-хаус сдали!!!! Прямо чудо какое-то, правда??))) ну, поскольку и времена, и социальный статус моего супруга изменился, мы, конечно, решили его продать и выкупить акции предприятия (ну, не важно). Я, как человек адекватный и нормально мыслящий (а надо сказать, что когда встречались с М, долгое время жили на мою ЗП и ездили на моей машине, потому что у него были трудности с работой), поддержала эту идею, поскольку знаю, что стабильность - превыше всего, а при наличии хороших ежемесячных дивидендов, мы и квартиру себе хоршую купить сможем. Ну так вот. А у мужа моего тоже, знаете ли, и мама с папой и сестра. Без детей. И мама с сестрой не так чтобы ладят. И вот, когда таун-хаус мы продали, мама его с сестрой ВДРУГ решили, что на эти деньги он должен купить Тане квартиру!!! Мол, он же прописан в их квартире, значит, и на его таун-хаус они тоже имеют право!! Нормально?))))) Конечно, я встала в позу. Мы не скандалили, не ругались (ну, не разговаривают с тех пор со мной, так что ж??))))), но я чётко и абсолютно ясно высказала свою точку зрения: мы поступим с этими деньгами так, как считаем нужным, потому что это НАШ таун-хаус и, соответственно, НАШИ деньги (я ж жена как никак))))) Вот Вам и другая сторона медали. Вы тоже принялись делить то, что Вам не принадлежит))))
28.12.2010
Маша, спасибо большое за ваше мнение, все ответы прочитала с большим интересом, кое что пересмотрела, кое о чём подумала, кардинально ничего не изменилось. Скажу, только, что например мой папа, придерживается одного с вами взгляды, т.к. счтает, то, что делить, то что не моё я не имею права. А то, что я написала "больше для ребёнка", так и есть, ведь если бы нам тоже что-то досталось, мы смогли бы улучшить свои квадратные метры. А какой матери не хочется лучшего для своего ребёнка?
28.12.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Cкажите.....