ФМ Зимушка-зима, 2-ой день, тема: снежинка. Автор Светлана.
Развивалки для МишуткиСегодня утром ребенок сразу после пробуждения побежал смотреть в окно. " Мама, зима," - сказал он мне. Очень жаль, что у нас сегодня не снежный день, а так хотелось бы в тему дня рассмотреть падающие снежинки и понаблюдать за ними. К своему удивлению, я ни разу не обращала внимание ребенка на снежинки. А мы ведь уже неоднократно лепили горку, снеговика, снежки и т.д.
Очень внимательно выслушал сын рассказ про холодную тучку и капельку. Я попыталась ему объяснить, что в природе вода может превращаться в снег и наоборот. На мой вопрос понял ли он это, сын кивнул головой. Далее у нас следовала пальчиковая гимнастика с первого и со второго дней. Очень нравится ему музыкальная гимнастика птицы-пальчики, ее мы повторяли сегодня 3 раза. Гимнастику выполняем уже более четко и уверенно.
Ознакомились мы и со строением снежинок. Вырезали снежинки долго, т. к. это занятие его прям таки увлекло. Норовил сам попробовать, но пока ножницами режет только двумя руками, одной не получается. Возможно они для него великоваты.
На подвешенные снежинки дуем в течение дня. Получилось, но не сразу. А я думала, что совсем не выйдет, т.к. мыльные пузыри и на свечи дуть не умели.
Рисовали губкой на листе. О заранее нарисованной снежинке он не знал. На мой вопрос о том, кто нарисовал снежинку, сказал: "Зима". Пробовали рисовать по трафарету красками. Вот, что получилось.
Выполняли аппликацию солью, крупой, обрывную аппликацию. Очень нравится сыну работать с клеем, а вот снежинки рисуем каля-маля.
Очень довольны интересными заданиями и приятным времяпровождением. Оба получаем огромное удовольствие. Спасибо.