8 лет

Рада за нас

Поздравляю! Мои на второй день начинают разносить дом:-) а на первый я наслаждаюсь разумностью происходящего.
28.09.2016
Во-первых, у тебя мальчики, во-вторых, у вас совсем другая система в саду (сужу по некоторым твоим постам), в-третьих, мне стало гораздо легче с детьми, когда я начала учиться с ними играть в их игры. Не настольные, не обучающе-развивающие, а обычные детские игры с мелкими игрушками, или когда они сами в кого-то перевоплощаются. Видимо, какие-то важные вещи незаметно ни для кого во время этих игр прорабатываются...
28.09.2016
Не сомневаюсь. Я такие игры не люблю и совсем не умею - и у кпждого был период поосмотра мам-блоггеров на ютюбе "машинка заболела"... Мне сложнеею потому что вместе они так и не научились играть - уж очень разные и характеры, и интересы... Чем системы различаются?
28.09.2016
В вашем саду не было деления на группы по возрастам. А так могу перечислить, что мне больше всего не нравится в нашей системе, а ты скажешь, что из этого есть и у вас: 1) жесткое расписание (занятия по 15 минут перемежаются отдыхом минут на 30 или около того, причем перед каждым занятием надо еще убрать игрушки) - дома Соня может 30 минут только готовиться к игре, а потом час или больше играть. И попросить не убирать постройку, т.к. хочет продолжить игру завтра 2) обязательный дневной сон даже в старшей группе (дети 6-7 лет) 3) подготовка к утренникам в стиле "дрессированные собачки" (в нашем саду просто жесткач, не муз.работник, а настоящий дрессировщик) 4) в свободное от 2-х 15-минутных занятий время, в том числе на прогулке, дети предоставлены сами себе (даже 3-х летки), несмотря на то, что они еще в большинстве своем не умеют договориться о совместной игре. А некоторые вообще не умеют играть. В итоге они хулиганят, воспитатели ругаются - и так по кругу. Рада, если где-то есть другие воспитатели. Но у нас так.
28.09.2016
Поняла. Ты много знаешь:-) У нас теперь есть разделение по возрастам, и мне это не нравится:-) при этом все равно есть разделение на старшие-младшие. Я думала, что "старшие" уйдут в школу, но почти все остались... Занятия проводят в первой половине дня, за закрытыми дверями. Опаздывать нельзя, забирать в это время (до обеда) нельзя. Что именно делают - неясно. Валя недавно сказал, что раскрашивают очень долго. Прогулок нет, сна нет вообще. Игрушек очень мало. Если в прошлой группе были шестеренки и прочее реально развивающее, то здесь... я как-то жаловалась, что накупили родители... Утренники есть, но без дополнительно приглашенного персонала. Как-то справляются, иногда дают домой подучить стихотворение. Воспитатели нам улыбаются, но родители недовольны (всегда: та, которая много учила - "слишком строгая", нынешние - "вряд ли она такая милая, как кажется") Валя успешно дрессирует самую злобную:-) (она явно и откровенно доотбывает до пенсии) В целом - там вечно какой-то подозрительный порядок и спокойствие:-) но мальчикам это на пользу.
28.09.2016
понятно :) а до скольки в саду, раз прогулок нет?
28.09.2016
До 16
28.09.2016
Ну, это еще реально погулять после сада! Прогулки в саду, на самом деле, тоже вещь интересная. Соне не нравилось, что на площадке нет ни качелей, ни лазилок нормальных (из соображений безопасности, конечно). Зимой горку тоже, конечно, не заливают. И игрушек в нашей группе на площадке почти нет, в песочнице только по-минимуму (на других площадках кое-где видела, но тоже не густо).
28.09.2016
Поздравляю! Сделан большой шаг в сторону гармонии... Пускай дальше будет только лучше!!!
28.09.2016
Маша, поздравляю!Реально сложно ломать стереотипы, главное что вам хорошо.
28.09.2016
А вы сейчас как - дома или куда-то ходите?
28.09.2016
На кружки только и то, с переменным успехом.
28.09.2016
А от чего зависит успех? У Сони сейчас кружков больше, чем мне хотелось бы, и везде ей нравится, и еще периодически куда-то просится... 3 дня в неделю я веду в нашей библиотеке (по средам на пару с подругой то играем в глину, то инсценированное чтение устраиваем, понедельник и пятница - математический кружок по мотивам Жени Кац). А вторник и четверг у нас сначала музыка, потом танцы. И там, и там сложно (как мне кажется), т.к. это уже не игры, а тренировки, но вот доросла, видимо. По музыке еще и на дом задают. И даже в субботу еще музыка есть (но там игровой вариант). Периодически просится еще на какое-нибудь творчество (но я противлюсь изо всех сил - не люблю это творчество-нетворчество). И на английский еще раз в неделю в том году ходили, тоже вспоминает, но я в этом году что-то уже не хочу. И уже думаю убрать одну мат-ку в неделю (если согласятся все, кто ко мне сейчас ходит), потому что у нас не осталось дня для походов в музей или для гостей :(
28.09.2016
Любое проявление строгости и отсутствие внимания к ней вызывает протест. Начинается либо игнор, либо агрессия. А занятий немного - английский, танцы и занятия в детском клубе по 1,5 часа.
28.09.2016
Приезжайте к нам как-нибудь просто поиграть! Мне кажется, нашим детям только этого на самом деле не хватает! И занимают, и развлекают их постоянно, а вот им себя выразить негде. Вот и проявления разные, странные. Соня тоже много чего выдает... Но с Никой они вроде раньше хорошо общались!
28.09.2016
Спасибо, Маша, мы всегда рады )). Постараемся приехать ))
28.09.2016
Моя обожает детский сад, у нее там подруги. Редко бывает, что не хочет идти, тогда я позволяю ей остаться дома. Но у нее нет дома сестры, с которой можно играть )).
28.09.2016
Да, универсальных решений нет :) у Сони было небольшое сожаление по поводу ухода из сада (как раз из-за подруг). Но сама система ей никогда не нравилась.
28.09.2016
Молодцы! А в школу пойдете? Вот где бы мне хотелось сломать стереотипы
28.09.2016
Вы не идете?
28.09.2016
Мы идем
28.09.2016
Вроде уговорила мужа оставить дома на начальную школу (дальше я сама пока не загадываю, плана на ближайшие 5 лет мне достаточно). Муж, конечно, еще будет уговаривать меня на школу. Но я намерена держаться :) наверное, если бы я услышала хоть что-то хорошее хотя бы про одну из окрестных школ, я бы не решилась. Но я не услышала :(
28.09.2016
А Соня согласна на ДО?
28.09.2016
Да, согласна. Хотя иногда, пообщавшись с ровесниками, начинает планировать, как она в школу пойдет, но потом снова решает, что дома учиться лучше :) в какой-то момент начала настаивать на школе, но потом разобрались, что она просто хочет свой личный телефон и личные ключи от дома (почему-то у нее в голове связалось, что это выдают тем, кто начал ходить в школу). Пообещали ей телефон и ключи, и она снова хочет учиться дома )))
28.09.2016
Понятно) Саша не согласна дома.
01.10.2016
А как именно ты с ней про это разговаривала? Я рекламировала во всю :) Но для того, чтобы начать агитацию, я удостоверилась в том, что я сама точно хочу пойти по такому пути. Надо же передать ребенку свою уверенность. А что передавать, когда ее нет. Потому что, когда все вокруг собираются в школу (с разной степенью энтузиазма, но собираются, т.к. твердо уверены, что других вариантов просто нет), Соня это, конечно, видит и слышит. И тоже забывает, что варианты есть. И только видя убежденную в своей правоте меня, вспоминая мои доводы, снова соглашается. При этом мне важно было не сказать про школу ничего слишком плохого, чтобы она в принципе понимала, что в любой момент школа ее ждет, и это нормально. Рассказала про то, как много времени тратится в школе из-за того, что учителю надо объяснять всему классу. Что у детей часто не остается времени на кружки и на игры. Обещала, что вечером она будет, как и сейчас ходить на всякие кружки и общаться с другими детками (и гораздо эффективнее, т.к. в школе для общения только перемены). Напомнила, что она не очень любит занятия в саду. А в школе все в таком стиле. Сказала, что в 5 класс, когда ей уже не будет хотеться столько времени играть, пойдет в школу (хотя, конечно, это не окончательное решение, но до него так далеко, что ни я, ни она не готовы это обдумывать всерьез). А, ну и еще Соня скорее всего будет поступать в муз.школу (с этого года начали заниматься на пианино). Так что музыка, к которой она тянется сама, и которая требует много времени на освоение - еще один мой аргумент для Сони в пользу того, чтобы не тратить время в обычной школе.
01.10.2016
Я-то как раз уверена. Для себя оставила вариант оставила ДО как запасной вариант. Саше нравится именно атмосфера,общение и элемент конкуренции нужен.
01.10.2016
Соне нравится общение, а вот атмосфера системных учреждений - нет. На это я и давила, уговаривая :) Про конкуренцию даже не знаю - пока не замечала, чтобы Соне это было прям важно.
01.10.2016
Маша, счастливая)
27.09.2016
Творческое Наш осенний столик в этом году