Еще автомобильного...
Раз уж пошла такая пьянка тема, расскажу о собственных автомобильных пристрастиях...
Итак, мой выбор автомобиля определяется прежде всего ленью и консервативностью. А среди главных качеств на первом месте стоит доверие.
Из-за лени, а может из-за привычки, но машины я меняю нечасто.
Консерватизм в ответе за то, что нечасто меняю не только машины, но и производителя.
А доверие - оно, конечно, субъективно. Как субъективны и большинство моих предпочтений...
За всю мою долгую уже автожизнь у меня было всего восемь машин. Если считать с 1994 года, получается, что меняю их раз в два с половиной года. Но это не совсем так. Тут учтена Катина Шкода Фелиция, которую мы пользовали параллельно и Сивик, который прокатал меня меньше года.
По производителям расклад выглядит так: три Жигуля - семерка (первая!), восьмерка и десятка. Причем, восьмерка была старая, лет семь от роду, когда я ее купил. Но до сих пор остается самой любимой. Она ко мне в такой непростой период жизни пришла, вы бы знали. И как выручала! Бывало, забарахлит, а ее так ласково: "Дунь, ну что ты, мне же ехать надо!" - она поворчит-поворчит, но заведется. И все проблемы выставит наружу только когда домой вернусь. Вот такая она была. Чуть не заплакал, когда продавал, правда.
А перврй иномаркой у меня Форд Скорпио был. Захотелось мне, наивному, большую машину за малые деньги. Как же я с ним намучился! С тех пор не люблю Форды. Не люблю - и все. Умом понимаю, что другие модели, другое все - но не куплю. Даже был выбор в прошлом году - Форд и дешевле, и навороченнее, но предпочел другого.
А вот о Катиной Фелиции самые милые воспоминания. Она, конечно, не очень-то и разгонялась на своем один и три движочке, но не для гонок покупалась, ясное дело.
Рафик. Трудяга Рафик. Тоже был, да. И не один год. сначала я, потом Катя. Приезжаешь в сервис, просишь подвеску посмотреть, не может же так быть. что ездишь, ездишь, а она не ломается. Оказывается, может! Еще как может! Он был из той, самой первой плеяды - отсюда и феноменальная надежность. Но от времени все резинки подсохли - шумоизоляция отсутствовала, как класс. Тут Катя собралась рожать и мы его продали ввиду того, что одним водителем стало меньше.
А потом, восемь лет назад, наступил черед Хонды. Который продолжается до сих пор. Что мне нравится в этой марке. Надежность. Безопасность. Нрав. Вот сейчас катаюсь на своем бегемотике - и дизайн. мягко говоря спорный, и наворотов не самый максимум, и вообще машина морально не самая современная. Но предпочел ее тому же Эксплоеру. Просто потому, что доверяю, просто потому, что все вокруг привычное. И мне комфортно.
А вот к люксовым маркам пока еще дошел. Как-то для себя определил, что лучше куплю новую Хонду, чем неновый люкс. Потому, что опять-таки, неновая машина - это лотерея, а значит доверие не совсем. Но вполне понимаю людей, которые рассуждают иначе.
Говорят, что есть два полярных лагеря - любители мерсов и любители бмв. Респектабельность или драйв. Мне сейчас ближе концепция Мерседеса.
По цвету особых предпочтений нет. Не очень нравится серебристый, все остальные приемлемы. Именно поэтому при покупке машины цвет выбирает жена. Ей приятно, а мне непринципиально. Бегемотика нынешнего она выбрала белого.
А вот салон стараюсь выбрать светлым, в крайнем случае беж. Да. непрактично, да марко. Но зато садишься - и пространство расширяется, и настроение повышается.
Машина мечты? Да, имеется. Прекрасно понимаю, что в рамках практичности, в рамках ликвидности, в рамках эксплуатации этот автомобиль будет занимать последние места :) То есть его покупают, когда достаток все предыдущие доводы делает ничтожными. Вот тогда и я его куплю. Эскалэйд. Непременно в белом цвете. Он же прекрасен! :)