ТН Эмоции
Тематические неделиСашеньке на момент проведения ТН - почти 1 год 11 мес. Тема выбрана не случайно, уже давно ее хотелось Сашеньке показать-рассказать, т.к. что-то он стал сильно капризничать на тот момент.

Как ослик грустью заболел, Как маша с подушкой поссорилась, Муравьишка- хвастунишка, Фунтик и огурцы, Что такле хорошо и что такое плохо, Это не про меня (мультик для взрослых, но эмоций там - через край!!!), Пятачок (про денежку).
Смотрели Презентацию по Доману
НА английском (на этой неделе английскому уделили много времени):
Взяли карточки "I-m happy" из "Английского с пеленок", смотрели мултьтики:
Learn Emotion Train, Basic English Emotions, Basic English Emotions pt.8, Preschool- Feelings, Feelings and emotions, I Feel - Audio Book, Learning Song - Emotions - Debbie Doo & Friends
Слушали:
Штрауса "Сказки венского леса",
Моцарта - несколько композиций
Диск Настроение и чувства в музыке.
ИГРЫ
Выбрали все игрушки высотой от 20 см. Они оказались у нас почти все подарены. Почти все веселые, хотя были грустные (ослик) и задумчивые (мишка).

ИГРА "Найди эмоцию". ПОнятно, что смайлики накладываются на девочку с соответсвующим настроением.
КАРТОЧКИ и СМАЙЛЫ
Я сделала из воздушной пенки смайлы и мы сортировали карточки из пособия Лебедевой "Азбука развития эмоций ребенка"


А это карточки на стене:
СЕНСОРИКА
Ручки на неделе тренировали сортировкой помпончиков с помощью щипчиков. Получается все лучше и лучше.

КНИГИ
Специальных книг по эмоциям у нас не было. Взяли те, где больше всего разных эмоций было у героев:
Сборник К. Чуковского
А.Н. ТОлстой "Золотой ключик"
"Красавича и чудовище" (это еще из моего детства)
В. Маяковский "Что такое хорошо и что такое плохо"




Немного позанимались по этому пособию:

Приклеивали наклейки. Видно, что зайка радостный? Сашенька ему мороженое прямо в ротик положил ))))

Скачала в инете картинку. Опять же придумывали ситуации и объясняли, почему такие чувства испытывает колобок.

РИСОВАНИЕ
Рисовать Сашулька что-то разлюбил на тот момент. ПОэтому рисовала я. ПОчти все время экскаваторы, тракторы и катки. Иногда удавалось уговорить рисовать что-то другое. Распечатала лица без глаз-носа-рта, выбирали эмоцию (предлагал сам) и рисовали восковыми мелками. Вот, что у нас вышло:
А вот тут наш принц ))) решил немного раскрасить. Все время обращали внимание на эмоции на картинках:

АППЛИКАЦИЯ
Приклеили наклейки. Обратили внимание, что смайлы и олимпийские зверюшки имеют разные чувства и эмоции.
Итоги недели. Сашенька стал меньше капризничать. Стал обращать внимание на чувства героев в сказках при чтении.