Шичида занятие №5 ,6,7 ,8 (на ТН Масленица)
Шичида2. Шар энергии сделали как на видео
3. Упражнение на дыхание
У меня пошли заскоки на эту тему: мы дуем на перышки, в дудочки, в губную гармошку, свисток, свистульку-птичку, трубочку-"язычок" (такие используют в цирке и на днях рождения), выдуваем мыльные пузыри, дуем на бумажки, на ниточку подвешиваю какое-нибудь бумажное изображение, на свечи, на кораблике в тазу.
4. Воспоминания и воображение
Смотрели фотографии 3-4 месячной давности. А для развития фантазии снова использовали кубики историй, плюс я просто просила представить, что Сашенька в лесу и он зайчик, куда бежит, что нашел, что несет, кому, какого цвета это и т.д.
5. ESP (интуиция)
Угадывали под какой карточкой спряталась картинка.
6. Пазлы
Пазлов у нас много, собирали всю неделю разные (в том числе самодельные). НА неделе буду оформлять заказ на 30, 40, 50 -детальные пазлы.
7. Тренировка для глаз
Водила перед глазами куклой-Масленицей, то ближе-дальше (закрывала при этом поочередно то один, то второй глаз), то по кругу, вправо-влево, вверх-вниз.
8. Демонстрация флэш-карточек, в том числе точки
Флеш-карточки смотрели вот эти (нашла их на youtube, там на канале много):
9. Instant Memory Game (или Memory
Grid)
Надо было посмореть на картинку 2 сек, потом я убирала, а Сашенька воспроизводил уже с разрезанными вариантами.
10. Photo Memory Game
Показываю быстро картинку, потом достаю 2 (ту и очень похожую, прошу показать, какую я показывала)
11. Linking Memory Game
Рассказывала несвязанную историю. Дошли пока до 8 карточек за 2 недели (начали с 7).
12. Мандала
Сделали только одну и больше не захотел. Хочет, чтобы я держала мандалу, и он бы раскрашивал ч/б вариант , поглядывая на нее ))) Хитрец!!!
13. Танграм
Используем пока танграм из декоративной пенки. Варианты сбора нашли на neposed.net
14. Пропевание по нотам
Пели под синтезатор.
15. Логоритмика
Выучили новую песенку:
Мы во двор пошли гулять
Раз, два, три, четыре, пять, (разгибаем пальчики по одному)
Мы во двор пошли гулять.(маршируем)(
Бабу снежную лепили, (имитируем движение – лепка комочков) (изображаем - радость)
Птичек крошками кормили,
С горки мы потом катались, (изображаем руками горку ) ( удовольствие)
А потом в снегу валялись.(повороты)
А потом домой пришли. (маршируем, изображаем крышу дома)
Съели суп и спать легли. (имитация жевательных движений) (спокойствие)
16. Игры на соответствие и поиск
Выдала карточки 5 цветов. в каждой группе по 5 оттенков, надо было по оттенку отнести карточку к своей цветовой группе. Скажу, что карточки были выбраны так, что некоторые были похожи на группы других цветов . С небольшой помощью трудные цвета перераспределили тоже. Потом разложили в каждой группе карточки как и в прошлый раз от светлого к темному.
17. Естествознание
Мы сейчас смотрим логические цепочки:
18. Цветовосприятие, запахи, тактильные ощущения
Использовали волшебный мешочек. Доставили с закрытыми глазами.
19. Координация и моторика
Перенесли в Монтессори-день + поиграли с лабиринтом.
20. Творчество
Рисовали валиком. См. ТН Масленица.
21. Игры с шумелками
22. Чтение сказок, стихов - читаем мы по 5-6 книг на русском ежедневно.
23. Иностранный язык - читаем по 3-4 книги на английском ежедневно.
И добавили карточки МОИ ПЕРВЫЕ АНГЛИЙСКИЕ СЛОВА (в read.ru)
24. Прослушивание музыки - выбрала любимые Сашулькины песни после занятий.
25. Завершение занятия: объятия и завершающая песенка