8 лет

про репетиторов

Вас прекрасно поймет только репетитор))
13.02.2016
Согласна. Но это позиция многих родителей - я плачу, а вы учите. Оговариваю "на берегу" цель занятий либо просто подтянуть либо за пределами учнбника но тогда с работой дома. Обязательно дз
12.02.2016
я тоже, конечно, оговариваю заранее, но потом все приходит к такому знаменателю...не всегда, конечно, но я заметила вообще, что есть дети, чьи родители со мной мало контактируют: позвонила, договорилась, все, ребенок дальше просто ходит на уроки. Такие - идеальные! И дети как-то учатся, несмотря на внешнее отсутствие контроля...а может быть именно из-за его отсутствия. А есть мамы, которые сто раз звонят, потом сами на уроках присутствуют, а в итоге "не задавайте, у нас нагрузка"...
12.02.2016
Мамы на уроках? И Вы пускаете?
12.02.2016
а почему нет? я бы и сама на первом-втором поприсутствовала, чтоб оценить преподавателя...
12.02.2016
Потому что такие мамы обычно знают лучше самого учителя, как и что учить. И активно лезут в процесс. Плюс ребёнок отвлекается на маму. Ну и как Вам работаттся под строгим всезнающим контролем, мне сложно представить.
12.02.2016
ну они не на каждые же занятие приходят) первые раз-два. и проблем с тем, чтоб кто-то влезал в процесс не было. они вполне нормальные, эти мамы, просто у них очень завышена планка, от чего потом страдают все: и дети, и родители, и репетитор.
12.02.2016
У меня тоже обычно не было времени делать задания репетитора. Наверное, я бы делала их только в одном случае, если бы педагог зажег во мне интерес к предмету и творческий подход к занятиям, задания были бы не такие типовые как в школе: прослушать кассету в плеере (виртуальную кассету)), перевести песню, вставить слова в нужной форме в смешной текст. Несколько педагогов попадались в жизни, которые на занятии дают дай бог 20% материала, но так, что ты дома с огромным желанием прочитываешь учебник. Я не в обиду, а в целом к проблеме, взгляд со стороны учащегося)))
12.02.2016
Хм... Я понимаю, о чем вы. И интерес к предмету держится максимум месяц-два, потом ничем не заинтересуешь, ни сериалами, ни музыкой (если, конечно, это на дом зад, а не на уроке))). Да и не считаю я, честно, говоря, что всегда должно быть "в охотку" и "с огоньком", в режиме нон-стоп такого ни один преподаватель, да и ни один, наверное, предмет не позволяет. Труд присутствует всегда.
12.02.2016
Не согласна. Я не любила английский язык в детстве. Именно потому, что была муштра и обязаловка. Но мне очень повезло: родители наняли мне репетитора - старушку-англичанку. Так вот: с ней я не выучила ни одного правила. И задания на дом были типа: опиши картинку (она давала домой забавнуб открытку). Или напиши и расскажи сказку. И яык пошел! Сам, без понуканий и правил. Просто потому, что мне стало интересно. Я стала читать на английском (много), смотреть мультики и фильмы. И до сих пор не знаю ни одного правила (чем приводила в недоумение и недовольство моих преподов в спецшколе - отвечает все правильно, а обяъснить, почему, не может). Так что главное - да, заинтересовать.
12.02.2016
это все, конечно, прекрасно и ваша история очень интересная, но как это доказывает то, что не нужно делать домашнее задание? вы-то делали, насколько я поняла из поста? дело ведь не только в грамматических правилах, чтоб описывать картинки и читать книги тоже нужно слова учить, например... Нет, конечно, можно полагаться на "естественный темп" ребенка и никуда не спешить, но тема-то поста именно в том, что у родителей цель - за год учебник пройти и получить на выходе определенные знания. А так я всеми руками за такое обучение. Но, почему-то, даже не все родители первоклашек позволяют в таком темпе заниматься, всем надо "быстрее-выше-сильнее".
12.02.2016
Я как раз год занималась, потом мы переехали, но интерес никуда не делся... Смысл моего рассказа в том, чтобы не идти по проторенной дорожке стандартных методик. Этого добра итак в школе хватает. Надо ребенка увлечь. Тем более, язык не физика и не математика, тут много возможностей и ограничены вы только собственной фантазией. Задайте на дом перевести песню Битлз или что-то более современное, глядишь, и интерес проснется. Купите комиксы или книжки детские на языке - пусть сидит дома переводит. Или перескажет содержание. Это тоже домашние задания, не правда ли? И новые слова так можно выучить. Пусть сам комикс рисует с новыми словами, в конце-концов.
12.02.2016
Катерина, а где вы увидели то, что я не задаю творческих заданий?))) тут вопрос в том, что родители просят не задавать заданий вообще никаких. Не в том, что у детей нет инетреса к предмету или чего-то еще. Не надо додумывать и вести пространные беседы на тему "увлечь", пост не об этом совершенно.
12.02.2016
++++ вам мой огромный плюс! Изучать язык - это не развлечение,не в цирк пришли!такие смешные комментарии про комиксы и песни))это не освобождает от того чтобы банально пахать и заставлять себя делать то,что не хочется. А виноват всегда репетитор
13.02.2016
Ксень. и не церемонься! я не церемонюсь вообще! не хотите дз от меня- не делайте! приходите, штудируем spotlight, за моей дверью забывает чадо обо всем или толково рассказывает сделанное вместе на уроке! а у меня больше вопросов к учителям в школах! знаний не дают вообще! никаких доп упражнений, новых тем, устоявшихся выражений! фразовые глаголы вообще не используются и на них 0 внимания!
11.02.2016
Юль, если б эти было тупо ради заработка, я бы помалкивала. Но у меня это сейчас как хобби чисто, мне нравится этим заниматься и важно видеть результат.
12.02.2016
Сложный труд у тебя, Ксень! У меня сестра репетитор немецкого, такие хохмы рассказывает )))
11.02.2016
да в том-то и дело, что сейчас это больше для души, заработок у меня другой. поэтому и нет желания церемониться с каждым)
11.02.2016
Слушай, а как с японским сейчас?
11.02.2016
С китайским?))) учу)
12.02.2016
Сори)))
12.02.2016
Ура "барахолке"!) Мать у них был Новосельцев! (с)