Просто краска и вода
Общее развитиеИли чем таким полезным заняться, когда очень лень, ничего не приходит в голову или почти ничего нет под рукой. Мы возились аж полчаса, и возились бы дальше, но мне было совсем лень) Внутри вариации на тему.
Ну, во-первых, как вы уже догадались, мы смешивали цвета. Раньше Алиса при рисовании смешивала все подряд краски. Объяснить, что не надо тыкать кисточкой с красной краской в зеленую ячейку, почему-то не увенчивались успехом. А тут мы начали смешивать цвета, и ей так понравился процесс, что пачкать краски она перестала. Мы же для наглядности и в оранжевую синей добавили, ради эксперимента. Алисе не понравилось, эстетический вкус не выдержал)
А еще это самый наглядный способ. На Алису он произвел большее впечатление, чем смешивание красок на бумаге.
Но я начала с конца. Теперь вернусь к началу. Началось все с естествознания. Осьминог, спасаясь от рыбы-молота, выпускал клубы чернил:
Когда я десять раз сменила воду в емкости, и мы, наконец, наспасались моллюска, мы устраивали бурю в стакане и смотрели, как распространяется цвет.
Плавно перешли к смешиваниям цветов. Желтый с красным, голубой с желтым, розовый с синим и еще штук 10 вариаций, но уже без такого вау-эффекта. Ребенок сто раз смешивал до этого цвета, но стакану, меняющему цвет, почему-то очень радовался и с упоением рассказывал вечером папе, какие надо краски смешивать, чтобы получились красивые цвета, а какие нельзя, а то будет грязь)
И, наконец, сделали радужную воду, вытирая кисточку об края емкости с разных сторон.
В следующий раз, когда будет не так лень, сделаем узоры на молоке)
P.S. Большой мой пост о цветовосприятии с материалами и идеями можно почитать здесь. А дополнительный материал для детей 2+ с палитрами вот здесь.
А вы что делаете, когда надо быстро и с пользой занять ребенка, а все доступные способы надоели?