Косте 3 года
Мини отчет
Режим ⏰Стараемся подстраиваться под режим сада. В будние дни подъем в 7 часов, в выходные разрешаем поспать, но позже 9 не встаёт. Завтракает в будние дни в садике. Дневной сон в основном только в садике, дома спать днём не хочет, стараемся в сон час почитать и полежать, если спать отказывается. Из садика забираем часов в 5-6 вечера, едем домой, переодеваемся, перекусывает и идём гулять. Погода сейчас хорошая, иногда часа 3 гуляем, и то сын домой не хочет заходить. Потом купание, ужин. Игры. В ночь укладывается иногда ужасно, ни в какую не хочет спать, бывает до 23 часов так прокапризничает, потом уснёт.
Здоровье💊Как пошли в сад, начал болеть. Неделю-две ходит в садик и столько же лечимся. Обычно сопли, кашель. Но сын и ветрянкой успел переболеть, правда в лёгкой форме, прыщиков 8 и без температуры, а остальных в группе конкретно обсыпало. Но педиатр сказал, что поэтому возможно повторное заражение ветрянкой. Гайморит уже лечили, так как на начальном этапе болезни педиатр его не поставила, лечили как обычный насморк, ладно к Лору потом обратились, вылечили. Бронхит тоже был, лечили. В общем, со многими болячками столкнулись впервые, до садика не знали, что это такое.
Еда🥞Сын так и остался малоежкой. Завтрак в будние дни в саду, в выходные блинчики, оладушки, молочная овсянка с ягодами, суп молочный, гречневые хлопья. Обед в выходные суп с тефтелями, суп с вермишелью, уха, пельмени. Щи, борщи не любит из-за капусты. Полдник-ягоды, фрукты, иногда йогурт. Ужин пюре картофельное, макароны, котлетки, рыбка, овощи. Любит сладости, я от этого, конечно, не в восторге, но муж постоянно покупает. Если исключать перекусы, лучше не ест. В саду ест по настроению, воспитатели первое время пытались накормить, но потом поняли, что бесполезно, если не хочет. Бывают дни, когда воспитатель говорит, что сын ел только хлеб с чаем, компотом за весь день( в такие дни плотно ужинает.
Речь 🧠Говорит предложениями, рассказывает стихи. Но в некоторых словах иногда может заменять буквы, например: нек (нет), шпасибо (спасибо), чикай (читай). В некоторых словах пропускает буквы: поигай (поиграй).
Умелки. Когда гостит в деревне у бабушек, любит им помогать, в этом году сажал картошку, свеклу, цветы, поливал, Собирал ягоды, кормил курочек.
Считать не может, часто путает цифры местами, хоть постоянно занимаемся. Буквы знает только некоторые.
Страсть-это динозавры 🦖🦕 Уже куча прочитанных энциклопедий про динозавров. Сын запомнил названия многих динозавров, кто чем питается. Дома полно игрушечных динозавров. А вчера ещё надарили на День рождения, часть из них рычит, ходит. Я жду, когда уже в этих игрушках сядут батарейки 🙉
Садик 🎈На удивление адаптация прошла нормально. В садик пошёл в 2.2 года. Я была готова на длительную адаптацию, но постепенно увеличивали количество часов в саду, через 2 недели уже ходили на полный день. Сыну в садике нравилось, иногда даже в выходные просился. Сейчас уже не всегда с охотой ходит в садик, то утром рано вставать не хочет, то друзья, с кем играет в саду, заболели, либо в отпуске. Каникулы тоже нужны. Но не было возможности остаться с ним дома. Я беременна вторым, лежала на дневном стационаре. Вчера выписали. Осталось сделать прививку Косте от полиомиелита (ипв), и поедем отдохнём с сыном в деревне у бабушки и дедушки.
Готовлю сына к появлению братика 👨👩👦👦Как сын узнал о беременности, стал утверждать, что будет сестрёнка, о братике и слышать не хотел, это ещё до определения пола. Я ещё думала-«устами младенца». На первом скрининге сказали, что похоже на мальчика, на втором подтвердили. Когда сыну сказала, что будет брат-он расплакался, даже не понимаю-почему он так ждал именно сестру) Но сейчас уже привык, говорит с братиком, трогает живот, когда малыш пинается. Читали книги «Любви хватит на двоих» и «У Конни появляется братик», но это было до любви к динозаврам, сейчас книги только о динозаврах, другие читать не хочет)
Социализация. С другими детками играет. Но стал часто жадничать, не всегда делится игрушками, но я и не заставляю делится. Единственное, есть друг по соседству, к которому любит ходить в гости и играть в его игрушки, но когда этот друг приходит в гости к нам, Костя жадничает и не даёт свои игрушки. Тогда уже начинаю говорить: «ты же сам хотел, чтоб Тагир пришёл в гости, а игрушки ему не даёшь, играйте вместе. Иначе в следующий раз, как придём в гости к Тагиру, он тоже делиться игрушками не будет. Дай те игрушки, которыми можно поиграть»