Михаил Потапыч
Топтыгин
1. Развитие речи.
1.1. Увидели медведей и на картинках и фигурки и мягкую игрушку. Прочитали информацию о медведе. Нашли у него хвост и когти.
1.2. Читали книги. "Идем ловить медведя" и стихотворение из книги "Ребятам о зверятах"
Искали медведей в "Большом атласе животных" и небольшой рассказ Чарушина "В лесу" Медведь, о том как мишка малину ел.
1.3. Смотрели видео как медведь ловит рыбу. Видео тут
2. Игры на развитие мелкой моторики:
2.1. Собирали рыбку на нитку.
2.2. Строили дорожку от медведя к берлоге.
3. Развитие интеллекта и логики
Пазлы: Найди пару.
Игра "Спячка"
Пазл медведь.
4. Творческое развитие.
Рисовали малину. Тыкали тюбиком из под бальзама для губ в краску, потом на лист, позже пальчиком с краской в красные кружочки (пытались, больше мама). Ну и покормили медведей.
5. Музыкальное развитие- развитие слуха. Слушали как рычит медведь. Позже планирую различать на слух животных. Танцевали под "Где-то на белом свете"
6. Физическое развитие.
Разыграли сценку по стихотворению "Мишка косолапый по лесу идет"
7. Развитие навыков самообслуживания. Учимся умываться сами. Сначала животное, потом сам Азамат.