13 лет

Наилучший возраст для отнятия от груди по Комаровскому

Книги  Комаровского,в которых четко ,ясно и доступно написано о заболеваниях детей,чтении результатов анализов и лекарствах,для меня -бесценны.(У кого есть варианты лучше-скажите).Ну а тут,переюморил.Может,у него любовница- молодая мама,отказывается бросать ГВ.Вот и написал!
09.09.2011
Я не спорю, Комаровский как врач пишет дельные статьи и книги...А ГВ - не болезнь! Что и как тут может рассуждать врач, причем мужчина...А эта статья его ответ женщине, которая спросила его, а стоит ли продолжать ГВ после года. Лично для себя я не представляю, как 13 ноября, я с утра скажу Лизе "Всё, дочь, ГВ закончилось! С Днем Рождения!"...Конечно, я утрирую, но все же... Специально насильно отлучать не стану. 
09.09.2011
Я вообще решила все на самотек  пустить.Будь как будет. Мы с Вами так часто пересекаемся! Создается впечатление,что все детьми занимаются, а мы в инете сидим...)))
09.09.2011
)) Я несколько раз днем сюда заглядываю, а в основном после 23х )) Да и дитем, вроде, успеваю позаниматься))Так я тоже, в принципе, на самотек...
09.09.2011
Комаровский мужик, а не женщина ...и поэтому я в таких случаях мужчин не слушаю...Да и не являюсь я поклонницей этого доктора, раздающего советы по интернету...старшего кормила до 2.4 лет и плевать я хотела на доводы докторов-мужчин...
09.09.2011
+1000!Комаровский - врач, а ГВ - не болезнь! Пусть лечит...
09.09.2011
Я вообще не понимаю, как можно давать советы по ГВ абсолютно в этом не разбираясь ...Действительно это не болезнь, ГВ это отдельная наука :-)
09.09.2011
смешные доводы у Комаровского.я старших почти не кормила, теперь отдуваюсь за троих как говорится, когда заверщать ГВ даже не планировала- как получится)))наверное к следующему лету, если я отниму сейчас, то я даже не представляю как мои домочадцы будут спокойно спать ночью, и как я буду укладывать спать детя днем...
09.09.2011
Вот кого надо слушать! Мамочек опытных, которые растят уже не первого ребенка!
09.09.2011
засмущали меняimage
09.09.2011
)))А кто, как не вы, может нас научить многому! И вряд ли разумная мамочка трех детей (да и двух тоже) скажет, что ГВ это не обязатьельно, не важно, можно и смесью выкормить...
09.09.2011
дело в том, что имею опыт выращивания искусственниц (старших по паре месяцев всего кормила- так сложилось), но бесспорно ГВ это очень важно.кстати и с точки зрения заботы о себе тоже. в том плане, что имея бесценный источник питания под рукой, можно тот же лишний час поспать, а не вскакивать делать смесь))))))))ведь даже если лишить сейчас груди - все равно же первая кормежка не отменяется, нет уж, лучше я ей дам грудь и мы еще вместе покимарим, и папа видя такую картину даже завтрак себе сам готовит- нельзя ведь беспокоить маму кормящую ребенка)))))
09.09.2011
вот мне тоже кажется спорным тезис Грудное молоко очень полезно для ребенка и поэтому им нужно кормить как можно дольше ... Но если он такое полезное почему бы его не пить взрослым ? мама, папам, больным людям ...продавалось бы оно в аптеке ... однако есть какие то принципе за приделами "полезно не полезно" которые почему то мешают например вам дать Грудное молоко (для повышения иммунитета)например больному папе  ...Почему ? В Общем Коморовский рассуждает здраво ... и логично Идеальных мам с утра до вечера думающий только о малыше мало (да и вредно это зацикливани для семьи самой мамы и малыша) Другой вопрос что у всех у нас чувства ... и если ваше чувства под сказывают кормить дальше кармине 
09.09.2011
хм вы не знаете чем отличается взрослый от рекбенка? взрослые и больные пьют иммуномодуляторы. предлогаете пить их ребенку, что бы был как папа? синтетики поесть ребенок ее успеет у него вся жизнь для этого впереди.>и логично Идеальных мам с утра до вечера думающий только о малыше мало (да и вредно это зацикливани для семьи самой мамы и малыша) А что мешает  маме быть разносторним человеком и кормить грудью одновременно?
09.09.2011
Грудное молоко - для малышей!! Также как коровье - для телят и т.д.Хотя есть случаи (описаны в статьях), когда грудное молоко помогало при серьезных заболеваниях взрослых (я читала о раке).И вообще то, это нормально, когда мама думает о малыше, семье, и т.д., а не как бы сбежать из дома, напиться, встретиться с любовником и т.д. При здоровой психологической обстановке в семье даже мысль такая возникнуть не должна... ИМХО.
09.09.2011
я хоть и планирую кормить столько , сколько понадобится моему мышонку, но во многом не могу не согласится с Комаровским. По-моему вы уж слишком критично рассуждаете и меряете только по "себе". Во-первых, он пишет Реализация социальных функций не особо совместима с естественным вскармливанием. По-моему акцент на словосочетании НЕ ОСОБО. Я расцениваю это так: ГВ и соц функции возможно ,но сложно. Особенно для тех мамочек, которым действительно нужно идти работать и нету возможности взять с собой ребенка и кормить его, когда будет нужно или ездить к нему , когда будет нужно..и т.д. Про возможность заболеть ПОЧТИ согласна, сейчас действительно много лекарств совместимых с ГВ, за исключением , конечно, несчастных случаев, там я не знаю переломы рук-ног, лежачие состояния... Про подтекание молока.. Не знаю как у кого, но уменя до сих пор подтекает, да бывает так что приходится менять одежду, были уже случаи, когда кажется , что все уже ничего течь не будет, а простояла в очереди в поликлинике с ребенком и "лохонулась", вышла оттуда с характерным пятном на футболке (кормлю 9 месяцев). Но во время секса для меня и мужа это не поблема, ну протекло, ну и что, это ж свое родное. мы так к этому относимся. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ" А если женщине хочется волосы покрасить , выпить с друзьями , наесться шоколаду , отдохнуть "от вас всех" хоть несколько дней ? А если в командировку смотаться, с любовником встретиться?" это вообще, на мой взгляд, очень ИНДИВИДУАЛЬНО. Для кого то реально проблема так хочется наестся шоколаду, а нельзя, потому что у ребенка аллергия ( у меня так было, я терпела полгода).. Отдохнуть от всех - бывает и такое. У вас же один ребенок? А у некоторых их трое и  муж - скотина )))))или его вообще нет... и хочется завыть.. так что это это каждый отдельный случай, индивидуальность ситуации, сила воли мамочки и т.д. г-д Комаровский не про вас же конкретно книгу пишет. ПЫ СЫ Я не ярая фанатка Комаровского, есть у него моменты к оторым я тоже отношусь критически, но в целом его философия "жить своим умом и здравым смыслом" меня устраивает. НО НЕ МОГУ НЕ СОГЛАСИТСЯ - ВСЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЕ НЕ МЕШАЕТ МНЕ КОРМИТ  СВОЕГО РЕБЕНКА СТОЛЬКО , СКОЛЬКО НУЖНО БУДЕТ  
09.09.2011
Да, не спорю... Не особо совместима до года, когда кормлений много, а речь идет о времени "после", когда ГВ уже не мешает ни работе, ни другим соцфункциям женщины (так как кормить на ночь и с утра, ну, совсем не проблема, ИМХО).Да, у меня тоже, бывает, еще подтекает))) Но меня не особо напрягает (да и мужа тоже)))Ну про шоколад и т.д. (ведь можно же потерпеть? или это важнее...), про отдохнуть от всех (недавно читала статью, где речь шла о жалобах мамочек про то, как их все достало и т.д., по-моему "Комфортное материнство", где я согласна с выводом, что твой ребенок никому крое тебя не нужен, и, в принципе, каждая мать, знает, на что идет, рожая детей, осознает всю ответственность и должна понимать, что убежать будет некуда. Поэтому, я к этому отношусь спокойно, решила сразу, нервничать не стану - Спокойная мама - спокойный малыш! Хотя первый месяц, действительно, на стену лезла и помочь было некому....)Да, не спорю, у Комаровского есть дельные статьи, но относящиеся непосредственно к его профилю - врач-педиатр - но ГВ - НЕ БОЛЕЗНЬ, что тут может сказать врач-мужчина...А то, что жить надо свим умом - 100% согласна!
09.09.2011
я много раз видела и  у меня есть примеры родственниц, которые кормили после года, в том числе одна двоюр сестра до трех лет, так они не только утром и на ночь кормили, а практически каждое кормление (любое) запивали молочком маминым, причем если ребенку отказать, с мамы срывается одежда , психи и ве такое... комаровский говорит так : кормить полгода - жизненно важно для ребенка, до года - желательно и похвально, а после года - дело личное каждой отдельной семьи, с этим я согласна стопроцентно. из личного опыта - сейчас моему ребенку 9 месяцев , грудью он не наедается вообще, минут на 40 хватает если только одну грудь дать без ничего, потом голодное хныканье,поэтому счтаю, что после года так и подавно это не жизненная необходимость кормить ребенка грудью, хотя соглашусь, что это и полезно ребенку и удобно маме  в некоторой степени  (в пути и.т.д)
09.09.2011
Так после года грудь вовсе и не для еды, как правило))А еще существует такое понятие как поведение ребенка у груди. Если такое происходит (псих, истерики, срывание одежды), видимо, мама что-то где-то упустила на более ранних стадиях ГВ... Это также и к воспитанию отнгсится,  ИМХО.
09.09.2011
если грудь не для еды, то возможно и можно пожертвовать ГВ ради каких- то социальных функций женщины, которые она не может выполнять из-за этого же ГВ, уточняю - после года. Что касается псих , истерик. Безусловно мамочка что-то упустила в воспитании, но раз уже такое случилось , мамочка неопытная , глупая, и т.д., психи и истерики явно нужно ликвидировать, это и сцены на публике, травмирование психики ребенка, да и само отношение мамы к дитю меняется на постоянное раздражение, плохой сон ребенка, что же делать?????? кормить до 20 лет? или прекратить ГВ сейчас, в 2 года к примеру?
10.09.2011
Да, после года не для еды, а для здоровья (молоко после года содержит важнейшие иммуноглобулины и антитела). И это тоже важно. И, думаю, свободно смогу совмещать и ГВ и соцфункции)) (что, в принципе, и сейчас успешно делаю).А так, конечно, каждая сама решает, что для нее и ребенка важно...
10.09.2011
я читала и мне рассказывали, что иммуноглобулины полгода в молоке содержатся, поэтому и риск подхватить инфекционные заболевания шестимесячным ребенком многократно возрастает. так вы все-таки получается согласны, что соцфункции и ГВ возможно, но сложно для некоторых мама?))))))
10.09.2011
Так я и не утверждала обратное)))Но все сложности при желании можно упростить)Именно те, что указаны у т.Комаровского не являютя архиважными соцфункциями! (особенно выпить и встретиться с любовником), а так конечно... Я даже рассматривала вопрос выхода на работу, с учетом 4-5 разового кормления... (утром, в обед, после работы, на ночь).Да, для некторых может быть и сложно. Но, как правило, в год перестают кормить совсем по другим причинам (неохота, надоело, после года бессмысленно, вредно  и трудно будет отучить и т.д. и т.п.), а если действительно важные причины, то почему бы и нет (болезнь матери, выход на работу несовместимый с ГВ и т.п.)
10.09.2011
ну то что кажется НЕсложным для вас, может быть сложным для других. я тут на ББ натыкалась на пост девушки, которая будучи беременной уже отказывалась кормить грудью. Мотивы - форма груди, т.е. собственная красота, секс с мужем ей казался некомфортным, ну и все в таком же духе... Я еще там в этом посте комментировала, пыталась понять зачем же ей тогда вообще ребенок, если такие с ним сложности возникают, потом поняла , что девушка "юольна" собой. комментов конечно к этому посту стопиццот. Видимо для нее ее социальные функции очень важны,чем допустим нам с вами, поэтому повторюсь, мерять все на себя не стоит
11.09.2011
А я встану на защиту Комаровского) Мне кажется, он этой статьей хотел сказать не то, что НЕПРАВИЛЬНО кормить детей больше 1 года, а то, что если вы откормили год - это уже хорошо. А если нравится, и не мешает жить, то, пожалуйста, кормите хоть сколько. Просто у него стиль письма такой, саркастический что-ли. Я хочу к году перестать кормить, и именно потому, что хочу иногда оставить дочу с бабушкой, а самой уехать на выходные. И вина хочу выпить больше, чем полбокала) Хотя я искренне восхищаюсь мамочками, которые кормят долго. Комаровского люблю за его позицию "Если всем (ре, маме, папе) хорошо, то и замечательно; а если кому-то (хоть одному из троих) что-то не нравится, то надо ситуацию менять". Думаю, и здесь он это хотел скзаать. Просто, местами перегнул)  
09.09.2011
Я с Вами согласна, у д. Комаровского своеобразный стиль объяснения какой либо проблемы. Даже в телепередаче которую он ведет  ни сразу понимаешь на чей он стороне и что именно хотел сказать своими высказываниями
09.09.2011
Да, с тезисом "Если всем хорошо..." я согласна. Но после года лично для меня не будет проблем оставить ребенка с бабушкой, потому что кормления дневные практичеки уже уйдут. Да я и сейчас оставляю уже на весь день почти. А с утра и на ночь ну никак не будет мешать жить полноценной жизнью. А отношение к вину у меня особое. Бокал вина и сейчас могу себе позволить, а больше что-то пока не хочется. Да и переждать это желание пока кормлю, думаю, не проблема.)
09.09.2011
сорри влезу) У нас бабушка отказывается сидеть даже 2-3 часа,аргументируя,что "ребенок просит сисю,и я не могу его успокоить,ему нужна только мама иначе истерика"..Вот так.Ребенку кстати 1.1(скоро 1.2) Молока архимало и хватает только на ночное утренне кормление,но он просит (даже пустую) сисю как ему заблагороссудится,с срывание одежды,соплями и воплями.....Так что в моей ситуации пока ГВ полностью не уйдет,ни о какой социальной роли речи даже не может быть...(((((((((((((
09.09.2011
Здесь, мне каж, причина в том, что, вероятнее всего, где-то вы допустили ошибку в поведении ребенка у груди. Может, позволяли играть, отвлекаться, кормили в присутствии посторонних (имею ввиду, в домашней обстановке, так как этот процесс желательно чтобы происходил на едине матери с ребенком), громко включенный тв и т.д. Или, может, период у малыша сейчас такой и это временно...
09.09.2011
возможно и ошибка.Кормила везде и всегда,и дома и вне.И просто чтоб успокить и спать уложить,и на улице и в гостях.При этом делать могла свои дела-есть,смотреть тв,писать курсовую))))))сидеть в нэте..))))
10.09.2011
Этот выброс Комаровского я расцениваю как глупую шутку. То есть социализация женщины это в том, что б нажраться вина и шоколаду, потрахаться с мужем, а потом еще и с любовником - это не социализация это б**во какое то. работа женщине не мешает кормить, в музей ходить, в рестораны, в театры тоже. Отдыхать ездить. И вообще рец идет не о ЦЕЛЫХ 2 года, А ВСЕГО ЛИШЬ 2 года. Ребенок увы - маленький не всегда, он очень быстро растет, все может подождать, а он нет. Так или иначе с ребенком ВСЕГДА придется считаться , а тут уже без привязки ГВ не ГВ. 
09.09.2011
Вот и я о том же!! ВСЕГО ЛИШЬ 2 года, а не ЦЕЛЫХ 2 года!! Меня это ну никак не напрягает, и никак не мешает мне социализироваться в обществе!
09.09.2011
Отличная темка! Очень интересно почитать, хотя я и не кормила полноценно грудью, так уж сложилось, но я только ЗА! Комаровский, конечно, много чего пишет интересного, но с этим, что выше написано, я бы не согласилась. С удовольствием читаю твои посты, столько познавательного нахожу для себя!!!
09.09.2011
Не спорю, у т.Комаровского есть интересные статьи, касающиеся здоровья и болезней малышей. А ГВ это НЕ БОЛЕЗНЬ и что тут может посоветовать врач, тем более МУЖЧИНА! Для меня не понятно. А вам спасибо!! Приятно слышать))
09.09.2011
А я не хочу долго по причине,что уже проходила через это.Ну до полутора то точно,а там видно будет.Гы,красненькое вообще шедевр)))))))
08.09.2011
Ну, по-моему полтора - уже неплохо!
08.09.2011
Ну да))Просто негативный опыт отлучения,да и к 3м годам уже без сил была,как будто через грудь все жилы высасывал.1,5 мне кажется легче отлучать чем потом
09.09.2011
Я бы хотела вообще избежать именно отлучения, надеюсь, что само как-нибудь)
09.09.2011
Это конечно хорошо бы было,но мне кажется так не бываетimageТочнее у меня так точно не произойдет
09.09.2011
Ну, до 2-2,5-3 (если получится) я подожду, а там посмотрим)))
09.09.2011
Я помню пришлось уехать в соседний город,а Костю бабушке оставить,что бы отучить.Тяжко ему конечно далось.Переживал сильно
10.09.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Вредные учебники о ГВ Сообщество "Курилка"