11 лет

"Прививки. Информация к размышлению для родителей" ©

Полностью поддерживаю распространение данной статьи, т.к. на что еще должны опираться люди, как не на опыт Сознательных работников медицины, видящих данную проблему изнутри, и на собственную логику и здравый смысл! И еще хочу вам посоветовать не вступать таки в дискуссии с несогласными, по своему опыту могу сказать что это отнимает массу сил. времени, приводит к глубокому разочарованию и признанию своего бессилия против людской зашоренности...Если уж сама статья не стала для этих людей аргументом, то уж любые ваши слова тем более будут пустым звуком...Спасибо за статью! Имеющий уши да услышит!:)ЗЫ: кому интересно вот тут еще очень важная информация к размышлению: http://samlib.ru/e/erde_a_l/privivki-2.shtml
19.03.2014
Какая замечательная статья! Очень понравилась. Прочитала с огромным интересом, несмотря на то, что мы "сознательные и легализованые" отказники. Надо себе в закладочки утащить. Спасибо.
30.11.2012
Уже давно вижу, что те, кто за, всегда найдет кучу отговорок, кто против, спокойно воспримут))) Мы тоже отказники))
30.11.2012
Все неоднозначно-и у автора статьи четко сформированного мнения о значимости прививок, к сожалению нет :(
29.11.2012
А никто кроме самих родителей и не сформирует для них это мнение. Тут каждый сам определяется. В статье просто описан опыт и все. А уж как к этому относиться, дело каждого индивидуальное...
30.11.2012
Статьи многих  докторов о прививках тоже неоднозначны, да и неизвестно, на самом деле это все или просто придуманно.
30.11.2012
От том и речь. Возможно и сами статьи неоднозначные, но я точно уверена, что иммунная система человека - вещь сложная и неизведанная и экспериментировать с этой системой своего ребенка я не согласна. Я, как и многие, уже сделала свой выбор и не жалею)
30.11.2012
Мы тоже определились- прививки делаем после консультации врача и сдачи анализов, в нормальной клинике, хорошими вакцинами по индивидуальному графику. 
30.11.2012
А мы не делаем, т.к. ни один врач не дает гарантий, что последствия прививок не наступят, какими бы они ни были...
30.11.2012
Эх, Анют, мы с тобой, похоже,начали эту самую "ДИСКУССИЮ". Но и ни один родитель полностью не уверен в том, что ребенок не заразится гепатитом в стоматолог. клинике или коклюшем, паротитом.....и ни один родитель не может дать четкую оценку того, какие последствия будут после перенесенной болезни-тяжелые или легкие...Здесь каждый определяет для себя "золотую середину". Дай Бог, чтоб наши ребятишки росли здоровыми!!!!Без обид!!!!
30.11.2012
Нее, я не обижаюсь))) Тут уж давно все решено и каждый уже определился) Дело в том, что для меня решающим было то, что я меньше боюсь этих самых болезней (сейчас все это лечится намного лушче, чем те же 20-30 лет назад), чем последствий от прививок (самое страшное для меня это возможные будущие такие болезни как артриты всевозможные, сах.диабед, хронические бронхиты, заболевания ЖКТ, частые и продолжительные ОРВИ, гиперактивность, а самое страшное - рак, тем более видно невооруженным взглядом, что эти болезни молодеют (рак,диабет,артирит), а почему, вот в чем вопрос! И я тут согласна с мнением тех врачей, которые считают, что это напрямую связано с поголовным прививанием) Так что вот такие у меня были мысли при принятии решения о прививании. Не хочу рисковать. Да, могу прямо сказать, лучше мы переболеем коклюшем, чем неизвестно что потом случится от этой прививки... И я более чем уверена, что все мои проблемы в здоровье (нарушение цикла, болезенность суставов в подростковом возрасте, хронический гастрит и т.д.) каким-то образом связаны с прививками... Причем я болела в детстве болезнями, от которых были сдланы прививки.... А всякие полиомиелиты, столбняки, гепатиты... Это уже по большому счету зависит от самого человека, от его образа жизни и т.д. Тут вероятность случайно заболеть много меньше, чем тем же коколюшем или дифтерией, т.к. способ передачи инфекции другой...
30.11.2012
Да врачи вообще не дают никаких гарантий-медицина-наука относительная :)
30.11.2012
Все в этом мире сложно и относительно....это как вопрос "А что было до большого взрыва и откуда взялась вселенная да и вообще разум?" есть много вопросов, на которые сложно найти правильный ответ. И ворос о прививках тоже неоднозначен...
29.11.2012
Да, неоднозначен. Поэтому каждый сам и определяет для себя все в их отношении. Я считаю, что родители должны к этому серьезно подходить, а не "врач сказал, значит так надо!"....
29.11.2012
Аня.у тебя как всегда интересная статья.Мы прививки только роддомовские делали и после нет.До сих пор никак не решусь,собираюсь к иммунологу к новому году ближе,тк ротовирусом недавно болели.Вы вообще остановили прививки свои и как с Манту поступаете???Как тяжело быть необразованным в этом плане человеком.
28.11.2012
Что значит давно не болели? Я знаю что если переболел ротавирусом, то на несколько лет может к нему сохраняться имунитет. Да, у на c<W: и 3 от полио (сделала, пока сомневалась вообще в прививках), но больше ничего не делаем и не будем. Но вот например те, кто все таки делает прививки, то им бы посоветовала не ставить Манту, т.к. в ней вообще абсолютно никакого толку нет. У нее очень высокий процент ложноположительных реакций, поэтому толку от манту никакого.
28.11.2012
Не давно не болели а недавно переболели,теперь ждем положенных 2 месяца чтобы после болезни прошло.И мы им болели год назад всей семьей,я думала что больше нас не коснется тк читала про иммунитет,но нет,коснулся и опять всех,симптомы только более приглушенные были,но тем не менее мучительные. Ну вот анализ который вместу манту делается,он информативнее,есть в нем смысл?
28.11.2012
У тебя есть подозрения, что ребенок может быть заражен туберклезом?! Если есть, тогда надо сдавать анализ, нет, тогда какой смысл вообще бродить по поликлиникам и сдавать разнообразные анализы? Я не делаю Манту, и не собираюсь делать никакие ПЦР и т.д. и т.п. И флюшку в 3 года тоже вряд ли буду делать, мала пока для этого.
28.11.2012
Спасибо,раньше не задумывалась до появления ребенка и считала пробу Манту чемто безвредным.
28.11.2012
Манту проба — скрининговый метод определения чувствительности к туберкулину. Ранее проведенная прививка БЦЖ, отсутствие точного определения измеряемой величины, градуировки и оценки погрешности измерения делают его в лучшем случае совершенно бесполезным, а наличие в составе вводимого раствора цитотоксического яда фенола и консерванта моноолеата полиоксиэтиленсорбита (ТВИН-80) — небезопасным. Большое количество ложноположительных результатов приводит к ошибочным диагностическим заключениям, которые в свою очередь влекут за собой посещение тубдиспансеров, облучение, профилактическое лечение высокотоксичными препаратами и т.д. Сообщается о подавлении иммунитета, множественных аллергиях, бронхиальной обструкции и бронхиальной астме, а также об идиопатической тромбоцитопенической пурпуре, развивающихся вслед за проведением пробы.
28.11.2012
Спасибо,Анют!
28.11.2012
Вот ты как что отроешь интересное!!! Очень понравился пост, несмотря на то, что прививки делаем по своему графику. 
28.11.2012
Любая инфа может быть полезна)
28.11.2012
не вступая в дискуссию...вот когда читаю подобные статьи всегда вопрос возникает - почему нет таких статей и трудов врачей а-ля Червонская на тему обычных лекарств? почему мы пьем анальгин сами, когда в европе он запрещен из-за кучи смертей? почему мы даем детям нурофен, когда у него побочек выше крыши? а любимая гомеопатия с беладонной или ртутью? сколько детей умерло от гриппа? от неправильно выбранного обезболивающего? При этом мы применяем Бронхомунал, Лизобакт, Ирс (та же прививка только в таблетках), мы применяем иммуномодуляторы не проверенные типа Арбидола, который даже как лекарство в других странах отказались регистрировать ввиду недоказанности эффекта, мы ставим детям в попу виферон, гринферон, капаем гриппферон - это можно? а прививки - ужас-ужас, нельзя-нельзя! почему никто не кричит, давайте не будем травить детей лекарствами и иммуномодуляторами?
28.11.2012
У того же Комаровского полно статей по поводу ответственности каждого за прием любой таблетки. Про аспирин, анальгин, нурофен много всякого читала и тоже  в курсе. Так что, тут уж как говорится, хочешь найти инфу - найдешь. И именно обладая инфой не даю никаких иммуномодуляторов и вообще стараюсь свести к минимуму прием любых лекарств. Это мне еще от мамы передалось. Я кричу, что давайте не будем травить, но большинству пофиг! Врач сказал надо и хорошо, значит это действительно надо и хорошо!!
28.11.2012
я к тому, что против прививок огромные сообщества, но почему-то никто не создает сообщества против виферона? хотя там вреда ИМХО намного больше
28.11.2012
видимо потому, что на Виферон у врачей нет никакого плана да и в принципе, это решение каждого принимать/не принимать, а в отношении привиок идет их массовое навязывание, причем настойчивое.
28.11.2012
ой,я про лизобакт не поделитесь инфой? я его принимаю,когда горло болит. и вообще,если у вас в загашниках ест что-то интересное про медикаменты,поделитесь. Семья мужа очень любит лечиться всем сразу.
28.11.2012
У меня есть про виферон, оциллки всякие, арбидолы, линексы...
28.11.2012
про фиферон читала. ну и вообще.про эти иммуномодумляторы. Пойду про линекс читану.что то уже вроед читала раньше про него
28.11.2012
исправила свой пост...не помню почему лизобакт написала в этот список, поэтому не буду вводить в заблуждение...я обычно просто читаю инструкцию подробно-подробно, а в загашники не складываю ничего...у меня три тети медработники разного уровня, а в детстве я читала журнал "Здоровье":)))
28.11.2012
да,я тоже читаю инструкции всегда.муж меня всегда спрашивает зачем я чита фармакокинетику в инструкции
28.11.2012
Спасибо за пост! Очень вовремя, а то я все колебалась, делать или не делать прививки...
27.11.2012
Я к году уже определилась точно))
27.11.2012
четвертый пункт. на счет манту, мне давали ссылку на комаровского,вот там он отвергает эти пцр,называя разводом на деньги. и что туберкулин(который в составе манту) и есть то на что идет аллергическая реакция, а если она есть, то это либоо положительно,либо индивидуальная особенность. вот например у меня индивидуальная,мне всегда переделывали пирке в след за манту. остальное интересно,приняла к сведению)
27.11.2012
Так сама по себе манту вообще не имеет смысла. А БЦЖ не защищает от тубика (сам же Комаовский это говорит). Мне вообще не понятен глубинный смысл БЦЖ и Манту. Про другие прививки я еще могу понять, но эти нет. У меня тоже манту всегда была выше нормы. Хорошо, хватило ума (или лени у меня и мамы))) не дергаться и забить на эту тему)
27.11.2012
про манту согласна, нафига она как минимум детям, у которых уже выявлена на нее аллергия? а ведь каждый год меня в школе таскали... а вот полио я бы на твоем месте доделала, раз начали, осталось всего 2
27.11.2012
Нет, я расстраиваюсь, что они вообще у нас сделаны, ревакцинацию делать не собираюсь, нафиг мне еще одна доза всякой гадости и неизвестные последствия в будущем...)
27.11.2012
а незаконченная вакцинация ничем не грозит?
27.11.2012
Нет. Просто если все таки прививка сработала и были какие-то антитела, их просто не будет. Ревакцинация как бы поддерживает их кол-во.
27.11.2012
аааа
27.11.2012
спасибо за пост
27.11.2012
27.11.2012
вы вообще без вакцин?
27.11.2012
БЦЖ и 3 полио, сожалею о всех...
27.11.2012
еще бы((((( у нас нету-ни одной.мы зато в проруби купаемся-закаляемся))))  
27.11.2012
Нее, на прорубь я не готова)))
27.11.2012
это вышло случайно-после парилки в бане....оказалось-нравится!
27.11.2012
Знаю, что неподготовленному организму это очень сильная нагрузка на сердце, поэтому не рискую) А водичкой прохладной после баня святое дело!))
27.11.2012
ага.и я..
27.11.2012
Эхх...
27.11.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Девочки, как вы к этому относитесь? И опросик Педиатр-невролог о прививках