10 лет

другая жизнь

Анна, та же история. Все подруги отсеялись, не звонят. Когда есть свободное время, могу позвонить, но они чаще заняты, работают. Встретится, вообще проблема. Я с малой в общественном транспорте не катаюсь. А ко мне никто не едет:-( хотелось бы общаться с такой же мамочкой как и я. Вместе гулять по парку. Но где же ее взять?:-) 
07.11.2014
Оля, а вы в каком районе города живете?
07.11.2014
Я живу на девятой фонтана:-) а вы?
12.11.2014
мы на черемушках((
13.11.2014
Я видела фото, где вы с дедушкой, мне показалось, что это в  10 районе, недалеко от парка горького:-)
13.11.2014
Да да)) Это между тремя школами — 46, 32 и 96
13.11.2014
У нас там кумовья живут:-) иногда там бываем
13.11.2014
а вот оно что)))))
13.11.2014
В универе мы были подружками. Когда она вышла замуж и забеременела, как-то общение прервалось с ней. Она, конечно, сама его сильно ограничила — не брала трубку типа сильно занята с ребенком, не перезванивала, никогда с нами встретиться не могла. Потом, когда я забеременела, общение с ней наладилось. Сейчас общаемся как на мамкины темы, так и на общие))
30.10.2014
Появляются снова общие интересы)))
30.10.2014
Так наверное чаще всего и бывает:) Общаешься, когда есть что-то связывающее — школа, универ, работа, площадка... А когда меняешь одно на другое — появляются и новые подруги. Например я в школе очень дружила с одной девочкой, а когда пошла в универ общение понемногу сошло на нет. С университетскими подругами правда стараюсь поддерживать связь.А вобще, я всегда завидовала долгой женской дружбе. Знаешь, такой, с первого класса до пенсии:)Т
30.10.2014
Я тоже)) Но у меня никого в примере нет, кто бы так дружил) Может так не бывает? А мой муж говорит, что он считает, что со школьными друзьями не бывает долгой дружбы. Только с университетскими. Поскольку с ними ты приобретаешь общие интересы уже в более зрелом возрасте.
30.10.2014
Возможно он и прав:) У меня тоже живых примеров такой дружбы нет. А хотелось бы:))
30.10.2014
А меня сегодня на работе спросили, как я вообще, хочу ли выходить уже. Блин, не хочу, мне точно абсолютно будет не хватать этой сладенькой макушки, своего роднулички, выйди я сейчас. Да, я устаю от однообразия и домашнего хозяйства, но это крутой жизненный этап и я определенно счастлива!
29.10.2014
Дааа, как я тебя понимаю! Я тоже не смогу выходить на работу и оставлять Машу с кем-то. Я же жутко буду по ней скучать! Нет, я точно еще не готова)
30.10.2014
Не соглашусь. Частично. Я много думала об этом и вот что скажу: дело вовсе не в том ,что тебе не о чем больше с ними разговаривать — я уверена, что есть общие темы! 100%! Ведь кроме того, что ты мать, ты ж училась в школе, в институте, ты любишь кино, музыку, у тебя ведь есть хобби, а какие-то вещи тебя раздражают.... Да миллион тем, которые можно обсудить, будучи молодой (или не очень) мамой! Но почему то люди, которые в той или иной мере отстают от тебя по жизненной шкале (еще не замужем, не родила ребенка, не завела собаку, не получила водительские права...), считают, что тебе, раз уж ты на этой ступени, сказать больше нечего. Нет, мать, это не тебе нечего сказать. Это им у тебя больше нечего спросить. Потому что главное, что сейчас бросается им в глаза — это то, чего у них самих пока нет. А как обсудить то, чего не имеешь? Не станешь же сопли жевать о том, ну когда же уже...Безусловно, не все завидуют. Да и не зависть это. Это граница, которую люди проводят, своего рода сортировка: кому изливать душу дальше, а кому — хватит. Потому что, получая безграничное счастье в виде ребенка и крепкой семьи, ты выглядишь по-другому, и люди, тебя окружающие, по-другому тебя ощущают. Физически.
28.10.2014
очень умное наблюдение!вы избавили от угрызений совести многих мам)я тоже замечаю, что полругам другого круга и рассказать уже нечего мне(
28.10.2014
Аня (автор) права, на мой взгляд, относительно первых 3-5 месяцев, когда мать реально путает день и ночь и в ее голове кроме как сигнала "СПААААТТЬЬЬ" больше ничего нет. Но ведь и после этого того круга подруги не начинают с тобой общаться как раньше. Один раз "отрезала", и всё...Мы недавно встречались с девочками. Две замужние мамки, одна активная живая холостячка. И что... общались, конечно. Немного о кино, немного о работе. Я нарочно не заводила бесед о детях (самой уже хочется от них отдохнуть!); но как только одна из мам спросила что-то о детях — понеслось... Холостячка ради приличия поддержала немного беседу, но потом надежда на скорое завершение пеленочно-грудной темы исчезла, и она благополучно заскучала. Я это к чему.... Она ведь (холостячка) не виновата в том, что мамы без конца и края болтают о пеленках! Но и чего ради ей скучать рядом с такими подружками тоже не понятно, особенно когда есть с кем еще сгонять на дискотеку, например. Все хорошо в меру, в общем... :)
29.10.2014
и многое зависит от человека тоже !
29.10.2014
это в точку)
29.10.2014
Да еще дело в том, что мне хочется говорить о ребенке. Я могу говорить о ней постоянно)) Но кому это интересно, кроме таких же мамочек))))
29.10.2014
Согласна :)
29.10.2014
Это так и есть. И еще именно они могут считать себя не интересными тебе, т.к. все что с ними происходит не так важно, как то, что происходит у тебя и твоего ребенка (ну согласись, "я сдала квартальный отчет" и "у меня сын пошел" - это разные вещи!). Я там была, по ту сторону барикад, я знаю))
28.10.2014
согласна; такие сравнения не то чтобы нелепо выглядят, а как-то... ну все равно что сравнивать несравнимые между собой вещи. К примеру ,вкус и цвет. Как их можно сравнить? Разве что только один вкус с другим вкусом; один цвет с другим цветом.... но никак не между собой.
29.10.2014
об этом я как-то не думала)
29.10.2014
возможно ты и права. но крайней мере, возможно поэтому у меня со школьной подругой разошлись дороги. потому что как раз она перестала мне о себе рассказывать(( то есть просто говорит, что у нее ничего нового, да меня спрашивает что у меня. а мне как-то хочется поговорить и о ней тоже. недавно двоюродная сестра, которая тоже незамужем стала говорить, что деток хочет, а я не знаю что ей сказать, кроме как скоро и тебе повезет. понимаю, что это глупо. а что тут скажешь?
29.10.2014
У меня тоже есть такая подруга. Мы вроде как близко общаемся, а я о ней НИЧЕГО нового не знаю, кроме того что знала и десять лет назад...
29.10.2014
у нас поначалу так не было. наверно где-то до моих отношений с мужем мы делились друг с другом. а после замужества мы совсем стали редко видеться. я ее приглашала к нам в гости, но она не хотела приходить. а сейчас уже и не общались давно.
29.10.2014
Вот это точно!!!
03.11.2014
Да, наверное :) Хотя иногда и я в этом сомневаюсь. Смотря какие люди тебя окружают; наверное от этого зависит.
03.11.2014
Кааак я тебя понимаю! У меня так же. Когда спрашивают как дела, односложно отвечаю: "Хорошо, растём!". Кому интересно слушать, про наши какашки, пюрешки, умелки и прогулки. Все подруги до декретные практически пропали, тааак обидно. Но с другой стороны всё понятно, у них совсем другая жизнь, а у меня со стороны,каждый день день сурка. Так что моя отдушина здесь на бб)))) да и хорошо получилось, что у нас много знакомых пар с детьми, правда в основном это друзья мужа и не со всеми их жёнами я прям дружу, но хоть что-то.
28.10.2014
о, у меня также само по поводу друзей мужа))) в основном общаюсь с женами его друзей)))
29.10.2014
Просто жёны друзей-это жёны друзей. Это не подруги, по крайней мере, у меня так.
30.10.2014
У меня так же...осталось совсем мало людей с кем я могу поговорить обо всем...на бб их к сожалению больше...а хотелось бы их иметь в реале...
28.10.2014
да, вот мне тоже так хочется(
29.10.2014
Это точно!((
29.10.2014
Вот и у меня так же. Я боюсь казаться занудной мамашкой)) Стараюсь себя контролировать, но мне же так хочется рассказать, что Мия сегодня сделала, показать фотки, похвастаться умелками))
28.10.2014
вот мне тоже хочется больше о своем ребенке говорить, а в итоге я себя сдерживаю))
29.10.2014
Тут ты права, у меня правда так совпало, что самые близкие подруги тоже родили рядом со мной, одна на неделю раньше меня, а другая на 1,5 мес позже, но есть и те, что отсеились как раз по причине, что неосем поговорить. И я тоже бывает в ступоре о чем разговаривать, как будто мы из разных миров с теми кто без детей и не замужем
28.10.2014
о, тебе повезло, что подруги родили одногодок)))
29.10.2014
Я вот тоже не общаюсь сейчас со своей школьной подругой, она не замужем, в голове одни тусовки и пр. Вот о чем мне с ней говорить? Я тоже, наверное, скучная. Говорю в основном о детях и о быте:) 
28.10.2014
ну у моей школьной подруги о тусовках речи нет) она интересуется малой. но мне сложно с ней общаться, т.к. я чувствую, что она мне не хочет рассказывать о себе. все время говорит, что ей нечего рассказать и только меня спрашивает. получается какое-то одностороннее общение(( та подруга, о которой я выше писала, вообще живет в Москве) так что мы только по переписке обычно общаемся. но с ней ситуация получается обратная))) она почти про малую не спрашивает))) а хочется говорить только о детках))) кстати, недавно я познакомилась с девочкой на прогулке, у которой малый чуть младше Маши. так у нас рот не закрывался. но последние выходные их не было на гуляньи(((
29.10.2014
я тоже стала скучной) у меня совсем подружек нету, ни одной! была одна хорошая подруга, всегда находили с ней общий язык, недавно разругались, ну не понимает человек у которого нету детей, как это сложно выбраться куда то!! Тоже общаюсь только с нашей крестной)
28.10.2014
вот и у меня подруг особо и нету) со школьной подругой уже давно разговоры были только по телефону, с двумя другими дороги разошлись. остается крестная — она же коллега по работе)
29.10.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
французские дети не плюются едой