4 месяца

Зачем они это делают?🤦‍♀️

Лучший ответ

идиоты, сходили на какие-то хреновые курсы к бизнес-тренерам. При этом все норм люди давно уже известно, что компульсивные покупки, особенно в спорте, дают большую прибыль, поэтому всячески сокращают путь от "увидел предложение" до "оплатил покупку" по максимуму, и лишь эти динозавры продолжают его удлинять. Я думала, они вымрут еще в конце нулевых, но нет, находятся эти редкие виды)
29.01.2024
Типо они видать не выдают информацию в интернете и по телефону. Проще же человека при личной встрече вывести на покупку абонемента. Вот они работают по такой тактике, приходите и все узнаете,
29.01.2024
Работаю в фитнес клубе. У нас тоже так же. Руководство запрещает называть цену сразу🤫. Одному можем продать по одной цене, другому на 1-2 тысячи дешевле или дороже.
29.01.2024
Елена, спасибо за ответ, стало понятнее. Но лично с моей точки зрения, из-за этого теряется львиная доля клиентов из-за этой непрозрачности (меня это отталкивает). Что-то из серии интернет-магазинов, которые отказываются написать цену товара, отвечая, что напишут её в директ🤦‍♀️
29.01.2024
Потому что их учат вести продажу по этапам. Считается, что если сразу цену назвать, то можно слить клиента. А так выявляют ваши запросы, потребности и под них будут обрабатывать на покупку так, чтобы вам захотелось обязательно купить, а не к конкурентам уйти. Я звоню и спрашиваю, какие варианты абонементов есть. У них обычно несколько вариантов наполнения абонементов с разной ценой, которые меняются постоянно. Просите рассказать о всех текущих предложениях. Лайфхак: скажите, что у вас в приоритетах близкое расположение клуба от дома и этот самый близкий. Что вы только этот клуб рассматриваете.
29.01.2024
Они все такие! Кто-то завёл эту моду не публиковать цену на спорт и почти ни один фитнес не публикует) студии как раз чаще публикуют.
29.01.2024
Каким подаркам были бы рады ваши мальчики в 10 лет? Помогите выборать коляску-трость