13 лет

Горшок. Что делать?!?

и у нас отказ уже примерно 1,5 мес(((( начала приучение с 7 мес. сажаю , встает и убегает,, или посажу, а он встанет и наделает рядом(((   смеетсяяя)))  может думает,  что я с ним играю???  или бегаю по квартире за ним, а он от меня ..
17.11.2011
я пока его совсем убрала
18.11.2011
вот что прочиталав очередной книжки (мама меня усердно снабжает): при раннем высаживании у ребёнка вырабатывается условный рефлекс, но в дальнейшем этот рефлекс угасает, так как рефлекторному поведению на смену приходит осознанное. Грубо говоря, ребёнок смотрит на горшок, с которым раньше дружил, и думает "а на фига он мне?.." Поэтому возможны отказы от горшка, даже если малыш был "приучен" высаживаться. Более того, эти отказы могут быть дольше и тяжеле, чем у детей, которые никогда не видели горшка, если мама слишком нервозна и настойчива, так что лучше подождать, пока ребёнок будет готов к приучению, а это значит, что: -) ему 1,5-2 года -) он умеет снимать штанишки или хотя бы пытается это делать -) с удовольствием повторяет разные действия за взрослыми -) интересуется вопросами гигиены (что это там мама в туалете делает?) -) начинает расстанавливать вещи по своим местам -)знает слова "да" и "нет" -)способен оставаться сухим 2 часа, просыпается сухим после дневного сна -) понимает обращённую к нему речь, говорит отдельные слова ...хм, у нас всё, кроме первого пункта соблюдено в той или иной степени... попробовать что ли после бала
07.11.2011
я после нескольких отказов горшок убрала в шкаф. после написания этого поста и прочтения комментов к нему, убрала вообще далеко))) Дана, спасибо за то, что поделилась информацией..
07.11.2011
А у нас даже и нет его пока...
05.11.2011
и правильней всего. толку-то.. ну походили они у нас на горшок немного.. а сейчас? читала комменты? у многих отказ пошел.. знала бы раньше, не начинала бы.. опыта набираемся)))
05.11.2011
Да, почитала. А я в поликлинике на стене плакатик прочитала давно, что с 18 месяцев и причины указаны и степени готовности, ну сразу и успокоилась, а тут смотрю есть кто и с рождения высаживали и к горшку рано))). Я на такие подвиги никогда способна не была.
05.11.2011
да, я таких тоже уважаю)) и сама - ну совершенно к таким подвигам (да для меня это тоже - подвиг))) не готова была..
05.11.2011
А мне кажется всему своё время, просто и у родителей, и у их детей всегда своё время, все же разные.
05.11.2011
Тоже вчера этот вопрос девочкам с ББ задавала! У нас тоже самое! На горшок ни в какую!!!
05.11.2011
мой раньше ходил иногда. сейчас вот такие игрища у нас. уже поняла - это нормальный процесс. позже приступлю к приучению к горшку
05.11.2011
Я тоже не буду так настойчива! Когда поймет, тогда и поймет, что ж поделать детки у всех разные!
05.11.2011
Оль, помнишь я писала, что Ярослав в горшок хорошо ходит? уже не ходит! такая же как у вас ситуация. Сажаю, он перестает тут же кака, идет-прячется где-нибудь и делает дела(((
05.11.2011
Нати, я смотрю, у многих так - раньше ходили в горшок, а сейчас мимо. просто еще не дозрели, раньше были послушней , а теперь - самостоятельней.. вот и мой - ходил, бывало и по-маленькому, и по-большому, а теперь я убрала горшок.
05.11.2011
я и убрала, но иногда достаю и пытаюсь объяснять, для чего этот "предмет простой" ))))
05.11.2011
:-)))))))
05.11.2011
у нас таже история горшок-это игрушка,я его постоянно прячу от него. Вроде тужится сажу ,ан нееееееееет! не будет! Потом всанет пойдет, спрячется где нибудь в уголок и сделает это!! Так и с пипи и с кака!
05.11.2011
вот и спрячу так конкретно, и достану попозже, через месяц-два)))
05.11.2011
не париться у нас также. Заставлять не собираюсь. После полутора будем заниматься этим вопросом
05.11.2011
Анют, спасибо))) кратко и емко)) (вот яснее картинка стала, как у деток в этом возрасте с горшком))) а то в ленте развития у многих уже дети на горшок просятся.. я так удивляюсь)))
05.11.2011
знаешь может менять горшок и вовсе не ерунда, у нас один (дешевый) на него ходим и писать и какать, если конечно не пропускать ее намеки мимо))) а вот который другой(прикольный яркий красивый)с ним играем и вовсе не хотим воспринимать как горшок.
05.11.2011
я специально купила горшок попроще)) чтоб не отвлекался. не сработало.... подожду пока, попозже вернусь к высаживанию, там по обстоятельствам смотреть буду
05.11.2011
Еще рано просто. После полутора лет - может к двум годам сознательно будет садиться, пока - нет. Можно игрушки на горшок сажать - объяснять, что они писают/какают, но и даже это малышу пока трудно осознать. У нас еще много книжек на эту тему детских продается - они тоже могут помочь в освоении горшка. А вообще, думаю, активные действия лучше пока отложить.)) Чтобы нервы не портить ни себе, ни ребенку
05.11.2011
ту не только в нервах дело. как бы не навредить)) с одной стороны - буду сейчас напрягать, потом совсем будет отказываться. а с другой стороны - некоторые детки уже сами на горшок в этом возрасте просятся, значит,  уже можно приучать? как бы не запустить... буду смотреть по обстоятельствам))
05.11.2011
Оль, как бы не сделать так, что ребёнок будет делать в штаны из принципа. просто в знак протеста. Как я своего пыталась едой запихать, так он начал ложку бояться. И даже рот перестал открывать вообще, независимо от того, что в этой ложке. Перестала настаивать-хоть каши свои ест.  пусть другие хоть на унитаз, хоть сами штаны снимают, а мы подождём.
05.11.2011
вот-вот.. у меня такие же мысли..
05.11.2011
да, если настаивать навредить ооочень легко. Сейчас и так возраст сложный, а если еще и горшок туда....  Можно таких проблем насоздавать... Скорее всего, те, кто говорит, что их дети "просятся" немного преувеличивают)) Кстати, в Корее в нашем возрасте приучения к горшку еще и в планах ни у кого нет. Мы тоже спешить не собираемся. Ближе к 2 годам будем этим вопросом заниматься.
05.11.2011
вот и я так думаю
05.11.2011
Гы, прям про нас это. Рано еще, наверно Мозг к контролю этих дел к полутора годам созревает
05.11.2011
тоже раньше садился, а сейчас отказывается?
05.11.2011
Оль!это и означает что не готов,ранее высаживание на горшок к этому и приводит,ходит,а потом забивает на это дело,не торопи его.попробуй показывать ему например куклу сажай туда,как будто писает с соответствующими звуками,водичку туда налей.ну вот как то так,наглядным примером)))
05.11.2011
про куклу я уже думала, она у нас в другом доме, как доберемся, будем в куклы играть))) а про водичку налей - неааа, он сразу туда руками и плескать.)))) да, убрала пока этот горшок, а то он его чуть ли не на голову одевает, достану через месяц-другой, посмотрим.. а как у Гордея с этим делом?
05.11.2011
Никак))мы пока без горшка)
05.11.2011
а я думала, Гордей уж большие дела на горшок делает..  будто раньше читала.. значит, перепутала?
05.11.2011
нет я про горшок ни одного поста не писала))
05.11.2011
понятно))
05.11.2011
Не, слазит и рядышком а-а-а делает))))
05.11.2011
вот и у нас.. рядышком..
05.11.2011
Главное, чтоб не напрягало. Я согласна терпеть до 1,5 - 2 лет. Для нас это тоже пока игрушка))))))
05.11.2011
потерпим. это - не самое сложное)
05.11.2011
Можно и горшок попробовать поменять, но это крайний случай. Я не даю горшком играть - объясняю, для чего он, вроде понимает)))) Стоит он всегда на одном месте (у нас у кроватки). Когда усадишь, можно в ручки что-нибудь дать, отвлечется, расслабится - все и получится. Нужно, говорить характерные "процессу" звуки - "а-а-а" или "пись-пись". У нас Владька привык теперь сам "кряхтит" , когда просится)))) Приучаем с 8 мес. Просто иногда я не услышу или не пойму - тогда в штаны, конечно....А какать он привык всегда в одно время и я его просто высаживаю в это время! Терпения вам и все обязательно получится)))
05.11.2011
темперамент у деток разный бывает - моему объясняй-не объясняй, что с горшком играть нельзя, чтобы горшок стоял в одном месте и был нетронут - у нас невозможно))) "пись-пись" и "а-а-а" говорю.... улыбается и смотрит с восхищением на меня всегда какает в разное время(( я так думаю, это связано с тем, что вчера поел, а сегодня все отвергает, и так постоянно у нас пока (все 4 клыка просвечиваются и выпирают, грешу на это)... Настя, спастибо! Бум дальше пытаться.
05.11.2011
Ого уже клыки???? Они ведь, кажется в последнюю очередь лезут? У вас все остальные зубки уже есть?
05.11.2011
8 есть.. сейчас вот тройки (клыки) набухшие. давно уже набухшие, правда... каждый день мне кажется - ну всё, завтра проклюнется. но "завтра" так и не наступает
05.11.2011
Странно...у нас было 8. потом сверху вылезли моляры, но не клыки - для них еще место осталось, а теперь снизу моляры лезут...
05.11.2011
а я, наоборот, впервые слышу, что моляры раньше клыков...
05.11.2011
Нет, нам педиатр также сказала, что часто бывает моляры сначала.
05.11.2011
посмотрим, что у нас вылезет))) я все также продолжаю проверять наличие новых зубов дважды в день..
05.11.2011
Вот это да)))). Я даже сейчас максимум, когда Калгелем мажу, и то стараюсь быстрее, а то как цапнет, пальцев не напасёшься))
05.11.2011
ага-ага)) и мой - больнюче кусается!! я после чистки зубов.. обычно он сам чистит сначала, потом я ему.. и невзначай так по деснам.. а у него реакция отличная)))
05.11.2011
Молодец какой)). Нет, Лёва только рот открывает)), я ещё даже с пастой никак не начну чистить, что-то плохо представляю, как её он будет выплёвывать...
05.11.2011
мы пользуемся спец. детской пастой, ее необязательно выплевывать
06.11.2011
Я тоже такую купила, но неужели её прямо глотать можно? Там написано, то по возможности выплёвывать, а так можно глотать, но я всё сомневаюсь.
06.11.2011
я предпочитаю, чтоб зубы были почищены, если паста для детей предназначена.
06.11.2011
Оль, можно салфетками, смоченными в хлоргексидине, а потом просто влажными. Так точно ничего не попадёт. А ещё можно просто силиконовой щёткой, она достаточно хорошо чистит детские зубки)
06.11.2011
как химик, не рекомендуешь пока зп пользоваться, пусть даже и детской?))
07.11.2011
я не пользуюсь) рекомендовать не имею права, не стоматолог, написала выше то, что мне рекомендовала стоматолог в детской поликлинике. Она нам понравилась, Аркаша ей улыбался, а меня она покорила фразой, сказанной суровым голосом, что для здоровья зубов необходимо кормить грудью до 2ух лет
07.11.2011
))) спасибо!
07.11.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
УРА УРА УРА УРА Много ли для счастья надо? :-))