Светлана
13 лет
Я самая несчастная :((
Сегодня весь день плачу, мне так плохо и никто не может помочь.
Приехали сегодня с утра в роддом, должны были 6-ого июля вызывать схватки, врач передумала, сказала подождем 39 недель и тогда вызовем схватки из-за крупного плода!!!! Договорились, что это произойдет в понедельник или во вторник 11-ого или 12-ого, сказала, чтобы я сама выбрала в какой день. Сделали мне очередное УЗИ (уже сбилась со счета), моя врач вызвала даже для этого заведующую, та подтвердила, что да, сейчас плод 4400 +- 200 гр. Что-то они там шептались, потом позвали дяденьку зам. заведующего, мы зашли в кабинет, он представился и сказал, что они мне предлагают сделать плановое кесарево сечение, что я не рожу, что будут осложнения и может произойти разрыв матки, при котором погибнет ребенок. Они меня пугали и пугали. Я все это выслушала и сказала: Я не хочу кесарево, это ужасно и разревелась. Они сказали, что не могут меня заставить и решение за мной, но при этом сказали, что мне надо подписать отказную бумагу и что я думаю о себе, а не о рисках и о здоровье ребенка. Я спросила, а если УЗИ ошибается, мне уже не кажется, что у меня живот большой, мне интуиция подсказывает, что он не такой огромный. Предыдущие роды дети рождались 4 кг. Дали мне время подумать до четверга, но заставили все равно сдать анализы все и в четверг записали на прием к анестезиологу. Что же мне делать, ведь я три раза сама родила, я так замечательно проходила эту беременность, не было вообще токсикоза, анализы хорошие, в стационаре не лежала, гемоглобин всегда высокий и вдруг за три дня до ПДР мне предлагают кесарево, я по контракту рожаю. выбирала долго врача, мне показалась она такой хорошей, профессионалом и т.д. А сейчас чувствую себя такой лохушкой, как-будто она специально затягивала срок, чтобы у меня выбора не осталось, придумывала какие-то анализы, то посмотреть, что ребенок созрел, то этот вес постоянно смотрела. Я как дура, прямо в больнице разрыдалась, врачу кто-то сказал, она прибежала, стала успокаивать, что это не так страшно, не так больно и последствий никаких, девочки, кому делали кесарево сечение, расскажите как это, хотя даже думать не могу о том, что мне предстоит!!! А-а-а-а!!!!!!!!!!
Приехали сегодня с утра в роддом, должны были 6-ого июля вызывать схватки, врач передумала, сказала подождем 39 недель и тогда вызовем схватки из-за крупного плода!!!! Договорились, что это произойдет в понедельник или во вторник 11-ого или 12-ого, сказала, чтобы я сама выбрала в какой день. Сделали мне очередное УЗИ (уже сбилась со счета), моя врач вызвала даже для этого заведующую, та подтвердила, что да, сейчас плод 4400 +- 200 гр. Что-то они там шептались, потом позвали дяденьку зам. заведующего, мы зашли в кабинет, он представился и сказал, что они мне предлагают сделать плановое кесарево сечение, что я не рожу, что будут осложнения и может произойти разрыв матки, при котором погибнет ребенок. Они меня пугали и пугали. Я все это выслушала и сказала: Я не хочу кесарево, это ужасно и разревелась. Они сказали, что не могут меня заставить и решение за мной, но при этом сказали, что мне надо подписать отказную бумагу и что я думаю о себе, а не о рисках и о здоровье ребенка. Я спросила, а если УЗИ ошибается, мне уже не кажется, что у меня живот большой, мне интуиция подсказывает, что он не такой огромный. Предыдущие роды дети рождались 4 кг. Дали мне время подумать до четверга, но заставили все равно сдать анализы все и в четверг записали на прием к анестезиологу. Что же мне делать, ведь я три раза сама родила, я так замечательно проходила эту беременность, не было вообще токсикоза, анализы хорошие, в стационаре не лежала, гемоглобин всегда высокий и вдруг за три дня до ПДР мне предлагают кесарево, я по контракту рожаю. выбирала долго врача, мне показалась она такой хорошей, профессионалом и т.д. А сейчас чувствую себя такой лохушкой, как-будто она специально затягивала срок, чтобы у меня выбора не осталось, придумывала какие-то анализы, то посмотреть, что ребенок созрел, то этот вес постоянно смотрела. Я как дура, прямо в больнице разрыдалась, врачу кто-то сказал, она прибежала, стала успокаивать, что это не так страшно, не так больно и последствий никаких, девочки, кому делали кесарево сечение, расскажите как это, хотя даже думать не могу о том, что мне предстоит!!! А-а-а-а!!!!!!!!!!
Аришка :)
Мда..кошмар... Мне когда сказали что сердце ребенка может остановиться на первой же схватки...я в истерику впала... Сейчас всё это время сердце хорошее.. И чем был вызван тот спад по приезду в рд...не понятно....
Хорошо что у тебя всё хорошо обошлось...а я и правда думаю..как я потом с этими швами и одна с ребенком...
23.04.2012
Ответить
Светлана
Смотри по ситуации, после родов тоже не айс. Давай не накручивать, у тебя все будет очень хорошо!
23.04.2012
Ответить
Аришка :)
Я ну совсем не ожидала такого...эти водоросли..ещё и несколько раз засовывать, высовывать... Очень морально мне тяжело..не думала что буду тут лежать...
23.04.2012
Ответить
Светлана
Ариша, знаешь как говорят, если не можешь изменить ситуацию, то поменяй свое отношение к ней. Цель - здоровый малыш и счастливая мама, то что сейчас с тобой происходит -это важное составляющее достижения цели. И поверь, что это пока еще начало, просто настрой себя, что ты должна пройти этот путь и никто кроме тебя не родит твоего малыша. Не трать свои силы сейчас, они тебе понадобятся потом, при схватках и родах. Ариша, ты сильная девочка, все-все преодолеешь.
23.04.2012
Ответить
Катерина
У меня по узи ставили 4700,предложили кесарево,т.к. шла уже 42-ая неделя,я 2 дня проревела,в итоге написала отказ,решила рожать сама...узи ведь часто ошибается.Главврач мне сказал,что пускает в ЕР,и если что пойдёт не так,то прокесарят,я согласилась.В 41 и 3 утром мне прокололи пузырь,через 4 часа поставили капельницу с окситоцином и через 5 часов я родила сыночка весом 5020кг..узи и правда ошиблось,но в другую сторону) Я даже испугаться особо не успела,всё прошло легко и быстро...внутренних разрывов нет,а внешних 3 шва.
Удачи Вам! Дай Бог,чтоб всё у Вас прошло хорошо!)
11.07.2011
Ответить
Светлана
Ничего себе малыш!!!!!!!!!!!!!!!! Катя, какая ты молодчинка, боюсь, у меня смелости не хватит отказаться, я трусиха, и меня очень легко запугать!!! Вся в сомнениях... А ты просто герой!!!
11.07.2011
Ответить
Светлана
Катюша! Поздравляю Ярославчика с годовасием!!! Пусть растет здоровеньким и счастливым мальчиком!!!
27.06.2012
Ответить
Полина
Светочка, у меня оба раза было кесарево, это действительно не так страшно, что ты))) Первое у меня было после 13 часов самостоятельных родов, у Дашки стало падать сердцебиение, поэтому кесарили экстренно, тогда было потяжелей, а второй раз по плану мне показался просто легчайшими родами - девченки после обычных родов ходили мучались с разрывами, а я на второй день уже вовосю моталась по отделению... делали все под эпидуралкой - я видела момент рождения малыша))) Так что не стоит так бояться и может стоит действительно стоит согласиться на операцию? Если хочешь -расскажу во всех подробностях, все действительно не так страшно, хотя понимаю, что обидно резаться после трех самостоятельных родов...
11.07.2011
Ответить
Светлана
Полиночка, напиши мне про эпидуралку, какие последствия, и как ты себя чувствовала во время операции, а как они узнают, какой вид обезболивания мне подходит? Статьи читаю, соглашаюсь, а как начинаю отзывы читать, то в шоке, то ноги всем хочется ощутить, прямо во время операции, то кому-то дышать трудно, то малыша не прикладывают, то шов уродский. У кого-то спина болит пол года после эпидуральной анестезии, то голова. Ну я , конечно же, предполагаю. что у меня все это сразу и будет.
11.07.2011
Ответить
Полина
Да ну, Свет!))) Я и двое моих детей после двух кесаревых живы и здоровы, прекрасные дети, совсем разные конечно, но так и должно, да и вобще сейчас эту операцию проделывают виртуозно)) у нас в роддоме эпидуралку делали всем, кроме тех, у кого аллергия на анестетики (зубы ты лечила наверняка и о наличии/отсутствии реакции на лидокаин наверняка знаешь). А дальше все примерно так: раздеваешься в предбаннике, одеваешь выданную рубашку, чепчик и бахилы, залезаешь на стол, там анестезиолог просит согнуться максимально в области поясницы (что конечно нелегко, учитывая солидное пузо, но абсолютно безболезненно), дальше делают прокол где-то в районе пониже лопаток ( я лично была удивлена когда мне сказали - уже все, можешь переворачиваться - не почувствовала ничего, кроме небольшого копошения/ковыряния у меня на спине (не больно совсем), ноги стали чужими, а потом пришли врачи-гинекологи, что-то мне сделали с пузом (я так поняла укололи), я сказала, что ничего не чувствую - и поехали! Юрку достали примерно через минуты 2 после начала опреации, сказали пол, вес и пр. данные, положили на столик, я лежала смотрела на него, пускала слезы и сопли и дальнейший процесс меня уже мало интересовал:)))) Оставшееся действо по моим ощущениям продолжалось минут 30, потом нас отвезли в палату, я поспала часика 2, и мне привезли Юрка на крмление. Правда мои ножки окончательно отошли часа через 3-4, а вставать можно было только на следующее утро, но это все ерунда по сравнению с чудом, которое у меня есть)))
11.07.2011
Ответить
Светлана
Полин, ну спасибо, все так расписала, но ведь есть и другие противопоказания, читала, что низкое давление при беременности (у меня все время 90/60, так сказать рабочее), и проблемы со спиной, у меня была грыжа (я лечила, не знаю насколько было успешно лечение)
11.07.2011
Ответить
Полина
У меня уже давно присутствует остеохондроз, не знаю как насчет грыж - просто не обследовалась давно - ты знаешь никаких ухудшений не пронаблюдала, ухудшения все меня постигли во время беременности... Если беременность перенесла нормально в этом смысле, то думаю эпидуралка не ухудшит ничего. Насчет давления - ничего сказать не могу, не знаю, лучше спроси у самого анестезиолога, она может быть просто назначит другое сопровождение эпидуралке, соответственное давлению.
11.07.2011
Ответить
Светлана
Ой, как все пройдет, столько вопросов, а шов какой у тебя, и как сильно он тебя беспокоил, а еще, на какой тебя день выписали?
11.07.2011
Ответить
Полина
Выписали на 6й день, хотели на 5й, но у меня сгусток в матке задержался, выгоняли...)) Шов беспокоит первые 2 дня достаточно ощутимо, потом с каждым днем все меньше и меньше, через 3-4 недели ты о нем просто не будешь вспоминать. Я к моменту выписки (оперировали в среду - выписали во вторник, чувствовала себя вполне огурцом, только лучше бандаж подвязывать, что брюшной пресс подтягивался)
11.07.2011
Ответить
Светлана
Да, Полина, информации все больше, но я вообще не готова к операции, как себя настроить, не знаю, все время жалею себя, не могу отделаться от мысли, что меня с самого начала обманывали, ведь и в 36 недель и раньше даже врач знала, что плод крупный, хотя бы намекнула, я бы уже собралась, а так за три дня, как снег на голову. Ввели меня в транс, люди ведь разные, я впечатлительная, я просто не хочу.
12.07.2011
Ответить
Полина
Свет, я сама с медицинским образованием, и мне кажется ничего страшного не произошло, если бы тебя пустили в самостоятельные роды, а там бы уже смотрели по ситуации и наблюдали. Сделать при необходимости экстренное кесарево всегда успеется, а так зачем саблей размахивать, все таки уже четвертые роды, и все крупными плодами, мне кажется у тебя очень хорошие шансы благополучно родить самой:)
12.07.2011
Ответить
Светлана
К сожалению, мне родить самой не дадут, они настаивают на плановых родах, напугали, что если экстренно. то шов будет вертикальный, поняли, что я ничего про кесарево не знаю, кроме какой лучше шов.....
12.07.2011
Ответить
Полина
Насколько я знаю, сейчас швы вертикальные вобще не делают... У меня было экстренное кесарево 14 лет назад и шов горизонтальный аккуратный. Чего-то они на самом деле перестраховываются что ли... Все-таки четвертые роды...
12.07.2011
Ответить
Светлана
Со мной всегда такие истории происходят, рожала бы у нас в городе, бесплатно и сама, и даже бы не спросили какой вес у ребенка, как было в прошлый раз. У нас, конечно, роддом плохой, нет реанимации детской, если что-то случается с ребенком, вызывают реанемобиль из Владимира. Вот и струхнула я, не стала наблюдаться в нашей ЖК, наблюдалась платно в г.Сергиев Посаде, а рожать решила в Москве. Ну разве может у меня все гладко пройти??? Уже стала привыкать к этой мысли, но только начинает кто-нибудь звонить из родственников или друзей, я начинаю реветь. Вот только в ББ я сижу более-менее спокойная, столько советов разных и как-то начинаешь здраво думать.
12.07.2011
Ответить
Полина
Свет, тогда скорее надо было в обл. роддом во Владимир ехать рожать, там как раз и условия все есть, и врачи нацелены на ЕР, вся аппаратура и врачи хорошие, мне во второй раз там предлагали попробовать самой родить без КС, но тут уж я сама отказалась, не захотела рисковать...
12.07.2011
Ответить
Светлана
Ты знаешь, о Владимире думала почему то в последнюю очередь, хотя многие советовали и расстояние одно и ехать без пробок, я ведь даже о кесареве не думала, ведь троих родила сама, даже представить не могла.
12.07.2011
Ответить
Полина
Да конечно, понимаю, откуда можно было подумать? ... Ну а если все-таки отказаться от КС и сказать, что будешь пробовать сама, а при необходимости если что кесарево сделают, так можно?
12.07.2011
Ответить
Светлана
Ну да, они типа дали мне время подумать до пятницы, но даже если пустят меня в роды, то все-равно доведут все до кесарево, чуть малейшая заминка и все. И вот эти разговоры с их стороны, что сама виновата, мы тебе предлагали, а ты отказалась, посеяли во мне панику. Я еще с анестезиологом в четверг поговорю, что он скажет.
12.07.2011
Ответить
Полина
Ну ты уж не переживай так, никакой катастрофы нет, главное же в итоге здоровье малыша и твое, а КС действительно не такая страшная вещь:)
12.07.2011
Ответить
Светлана
Светлана, привет! Если у Вас есть противопоказания (давление, грыжа) - надо это всё рассказать анестезиологу. Мне делали кесарево из-за тазового предлежания (дочка за 2 дня до ПДР перевернулась попой вниз) и крупного плода (4000+-200). У меня грыжа в поясничном отделе около 9 мм. (крупная по мнению врачей). Я об этом предупредила врача. Мне делали не эпидуралку, а спинальную анестезию, я так поняла что она более щадящая.Последствий вредных для спины не ощутила (уже почти 2 года прошло).
Насчет давления - обязательно предупредите - у меня во время беременности было 120/70 (в обычной жизни 110/60 где-то). Во время операции давление у меня падало сильно (сейчас цифры уже не вспомню точные), но у меня было ощущение что на меня бетонную плиту положили. Правда это длилось недолго - помогло то что анестезиолог рядом сидела и все время со мной разговаривала.
Ваше расстройство прекрасно понимаю - сама чуть не ревела когда приехала в ПДР к своему контрактному врачу, стала делать УЗИ - и вдруг "тазовое предлежание, крупный плод, сама не родишь, срочно кесарево". Вы хоть сама до этого рожали, а у меня чувство было что мне что-то в этой жизни не додали - первые роды и кесарево. Утешила себя тем что самое главное это здоровье ребенка, а как он на свет появился уже не важно.
Светлана, удачи Вам. Всё будет хорошо!
12.07.2011
Ответить
Светлана
Ой, Светочка, спасибо за рассказ, как же тяжело все это осознать и принять, не скажу, что сегодня лучше мне и что я уже решилась, муж утром позвонил и я опять разревелась, боюсь, что так и прохожу до пятницы.
12.07.2011
Ответить
Ирина
Мне врач-гинеколог все время говорила, что дите у меня крупное формируется, типо лучше что бы тебя прокесарили, я думала да фигня что сама не рожу, благо рожала по договоренности, врачи были в курсе про крупный плод, но по животу все равно не верели, говорили сама родишь там не больше 3700, хотя узи на 39недели ставило 4200 плюс минус 200гр. в итоге 12 часов родов, потом экстрен.кесарево, ребенок 4660, они не ожидали, были так скажем в шоке, хотя узи и гинеколог не раз это подтверждали. После родов, на приеме у гинеколога, она сказала, Слава Богу что прокесарили, обычно частые случаи дцп у деток могут быть при естес.родах и крупном плоде. Так что взвести все за и против, врач есть врач у нее и образование и практика зза плечами, я бы против врача не пошла, я всего лишь обыватель, такую ответственость на себя брать. А кесорята, абсолютно нормальные детки, и все это глупости про их страхи и нерештельность, главное ребенок что бы живой и здоровый был, а как он появится на свет, это я считаю не самое главное. Удачи вам!
11.07.2011
Ответить
Светлана
Вот это да!!!! Такого богатыря я бы не родила, не больше 4-х кг!!!! Как же трудно принять это решение
11.07.2011
Ответить
Losharik
Я когда со старшим в роддоме лежала, моя соседка по палате родила мальчика, как щас помню - 5570. Без разрывов даже, первый ребёнок. Это от эластичности матки сильно зависит. Мне тоже где наблюдаюсь узист говорит большой малыш будет, а в роддоме врач смотрел на прошлой неделе - говорит скорее всего меньше чем предыдушие будет. Хочется ему верить) Но и в кесаревом ничего страшного нет, некоторые вон по желанию кесарево делают. Если врач считает, что в данном случае кесарево - это более безопасный вариант, я бы послушалась врача. Или бы не рожала у того, кому не доверяю.
11.07.2011
Ответить
Светлана
ну, метаться уже нет времени, договор заключили еще четыре недели назад, мне просто наверное страшно.
11.07.2011
Ответить
Losharik
Предполагаю, что если Вы договор заключили, всё же доктор у Вас доверие вызвал. А кесарево вроде не страшнее, чем естественные роды:)))если, конечно, Вы сносно переносите наркоз. Вы боитесь самой операции?
11.07.2011
Ответить
Светлана
И операции боюсь, и последствий. Я и так уже пару месяцев недееспособная, толком убраться не могу, полы уже забыла когда мыла, всё дети старшие делают, а тут еще это, тоже месяца два буду никакашка!!!!! Надоело, хочется полноценно жить, за ребенком ухаживать нормально, не скрипеть, не ныть, и так уже наверное всем надоела в семье.
12.07.2011
Ответить
Кристина
Меня очень сильно смущает то, что они тянут время, на сколько мне известно как раз в последние недели беременности плод набирает большое количество веса, если ребенок по УЗИ большун - почему не вызывают роды??? И если это правда, что он крупный - то нужно кесарево, т.к. не только тебе плохо будет (разрывы там всякие и т.д.) ну и ребенку от этого очень плохо!
11.07.2011
Ответить
Светлана
Я это предчувствовала, что как-то странно врач себя ведет, то одно сдай, то другое, то незрелый с весом 4000 г, то время тянет, если он такой крупный, зачем тянуть? Он ведь в день около 30 гр.набирает, все больше и больше становится. Мне сейчас кажется, что врач с самого начала все знала, но почему не сказала мне раньше, я бы уже была спокойна, а так за три дня, я ведь буду переживать, а слезы, блин, все текут и текут:(
11.07.2011
Ответить
Кристина
Так, не плакать, Вам плохо, плохо Вашему маленькому ребеночку внутри Вас!!!! В конце концов, кесорево - это ни конец жизни, у Вас четвертые роды, это не то, что сделать два кесарева подряд и все - не может быть и разговорах о детях! Да, шев останеться, но сейчас делают такие швы, что они прячутся в трусы! Да, первое время нельзя будет тяжелого поднимать (учитывая, что кроха - великан ), но у Вас много помощников! Так что прекратите плакать - это делу не поможет! Все будет хорошо!
11.07.2011
Ответить
Светлана
Ну вот прочитала про детишек кесарят, ничего хорошего, всего боятся, перемен, людей. сложностей в жизни, ну и так далее. Конечно, сейчас я ничего хорошего не найду, а если у меня схватки начнутся до пятницы, меня тожее будут кесарить?
11.07.2011
Ответить
Кристина
Полный бред, тоже самое про искусственников пишут, и что? Все это ерунда..... Всегда кесарили, во все времена, и люди ну ничем не отличаются от некесарят, если у них там какие-то проблемы (они чего-то бояться и т.д.) то сразу списывается на то что кесарево сделали? Не накручивайте себя, я Вас прошу! Примите в таком случае это как обстоятельство, и верьте - все будет хорошо, лично я уверена! Обычно кесарево планируется заранее, так что тут я не знаю будут Вас до пятницы кесарить или нет, в любом случае все будет так как должно быть. И то, что должно быть, будет хорошо, будь то кесарево или роды своим путем!
11.07.2011
Ответить
Светлана
Новый день ничего хорошего пока не принес, все так же мрачно и грустно, как только начинаю думать, что предстоит, сразу в рев, дура я полная!!!! Как успокоится то?
12.07.2011
Ответить
Кристина
А что такого предстоит? Вы себя жалеете чтоли? Предстоит только встреча с новым, одним из самого близкого и любимого человечка на этой земле
12.07.2011
Ответить
Светлана
Да, Кристин, наверное жалею, так все хорошо было, легко, мечты, вот рожу, на третий день домой с любимым малышом, все закружится, завертится, заботы, хлопоты такие приятные. Но планы поменялись меня не спросив, долгий восстановительный процесс, шов болит, ничего не радует, да и вообще неизвестность добивает.
12.07.2011
Ответить
Светлана
Про кесарят врут безбожно! Вы бы видели мою кесаренку - абсолютно уверенная в себе девица, 100% сангвиник, очень любит компании и общение, умная, очень активная и болтливая.
Я раньше тоже переживала, когда Маринка только родилась и тоже начиталась статей про кесарят. Позвонила подруге - у неё старшая ЕР, а младшая кесарево. Спросила отличаются ли дети. Она сказала - да, младшая намного умнее. Вот так.
12.07.2011
Ответить
Жанна
Ничего страшного в КС нет! Подумайте хорошо сегодня, посоветуйтесь с мужем и примите решение! я бы наверно доверилась врачам! Вы так меньше рискуете. ИМХО
11.07.2011
Ответить
Светлана
Спасибо Юлечка, думаю, ничего больше не остается в моей ситуации, в другой роддом уже не перейдешь, а в этом все врачи будут говорить одно и тоже!
11.07.2011
Ответить
Дарья
Мне по УЗИ обещали дочку весом толи 4400, толи 4600 уже не помню. У меня шла 43-я неделя, и если бы мне предложили тогда КС, я бы с радостью согласилась, сильно боялась, что сама уже не смогу родить и с дочкой все плохо будет. Но слава Богу все обошлось дочка родилась всего 3706гр. Вот так верить весу по УЗИ. У нас в роддоме женщина родила сама сына весом почти 5 кг, мы все в шоке были.
11.07.2011
Ответить
Елена
У меня сестра родная носила крупного ребеночка,весом 4500,хотела сама родить,но из-за того что Никитка был крупным,возникли сложности,и ее пришлось кесарить.И она очень была этому рада,т.к. когда его достали он уже не дышал,врачи его откачали слава богу,сейчас все хорошо.Так вот она говорит,что если бы у нее был выбор-только кесарево=))
11.07.2011
Ответить
Светлана
Я стараюсь это все понять головой, но сердцем чувствую, что могла бы сама родить, а вдруг он маленький, я прям там разрыдаюсь((((
11.07.2011
Ответить
Светлана
Ну вот роды, один день помучалась, потом все быстренько зажило и всё, не вспоминаешь, а кесарево, сначала все хорошо, а потом мучаешься, восстановительный период долгий, шов может воспалиться, нельзя не чихнуть, ни смеяться очень долго, ну и все такое, а шрам?
11.07.2011
Ответить
Елена
У меня есть шрам от гинекологической операции,операция была подобно кесареву,я через неделю бегала уже=)
11.07.2011
Ответить
Ангелина
Можете сделать узи у других специалистов,чтобы диагноз и мнение подтвердились.но скорее всего они правы,какой смысл им Вас вводить в заблуждение.я знаю многих,кто хотел бы кесарево,но нет показаний.можно же с эпидуралкой делать,тогда в сознании будете,только болей как при ЕР не будет.не расстраивайтесь!!!главное ведь-это не навредить малышу в первую очередь.
11.07.2011
Ответить
Светлана
Мне всю беременность ставили крупный плод, только одна узистка сказала мне, что у меня номальний средне-статистический ребенок, я ей не поверила (писала об этом пост), а сейчас бы прям побежала к ней, чтобы только она подтвердила, что он небольшой.
11.07.2011
Ответить
Ангелина
ну подтвердила бы она,а в реальности оказался бы крупным.и пришлось бы в родах экстренно спасать и его и Вас.
11.07.2011
Ответить
Светлана
Если честно, я до сегодняшнего дня даже об этом не думала, все ведь было хорошо, еще в пятницу она мне говорила, что будем вызывать роды, хотя она уже знала, что будет кесарево. Я уже два раза настраивала себя на роды, а сейчас просто за три дня до ПДР я оказалась к этому не готова, как подумаю, так и в слезы.
11.07.2011
Ответить
Ангелина
нужно успокоиться и принять ситуацию такой,какая она есть.ради малыша!это не ужас какой-то,а всего лишь кесарево.Вы в порядке,ребенок тоже,это самое главное!я читала много историй,когда девочки со скрипом и слезами соглашались на кесарево,а в итоге получалось,что если б не оно,могло произойти все что угодно.
11.07.2011
Ответить
Ангелина
не за что!!не рискуйте своим здоровьем и здоровьем ребенка.послушайте врачей!
11.07.2011
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.