Нам 2года и 1 месяц выходим в норму
Давно ничего не писала, Веронике исполнилось 2,1 хочется отметить какие изменения произошли за этот месяц.
Первое что хочется отметить у Вероники улучшился аппетит, наконец то пробовать еду она не отказывается и часто садится за столик и ест. Не много конечно, но раньше она вообще в 90% случаев даже не притрагивалась, с едой однозначно стало проще.
Второе, она стала гораздо смышленее, с ней проще общаться, потому что она гораздо больше слов понимает. Это уже не разговор в пустоту как раньше, а можно уже добиться от ребенка конкретное действие.
Третее, она начала повторять абсолютно все слова, и довольно успешно, раньше только те которые ей нравились и очень плохо, невозможно было разобрать.
Контакт в глаза сейчас отличный, все части тела показывает, называет, хороший указательный жест появился с 2 лет, начала использовать слово дай и на мама и папа тоже с 2 лет. Недавно начала отвечать на вопрос как зовут называет свое имя. Играет в прятки (примитивно пока). Начала немного интересоваться другими детьми. Появилось разделенное внимание.
Но есть проблемы: Не управляема, не слушается совсем, да и вряд ли понимает, что от нее требуется. Если ей сказать посиди спокойно, она проигнорирует. Как и 90% подобных просьб. Поэтому не возможно сходить с ней в поликлинику. Она убегает постоянно, не сидит на руках, вырывается. Если держать силой (чтобы не убегала от кабинета из очереди) орет ревет. В кабинете у врача не сидит ходит по кабинету все тыкает все шкафы открывает все хватает, не реагирует на слово нельзя. Не оглядывается даже иду я за ней или нет. Просто куда то идет.
Это то что я долго не могла сформулировать, с ребенком в 2,1 года невозможно договориться ни о чем. Вот это и настораживает.
Нет фраз, но не переживаю уже по этому поводу. Речь развивается. Ну и спокойна потому что ходим на занятия с логопедом дефектологом.
Настораживает зацикленность на цветах. Она ищет их везде. Все крутится вокруг цветов. Сама с собой разговаривает
-какой?
- синий
или
-это?
-нет
весь день может повторять подобные «сценки»
Скоро идем в детский сад.