14 лет

Большое дело!

млин чего все такие завистливые, у меня у тети дочурка только сидеть сама стала , тетя ее сразу на горшок приучать начала, и пусть все думают что хотят, но в год она уже когда ее сажали на горшок делала свои дела в него, дети все разные и когда в книгах пишут обобщенно - якобы про всех детей в мире сразу, то автор сам ушел развитием не дальше годовасиков.  а вы молодцы, поздравляюimage
01.08.2010
согласна. мой сын когда начал спать ночью с перерывом в еде 6 часов, не сам, я его к этому "привела", мне тож все начали писать - голодом моришь, молоко пропадет и бла-бла-бла...мне тогда одна девочка тоже очень верно написала - сами прыгают каждый час вот и завидуют
01.08.2010
Лиля, ну как тебе не стыдно! Заморила Потапа голодом))))))
01.08.2010
соглашусь с той девочкой =) 
01.08.2010
 Я тоже в год уже самостоятельно ходила на горшок. И откуда такое мнение, что дети еще ничего не понимают? Всё они понимают! Или кому-то проще так считать...вот будет 1,5 года и ребенок резко всё поймёт и сам сядет на горшок. Спасибо)
01.08.2010
если родители адекватные , то и дети развиты =) растите здоровенькие  image
01.08.2010
Спасибо! А вам легких родов!)))
01.08.2010
Надь, я в шоке есчестно....влезли идиотки завистливые (особенно Юля) и "машут" свои ВОЗом и Комаровским (задолбали они прям с ними!), вот привязались. лучше б она глаголы выучила...сади и поклади (или "правильно" лОжить? )))) ), блин так еще и в курилку вынесли это все дело. заняться больше нечем....
31.07.2010
Да пусть развлекаются! Базарные хабалки! Лучше бы детьми занимались, чем других обсуждать.
31.07.2010
а главное не понятно че ждут. 1,5 года уже есть. уже ВОЗом и Комаровским разрешен и одобрен горшок. дети уже все понимают и сами вырывают из рук родителей горшок... а у них все ни как? че, не получается? ай-я-яй! надо у тех двоих спросить че делать
31.07.2010
Наверно ждут, когда говорить научится и скажет: "Мама, сними наконец с меня подгузник, я буду в горшок писать-какать!" ))))
31.07.2010
наверное. главное ж успокоение, что в школу же никто в памперсах не идет
31.07.2010
а за тобой следят ))) мне вон полоумная прислала в личку. смех да и только. с лОжат она не согласна, а сАдить нормально - слух не режет. умора! Юлия, 31.07.2010 23:57Слушай ты. Ты внимательно прочла бы дневник для начала. Это раз. И лОжат не детей, а сама знаешь что. Детей как раз таки кладут. Сама иди учи глаголы, тупица )   Пожаловаться на спам
31.07.2010
Прикол! В её дневнике ещё и не такие перлы есть) Я долго смеялась... Особенно понравилось слово "шо" image и горшЁк )))))
31.07.2010
Это не им горшок освоен... Это у вас рефлекс...  Даже многоуважаемый и всеми тут узнаваемый доктор сказал - в таком возрасте у ребёнка нет рефлекса на "пописы" , а "покаки" тем более - это у родителей рефлекс - после сна на горшёк , только увидели красное тужащееся лицо малыша - на горшёк..... И тому подобное... Рефлекс у самого малыша начнёт появляться позже. Ближе к двум годам.... Ну, я понимаю -вам как матери хочется радоваться успехам сына ....  Любой из нас этого хочется. Но давно доказано - это пока не его, а ваша заслуга...  
31.07.2010
Вы Комаровского имеете ввиду? Я не его сторонница. Есть также много педиатров, которые считают что надо приучать ребенка к горшку до года. Тут каждый сам для себя решает. Но у меня есть примеры среди знакомых, когда дети наотрез отказываются ходить на горшок, а делают все свои дела исключительно в подгузник. И чего все так зациклились на фразе "освоен горшок". Во-первых, я написала "почти освоен горшок". Я имела ввиду, что сын в горшок не только писает, но и какает. А вот когда сам начнет проситься, то тогда будет "полностью освоен".
31.07.2010
 Никто ни за что не цеплялся - Вы написали пост с целью поделиться радостью - мы Вам ответили, высказались... Вы ж этого хотели ?
31.07.2010
Высказываться можно по-разному! Можно сделать это корректно, а можно и обидеть человека. И даже если чьи-то мнения не совпадают, то это не значит что нужно обзывать и оскорблять.
31.07.2010
 Я вот не вижу "состава преступления" - по-моему Юля не хотела Вас ничем оскорбить... её самый первый комент абсолютно нормален. А вот Ваш ответ на него - что вы читали её посты , фраза о том, что ребёнок в год и девять засыпает с соской и не приучен к горшку.... Это уже настораживает....  И я не удивляюсь Юлиной реакции....
31.07.2010
Вы не видите, а я вижу. Только я почему-то не жалуюсь своим друзьям, чтобы они меня защищали. А вы устроили тут группу поддержки.
31.07.2010
+1:)
21.08.2010
Вундеркинд!
31.07.2010
Это он в меня)))
31.07.2010
Наивная вы ))))))))) Горшок почти освоен, ну ну )
30.07.2010
А вы прям самая умная и всё знаете лучше других! ну-ну)
30.07.2010
Надюш, не обращай внимания! Есть такие в пост залезут "нагадят" и довольные! А Захарка умничка!)))))
31.07.2010
Яна, спасибо большое за поддержку! Первый раз столкнулась с таким.... фу, противно...
31.07.2010
Забей! Если люди не умеют радость с другими делить,что тут поделаешь.... В таких случаях лучше вообще им молчать! Я бы стерла все гадости, а то такой пост прикольный а внизу столько грязи....противно не то слово!
31.07.2010
Да, обидно... на таком добром сайте столько злобы и агрессии(
31.07.2010
Почитала ваши посты.... Дааааа.... Теперь понятен такой сарказм с вашей стороны. Если ваш ребенок в 1,9 не приучен к горшку и до сих пор засыпает с соской, то неудивительно почему вы написали такой комментарий.
30.07.2010
ГГГГГГГГГГГГ )))))))))))))))))))))) Сарказм мой не из-за зависти поверьте )))) Просто к 18 мес нервная система вполне способна начать контролировать испражнения,+ мышци по "повелению" нервной системы работают, и ребенок точно сознательно делает большие и малые дела. И это придумала не я. Ваш ребенок еще заявит вам о себе и навязывании ему вами дружбе с горшком. Уж поверьте. И я не знаю какой надо быть дурой чтоб писать то, что вы написали мне о моем ребенке.
30.07.2010
Девушка, ничего плохого про вашего ребенка я не сказала и вас не оскорбила. А вот у вас с воспитанием явно проблемы. И я уж как-нибудь сама решу, когда лучше приучать ребенка к горшку. А в каком возрасте нервная система готова к этому - вопрос спорный. Все эти новомодные статьи про то, что до полутора лет ребенок не понимает, считаю бредом! И не исключаю, что они проплачены производителями подгузников. Вы бы сами походили в памперсах и тогда наверно бы по-другому думали.
30.07.2010
Ты комент свой еще раз прочти, овечка несчастная блин. Спорить дальше смысла нет. Желаю удачи! ))))))))
30.07.2010
И почему такие люди как вы находятся на ББ?
30.07.2010
Я вот таким как ты все время удивляюст тоже. Одна соком пичкает с 2 месяцев, вторая на гршок садит и всем кричит что они дураки, и плевать они на рекомендации ВОЗ хотели, та тоже ж дураки сидят.  
31.07.2010
Да успокойся уже! Я же не твоего ребенка на горшок сажаю.
31.07.2010
Я спокойна. Сади сколько хочешь. Мне наплевать. Нефиг было меня трогать.
31.07.2010
Сдалась ты мне! Не надо было лезть в мой пост со своими советами.
31.07.2010
Надюша, Вы не спешите так судить о людях и детках - вот когда Вашему сыночку будет годик или полтора - тогда увидите, что вчерашнее происшествие - просто приятная случайность :) Если Вы будете каждый раз успевать высаживать его на горшок, как только малыш начнет "дуться" - это плюс только Вам, это Ваше достижение.. Но ребенок еще, действительно, не осознает - куда он покакал, ему это безразлично. )))
31.07.2010
Я писала этот пост не для того, чтобы меня учили что и как делать. Я просто поделилась своей радостью. И я свое мнение никому не навязываю, в отличие от Юлии. На её месте я бы просто промолчала, а не писала бы комментарии, в которых пыталась бы выставить человека глупым и наивным. Во-вторых, я никого не оскорбляла (опять же не могу сказать этого о Юле). И о детях я ни в коем случае не сужу! То, что почти в два года ребенок не приучен к горшку и спит с соской - не вина ребенка, а лень мамы (имхо). Ну, и третий момент, про то осознает ли ребенок куда он какает. У меня сын с трех месяцев принципиально не какает в подгузник. И сегодня с утра почти час орал, а когда сняла памперс и посадила на горшок тут же сделал своё дело. Я не утверждаю, что мое мнение единственно правильное, но и не люблю когда над этим смеются и навязывают своё.
31.07.2010
просто у молодых мам всегда много заблуждений по поводу детей ) Я тоже много всего думала о других родителях, пока не родила сама. Просто каждый ребенок индивидуален, и порой родители не всегда могут контролировать его действия. Я, например, пока не родила, думала: "Как это так - чтобы ребенок спалв кровати с родителями, а не сам в своей кроватке???!!". Для меня это казалось дикостью.. Но вот одился Петя со своими вечными коликами, криками, болями.. и пришлось мне спать с ним в обнимочку.. и до сих пор. Хотя первый месяц я усердно пыталась приучить его в кроватке. И, кстати, если Вы не хотите выслушивать чужое мнение - лучше всего отключайте комменты, или переведите свой дневник в статус "только для друзей".. иначе Вам просто не избежать подобных конфликтов. Все люди разные, и каждый имеет право на свое мнение. А если Вы пишете посты "для всех", то и комментить их, конечно, будут те, кому хочется.. Удачи!
31.07.2010
Комментировать нужно корректно. Почему вы можете высказать свое мнение культурно, а Юлия сразу начинает с пренебрежительного и насмешливого тона? А потом и вовсе начнает оскорблять? Воспитанный чаловек, мне кажется, никогда не будет так делать, даже если его мнение не совпадает с моим.
31.07.2010
ну, что такого что ребенок в год и девять не приучен к горшку? вот мой сын тоже только с 1.10 стал на горшок ходить! просто я не видела смысла мучить горшком 7-8 месячного ребенка, я больше занималась его развитием:) зато в этом возрасте приучила за 2 недели:) но в любом случае, желаю вам удачи в этом нелегком деле, т.к считаю, что абсолютной истины здесь быть не может и каждя мама по своему права))) удачи вам!!!!)) А вообще, еще великий и могучий Зигмунд Фрейд говорил, что родительская тактика приучения ребенка к горшку очень отражается на становлении его психики. Чем больше давления, тем сложнее характер в будущем. А в таком маленьком возрасте добиваются признания горшка, как правило ( я не конкретно о вас, я в общем), спомощью давления на ребенка. Вот так. Вам, кончно, решать, на то вы и мама.
21.08.2010
Жара достала! РР 8 - Котики Нельсон