Про интернет - магазин
Нее, не про мой магазин, о котором я тут упоминала http://www.babyblog.ru/user/radishSV/37628.
Это дело мы закрыли, не прибыльное это оказалось мероприятие, вернее убыточное.
Я вот про что.
Очень много гневных отзывов в интернете о магазинах. Решила разбавить бочку дегтя медом). Ни в одном разе не реклама. Просто не могу не написать.
В августе (готовь сани летом) купила в интернет магазине http://www.best4kinder.ru/ сапожки детям. магазин понравился выбором, а еще мне нужно было, чтобы 2 необходимых мне размера были в одном магазине, чтобы за доставку не переплачивать.. Марка известная, попала на распродажу прошлогодней коллекции. Привезли на выбор 4 пары, 2 из них я оставила. За доставку, кстати, не платила - заказ больше 4 т доставляется бесплатно.
Начали мы сапоги носить, что скажешь - все хорошо, обувь мембранная, ноги не потеют и не мерзнут. По лужам - без проблем ( а мы любители этого, причем с разбега и в прыжке!))
Но, в пятницу раздевала ребенка в садике и, каково было мое удивление, когда я увидела насквозь промокшую ножку. Шли мы утром по мокрому снегу. Посмотрела сапог, а там дырка, вернее расклеилось место где подошва соединяется с сапогом. Вечером у сына температура, ангина и все прелести ОРЗ. Сидим дома теперь лечимся.
Но я немного отошла от причины побудившей меня написать этот пост. Исправляюсь. Вечером пишу отзыв в магазин, благо не выкинула коробку, где были указаны контакты магазина, а то фиг бы я вспомнила где их брала. Выходные, естественно,мне никто не отвечает. В понедельник звоню. В голове сразу вырисовывается страшная картина долгой разборки с магазином, необходимость экспертизы за свой счет и прочие прелести. Периодически утром попадаю на передачу "Контрольная закупка" и визиты покупателей с адвокатами в магазины наводят на меня тоску и страх оказаться в подобной ситуации.
Так вот, набираю номер. Приятный мужской голос спрашивает о моей проблеме, после изложения которой, сообщает что можно обсудить обмен на другую пару, если будет таковая в нужном размере, если нет, то оформим возврат хоть на следующий день, обещает перезвонить вечером. Ехуууу! Остаюсь приятно удивлена, местами даже в ступоре)) Потом меня начинают терзать сомнения, а понял ли обладатель голоса, что сапоги активно носились в течении месяца. Перезванивает вечером и сообщает, что нужного размера не оказалось и согласовывает время визита курьера. На следующий день приезжает курьер, показываю ему сапожки и, собственно дырень, и он без лишних вопросов забирает наши горе-сапожки и возвращает мне деньги.
Очень приятно, когда сталкиваешься с таким сервисом! Уже заказала финские валенки)
Хасан идет на поправку)