Юлия
9 лет
Проект День за днем. Февраль. Неделя 4.
День за днемПродолжаем играть и узнавать новое со Светланой и Татьяной, www.odin-k-odnomu.ru
День 1. Букет мимозы
Прочитала задание (приготовить открытку-мимозу на 8 марта для бабушки - и множество идей и вариантов) и почему-то четко поняла: будем делать мимозу из пшена. Мелкая моторика и мелкая такая уборка потом, всего-то на полкухни! Но сначала мне показалось правильным провести предварительную подготовку, ведь как можно делать мимозу, ни разу ее не видя? Тут можно весьма чудесатый результат получить.
увы, снова айфонофото и с цветопередачей полный швах.
Показала малышу распечатанные картинки мимозы и попыталась рассказать, в чем же кайф этого овоща) смотрел завороженно - похоже сочетание ярко-желтого цветения и синего неба его впечатлило! А меня впечатлило то, что пока мы делали аппликацию, Кирюша периодически на фотки поглядывал. Сверялся типа)
Надо сказать, это был чуть ли не первый раз, когда Лапсик рассмотрел крупу как материал для творчества, а не только разбрасывания. Сначала он ставил клеем "штампы", а потом посыпал пшеном. Впрочем, это ему быстро надоело, и он перешел просто на ковыряние клея. Тем не менее, вот каков результат нашего совместного творчества:
День 2. Черное рисование
Вот это идея так идея, рисовать на черном фоне! Только где его взять? Я с ходу не нашла ) однако взяла на заметку - взять бумагу, выдавить немного краски и вручить кисточку. Это оказалось хорошим вариантом - убрать тюбик краски с глаз. А то он все время перетягивал на себя внимание малыша. Получился синий шедевр вполне себе в стиле импрессионистов!
День 3. Всемирный день писателя.
Не знаю у кого как, а у нас Лапсик до сих пор обожает разматывать туалетную бумагу. Вот и сегодня утро началось именно так. "А почему бы тогда не объявить день писателя?! Символично!" - подумала я. И объявила.
Мы рассматривали бумагу, комкали и мяли ее в руках, рвали на кусочки. Удивительно, но рвать он как раз не хотел! Очень кстати пришлись картонные самолетики, оставшиеся с ТН Транспорт - Кирюшик сам их принес, и мы сравнивали образцы) Мне кажется, на каком-то уровне идею о свойствах бумаги малыш усвоил.
Дальше мы продолжили разговор о писателях - в отличие от художников, их главный инструмент - ручка или карандаш (ну и конечно богатая фантазия). Взяли большой кусок бумаги, и нарисовали букву К - Кирилл. Сначала несколько раз поводили по ней пальчиком, а потом я предложила наклеить внутри буквы кружки (готовилась к следующему дню, ага), но тут я как обычно потерпела крах. Лапсик снова обклеил себя с ног до головы и был таков.
День 4. Магазин игрушек.
Хочу поиграть в магазин в субботу - отчет добавлю чуть позже.
День 5. Птички на ветке
Ну вот мы и добрались до непростого для Лапсика занятия. Светлана пишет, что малышам сложно клеить кружки-птичек именно на ветки, а не произвольно. У нас же пока дело и вовсе остановилось на обклеивании себя с полнейшим игнором задания. Но я настойчивая ) Вначале мне подумалось, что надо использовать наклейку-птичку, дабы Кирюше была понятней моя идея. Таким образом, одна утка и цыпленок зажили-таки у нас на ветке, а два их собрата - на лапсиковой ноге. А вот с кружками дело пошло лучше! Тут сыграл один момент - я не просто говорила "птичка", а доставал кружок и пищала, свистела и "летала" в воздухе, поэтому Кирюхен увлекся, требовал новые и новые кружки и сажал их на веточки. Старалась направлять, но главным прорывом считаю, что все кружки сели на бумагу )