Как повысить качество письменных работ(комплекс упражнений Вероники Мазиной).Ч1.
Мне вот сейчас кажется что моей уже ничего не поможет. Т.к. пишет она в крупной клетке вот так:
Но комплекс Мазиной попробую.
Часть I.ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.
1. Массаж ладоней шестигранным карандашом.
2. Массаж пальцев.
Акцент на ПОДУШЕЧКАХ пальцев. Можно для этих целей взять су-джок.
3. Кистевой эспандер. Сжимаем столько раз сколько лет. Несколько подходов.
4. Упражнения "2 змейки". подвижность запястья. Руки вытянуты, пальцы в кулаке.Змейки посмотрели направо, налево, вниз, вверх, повертели "головой"
Помимо улучшения подвижности суставом, активизируем межполушарные связи разнонаправленными движениями рук
5. Тренажер "Роллербол".
Про него писать не буду, т.к. пока покупать не собираюсь.
6. Упражнение "Ритмы". На переключение. При письме необходимо быстро переключаться от одного движения к другому, от одного элемента буквы к другому. Если переключение буксует то ученики могут путать буквы п-т, б-д.
Смысл - ритмическая смена любых движений рук. Самое простое 3 счета. Например,"кулак-ребро-ладонь"
Вообще, любые задания на переключения важны. Плохо, когда голова руке не хозяин. Если есть проблемы с кинетическим праксисом, то у ребенка будут возникать ошибки такого характера:
Итак: