


Чтобы добавлять комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться
28 января 2012 г., 0:10
спасибо девочка, вроде наполовину разобралась с мониторными и интернет-профилями. Теперь надо еще понять про печатные профили, как бы чтобы и в нете намано и на печати адекватно :-))
и мерси за комплимент моему шкодному :-))
28 января 2012 г., 0:18
почитала уже о цветах и пространстве и вспомнила - у Марины эта лажа была и мы с ней выясняли, но я напрочь забыла 
все они шкодины - мой такой же )))) но когда говорит - Мамо, люблю! прощаются все проказы! эх...! а он же этим пользуется )
28 января 2012 г., 0:33
мы соседскихз детей 2-х вместе с Мишкой забираем из сада и везем их домой. Так когда они втроем вылетают из помещения (2 ровестника и 1 на год старше) я всегда вспоминаю тебя и я не проедставляю как справляются мамы с тремя детьми! :-) Дети должны быть ангелоподобны, не меньше!
28 января 2012 г., 0:49
подрастут - расскажу ))) сама еще не представляю! особенно страшно, когда все 3е будут чего-то сиюминуту хотеть
27 января 2012 г., 21:36
да, и ссоримся мы с ним именно потому, что он весь в меня :-))) ты права! :-))) спасибо, прияаатно :-))
27 января 2012 г., 21:08
спасибо! Приятно когда твое чадушко хвалят, а ведь работа - это тоже дитятко :-))
27 января 2012 г., 15:53
понимаю тебя, у меня тоже так было, вот почитай в комментариях - http://www.babyblog.ru/community/post/fotoschool/1694030
27 января 2012 г., 21:10
а я у тебя читала, и вроде у меня все так и стоит. Мне еще и калибровщик когда приезжал калибровать монитор тоже проверил, чтобы во всех программах был сРГБ. И толку... Надо там еще советуют посохряняться попробовать как для веб... и что-то я стала подозревать в нехорошем свой старенький мониторчик :-((
27 января 2012 г., 14:58
Очень здорово, очень по-зимнему. :)
Лен, я вообще тормоз в фотографии... задний фон - это обработка или сразу такой снимок получается?
27 января 2012 г., 21:14
спасибо, как-раз удалось пофотографировать, когда снег валил несколько дней непереставая :-)
Относительно фона - не такой уж ты и тормоз, не надо на себя наговаривать :-)) Это не обработка, это рисунок объектива. Снимала на очень открытой диафрагме (f1.4) и вот оно так размыло. Плюс падал гестой снег - отсюда разнокалиберного размытия белые точки по всему кадру. Есть немного и обработки - небольшое осветление цента кадра, чтобы усугубить ощущение глубины. Щас ниже в коменты добавлю исходник - будет видно как выглядит необработанный кадр
27 января 2012 г., 21:20
О, здорово, я обязательно посмотрю. Жаль, у меня нет фотоаппарата, точнее он попадает мне в руки только по выходным, и совсем некогда учиться, творческие режимы даже и не пробую.
27 января 2012 г., 21:38
ну у тебя малышка младшая еще кроха совсем, а у старшей - возраст такой, что с ними маме не до творческих режимов! :-) Ниче, подрастут - разберешься если будет желание! :-)
27 января 2012 г., 21:48
Хочется верить... надеюсь, к тому времени и на фотоаппарат накоплю.
А с осветлением в центре фото действительно выглядит живее.
27 января 2012 г., 21:51
накопишь-накопишь, я тебе этого желаю :-))
а про фото - ну на обработанном там и контрастность подтянута, а подчеркнуть светлоту центра сам исходник подсказал, т.к. при повышении контраста эта светлота уходит, а я ее постаралась оставить, ун и вот такое получилось :-)
27 января 2012 г., 22:00
у нас частный дом, поверь, это еще хуже :-))) все закапываем в землю :-))) Так что радуйтесь, что у вас только ремонт :-))
27 января 2012 г., 22:25
ну это выражение такое :-)) просто то земли купить, до крыбу подбить, да и приусадебный участок повесне потребует больших финансовых вложений. А сколько еще по дооому купииить нааадооо!!! ААА :-)))
29 января 2012 г., 12:33
да, и чтобы потом еще приехали работники и постелили рулонный газон :-))))
Да, к сожалению приходится все делать не только постепенно, но и своими руками. Но в этом есть и хорошее - совсем другое отношение. Меня понимание того, что наш дом своими руками построил отец мужа переполняет гордостью! :-)) Это уже не просто дом, это уже поместье, это семейное гнездо, не меньше :-))))
30 января 2012 г., 15:09
Да, когда своими руками - это другое отношение, более осознанное чтоли... Похвастайся как-нить на досуге вашим гнездышком, а мы с удовольствием посмотрим. :)
30 января 2012 г., 15:59
ты права про отношение!
относительно похвааастаться... И хотелось бы да столько недоделок! что особо и показывать нечего :-( Хотя, конечно, есть чего ипоказать. Вот тут за последнее время "прибарахлили" немного наш домик внутри - купили парочку зеркал, светильников, заказали наконец-то Мишке мебель для комнаты частично. Надо будет как-то хоть частично показать. Все как-то руки не доходят. Ну вот повесим зеркала и светильники - что-то сфотографирую обязательно :-)
27 января 2012 г., 12:49
Еще бы! Михаил очаровашка!
Лен, не прошу раскрывать секретов, но не поделишься способом обработки личика, просто в двух словах, какими средствами, а?
Очень нравится!
27 января 2012 г., 21:20
Спасибо, так приятно :-)
Тут особых-то и секретов нет. Про обработку в целом рассказала комментом выше, а лицо я практически и не обрабатывала, вот конвертированное изображение с "нулевыми" настройками

тут просто настройки съемки больше сыграли и погода, а обработка тут минимальная.
Пересмотрела у тебя картинки с детками в дневнике - ну ты молодец, ты не убиваешь свето-теневой рисунок на лицах деток, выбелдивая их до безобразия из-за чего они у тебя тоже получаются объемными! Просто нужно всегда следить за тем, чтобы на лице был рисунок светом и тенью, чтобы видны были подробности выпуклости щечек и впуклости носогубных складочек. Потому вспышка в лоб и делает снимок плоским, что нет этого рисунка, а у тебя свет боковой, черты лица просматриваются, а значит все правильно обрабатываешь!
28 января 2012 г., 13:31
Спасибо, Лен! Учусь-учусь... Спасибо за советы. Я на последних снимках деткам на коже только дефекты убирала (мы после ветрянки имели немного), а так, вообще, толком и не обрабатываю. Нюансы света постигаю на практике потихоньку. Мне здесь у Мишика понравился этот очень мягкий свето-теневой рисунок, личико прям сияет, но такое живое! Еще раз поклон твоему мастерству, значит ))
Мне очень твои работы нравятся и читала дневник твой давно, а потом смотрю что-то не появляешься в ленте, жаль, думаю, не пишешь... и только совсем недавно до меня дошло проверить список друзей, и оказалось, что ты как-то из него выпала, не знаю как так вышло даже... я срочно исправила ситуацию - и вот опять любуюсь )))
29 января 2012 г., 12:41
спасибо за лестные слова! А относительно обработки - то хочу тебе сказать, что чем больше фотографируешь, тем меньше обрабатываешь :-))) Тем меньше кардинально вмешиваешься в картинку. Наверное у всех так :-)) (безусловно, я имею в виду не просто фотографируешь, а фотографируешь с головой). Уже при постановке кадра смотришь че там будет за свет. Конечно, есть случаи, и они не редки, когда света просто нет. Например, не раз уже с этим столкнулась, когда че-то люди не хотят, или по объективным причинам не могут пойти в студию, а фотографии хотят по сути студийные. А у тебя из осветительного оборудования - одна выносная вспышка и все. Тогда, безусловно приходится жестко поработать в ФШ. И вроде как цена на фотосет одна и та же, а работы бывает ну совсем по-разному. С одной ФС сидела 2 недели день и ночь! А вторая, проведенная на следующий день, такого же характера - обработала за 3 дня. Так что свет решает все! Как говорил мой препод - фотография это борьба со светом :-)) А иногда, как показывает практика, это борьба ЗА свет :-)))
И еще раз спасибо, приятно о себе почитать приятные вещи! :-)))
29 января 2012 г., 13:27
свет - наше все! ))
Лен, а можно иногда за консультацией обращаться? Злоупотреблять не буду )) Но один вопрос уже возник...
а слова - не лесть, а искреннее мнение, вот сто лет назад видела твоих лошадок в туманном рассвете и портрет давней подруги, а живо помню до сих пор, и другие картинки, потому что запали в душу ))
30 января 2012 г., 16:01
Катюш, обращайся конечно! Чем смогу - помогу :-) Единственный момент- могу не очень оперативно отвечать, т.к. загружена довольно плотно, но конечно же отвечу на все вопросы, если буду, конечно, знать ответы :-)
Ну и спасибо на добром слове! :-)
30 января 2012 г., 17:48
ок, спасибо, в личку напишу ) прочла выше про то, что живете в доме и все нюансы с этим связанные - очень и очень понимаю, мы тоже с конца лета обзавелись домом с участком... эх, где взять много денег или сил и времени, а лучше и того и другого и третьего, чтоб все до ладу привести?...
30 января 2012 г., 18:04
ну тогда мы друзья по счастью, потому что частный дом - несмотря на любые сложности - это огромный класс! Довести до ума его безусловно сложно и затратно и долго, но по сравнению с множеством плюсов, которые дает частное владение домом - его обустройство такие мелочи :-))
30 января 2012 г., 18:28
это несомненно, я ни капли не жалею об этом решении, что купили дом в пригороде, а не трешку в новостройке в спальном районе. и куча всяческих дел еще и с домом и с участком, но это все интересно и перспективно, и у меня такие же мысли, что это наше "родовое гнездо" ))
30 января 2012 г., 18:41
и я вас поздравляю с приобретением! Ну и желаю вам поскорее обустроится, ну хотябы в основном :-))
30 января 2012 г., 18:50
спасибо! в основном-то все тут есть, дом обжитый не новый, но много хочется под себя организовать ))
27 января 2012 г., 21:28
Тааак, теперь еще раз как для тупых, если можно. Я обрабатываю файлы в профиле Adobe RGB (1998), такой же у меня стоит на ACDSee. Мне его нужно поменять на sRGB и там далее сложное название? А как для печати? Пересохранять? я че-то потерялась :-(
27 января 2012 г., 21:34
Ты можешь работать в любом... Просто сохраняя фай в фотошопе ставь сРГБ профиль для тех фото что пойдут в интернет, ну или сразу работай в СРГБ, и везде переставь, так проще)
27 января 2012 г., 21:41
а как тогда будет с печатью? просто моя лаборатория, в кот. я печатаюсь просит РГБ... а на фотоапарате же у меня сРГБ! Значит и везде ставить сРГБ, а для допечатной подготовки - поменять профиль?... или пойти к ним попробовать распечать по-разному?
27 января 2012 г., 22:28
Лен. а чего у них РГБ??, это же общепринятый профиль сРГБ сейчас.
Тут тогда 2 варианта, либо на печать переводить в РГБ , либо на инэт в сРГБ.
А вообще поговори с ними, может они могут и в сРГБ печатать или смени лабораторию)))
Короче )) Много или, но главное проблема понятна))
27 января 2012 г., 22:38
ну, менять то да, ибо они дорогие, падлюки :-)) но лучше них в Киеве просто нет... ну правда надо будет пару мест опробовать, но все равно у тех, у кого я печатаюсь - самое крутецкое оборудование, и это объективно. Не выцветает годами, цветопередача и материалы - исключительного качества! Но дорого...
Так, надо будет опробовать твои подсказки, спасибо, благодаря тебе я в основном вроде бы разобралась что к чему, буду пробовать! Очень тебе признательна, ибо в программном обеспечении я такой лоооох!
28 января 2012 г., 0:08
27 января 2012 г., 12:26
ах ах ах.. какой солнечный улыбашка )) вторая особенно... прям видно сразу, что он ласковый мальчуган ))
27 января 2012 г., 21:28
ой, Ален, какооой он врееедный!! Второй день меня достает ну до слез! Капец какой-то с этим улыбахой!
27 января 2012 г., 21:35
я тебя прекрасно понимаю ))) у моего вообще семь пятниц на дню.. то истерика от вредности то слезы от того как сильно любит нас...
27 января 2012 г., 21:43
неужели это просто возрастное? Он у меня и так непростой товарисч, а то вдруг в последний месяц стал порассудительнее и вдруг снова скатился до постоянных "нет" и истерики по каждому поводу. Я сегодня целый день не могла успокоиться после вчерашнего укладывания спать и сегодняшнего поъема! Это ж пытка какая-то, а не ребенок! Я так устала от этого...
27 января 2012 г., 21:48
видимо да, возрастное. У нас также, абсолютно. Один день утром в сад идем - идеальный ребенок, другой день, истерика, я на взводе, постоянные предупреждения (я выработала систему счета до трех, иначе ужос будет малышу :)), всегда дохожу до двух только, все сразу свершается). Потом ревет, потому что так любит, что сил нет никаких.. Потом снова не слушается, бежит на дорогу, идет куда хочет, дома все делает наперекор, ревет, истерит.. а потом снова любовь..
27 января 2012 г., 21:58
пишешь как про меня, - и счет у нас есть, и ревет и истерит, и конечно же слово свое не держит. И он просто еще маленьки ребенок и мне его жалко!! и от этого мне еще хуже!
27 января 2012 г., 22:05
это надо пережить )) и главное не превратиться в орущую истеричную мамашку :))) и всенепременно держать свое слово! ребенок должен знать это.
глубокий вздох!.... и.... позитиффффф, кругом позитифффф )))
27 января 2012 г., 22:26
только что у нас были очередные разборки... ой, ну как с ним совладать... :-)) позитииииффф, ооооммммм :-))))
27 января 2012 г., 22:29
у нас были вечером, когда шли с английского )) вечером нормально.. вон спать лег.. теперь можно хоть поработать ))
27 января 2012 г., 22:40
у нас еще до сна в аккурат 2 часа - разница во врменеми! а мне еще готовиться к завтрашней съемке... опять полночи не спать... еще с этими профилями разобраться надо... никак не получаться...
27 января 2012 г., 9:58
Последняя очень нравится!
О проблеме с цветом. У меня такая беда происходит, когда не совпадает цветовой профиль самого монитора с профилем файлов. Я при загрузке на сайт уменьшаю картинки через "сохранить для веб" и ставлю там галочку sRGB. Тогда цвет в интернете получается тот же, что я вижу в ФШ при обработке. Как-то вот так отдала большой размер в печать и мне выдали блеклые картинки. После того как я "прогнала" их через "сохранить для веб" не уменьшая размера, а только поставив галочку, цвет в печати получился таким, каким я его задумывала. Вообще у меня монитор периодически глючит и настройки сами скидываются, то разарешение вдруг маленькое становится, то профиль "шалит".
27 января 2012 г., 21:34
спасибо, Ленчик :-)
блин, а у меня получается все наоборот! Я обрабатываю файлы в профиле Adobe RGB (1998), такой же у меня стоит на ACDSee. И в этих двух программах цвета нормальные, а нет, еще в майкрософтовском просмотрщике тоже нормальные, а вот пикаса и веб дают такую фигню! При чем на печати выглядит как на мониторе в ФШ. Правда, у меня после последней калибровки монитор начал что-то мутить с черным и белым... блин, как разобраться че делать...
***
ура! у меня получилось! я поменяла все настройки на сРГБ и фото стали корректно отображаться! теперь осталось только разобраться с фотолабом :-))
Бебиблог — сайт о беременности и материнстве. Дневники беременности и развития детей, календарь беременности, отзывы о товарах, роддома, а также множество других полезных разделов и сервисов.
© 2005—2012
27 января, 2:13