15 лет

Гинипрал + Верапомил

Комментарий удален
05.05.2010
И зачем же мне на 39ой выписали?! Не зря я засомневалась в молодой врачихе! Ведь она даже не смогла объяснить для каких целей назначила!image
05.07.2009
Комментарий удален
05.05.2010
Я вот тоже не поняла! Хорошо, что лежала уже в РД на сохранении и видела, что и на каком сроке выписывают. Единственное думала, может ошиблась в названиях или назначениях!
05.07.2009
три врача сказали, что гинипрал не то что бы не надо, его нельзя пить на таких сроках! мне назначали только до 36 недели. а потом срочно отменили, даже курс не пропила. сказали, ровно 36? все! хватит. мож еще с кем из врачей проконсультироваться?
06.07.2009
Вот все так и говорят, что только до 36ой и всё! А врача я уж своего из отпуска дождусь, в среду выйдет уже на работу, а таблетки эти пить точно не буду, не нужны мне потом проблемы с моим масиком и с родами!
06.07.2009
правильно. я почти всю Б от половины таблеток самостоятельно отказывалась. почитаешь в инете для чего и отложишь. а у гинипрала вообще написано, что на сердечко ребенка влияет , хоть и незначительно. и ттт, все узи были хорошие, и чувствую себя нормально. ттт еще раз.
06.07.2009
однозначно не пей. его назначают, что бы схватки, тонус убрать до 36 недели. я когда на сохранении лежала с тонусом, мне их назначали, и сказали, что если схватки до 36 недель будут начинаться - то срочно их принимать. а вот после 36 недель ты ими себе тока навредишь, потому как долго не сможешь родить, блокируя тонус, этими таблетками, ты не дашь своей матке нормально подготовиться к родам
06.07.2009
Мне назначали в связи с тем, что плацента старела быстро и врач боялась, что она свою функцию выполнит и начнет процесс преждевременных родов. Поэтому прописала, чтобы такого не случилось. Я купила - потом почитала инструкцию и противопоказания - и решила вообщ не пить, лишняя нагрузка на сердце мне сейчас совсем не нужна. Поэтому не пила вообще. Врач спрашивала - я говорила, что пью (ну че ее расстраивать), а после 36 недели она его отменила - че пить-то - рожать уже скоро. Так что смотри сама, но я уже не вижу смысла пить такие таблетки с такими побочными эффектами зазря на таком сроке.
06.07.2009
Вы меня конечно извените но врач ваша идиотка по другому ее не назовешь просто ДУРА гинипрал назначается до 36 недели а потом его отменяют иначе не родишь точнее не разродишься у нее что то с головой не в паряде извеняюсь за грубость но меня лично бесят такие врачи!!! Я пила гинипрал где то с 23 по 36 неделю с изоптином чтобы сердце не улетало.
05.07.2009
На счёт врача я уже поняла это! Она новенькая какая-то, а работает уже одна. Это я панику тут подняла, а другая же будет пить спокойно, и не докажешь потом кто в чем тут прав! Я считаю, что не должны практиканты одни работать! Это же наше здоровье и жизни наших малышей!
05.07.2009
вот и я про тоже ну как так можно без ответственно, я вообще считаю что такие люди не должны работать в медецине imageменя прям трясет от таких врачей особенно что касается беременых женщин!
05.07.2009
А педиаторы? Столько наслушаешься, что страшно ребёнка доверять некоторым, не зарекомендовавшим себя!
05.07.2009
да это точно наших врачей осталось только еще обнять и плакать просто жуть!!! Стыдоба image
05.07.2009
Это больная такая тема! Я ненавижу тех, кто говорит, что по зарплате и работаем. А кто вас заставлял идти в больницу работать на такую зарплату?! Это должно быть призвание, не всем это дано. А по зарплате можно в магазине работать, гда ни за чью жизнь не отвечаешь!image
05.07.2009
да я  тоже так считаю что если не нравится уходи, как я тут сидела в ЖК сидит одна женщина и говорит ну им же мало платят а кто их простите сюда заставлял идти работать, да и потом сейчас им прибавили и получают они впринципе норм... да еще за каждую берем... им доплачивают если я не ошибаюсь! 
05.07.2009
Это я тоже слышала. И им действительно сейчас неплохо платят, не хуже чем везде! Да деньги тут совсем не при чём. На такой работе надо людьми оставаться, а они некоторые пациентов за людей не считают!
05.07.2009
Я своей врачихи принципиально не одной коробки конфет не принисла потому что считаю что не заслуживает, пару раз слышала как она разговаривает с пожилыми так вообще была в шоке.... Да и самой пару раз приходилось ей отвечать так чтобы она корону с головы сняла вообщем пипец а не врачи
05.07.2009
Мне то повезло с врачом, но вот пока она сейчас месяц в отпуске, так я в шоке! Всес плевать на нас, никакого уважения!
05.07.2009
Вам повезло а я наблюдалась еще у платного врача у хорошего специалиста которая меня наблюдала всю беременность, спасибо ей за то что она есть !
05.07.2009
Я сначала тоже переживала, но потом поняла, что и бесплатные врачи бывают хорошими специалистами и добродушными людьми. Но наверное это редкость. Вот бы только на таких попадать!)))))) Мечты-мечты)))
05.07.2009
да увы мечты мечты но ничего главное что у нас есть голова на плечах image
06.07.2009
+1     Я тоже пила до 36 недели, но с анаприлином. А на твоём сроке нормально, что масик уже меньше шевелится за 1-2 до родов они всегда притехают! Я бы не пила таблетки ...
05.07.2009
Надо было молодму врачу так и сказать: "Что же вы меня дотягиваете до 40 недели, если у меня старая плацента и ребенок дорос уже? Не хочу чтобы малыш синий родился!"
05.07.2009
Да я тоже растерялась немного, там в добавок ещё 3практикантки было. (Нашествие на наш РД и ЖК какое-то, рожать страшно!) Я вспомнила про эти названия, только дома уже, когда мужу рассказывала как сходила. И меня тут и озарило, поздно блин! Это проявляется беременная память и растерянность. А еслибы я не слышала о таких препаратах и доверилась бы этому молодому врачу? Зла не хватает!
05.07.2009
Да она наверное по неопытности, может срок неправильно Ваш прочитала или результаты УЗИ не увидела. Нет надежды на нашу бесплатную медицину, только самому надо искать информацию image
05.07.2009
С этим полностью согласна. Всю беременность каждый препарат сначала изучаю, прежде чем пить. Бывало и такое, что вообще нельзя было пить одни таблетки при беременности! Врачу сказала, а она ответила типа не хочешь, я не заставляю!По голове бы таким профессионалам надавать!image
05.07.2009
Мне Гинипрал назначали, думала сердце улетит...долго не смогла пить, 3-4 недельки...и каждый раз сердце колотилось так, что я его могла слышать...Но тонус спадал!
05.07.2009
Тебе тоже не на таком уже большом сроке назначали? Мне-то тонус сейчас уже не страшен, мы родиться уже хотим очень!
05.07.2009
Нет, пила может на 25-27...точно уже не вспомню...Но на таком сроке пить такие вещи...мне кажется не стоит...Тем более, у вас уже не угроза выкидыша, и даже не угроза преждевременных родов, вы уже спокойненько можете появляться на свет! Может сходить на консультацию к другому доктору?
05.07.2009
Мой врач выйдет только в среду с отпуска. А таблетки уж точно не буду эти пить! Ну их, этих врачей!
05.07.2009
Мне назначали в 35-36 недель, т.к. упало сильно давление. Но я не пила!!! Вот!!!
05.07.2009
Я тоже не хочу пить, что сейчас уже организм травить! Да и я всё же думаю, что он для сохранения, а мне это сейчас не надо, я наоборот использовала уже все методы, чтоб родить пораньше, чтоб не вызывали роды!
05.07.2009
Гинипрал – оказывает выраженное токолитическое (снижающее тонус матки) действие. Кроме того, расширяет бронхи и кровеносные сосуды.Применяется при угрозе позднего выкидыша или преждевременных родов.Назначается в таблетках по 1/4-1/2-1 таблетке до 4-6 раз в сутки. При выраженной угрозе вводится внутривенно капельно. Так как гинипрал снижает выведение жидкости, он может вызвать отеки. Необходимо строго ограничить избыточный прием жидкости, снизить потребление соли.Побочные действия: возможно учащение сердцебиения у матери, с целью профилактики этого одновременно с гинипралом назначают финоптин. Кроме того, возможны головная боль, беспокойство, усиление потоотделения, головокружение, снижение выделения жидкости.Противопоказания: тиреотоксикоз, сердечно-сосудистые заболевания, тяжелые заболевания почек и печени, повышенная чувствительность к препарату.Влияние на плод: возможно учащение сердцебиения плода. Про верапомил могу сказать, что при беременности он опасен, но польза может привышать над риском. Мне кажется тебе эта врачиха что-то намудрила, я бы не пила, тем более что это не твоя врач и молодая (может неопытная?) Нахрена пить табл от преждевременных родов, когда у тебя 38 нед и это уже считается доношенная беременность?
05.07.2009
Спасибо за инфо о Гинипрале! А на счёт врача я с тобой согласна, не могу ей доверять, т.к. раньше даже никогда в нашей ЖК не видела (у нас беременных ведут всего 3 врача просто, и я их уже запомнила). Не буду пить эту каку, а в среду спрошу у своего врача, когда она выйдет на работу!
05.07.2009
точно, посоветуйся лучше со своим врачом, тем более ждать недолго осталось. Мож она тебе их и отменит. Всетаки твой врач уже знает всю историю твоей Б и ее особенности
05.07.2009
Горка в ванночку Вопрос про схватки