9 лет

Не садовский ребенок

А Вам не кажется, что вот эта "веселость" с детьми в саду, она нервная и до добра не доведет. Это как глушение истинных чувств, мне когда плохо, я тоже ищу способ заглушить чувства и внутренний голос - рамштайн на полную или шумная пошлая комедия или большая шумная компания...Я не про всех деток, есть те кто по природе говорилки и шилопопы, а моя от долгого пребывания в коллективе не может долго успокоится, уснуть не может, капризничает и плачет от мелочи, ест плохо, хотя все нравится, много играет и идет с удовольствием (детский центр на 4 часа, не сад). А потом многие мамашки жалуются мол дети не управляемые, а может они просто устали от гиперобщения и перенервничали, а?
17.09.2015
у моей подружки с дочкой сейчас такая ситуация. девочка стала очень нервной. агрессивной
17.09.2015
Тема №1 сейчас для меня. С одной стороны свекровь и все окружающие:" ой, чем раньше тем лучше, они там всему научатся. Свекровь отдала сына в 9 месяцев и никогда с ним не рисовала, не учила буквы. Ну да ладно, советское время было, нужно было работать. Так она теперь меня убеждает, что без сада просто нельзя (видно еще боится, что мне понравится сидеть на шее у мужа и не захочу выйти на работу big_smiles_162.gif ). А с другой стороны, я все равно сижу в декрете с малой, зачем мне сдавать дочу в "камеру хранения"?  Первое, это инфекции, которыми будут болеть ОБЕ, это жесть конечно.......... Второе, не готова я еще ее от себя отпустить, чужая тетя не будет за ней смотреть как я. Третье.... хм.... просто лень к 8 утра куда-то ломится с двумя полусобранными детьми.НО, в связи с тем, что вторая сейчас требует много внимания, старшей его уделяю крайне мало, почти не занимаюсь как раньше. А хочется, чтобы она развивалась и общалась с детьми. Взвесив все ЗА и ПРОТИВ, я решила написать заявление и повести ее через год.
23.06.2015
У меня еще ситуация усложняется тем, что ребенок склонен к ацетономической рвоте, днем не спит, много будет нервничать , ее там отпаивать щелочным раствором и компотиками никто не будет, да и нюхать, не пахнет ли изо рта ацетоном тоже никто не будет ...А забирать ребенка, и вечером получать рвоты, не хочется, к пяти годам дети этот синдром перерастают, но посмотрим как будет в след. Году
23.06.2015
а я про аллергию забыла добавить, нам много чего нельзя, кто там возюкаться с ней? Если есть возможность, лучше дома еще посидеть, тем более, если здоровье не в порядке.
23.06.2015
Очень многое не только от самого ребёнка зависит, но и от воспитателя и других деток в группе. Я сама в 3 года пошла и воспоминания о саде очень позитивные. Я за сад. Но уверена, что раньше 3 лет там делать особо нечего именно поэтому дочь только сейчас в сад пойдёт. Она общительная и активная и ей без деток скучно, надеюсь что сад даст это недостающее общение. Но если дочери не понравится или будут проблемы, то конечно не будем ходить. А на всю агитицию можно с несчастным видом развести руками и сказать, что места вам не достается. А объяснять и доказывать кому-то что-то замучаетесь))
21.06.2015
я уже молчу )) говорю что нам и не предлагают ))
21.06.2015
сын тоже пока еще не ходит, но в этом году мне на работу выходить и его в сад оформила. Хотя есть кому сидеть дома. бабушка согласна, но я хочу попробовать.... Если будет часто болеть или с истериками ходить, тогда распрощаемся с ним и будет с бабушкой сидеть. Пока сын в сад хочет, но это теория, как будет на практике, покажет время. Так он не мамский, спокойно может остаться без меня с кем угодно, только сначала нужно дать время на адаптацию,Я в сад не ходила в свое время, была дома с бабушкой. думаю выросла нормальным ребенком.) Еще у свекрови есть коллега и вот она ей сказла что лучше чтобы ребенок приобщался к коллективу с мальства, а не со школы. Она прекрасно помнила, как ей было неуютно, когда она пришла в первый класс в толпу. Я вот такого ничего подобного не помню о себе(
20.06.2015
я в сад ходила с 5 лет, проходила всего пол года )) вот никогда, никаких проблем у меня не было. не с общением не с коллективом ))думаю это все таки от хар-ра зависит..приобщатся к коллективу можно не только в саду, у нас на площадках всегда большое кол-во детей.и у меня ребенок ко всем без проблем подходит. включается в игру,  или сама завязывает игры.... посмотрим как будет в след. году.
20.06.2015
у нас как раз таки во дворах детей нет практически, часто гуляем вообще одни. Ну либо если и есть детишки, то разновозрастные, что не совсем удобно.Сын еще не совсем контактный, сам никогда первый не подойдет, ему и одному не плохо играется
20.06.2015
а мне наоборот нравится что дети разных возрастов. она то с одними поиграет, старшими . они ее учат чему то, то к малышам подойдет, помогает им, такая заботливая прям )) бывает одни уходим на горки кататься _))
20.06.2015
ну видите, а у нас не очень любят детки постарше с малявками возиться, а которые меньше нашего еще особо не играют
20.06.2015
мы не  ходим в сад. вроде как "так получилось" а по факту " я не очень горела желанием отдавать в сад". на вопросы почему не ходим в сад, начинаю рассказывать нудную грустную историю про тяжелую долю семьи военнослужащего, все верят и сочувствуют... )))Но в том году вроде как пора уже. 4,5 будет осенью... но путевки пока нет )
19.06.2015
если в этом году не  дадут . ты сильно расстроишься?))
20.06.2015
в этом уже скорее всего да, расстроюсь. ей нужно учится общаться именно в коллективе, а то у нас в этом плане есть кой какие проблемки...
20.06.2015
Я своего не поведу сейчас. Путевку не взяла,написала заявление,чтоб перенесли на след.год.Если честно,то для меня нет плюсов в саду. Все,что там дают,вполне можно дать и дома...Считаю,что сад-вынужденная мера,когда маме действительно надо выходить на работу,чтобы семью кормить.
18.06.2015
последнее предложение ваше, это для меня. единственный повод отдать в сад )) и пока у меня есть возможность. ребенок будет с мамой )))еще любят говорить, а в школу тоже не отдашь?? На мой взгляд школа и сад совершенно разные вещи. цель у сада, присмотр за ребенком пока мама на работе, школа это обучение/образование... и даже глупо сравнивать.да и не зря в школу берут с 7 лет. а не 5 на пример. готов 
19.06.2015
Думаю, что те, кто доказывает, что НАДО, просто ищут себе так оправдание. В 1,5 — рано!!! Это даже я говорю, которая "затолкала" дочку в 2года (правда, суммарно если за год отходили 1,5 месяца — это круто)))Моя, кстати, была рада саду (со слезами ЗАБИРАЛИ ее в 2,2), но правда — все дети разные. И чаще всего все же мамы отдают деток в ясли из-за того, что их жизнь вынуждает (у меня, например, был токсикоз сильный — мне хотелось спокойно хоть чуточку дома полежать). Большинство же "рвется" на работу.
18.06.2015
да. среди моих знакомых. все рвутся на работу, там коллектив, общение ... целый день с ребенком это мало кому интересно. да и что уж говорить, тяжело )) 
19.06.2015
я тоже рвусь на работу (кроме того, меня там ждут очень), но...если и выйду пораньше, то только на инд.условиях: на неполную ставку и с графиком, мне удобным. Потому что работа-работой, а после 3х лет (когда по закону я уже ДОЛЖНА работать, чтобы не потерять место) я уже практически не буду видеть своих детей (хотя рабочий график и позволит забирать из сада в 4, но что такое 5-6 часов в день в сравнении с сутками напролет?)
19.06.2015
"Много деток, которые и в 1,5 года в саду как рыба в воде" — ну разве что по рассказам их мам. По факту, наверно одну такую видела. За полтора года работы наверно сотня деток прошли через меня на адаптационной группе, может и больше, не считала. За частую воспитатели люди хорошие, но в силу обстоятельств ничего хорошего детский сад дать не может. Детский сад — это как армия для детей (цитата одной воспитательницы), это камера хранения для детей (цитата заведующей), это нормально, когда ребенку дома с мамой лучше, значит вы хорошая мама (цитата заведующей). Если родители безголовые, ленивые и безответственные, то да таким детям детский сад что-то дает. Может конечно ближе к школе, если у мамы нет возможности самой заниматься с ребенком, тоже что-то дает. Факт в том, что даже с двумя детьми я знаю, что с задачами воспитания, я справлюсь лучше детского сада. Ребенку нужен дом, семья, мама, братики, сестренки, но ни как ни чужая тетя и 30 сверстников. Поверьте, после дня в детском саду, у взрослых зачастую голова раскалывается. Еще один факт против детского сада и даже начальной школы ( но к сожалению муж мне такого не позволит), это вопрос обучения чтению. Я напрочь против написания фонетических схем и фонетического разбора в раннем возрасте. Я считаю, что ребенку  в шесть лет абсолютно не надо знать, что слово огурец начинается со звука А. 
18.06.2015
а кем вы работаете ?
19.06.2015
А я в декрете и мне еще полтора года в нем быть. А так в принципе и возвращаться не планирую. А работала я неизвестно кем. По названию в трудовой — няня, по факту — была воспитателем. Часто кроме меня на группе вообще никого не было. До сих пор помню как за обедом бегала — непередаваемое чувство, когда тебя ждут 10 голодных маленьких ртов без присмотра. 
19.06.2015
да, платят мало, постоянно требуются воспитатели ((
20.06.2015
Ужас какой то (
21.06.2015
Да, Танечка, такие есть) и позиция моя слово в слово как у вас. только достали уже со своими рекомендациями про сад все кому не лень.
18.06.2015
Да, достали)) самое интересное что я мнения не спрашиваю )) у меня оно свое )) это меня начинают расспрашивать, а если я объясняю, так еще и переубедить пытаются )) Ну в самом деле, я же не убеждаю всех у кого дети ходят в сад с 2-3 лет, что это рано и т.д.
18.06.2015
люди хотят быть правыми в своем выборе, особенно если их выбор отличается от чьего нибудь. отголоски советской уравниловки) если ты отличаешься, то значит ты плохой))))
18.06.2015
Особенно мне нравится: мне кажется она у тебя готова, отдавайте! Вот спасибо, я только вашего разрешения и ждала ))
18.06.2015
ага, 5 минут видя ребенка чуть ли не первый раз в жизни — готова)) как у врача — жалоб нет? здорова)или еще теория — ну а вдруг ему так будет лучше? а если будет хуже? кому последствия расхлебывать? советчикам?)))
18.06.2015
Да есть и хорошо знакомые )) своего ребятенка жаждет отдать, и мне уши-прожужала что ПОРА уже и вам )) Вот я свою старшую в 1,5 отдала, ниче, привыкла ... и спать в саду начнет, выматается... это говорит человек у которого ребенок спит по 2-4 часа в день, не понимают люди когда ребенок не спит днем! Вообще! Хоть зауматывай ее. Я ниче не понимаю, будет спать, они то лучше меня знают.
18.06.2015
вы прям мои мысли написали)))) а самое ха, что те, кто в год отдали потом пишут как сад замечательно развивает деток и всему они там учатся и бла-бла-бла.. а то, что просто время пришло научиться и дома бы научился не думают.. п.с. мое мнение, что сад вообще никак не влияет на то какой ребенок (ну там общительный или не очень). и я и брат в сад ходили, я общительная, брат нет. п.с.2. в сад в этом году мы не идем точно, хотя возможность отдать у меня есть с 1.5 лет)))) может быть в следующем году пойдем (дочке будет 4 летом следующим). мое имхо, что в садике ей будет скучно. со мной она и на беговеле и на велике и в бассейн и в дождь гуляем и в мороз и чего только не делаем. а в садике в мороз сильный не гуляют, в дождь тоже, бассейна нет, на улице все ходят еле-еле и просто разговаривают..  
18.06.2015
мне про супер развитие тоже сомнительно слушать))  наши дети нужны только нам, в садах все по расписанию, порисовали 20 минут и все,хватит ))возможно в 4 года тоже отдам, посмотрю по ней, сейчас ей этого не надо...
18.06.2015
моя и сейчас просится, но это просто интерес к деткам и не более. по ней вижу, что она еще мамина, хотя бойкая и активная и все умеет для сада (кушать, горшок, одевается сама полностью и т.д)  уже давно. но реально вот группа в садике 20 человек допустим и если дети постарше уже контактируют и играют, то группа до 3 в основном то и дело, что дерутся, кидаются песком и т.д.. а взрослых всего 2 на эти 20 человек.. 
18.06.2015
20 )) у нас в группах 35-40 человек )) по любому к каждому индивид. подход))и кстати по одной воспитательнице на пол дня ((и моя еще днем не спит... вообще (( как бы я ее не утомляла в первую половину дня. бесполезно, будет час лежат,копошится, но не уснет (( а в саду,для нее одной поблажки делать не будут, не спишь. лежи 2 часа с закрытыми глазами, я считаю что это психику ребенка "ломает"
18.06.2015
у нас в группах по 30 человек, но ходит реально не больше 20, постоянно кто-то болеет. моя днем тоже не спит (точнее очень редко когда спит), а так в основном мне мозг выносит. она очень выносливая, активная и вообще пипец нервам)))))сейчас по 6-7 км на велике уже двухколесном проезжает!! поэтому садовское гуляние с болтовней чтоб она уснула это вообще ни о чем ей будет)))) 
18.06.2015
Почитала пост про велик, надо же, умница какая )) моя только на трех колесном катается, и то, постольку поскольку )) ей больше надо бегать/ прыгать и скакать. =)) Ну в песке всякие замки, башни строить ))
18.06.2015
моей вот гонять на любом транспорте (велик, беговел, мой большой самокат, любые виды транспорта!!) и бегать и прыгать))) песок только в этом году полюбила, но играет в него хреново, да и не всегда. 
18.06.2015
все детки мамины) некоторые и в 7 лет совершенно не нуждаются в коллективе, им трудно в школе, многим и в 30 лет коллектив не интересен. и бред полный что если не сейчас социализировать, то дальше будет все сложней. темперамент у каждого человека свой, это научно доказано. насилием можно только все испортить, в лучшем случае добавить комплексов, в худшем... но не будем о плохом)
18.06.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
У всех так? Прически