13 лет

Прикорм

а я ЗА прикорм! правда в таком возрасте за монокомпонентный.. мы сегодня первый раз ели кашу, а сок уже неделе 2 пьем по чуть чуть, яблочный и сливовый.
07.11.2011
Даю яблоко,шкрябаю прям ложкой,получается пюре.А сок яблочный покупала"Гербер",всё выплюнула...
07.11.2011
А я категорически против прикорма так рано, особенно при ГВ. Не понятно, куда и зачем торопиться? Неужели в яблоке, которое не известно где, кем, как выращено, собрано, сколько и как хранилось - больше витаминов, или даже вообще есть витамины, чем в мамином молочке? Успеет всё попробовать.Но, повторюсь - детки ваши вам решать!!!
06.11.2011
я тоже против раннего прикорма куда торопиться
07.11.2011
:))
07.11.2011
Ален)) я похожий пост писала - советчиков до фига)) ребенок то не их) если видите что уже созрел и врач разрешает впуть дорога)))) нам яблочный сок понравился. Правда по капелькам пока даю. Лыбимся))))
06.11.2011
у самой руки чешутся)
06.11.2011
мы уже неделю пюрехи кушаем) и кашу рисовую хаинс на молоке уже 2 дня.сынок всем доволен, и его организм тоже! я за прикорм! каждый раз когда я пишу посты про прикорм обязательно найдутся умники которые лучше всех все знают и намекают на плохой исход! так вот меня мама кефиром поила и каши с 2 мес давала и ттт я вобще не болею! а судя по тому как некоторые отвечают то я по их мнению с гастритом и всем попало должна мучаться по жизни))))))))))))))))))
06.11.2011
и я за!МАЛЫШУ НУЖНО РАЗНООБРАЗИТЬ РАЦИОН!ПУСТЬ УЗНАЕТ МИР НЕ ТОЛКО РУЧКАМИ,НОЖКАМИ,ГЛАЗКАМИ,НОСИКОМ И УШКАМИ))))кашу начну давать с 4х!пока 2 недели посидим на яблочке!яблочки мои,домашние!умников дейсвительно много!и меня помидорами закидали)))я пишу радость,делюсь новостью,а кто-то думает что я спрашиваю правельно я сделала или нет!
07.11.2011
вот вот. одно дело когда спрашиваешь, а другое когда радуешься  и тут начинается)).... читаю одну умную книжку где советует автор начинать прикорм до 5-6 мес даже тем кто на ГВ!!!! поскольку только в годы войны мамы не могли позволить прикорм, потому что нечего давать было! а к 5-6 месяцам ребенок не наедается молоком, смесями, это полноценный челоквек которому нужна и другая еда.
07.11.2011
Меня тоже с месяца прикармливали, а к 3м я вообще почти все кушала. Я когда у мамы спросила про прикорм, в шоке была. ))))) А вообще нам хирург, который нам операцию делал, которая была именно на ЖКТ, сказал: Прикорм как у всех, сок с 3х, пюре с 4х (при том что мы тогда еще на ГВ были)...
07.11.2011
я пока беременная была очень много книг на тему прикорма прочла и решила для себя что буду вводить по чуть чуть прикорм с 3,5 и к 6 мес доведу до нормальной порции прикорма. Больше всего мне понравилось мнение автора книги "Я мама" где она советует начинать прикорм до 5-6 мес даже тем кто на ГВ!!!! поскольку только в годы войны мамы не могли позволить прикорм, потому что нечего давать было! а к 5-6 месяцам ребенок не наедается молоком, смесями, это полноценный челоквек которому нужна и другая еда.
07.11.2011
а как кашку давать начали? я собираюсь с 4 месяцев начать с овощей, потом-кашу. только вот не знаю как
07.11.2011
за неделю до 4х месяцев начала давать пока 1 раз в день на второй завтрак.с 4х мес буду 2 раза в день давать. просто сын у меня крупненький и только смеси ему маловато. уже начал просить все с нашего стола( а вот овощи с 4х мес тоже планирую ввести сначала с кабачка начну а через неделю и другие овощи дам попробовать.
07.11.2011
надо и нам, пожалуй, кашку поискать. только мы наверное начнем с гречневой без молока, а то у нас гемоглобин низковат
07.11.2011
и мы с нее начали) только ему она не понравилась и он начал орать и не стал кушать(((
07.11.2011
у меня сестра начинала с 3-х месяцев. никуда ничего не вылилось. нормальный ребенок растет. ребенку 5 лет. тоже кстати по совету врача. нам вот яблоки не понравились, я и перестала давать, рано видимо еще нам
06.11.2011
Я тоже покупала, но как то не экономно 20-30 руб за чайную ложку пюре. Одно яблоко дешевле стоит, поэтому я сама тру на терке, потом через сито
06.11.2011
Ну это была первая баночка так сказать баловство в планах елать пюрешку самой и дешевле и гарантия свежего.
06.11.2011
а я прям ложкой!но чувствую надо тереть!не очень удобно!ложка полная,постоянно на кончик приходится сдвигать!буду использовать тарелочку)))
07.11.2011
Ну вот и тапки в вас: зачем так РАНО то? Желудок малыша еще не готов!! А прикорм начинать с соков это вообще прошлый век! Не рекомендуется сейчас так!  Пожалейте желудок вашего малыша! А когда подрастет, ну никак уж не соков и фруктов прикорм начинать !
06.11.2011
Ну думаю, если бы было плохо то я бы уже поимела проблемы с животиком. А если не секрет, то с чего надо прикорм начинать? С каш которые являются в большинстве своем баластом и уж точно очень тяжко ложатся на желудок?
06.11.2011
Мне сказал педиатр с трех яблоко и груши, с 4,5 овощи. А слушать мнение начитанных мам не вижу смысла. К тому же прикорм ГВ и ИВ отличается по времени начала и по составу
06.11.2011
аналогично, кидайте тапок обратно))))
06.11.2011
Мы полностью на ГВ, незнаю если честно как на ИВ, но я посчитала, что ребетенку уже можно.
06.11.2011
Во-первых вы сами тапок просили. Во-вторых 3 месяца ано как для ГВ так и для ИВ. ребенок ваш-вам решать.
06.11.2011
Абсолютно не нарываюсь на скандал, у каждого свое мнение и он имеет право на сушествование. А тапки это хорошо.
06.11.2011
Согласна. Никто и не скандалит, совершенно.
06.11.2011
Можете не слушать, просто ваш педиатр наверное квалификационную подготовку проходил очень давно...
06.11.2011
А можно поинтересоваться вашим образованием? И если не слушать своего доктора, то к кому идти? Он же видит нас и наши анализы, наверно не из головы она придумывает.
06.11.2011
Высшее врачебное, скрывать не буду, врач не детский, взрослый. Если анализы не в норме, это уже существенно меняет картину, разговор же начинается без подробностей, просто как факт прикорм такой-то во столько-то месяцев. 
06.11.2011
Ну вот))) уже оказывается и можно ))). У нас тоже гемоглобин низкий был, может поэтому и сказала давать яблоко.
06.11.2011
Коррекция анемии в данном случае более значима. Но для желудка не очень хорошо в любом случае. Просто анемия, вещь более серьезная.
06.11.2011
В вашем комментарии "начитаные мамы" звучит как оскорбление. Я думаю вам самим не помешало бы почитать хоть какую литературу, может быть это уберегло бы от таких ошибок как прикорм в три месяца, по рекомендациям прошлого века и научило бы правильно писать слова, ибо педиатОр- это уже даже не смешно.
06.11.2011
А я никого смешить не собиралась, это лента развития, а не сообщество Юмор. Про свое отношение к современной медицине я уже высказывалась и лучше почитаю ребенку сказки и буду их цитировать ему, а не тут в каждом посте, что манка вредная и сок это яд. Главный показатель здоровья ребенка- это набор веса..... А у вас с этим как раз проблемы.....
07.11.2011
Эм? Вы нас не с кем не путаете? Проблемы у вас с головой, а моего ребенка не трогайте. Наш вес 5500. Вот таблица разработаная ВОЗ, которым вы так пренебрегаете http://www.kukuzya.ru/page/ves-devochek. У кого тут проблемы? Сказки видимо вам прочитал кто то, но почему такая несправедливость, вы наверное пользуетесь современными благами человечества типо електроэнергии, интернета и телевиденья, а ваш ребенок живет почти по первобытным законам, не поддающимся никаким оправданиям с медицинской точки зрения. Вообщем "читайте сказки" и слушайте "педиотОров", дай Бог что б со здоровьем вашего ребенка было все норм после експериментов мамы.
07.11.2011
НЕТ, дело конечно хозяйское, но вообще с овощей или с каш, причем баночно-пачечных или натуральных, дело личное каждой мамы, каши совершенно не тяжелый продукт(особенно натуральные, измельчил крупу, да и вперед). Тут дело то в первую очередь не столько в тяжести прикорма(даже смеси у искуственников по сравнению с грудничками тяжелые, так скажем). Дело в незрелости пищеварительного тракта малыша в плане необходимого количества нужных ферментов, чтобы переваривать такого рода пищу, плюс фрукты более аллергенны и богаты различными кислотами, что нежелательно для маленького желудочка.
06.11.2011
К стати, про сок яблок это мне посоветовала педиатр, в тихую. По тому как сейчас этого делать типа нельзя. Поводом для этого послужила страшна анемия, и неприятие ребенком препаратов железа. У нас на них начались проблеммы с животиком. На ряду с уколами железа мы за две недели подняли гемоглобин с 90 до 117. Я думаю это неплохой результат.
06.11.2011
Ну с этого начинать надо было. Сок и вправду нельзя, но в вашем случае исключение, ради коррекции анемии. Здоровья вашему малышу.
06.11.2011
Спасибо и вы то-же не болейте
06.11.2011
А вы покупным соком железо поднимали? А то у нас тоже с этим проблемы.
07.11.2011
Нет, тут-же терла и через марлю выжимала. Подруга боялась разбавляла, а я нет. Только яблоки брала зеленые.  
07.11.2011
Если бы было так вредно, то ни одна компания не производила бы соки и пюре с 3 х месяцев. А вот каш с трех месяцев я как раз не видела, впрочем как и овощных пюре
06.11.2011
Маркетинг. Читайте рекомендации ВОЗ.
06.11.2011
Это не мой случай))) комаровский и Ко идут мимо моего воспитания малыша. Я уж лучше у мамы спрошу совет))).
06.11.2011
Ой это и про меня я книгу Комаровского скачала, а прочитать так и не удосужилась. Ну выросли же мы как-то и без него.
06.11.2011
"ху из" Комаровский!все пишут про него!неужели такой супперский врач?читать книги в инете некогда!
07.11.2011
Я тоже не читала, но видела его по телевизору и сразу не взлюбила за его усы и манеру говорить, а после того как рекомендовал купаться в холодной воде и находиться в комнате при 20*, я побаиваюсь его советов
07.11.2011
еще один Малахов +, чтоли?)))
08.11.2011
undefinedТолько для детей)))
08.11.2011
веселый дядько))))
08.11.2011
Да тут мамочки не прикармливают по Комаровскому, за то от прививок отказываются против учений Комаровского))))))))))) Не поймешь)))
07.11.2011
во во!!! +1
06.11.2011
С кабачков и морковки. И если на ИВ, то с 4,5 месяцев. Раньше ни к чему. Но дело ваше. Ваш малыш. И не факт, что проблемы начнутся сейчас прям. Может все вылиться в дискенезию ЖКТ позднее. Годам к 2,5-3.оно надо?
06.11.2011
По поводу кабачков и моркови, до сих пор не могу их есть сама, ребенка сразу пучит. Давать их сыну я долго наверное не рискну.
06.11.2011
Ален, а мой педиатр говорит, что с чего саму пучит, с того и малыша пучить будет. Кого то с чернослива со свеклой несет, мне вот по фигу. Так что смотри сама. Раз ступила на путь прикорма, то прислушивайся к себе и малышу. Да ты и сама все знаешь, че я тебе тут))))
07.11.2011
Я обожаю борщи, жаренные кабачки и баклажаны. Но вот только стоит мне их поесть у сына колики, мы то на ГВ. Так что не обязательно навеное.
08.11.2011
с кампота на сухофруктах,затем овощное пюре,затем фруктовое и только потом сок.)
06.11.2011
а с чего в 21 веке начинают прикорм?
06.11.2011
Гипоаллергенные овощи(не красно-оранжевые) и каши. либо-либо.
06.11.2011
гипоаллергенные овощи - это какие?
06.11.2011
Повторяю НЕ красно-оранжевые
06.11.2011
огурец?
06.11.2011
Аха ха....
06.11.2011
Кабачок, картофель, брокколи, цв. капуста...
06.11.2011
Ой е, я такое давать то-же долго не надумаю.
06.11.2011
ыхыххы!моя сестра давала сыну в 3,5 месяца соленый!он насасывал!ноя не рискну!
07.11.2011
мне мама селедку давала, я уже писАла про это, и ничего, жива-здорова.не в скафандре же нам жить. пусть привыкают, эволюционируют)))а то растить дите в парниковых условиях, а потом выпустишь из парника и давай  удивляться, че к нам вдруг болячки липнут..........
07.11.2011
а в кашах какая польза, ну, кроме того, то от них набор веса идет веселее?
06.11.2011
микроэлементы и витамины сбалансированны, риск аллергии меньше чем у фруктов. Если вестти речь о детках, кто с лишним весом, им диета подбирается индивидуально.
06.11.2011
мне кажется каша в 3 мес рановато,имхо, если нет показателей, вроде малой прибавки, и то.. 
06.11.2011
В три месяца ВСЕ рановато. Каша-это превый продукт прикорма от 4-6 месяцев. Повторюсь, каждая мама решает сама. А в три мес, даже с плохой прибавкой идет не каша, а адаптированная молочная сме
06.11.2011
Точно, мама лучше знает малыша все равно. если нет аллергии на фруктовый сок, стул и прочее самочувствие малыша в норме - значит все правильно и малыш созрел для прикорма. моя выплюнула все (не так уж и много) кроме морковного сока,но и без особого рвения, поэтому прикорм отложили.хотя, ни аллергии, ни прочих расстройств здоровья не наблюдалось, кто знает, что будет в  моде давать ре в след. веке)))
06.11.2011
К стати, мама моя настаивает на давание четверти желтка яйца разбавленного молоком, типа для витамина Д, я руками и ногами упираюсь. А она с умным видом и меня и брата кормила им с двух месяцев. Вот это по моему жесть.
06.11.2011
ооо....сейчас же есть витамин D в каплях специальных, вы не пьете?
07.11.2011
пьем конечно
07.11.2011
;)
07.11.2011
с кампота на сухофруктах,затем овощное пюре,затем фруктовое и только потом сок.)
06.11.2011
а почему пед-ры советуют сок тогда? зачем они нас путают?
06.11.2011
Флешмоб Вопрос тем кто кормит.