9 лет

Папа и уроки истории

мне вот интересно, как в немецких учебниках историю подавать будут, пока ещё маловаты детки у меня для таких учебников))) с удовольствием почитаю)
30.10.2015
а я думала,что только мы аткие вредные и дотошные)))
30.10.2015
Много нас таких видимо :)
30.10.2015
У меня папа такой :) Заставлял читать историю в письмах и документах, чтобы сама делала выводы и искала несостыковки в подаче материала в школе. С одной стороны - хорошо, научилась не доверять слепо тому, что написано, и не делать однозначные заключения. С другой стороны - были свои сложности в школе. Это сейчас приветствуется индивидуальность, часто поощряется желание "докопаться до сути". А в моей школе эти вопросы "кость в горле" - никому не нужны были...
30.10.2015
Вроде бы особых проблем с учителем у нее из-за этого нет... Мне кажется, что в данном случае научится делать самостоятельные выводы и отстаивать свое мнение не менее важно, чем сам предмет :)
30.10.2015
Это хорошо - значит учитель настоящий!
30.10.2015
У меня был такой опыт с литературой (особенно по части "мое мнение о ..", которое частенько не совпадало с учительским). В одной школе любое мнение, отличное от мнения учителя, было "неправильным", и я оттачивала на ней искусство переговоров с неадекватными людьми (оставаться вежливым, при своем мнении, но избегать открытой конфронтации). А в другой школе наоборот, поощряли умение отстаивать свою точку зрения, даже ошибочную - и там я училась вести интересный спор, искать правильные аргументы, докапываться до истины и признавать свои ошибки, если мне их доказали.. Считаю полезным опытом оба варианта, так как во взрослой жизни приходится иметь дело с обоими типами людей :)
30.10.2015
Согласна! Я литературу в старших классах не очень любила именно по причине притягивания за уши к стихам о любви темы революции :)))))))))))))
30.10.2015
да,я даю информацию,которая дополняет учебник,так как по литературе в нем очень мало.а по русскому что-то объясняю "по-колхозному"(то есть знать будет,как пишется,использовать,как правило, нельзя)).
30.10.2015
По литературе мы просим читать произведение целиком, потому как по отрывкам в учебнике очень сложно делать какие-то выводы :) Если книга тяжело идет или совсем не интересно, то мы сами читаем им вслух вечером, или аудиокнигу включаем.
30.10.2015
тексты-конечно,я имею в виду именно инфу про писателя,о произведении.
30.10.2015
Мы только о тех, кто их заинтересовал, дополнительную информацию сообщаем. Видимо у каждого свой пунктик - у кого-то история, у кого-то литература :)
30.10.2015
я ж-филолог))
07.11.2015
Кристин, ну муж у тебя прям спец! Респект ему! У нас с мужем нет каких-то специфических знаний по истории и вообще по школьным предметам. Поэтому даже не возникало такой ситуации, где бы мы торжественно сказали ребенку: "Что за бред написали у тебя в учебнике!" У нас в этом плане жизнь проще. Хотя иногда все-таки жалуемся на школьное образование. Например, когда в одном из учебников привели отрывок из книги "Весна и какашка"- про злоключения какашки... Вот тогда люди в соцсетях негодовали и мы вместе с ними. Но это, насколько я помню, не было встречено в учебнике Сандика, так что это был протест в профилактических целях, так сказать.)))
30.10.2015
Ну мы тоже в областях, в которых не особо разбираемся, относимся ко всему проще и ограничиваемся школьной программой :) Книжка - это жесть.. Правда в какой-то учебник включили? О_о
30.10.2015
Да, отрывок включили в учебник, но уже не помню в какой.))
30.10.2015
У меня муж тоже на этом двинутый - тоже несбывшаяся мечта стать историком) А еще мы напару часто дополняем учебник окружающего мира - прямо раздражает убогость подачи. Посмотрим что будет дальше с химией - подозреваю, что тоже оттянемся)
30.10.2015
Значит не только наш учитель страдает :)
30.10.2015
думаю что нас таких куча
30.10.2015
Учебники истории особенно фильтрую. Сейчас такое понапишут! У нас дома много литературы по истории от Крещения Руси до Николая II. Книги выпущены ещё в конце 80, так что есть чем карты крыть.
29.10.2015
Для меня учебники истории не являются достоверным источником со старших классов школы, когда я обнаружила, что информация в моем учебнике была прямо противоположна той, что в учебнике брата, который проходил аналогичную тему 4мя годами позже...
30.10.2015
Правильные дети, хорошие книги. Алина, 6 класс, 1 триместр