"Решаем задачки для ума"

Покажите рыбок.
27.01.2018
Справа сверху рыбы:
27.01.2018
Потому что она одна
27.01.2018
Что означает значок солнышко?
27.01.2018
Фиг знает, никаких предисловий и комментариев там нет на этот счёт. Видимо, карандашик - раскрашивать надо, солнышко - без цветных карандашей... Или просто типа детский вариант обозначения начала пункта.
27.01.2018
Нет, должен означать на что задание. Странно, что нет.
28.01.2018
Не понятно зачем имя Маша написали, я думала об этом сам ребёнок должен догадаться. Во второй просто соберите все предметы как в остальных треугольника. Солнце и снег можно вместе и тп.
27.01.2018
А грибы? =)
27.01.2018
Здесь нет принципа расстановки по видам, временам года. Просто треугольники.
27.01.2018
Племянница по таким же тетрадям занимается. Логику во 2й даже не ищите. Надо просто в каждом треугольнике последнего прямоугольника нарисовать тот предмет, что нарисован в аналогичном треугольнике других прямоугольников. Если предметы разные, то рисуете 2. Все. Задача на внимательность. Думать даже не надо
27.01.2018
А если в одном треугольнике дважды гриб - их надо два рисовать или один в итоге? =)
27.01.2018
Один. Просто значит в этом треугольнике есть гриб.
27.01.2018
Спасибо :)
27.01.2018
Вторую задачу не осилила. Логики не вижу даже близко. Может, им как-то комментируют на занятиях...
27.01.2018
Всё, Ира, иди в младшую группу, учись заново 😁
27.01.2018
У Ваньки таких тетрадей нет. Возможно - ПОКА нет. Может, еще и меня чему нибудь научат=)
27.01.2018
А может и не будет, таких тетрадей тьма. Хотя вот у нас дома есть "Раз ступенька, два..." - сами занимаемся, пока вопросов не возникало...
27.01.2018
Ну, про первую я думала, как вариативное мышление, с возможностью обьяснить, почему так (про счёт слева направо даже в голову не пришло). Думала, как Петерсон 3 правильных ответа. Про вторую ничего не понимаю. Логики не вижу
27.01.2018
Про счте слева я знаю - это неоднократно прессуют сейчас и тут, и там, но ка кбы считать-то нечего, цифр нет, и порядок упоминания имен детей разный...
27.01.2018
Вот такие дебильные (извините) методички мимо меня прошли... Если в школе такое будет, то это печаааль. Я ж не осилю. Как ребёнку помочь, если придется(
27.01.2018
И это ещё не самая соль!.. помочь ребенку: учить спрашивать, выяснять некорректные данные и отстаивать свою точку зрения. Только так...
27.01.2018
Этому учат сейчас, на допы ходим. Буду надеятся, что поможет(
28.01.2018
Странные задания... в первом имя Маши напечатано зря, ребёнок сам должен до этого догадаться. Второе непонятно мне, а думать и разбираться лень :) вряд ли эта тетрадь по ФГОСУ, покажи обложку.
27.01.2018
По ФГОСу:
27.01.2018
Только после прочтения комментария ниже я поняла логику. Но. Это полный бред!.. это искусственная логика взрослых. Предполагаемые правила в задании не обозначены. Дети не имеют этих фреймов, а потому нормальный ребёнок естесственным образом будет тормозить на каждом вопросе. Это задания по выращиванию ограниченных идиотов. С детского сада детям показывают, что любая мысль, кроме «предполагаемой» будет неверна. Здесь действительно два варианта в первом задании. И я бы сказала, что ошибка во втором в условиях.
27.01.2018
Алён, тут прям очевидно всё из твоего же вывода «учиться ДУМАТЬ В РАМКАХ ФГОСА»!
27.01.2018
Радует, что есть согласные... но идти в школу страшно. Спрошу у воспитательницы, как они это решали.
27.01.2018
В первой задаче предполагается счёт домов слева направо, ибо мы и считаем, и пишем слева направо. Во второй задаче не сказано, что в каждом треугольнике должен быть один предмет, так что, не придется, хотя ребенка должно смутить, что секция уже занята.
26.01.2018
А зачем их считать?.. Тут что слева одного поместишь, что справа - их не по номерам расселяют, а по удалению. Или Коля - первый, потому левый, а Андрей - второй упоминается, потому правый?.. Или наоброот? В задании "раскрась" они одном порядке упоминаются, а сначала "ближе к Андрею" в другом... Можно и так, тогда вопрос - сколько грибов рисовать справа сверху, если он там появляется дважды? =)))
27.01.2018
Считать их не надо, но мы же не арабы, поэтому у нас предполагается порядок выполнения слева направо. Думаю так понятнее? Но в целом, конечно, идиотизм очевиден.
27.01.2018
Это понятно, но не понятно, в каком они порядке :)))
27.01.2018
Вам не надо считать,это же логика, а не математика. Просто слева направо.
27.01.2018
Ну и кто слева? "Ближе к Андрею, чем Коля" - тут Андрей упоминается первым, он лев? А потом "раскрась Колю синим" - Колю первого красить, он слева? :-)
27.01.2018
Андрей, Маша, Коля.
28.01.2018
Школьно-подавательное Вопрос о рейтингах и плюшках: сад-школа