Про Рому

У большинства мальчиков в принципе какая-то особенная привязанность к мамам, как я посмотрю, чем-то напоминающая ревность к любимой девушке)) Может стоит водить на развивашки 1-2 раза в неделю, что бы вошло в привычку, что мама не всегда в поле зрения, но всегда заберет домой. Хотя с другой стороны, если есть возможность воспитывать самостоятельно - то это шикарно) Мало кто из детей может ПОХВСТАТЬСЯ что в сад не ходил)
28.08.2015
Твои ходят? Я бы, наверное, хотела эту привязанность сохранить. Мне, лично, в детстве мамы очень не хватало. Как я понимаю сейчас, я была совсем не садовский ребенок, а меня в годик в него отдали. Не могу себе даже представить сейчас каково это. В год - это почти как моя Вероника сейчас и весь день без мамы!
28.08.2015
а каково в Европах, когда начинают "водить" в сад в 6 мес, чтобы не было кризиса в 9ть месяцев, когда начнет делить на своих/чужих ?
03.09.2015
Об этом даже думать не хочу. Правда, моя бабушка всю жизнь проработала с грудничками с 3 и, кажется до 9 мес, чьи мамы выходили на работу. Так что это и наше совсем недалекое прошлое.
03.09.2015
Старшая ходит. Я без сада бы и не справилась, мне едва хватает энергии что б слоняться по дому полутрупом, а у Киры энергия прет, ей надо то-се, пятое-десятое и все одновременно. Она быстро втянулась в садовский коллектив, для нее это была активная движуха, после полудохлой мамы) Меня в сад отдали в 5, но для меня это все-равно был конец света, я в детстве была гипертрофированным интровертом и много людей вокруг ввергали меня в ужас, а у Киры этого явно нет, ей комфортно с другими людьми. Запросто подходит хоть к ребенку, хоть к взрослому - "эй привет, как дела", мне такая непосредственность в детстве и не снилась) В годик я бы ни за какие коврижки не отдала в сад. Мне вот надо было учиться 3 года назад, на очном отделении, но такой вариант как сад, я даже и не рассматривала. Я иногда с Кирой на пары приходила даже))
04.09.2015
Про энергию - да! У Ромы тоже ключом бъет, а я выдыхаюсь. Иногда я встаю уже уставшая.
04.09.2015
Во во, когда Кира была одна, мне это было не в тягость, а сейчас приходится распределять силы - одной половинку, другой четвертинку... Как многодетные поступают - для меня загадка)
04.09.2015
Забивают на что-то по закону сохранения сил, наверное.
05.09.2015
Мне кажется все это особенности возраста. А самое главное, что он ещё масик....Старший ребенок все равно все время кажется большим, вот уже и то, и это умеет. А на самом деле 4 года - это ещё ничего. Ещё очень мама нужна. И поняла я это только с Верой. Вообще не спешишь никуда. Хочешь на ручки - давай на ручки. Ну и пусть, что уже 3,5...И все в таком духе. Да и на Димку смотрю. вроде взрослый, а вроде ещё все равно маленький. У меня Дима вэ том возрасте вообще все время около юбки был. В 3 года я попробовала его в сад отдать. Мы ходили о обеда почти целый год (отдала,т.к. мне песни пели - все ходят и мы должны). Он не болел, в целом ему нравилось, но ходить все равно не хотел. Я и забрала. Начал раскрываться ближе к 5 годам. Сейчас ему очень нужно общение, любит всякие занятия и придумки. Я своих отдала в сад. Нашла частный садик и ещё у них школа семейная. Водить буду на 3-4 дня в неделю, чтобы не уставали. Детям все понравилось)) Ходят в одну группу, это мне кажется очень сильно скрашивает переживания, т.к. есть человек которого ты уже хорошо знаешь.
28.08.2015
Может быть, возраст, да! Я знаю, что ожидания у меня к Роме высокие в плане взрослости. Посмотрим, как дальше все это будет развиваться. Я радуюсь, что у нас такая привязанность сложилась и мне не хотелось бы её разрушать, пока он сам не захочет начать отдаляться. Семейная школа - это очень интересно! Прямо официальная? Расскажи поподробнее!
28.08.2015
Твое описание Ромы - абсолютное сходство с моим Мапком в три (да и в четыре тоже) года. Взрослые -в приоритете общения, очень непосредственный, много говорит, рассуждает, спрашивает, почти никогда не стесняется и очень открыт и доброжелателен.Но "я без мамы не могуууу" - он так и отвечает, когда ему предлагают погостить, к примеру , у бабушек. В его 3 и 10 мы отдали в монтессори-сад на 4 часа 2 раза в день. Периода адаптации к саду почти не было - мы только подстраивали режим под новый график. И мои страхи по поводу его пребывания без меня там не оправдались - прекрасно влился. Но первое занятие - я с ним, месяц сидела за дверью класса все 4 часа, и он выбегая за рюкзачком для сокопаузы в середине занятия всегда знал, что мама рядом, только за дверью. Потом стала отлучаться "в магазин" и в перерыв он меня не видел. Ну, и затем совсем привык быть без меня 4 часа. И сейчас на базе этих навыков, на мой взгляд, он может поехать в гости к своей крестной или к бабушке (конечно, без ночевки) уже без меня и с огромным удовольствием. Про непосредственность. Как мне кажется, она у него врожденная) и сад на нее не влияет (или у нас удачный сад :-)). Он так же открыт и безмятежен в общении с окружающими. Правда, с детьми более осторожен, ибо столкнулся с детской жадностью, отстаиванием своих прав, обзывалками и что-то уже перенял. Но это, разумеется, перерастет.
28.08.2015
Я тоже замечала, что твои слова о Марке подходят и Роме. :) А ты его в садик почему отдала? На 4 часа 2 раза в день или в неделю? Рома сейчас отказывается даже на занятия ходить, правда, если пришел, то с удовольствием занимается. Но общается исключительно со взрослыми там. Месяц сидеть за дверью - ты героиня! Это еще до Миланы было, да?
28.08.2015
Ой, перечитала свой ответ - так путано изложила свои мысли)) Конечно, 2 раза в неделю, описалась немного. Сейчас с 1го сентября планировали отдать туда же на 3 раза, но проблемно с Миланиным режимом возить. Сидения под дверью были как раз в период моей беременности)) нас причем две таких беременных мамы под дверью было - там и сдружились)) А в сад (у нас частный) отдала, потому что ему очень не хватало общения с детками. На прогулках, как правило, были малыши а к ним он равнодушен. Вот собственно, ради общения и отдала) В группе на родительских беседах воспитатели сами признавали, что Марк из детей самый развитый и ему не столь важен материал, сколько общение.
28.08.2015
А вот Роме сейчас интереснее со взрослыми больше, хотя с детьми на площадке играет, но, похоже, ему этого хватает. А вот на занятиях всяких ему тоже важно именно общение, но именно со взрослыми. Это, кстати, очень давно уже так. Рома с раннего возраста выбирал либо детей постарше, либо взрослых, с ровесниками как-то не складывалось. Хотя сейчас играет с ними, конечно.
28.08.2015
У нас абсолютно то же самое было в три года и до четырех. Взрослые, в принципе, и сейчас в приоритете. С детьми тоже общается, но взрослые ему интереснее)
28.08.2015
Ромино творчество Бумажные человечки