15 лет

Бои без правил

Комментарий удален
03.03.2010
Я с няней поговорю ещё раз. Меня поразило отношение Н., которая стала диктовать мне свои условия и требования!
17.06.2009
Ну не совсем конечно..У меня 3 человека и я спокойно всех распределила все довольны..(правда у 2я ток убираюсь...)ТИпа приработка выходит.
18.06.2009
Яночка! Не расстраивайся, у меня в последнее время складывается впечатение, что хозяйки воспринимают своих нянь, как собственность((((. Грустно!
28.06.2009
Няня недавно звонила. Оказалось, что Н. её не может занять на полный день и ей нужна семья на первую половину дня. Где она такую семью найдёт, я не знаю! Я уже договорилась с другой няней.
29.06.2009
Офигеть!!! Как можно так менять мнение. А потом она позвонит ой Яна завтра не смогу выйти. У Тани ребенок заболел.
29.06.2009
Мне жалко ту няню. Н. её просто подвела. Заставила отказаться, а потом сама поменяла всё так, как ей удобно.
29.06.2009
А как это так у няни есть хозяйка?????
17.06.2009
Да, она считает себя хозяйкой и диктует условия. Мы с мужем подумали и решили, что действительно няня сама в праве выбирать, у кого работать. И то, что Н. называет себя "хозяйкой" не даёт ей права удерживать няню и диктовать условия. То, что няня отработала у неё 3 года не даёт ей преимуществ. Например, мой муж работает в коллективе несколько лет. И предположим, вдруг работодатель говорит, что теперь надо будет работать в три раза меньше. Но будьте добры каждый день с пяти до семи приходить на работу! Это же бред! Естественно, что в такой ситуации человек вправе искать другую основную работу.
17.06.2009
Логично... У нас крепостное право отменили давно уже и раб силы нет.,Всё происходит по обоюдному согласию..И если няня дееспособная и совершеннолетняя(в чём я не сомневаюсь,)то всё прошлый человк пусть отдыхает то что она отработала там 3 года это хорошо,и единсвеное что может сделать прошлыя работодатель это дать рекомендации на этого человека..А указывать как и что увы...
18.06.2009
это что за сутенерство?
16.06.2009
Меня поразило такое отношение. Она ставила мне условия! И говорила, что ищет семью, которая удовлетворяла бы её требованиям! Дело в том, что она сама дала свой телефон моей подруге.
17.06.2009
Посмотри вот здесь http://www.naimi.ru, я с первого раза нашла нашу няню:) С понятием "хозяйка няни" ктегорически не согласна, крепостное право отмерло уже достаточно давно:)))  Няня сама вполне может решать где ей работать, без оглядок  на то, кто и куда её хочет или не хочет отпустить:)
16.06.2009
Спасибо, Аня, хорошая ссылка! Мы с мужем подумали и решили, что действительно няня сама в праве выбирать, у кого работать. И то, что Н. называет себя "хозяйкой" не даёт ей права удерживать няню и диктовать условия. То, что няня отработала у неё 3 года не даёт преимуществ. Например, муж работает в коллективе несколько лет. И предположим, вдруг работодатель говорит, что теперь надо будет работать в три раза меньше. Но будьте добры каждый день с пяти до семи приходить на работу! Это же бред! Естественно, что в такой ситуации человек вправе искать другую основную работу.
17.06.2009
вам нужно встретитьcя втроем и все обговорить.
16.06.2009
Нет, не хочу я с ней больше разговаривать. Буду разговаривать с няней.
17.06.2009
Мне жутко неприятно,что так получилось.ой,все люди такие разные все-таки!
16.06.2009
Ну "хозяйка" няни))) имеет право ставить подобные условия... Все-таки она ее первая "рабовладелица")))) Если серьезно, то тут няня не права... она видимо хочет и рыбку съесть и не подавиться, ради дополнительного заработка соглашается на заведомо невыполнимые условия... если она реально занята после первой половины у других "хозяев"))), то на 2 она никак не разорвется. Лучше подыщите себе человека, который действительно сможет устроить вашу семью! И не вздумайте переманивать!!! Чужих нянь уводить нехорошо)))))))    
16.06.2009
Дело в том, что сначала хозяйка отпустила няню и сама дала её телефон, а потом передумала.
16.06.2009
Вообще отпустила?! Сказала, что ей няня больше не нужна? Или на первую половину дня все-таки? В любом случае, даже если первая "хозяйка" - импульсивная особа, и сразу не смогла описать условия, няня все равно "ЕЕ"))) Представьте себе если вы примите на работу такую няню и будете принимать участие в таких вот бесконечных боях... бррр... оно Вам надо?!))) 
16.06.2009
Речь шла о том, что ребёнок идёт в детский сад и полного рабочего дня у няни не будет. Поэтому вечерами пару часов она остаётся у прежней хозяйки, а основная работа у меня. Это меня устраивало. А теперь мне заявили, что я должна "делить" няню.
16.06.2009
Ладно, удачных вам сражений конечно))) но по-моему в таком серьезном вопросе как няня, важны гарантии и спокойствие. 
16.06.2009
Спасибо! Согласна.
16.06.2009
Комментарий удален
16.06.2009
Сама она решала в мою пользу, а тут такой наезд.
16.06.2009
Комментарий удален
17.06.2009
Да! Она аргументирет тем, что няня у них работала три года. Но мне кажется, это не аргумент. (см. выше)
17.06.2009
Тоже мне рабовладелица...
16.06.2009
При том, что у неё две бабушки!
16.06.2009
На Женю жалуются! Одна с ребёнком